Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Пастор Мальдонадо

Recommended Posts

"I tried to overtake him because he slowed down quite a lot. It's like a straight, but there's a turn and maybe at that moment he was turning and I was a bit straight. It's difficult to say.

я попытался обогнать его, потому, что он сильно замедлился. это место как прямая, но с поворотом и может быть в момент когда он поворачивал, я ехал "прямее". это сложно объяснить. о чем я и говорил. Пастор заснул пытаясь "наказать" Льюиса.

"There was not any reason for both drivers to do anything after the chequered flag. It's clear that there was a mistake on both sides.

нет причин для обоих пилотов делать что либо такое после клетчатого флага. ясно, что здесь была обоюдная ошибка.

Maldonado added that he had not spoken to Hamilton about either incident and that he was comfortable with what had happened initially at the chicane as there was "no contact".

Малдональдо добавил, что он не говорил с Хэмилтоном по поводу второго инцедента и у него нет претензий по поводу случившегося в шикане потому, как там борьба была "бесконтактной".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а насчёт "спешил в боксы",может и правда спешил..Вы ты откуда знаете? А Хэм вот не спешил,но не хотел пропускать более быстрый болид,даже если они уже не соревнуются :D

да Хэм, то ехал с той же скоростью, а Пастор вместо того, чтобы ехать дальше со своей скоростью начал сбавлять скорость и сварачивать на Льюиса это и поразило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По понятным и объективным причинам в тему самого быстрого пилота в альтернативной реальности я не пойду - себе дороже и банально жалко бисер время.

Здесь же я, во-первых, искренне выражаю своё участие Пастору, ставшему очередной жертвой британского заговора ФИА с молчаливого попустительства Тодта.

Во-вторых, совершенно честно и неприглядно обличу отсутствие профессионализма у стюардов ГП Бельгии, которые кретиническое трио своих решений уже вчера превратили в полноценный квартет.

Для справки: четыре самых идиотских наказаний сезонов 2010-2011 - это наказание Шумахера в Монако-2010, наказание того же Шумахера в Венгрии-2010, наказание Алонсо в Малайзии-2011 и, ессно, вчерашнее.

В-третьих, я с разочарованием констатирую эпичное падение авторитета г-на Уитмарша на воробьиный уровень г-на Булье, находясь на котором можно только чирикать, не особо рассчитывая на то, что понимающая публика будет воспринимать слова всерьёз. Первый раз за последние лет наверное семь (сведущие - поправьте если что) имел место вопиющий факт публичного давления на стюардов в интервью руководителя команды. Причём не после решения, а до вынесения оного.

Именно этот печальный факт на данный момент не только не позволяет мне искренне и принципиально критиковать вынесенное стюардами решение, но и предполагать явную ангажированность определённых лиц, причастных к его вынесению.

Сам эпизод, несмотря на многочисленные обсуждения, довольно прост по своей, такк сказать, фактуре. И тот факт, что в официальных документах фигурирует всего лишь одна статья, согласно которой нарушители были наказаны (для латиноамериканцев одна шкала, а для афробританцев - другая - это такая мягкая политика проникновения и пропаганды ФИА на африканский континент, видимо), а степень наказания оказалась разной, лично меня печалует очень сильно.

Я также напомню, что стюарды, рассматривая телеметрию и видеоповторы явно (и не в первый раз) забыли про основополагающие формулировки Международного Спортивного кодекса, в результате чего их деятельность превратилась в фарс.

Можно формально оправдать наказание Мальдонадо, по сути пострадавшего трижды: один раз на трассе и дважды от решения ангажированных и заряженных субъектов, но нельзя никаким образом опустить очевидное и явно не принятое во внимание нарушение пункта d) статьи 2, части 4-й Приложения L к Международному Спортивному кодексу (которое известно рядовому Ване из Урюпинска, условно говоря), согласно которому Хэмильтон должен был быть не просто предупреждён, а учитывая рецидив своих действий на трассе как минимум подвергнут позиционному наказанию в гонке, а как максимум и вовсе лишён возможности стартовать.

Но поскольку генератор сомнительных зрелищ важен для создания интриги в фактически скончавшемся чемпионате, ФИА в очередной раз закрыла глаза на откровенное попрание спортивных принципов и правил. Что ж, не первый раз.

Пастор, настоящий гонщик работает на трассе своими руками, а не с помощью рупоров из команды. Да, очевидно, что скорость Вильямса не сопоставима со скоростью Макларена, но когда тебя будет обгонять на круг болид с номером 3 я думаю ты знаешь как надо будет поступить - просто не отпустить педаль газа перед, как это сделал вчера самый быстрый гонщик родом с африканского континента. Причём необязательно, чтобы это было именно в поворот La Source - трасса в Спа настолько разнообразна, что невнимательное хамло в запотевшем от чувства собственной важности шлеме имеет очень высокие шансы попробовать арденнский гравий на вкус практически в каждом повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может аргументируешь?

а то тут статья в правилах появилась за неаргументированную критику :D

аргументировать надо спорные вещи. глупо требовать аргументации, что небо синее, а если не веришь - просто подними голову. хотя да, ежедневно небо становится чёрным с блёстками - тразиками. может, это твой случай...

но раз уж есть такая статья в правилах, то аргументы - это комментарии ста процентов формульного сообщества после Гран-при Монако, включая стюярдов, президента ФИА, бывшего менеджера Хэмилтона, да и самого Льюиса: если извиняется, значит, считает, что есть за что. просто подними голову майский архив на главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм в это время боролся за попадание в третий сегмент кагбэ в отличии от Пастора который уперся в паровозик.

я такие аргументы вообще не понимаю. все четверо, а именно Ковалайнен, Баррикелло, Мальдонадо, Хэмилтон (в порядке следования по автобусной остановке) боролись за одно и то же - максимально высокий результат во втором сегменте. очевидно, силы болидов были не равны, ну и что? все четверо имели право атаковать и обороняться.

Льюис этим правом воспользовался, Льюису респект и уважуха, что не стал отсиживаться в последнем вагоне. прошёл жёстко, эффективно, взял первую строчку. молодец! какие бы негативные чувства он у меня не вызывал, в этом локальном эпизоде он проявил себя бойцом.

но к чему это здесь приплетено? Пастор наказан за инцидент после клетчатого флага, не надо говорить, что мы обижены на Льюиса за то, что он сделал до него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЧКО!

fd09e6a6b2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец! Поздравляю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая работа.

А самое интересное, очков за гонку набрал больше Льюиса.

Молодец. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор молоток. Темп явно был, резина не убивалась, Ди Реста в конце не приближался. Эх, как бы не штраф... :( Но все равно, рад что по итогам сезона у него уже баранки не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасно, хотя бы что-то за сезон уже заработано, и то приятно.

Да и просто хорошо гонку провёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то можно поздравить Пастора с очками. Немного позже, чем заслуживал (имею в виду Монако), но, тем не менее, очки взяты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с первым очком в Ф1.:good:Должен был получить ещё в Монако, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай да Пастор! Молодчина-то какой!

Стоит отметить, что 0.7 от этого очка принадлежат Рубенсу. Не знаю, по какой космической причине Рубиньо резко пропустил Пастора, а потом резко стабилизировал отрыв на +1.3 секунды, но факт остается фактом.

РАЗМОЧИЛ, ЙЕА!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастора с почином, давно заслуживал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастора с открытием счета! Это лучший ответ на наказание ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор, настоящий гонщик работает на трассе своими руками, а не с помощью рупоров из команды. Да, очевидно, что скорость Вильямса не сопоставима со скоростью Макларена, но когда тебя будет обгонять на круг болид с номером 3 я думаю ты знаешь как надо будет поступить - просто не отпустить педаль газа перед, как это сделал вчера самый быстрый гонщик родом с африканского континента. Причём необязательно, чтобы это было именно в поворот La Source - трасса в Спа настолько разнообразна, что невнимательное хамло в запотевшем от чувства собственной важности шлеме имеет очень высокие шансы попробовать арденнский гравий на вкус практически в каждом повороте.

Как в воду глядел! Только не Пастор а Коба))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее интерью на главной! Пастор молодец, толково говорит, и с юмором о брэкетах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлем для Сингапура :good:

pastor_maldonado_helmet_sin11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суббота:

Gp_Singapore_2011_qualifiche_sabato_003.jpg

Gp_Singapore_2011_qualifiche_sabato_098.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Пастора ВВС.

http://www.youtube.com/watch?v=sLEjb7_rUH0

Дико странное.... "Когда я сажусь в кокпит, я не Мальдонадо, я - Венесуэла!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Пастора ВВС.

Дико странное.... "Когда я сажусь в кокпит, я не Мальдонадо, я - Венесуэла!"

Похоже патриот до мозка костей. Или попробовал бы не сказать так, Чавес быстро бы объяснил, кто в кокпите доме хозяин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже патриот до мозка костей. Или попробовал бы не сказать так, Чавес быстро бы объяснил, кто в кокпите доме хозяин.

По мне так скорее второе - уж очень какой то показной патриотизм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...