Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андрей Николаевич

Сезон-2011.Обсуждение перспектив в межсезонье

Recommended Posts

двойной прокол при тестах шин Пирелли - говорит о многом

О захламлённой битым карбоном трассе эти проколы говорят. И о необходимости инженерам "Пирелли" не размазывать праздничные сопли до Нового Года, а работать вплоть до марта 2011. Потом перекурить, посмотреть ГП Бахрейна и всё переделать.... :)

Расстановка команд в 2011 году ИМХО будет примерно такая:

1. РБР. Сила и ум Ф-1, честь и совесть автоспорта, а также стыд старожилам - всё это команда весёлых газировщиков сегодня. Не вижу ни одной причины, по которой бы они просели в след. году. Единственный теоретический минус это отсутствие наработок с КЕРС, но знаете что? Пресловутые 0.3 сек. г-н Ньюи способен отыграть в других областях. Так что нас снова ждёт противостояние Фет-Уэб за титулы.

2 и 3. Сразу за ними будут 2 ненавистных друга - Феррари и Макларен. Не знаю, смогут ли навязать борьбу Быкам или будут бороться только меж собою. Возможных причин провала тоже не вижу. Даже выдвинутая здесь кем-то беда с переходом Ферров на Пирелли.... извините, на дворе 2010. Времена шинной конкуренции уже основательно запылились. Как забылась и целесообразность готовить для какой-то одной команды сверхрезину. Вообще смех, конечно, когда по ящику крутят рекламу типа: "Покупайте резину Бриджстоун, ведь уже 3-ий год все поул-позиции и победы в гонках одержаны именно на ней..." Ага, ну не едет машина на голых дисках, приходится Бриджи покупать. 

4. Мерсы. Спросите, почему так низко? Возможно потому, что ещё не забыл "Хонду". Именно эти парни, имея полный котелок наваристых щей, работали порой так погано, что слов не оставалось. Достаточно 07 и особенно 08 год вспомнить. Теперь там очень серьёзный дядька Браун не даёт все полимеры сразу, НО! БГП001 была, наверное, самой дорогой машиной в истории Ф-1, хотя утверждать не берусь. Уж точно - одной из самых дорогих.И Цетше таких деньжищ не даст, даже если Норби будет худеть по 5 кг в день и бегать ежедневно километровку. Фактор пилотов? Те шестеро, что выше, ИМХО не хуже. 

5, 6, 7,8. Заубер, Вильямс, Рено, ФИ. В каком именно порядке? Не могу сказать, ибо гигантское поле для предположений. У Зауберов и Вильямсов намечается неплохое пополнение казны, и если у старины Фрэнки с кадрами более-менее всё ровно, то у швейцарцев Джеймс Ки. Что он может творить головой, все убедились. В Рено и ФИ, наоборот, бардак. Одних без конца продают-покупают, от других поубегали светлые головы. К чему это всё приведёт, хз. 

9. Торо Россо. А вот этим парням лёгкий бардак с продажей не помешал бы. Если ничего не изменится, так и будут отжигать во втором десятке. Хотя как учебник Ф-1 для молодых бычков команда просто шикблеск. В принципе, можно смело переименовывать команду в "Школота Набигаэ" или "Телято Легато", надо чтоли Матешицу намекнуть.... :)

10. Лотус. 

11. Марусся.

Насчёт ХРТ сильно не уверен, что вообще стартуют в след. году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Зауберов и Вильямсов намечается неплохое пополнение казны, и если у старины Фрэнки с кадрами более-менее всё ровно, то у швейцарцев Джеймс Ки.

Слим Зауберу совсем немного денег принес, даже для титульного спонсора мало. Швейцарца разве что наличием Ки могут пока похвастаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что что-то сильно изменится, по сравнению с 2010 годом.

1. Быки, Ньюи снова склепает самовоз. Та и КЕРС Рено им предоставит.

2. Феррари, слишком сильный прогресс в 2010 они показали. В теме красных пишут о кое каких решенных проблемах, наверняка так и есть.

3. Маки, они никого вперед себя кроме этой парочки не пустят. А если возродят концепцию МП4-24 с КЕРСом то могут и борьбу навязать.

4. Мерс, Росс про самовоз говорил.

5. Рено, просто сильны.

6. Вилки и ФИ с Заубером, просто середняки.

7. Лотус, двигатель и коробка Реношные. Подвеска и гидравлика от РБ, проблем с бюджетом нету. Могу сильно поднятся.

8. Маруся будет на прежнем месте.

9. Хиспания, промолчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что что-то сильно изменится, по сравнению с 2010 годом.

...?

А младшебыки где?

Меня удивляют некоторые индивидумы, которые ставят Мерседес на первое место. Среди предпосылок для прогресса вижу разве что хороший керс, но ведь у маков будет такой же. Третье место в КК я бы назвал для них огромным успехом.

Ещё позабавило как некоторые связали прокол шин у Себа с проблемами взаимодействия РБ и Пирели. Они ещё и связывают это с прижимной силой ... в общем - фейл.

А Торо Россо я бы не стал списывать со счётов и отдавать на растерзание Лотусам. Во-первых, слишком большое преимущество было у бычков над малайзийцами. Во-вторых нельзя исключать, что в STR6 будут использованы некоторые наработки RB6. В-третьих двигатель Феррари мощнее чем Рено.

Но также не исключаю, что Лотус смогут попытаться заработать первое очко и даже иногда обходить гонщиков ТР в квалификациях.

Ещё у Буэми будет огромная мотивация в начале сезона - ведь в боксах его будет поджидать молой кенгуру Риккиардо, который с огромной вероятностью может занять место швейцарца в кокпите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что следующей сезон должен стать еще лучше... Хоть и вначале будет 1 "доминант"... Ибо сражения за титул в нынешнем сезоне даст слабину топ командам... это факт, вспомните прошлый год... Наверное тяжелее всего будет Феррари... Ибо на креатив к новому регламенту у них всегда были сложности...

За титул поспорят все те же личности, возможно на подиуме мы чаще увидим Мерседес и Рено... Думаю, что подтянется и Лотус... В хвосте все так же останутся Верджины и ХРТ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то кажется что Макларены будут на высоте, какие бы характеристики шин не были - Баттону или Хэму они подойдут, больно разная манера обращаться с ними у них.

Это что за логика? :D Тут скорее вопрос к инженерам, смогут-ли они сделать подвеску так, чтобы и Хэм ехал, и Дженс, ну или сделать отдельную для каждого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, так.

1 группа: МакЛарен, Феррари. Борцы за титул.

Те, кто уже работал с КЕРСом+самые богатые. Впрочем, в Феррари трудности могут возникнуть у Алонсо, в Маке - у Баттона (они с КЕРСом почти не ездили), и это даёт Маку определённое преимущество.

2 группа: РБР, Мерседес, Рено. Более-менее регулярные подиумы, возможно победа обломится.

У Быков есть огромное преимущество имени Ньюи, но есть недостаток - новый для них КЕРС. Потому не думаю, что они удержатся в лидерах. Впрочем, Ньюи.

Мерс - имели опыт общения с КЕРС как мотористы Мака. Денег хватает. Ниже нынешнего положения падать не должны. Плюс они могли что-то там работать достаточно давно, в отличие от лидеров этого сезона, которые до последнего боролись в чемпионате.

Рено - вряд ли выше 5 места в КК, потому что одним пилотом. Но не думаю, что провалятся ниже.

3 группа: Вильямс, Форс Индия, Заубер. Более-менее регулярные попадания в очки и в 10-ку в квале.

Вильямс вряд ли имеет достаточно денег для рывка выше, но и ниже не упадёт.

ФИ - вот насчёт них терзают смутные сомнения, ибо машина превратилась в ведро по ходу сезона.

Заубер - без наследства БМВ, но деньги за Переса будут. И в этом сезоне неплохо прогрессировали, под конец почти постоянные участники Q3.

4 группа: СТР, Лотус имени Фернандеса. Может, иногда им будут перепадать очки.

Лотус должен догнать СТР. По крайней мере, приблизиться настолько, чтобы иногда опережать.

СТР - и в этом то году худшая из старых. Не думаю, что станет лучше.

5 группа: Маруся, Хиспания. Вёдра без шансов на очки и Q2.

Новички, бюджет минимальный. Прогрессировать нечем. Хотя, может, столь большого отставания не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что за логика? :D Тут скорее вопрос к инженерам, смогут-ли они сделать подвеску так, чтобы и Хэм ехал, и Дженс, ну или сделать отдельную для каждого.

Я имел в виду нечто другое. Если шинники не пойдут на попятную и резина будет также быстро гранулироваться то Хэм и Дженс могут выбирать очень разную тактику. Дженс может беречь резину, всегда обходиться одним питом, стабильно ехать всю дистанцию. Хэм может как в былые годы стирать шины, выбирая более рисковую стратегию двух-трёх пит-стопов, постоянно атакуя на пределе.Одна из стратегий может замечательно сработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен, проблем у пилотов с КЕРСом не будет, они адаптируются без проблем, основная проблема лежит в особенном торможении, так вот, если у кого и будут проблемы, но недолго, к третей гонки научаться. Ситуация с выдувным диффузором это показывает.

Кстати, все так говорят, словно КЕРС будет у всех, но я думаю, это далеко не так, опыт 2009-го года говорит не в его пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное не керс...а развесовка, баланс машины, полная отдача от шасси при работе с резиной и соот-но ее быстром прогреве...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, так.

1 группа: МакЛарен, Феррари. Борцы за титул.

Те, кто уже работал с КЕРСом+самые богатые. Впрочем, в Феррари трудности могут возникнуть у Алонсо, в Маке - у Баттона (они с КЕРСом почти не ездили), и это даёт Маку определённое преимущество.

Алонсо с КЕРС ездил вплоть до Испании, после которой Рено решилось отказаться от самой систумы, так что опыт у него безусловно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слим Зауберу совсем немного денег принес, даже для титульного спонсора мало. Швейцарца разве что наличием Ки могут пока похвастаться.

Похвастаться они могут прежде всего Камуи Кобаяши, а уж потом Ки и все остальные :)

А вообще скорее всего в следующем сезоне будет классическая дуэль Мак против Феррари, по крайней мере я жду именно этого, а решит конечно Ньюи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же, изложу тоже некоторые мои предположения относительно будущего сезона. После тестов скорректирую, так что пока это не очень серьёзно. А сейчас сделаю это в такой форме - поделю команды и гонщиков на тех, от кого ожидаю в следущем сезоне относительно нынешнего: прогресс, регресс или "застой".

Команды.

Прогресс - Мерседес. Действительно, обращают на себя внимание заявления Росса, начиная практически с марта, явно прослеживаемые его попытки прощупать регламент на предмет всякого рода "дырок" :) . Скорее всего только он располагал возможностями извлечь выгоду из борьбы РБ, Мак и Фер до последнего в нынешнем сезоне и продвинуться дальше в разработке новой машины. Поэтому превращение "большой тройки" в большую четвёрку видится весьма реальным.

Хотя, на мой взгляд, это всё-таки не будет самовозка с таким преимуществом как у Браун ГП в начале 09-го, это будет просто одна из лучших машин. Причина - Брауну и К придётся решить сложную задачу с аэродинамикой, ибо Росс более удачно делает машины типа прошлогодней, идеально адаптированные под медленные трассы, а сейчас приходится сочетать это с агрессивным "носом от Ньюи", отказаться от которого очень проблематично, т.к. другой путь в этой области пока не найден. Задачка такая, что решить её без ущерба в одну или другую сторону нельзя, вот поэтому это не будет мегасамовоз, а просто неплохая машинко типа нынешнего Феррари или Макларена.

Регресс - Ред Булл. Хотя конечно очень относительный - только по сравнению с нынешней вершиной. Опыт самовозостроительства Ньюи подсказывает, что 3 год подряд самовоз может оказаться не столь удачным, хотя слабым он конечно не будет. Тот факт, что пилоты РБ решили исход чемпионатов только в конце, тоже наверняка не позволил пораньше сконцентрироваться над условной RB7.

При этом не стоит забывать, однако, что Ньюи установил планку, к которой остальным предстоит только подобраться, у него есть технологический задел ещё на пару лет. Задел этот - аэродинамика, то есть может опять получиться так, что остальные КЕРСом и другими наворотами будут только отыгрывать часть того секундного преимущества, который может давать аэродинамика Ньюи. Ещё не надо забывать, что Феттель и Уэббер растеряли нынче много очков, второй раз повторить такие потери будет сложно. Тут ещё есть место для движения вперёд.

Но в целом удержаться на такой недосягаемой высоте будет сложно, а как только разрывы в квале станут меньше, повысится вероятность старта не с чистого первого ряда, а борьбы в глубине, что для Марка и Себа может быть не очень здорово.

"Застой" с некоторыми попытками оживления - Феррари, Макларен.

Феррари. Дольше всех доводили машину-2010, шоковая концовка сезона, кризис управления и непонятные отношения между пилотами - целый ряд неблагоприятных факторов.

В тоже время есть ощущение, что по многим направлениям именно они ближе всего приблизились к разгадке-копированию RB6, что оставляет их основными преследователями Ньюи. Итальянские шины тоже вряд ли помешают. :) В-общем, нет сомнений, что Алонсо этого хватит, чтобы быть в борьбе за титул, скорее всего даже чуть с более эффективным оружием.

Макларен - тоже сложнейшая конструкторская задача, болид-2010 был оригинальным, шедшим во многом в разрез с Ньюи и его "копировальщиками", теперь нужно либо отбросить всё это и сделать агрессивную машину с чистого листа с новой аэродинамикой, или попробовать пойти всё же своим путём. Не позавидуешь конструкторскому отделу, любое решение потребует очень много сил, поэтому ждать резкого прорыва не приходится. Положительный момент - отличный опыт работы с КЕРСом. Так что сильные стороны наверняка будут, но в самовозку слабо верится.

"Застой" - Рено. Казалось бы прогресс по ходу этого сезона позволяет говорить о том, что и они могут ворваться в группу лидеров, непосредственно борющихся за титул. К категории Прогресс я и хотел их сначала отнести, но эпопея с Лотусами, продажами настораживает - вряд ли в период таких потрясений можно рассчитывать на борьбу за титулы. Значит, и следующий год будет ещё переходным. Кроме того, если бы они хотели реально бороться за самые высокие места, то взяли бы и второго пилота топ-уровня. Так что пока - топтание в районе 5-го-6-го места.

В итоге пока я предполагаю, что топ-3 превратиться в топ-4, РБ немного опустится до уровня Феррари и Мака, а Мерс к ним приблизится.

Дальше сыграет роль уже пилотский состав - поскольку у РБ, Мерса (особенно) и Фер (особенно!) он неидеален, то предположу пока так в КК: Мак-Фер-Мерс-РБ, но все очень близко. Дальше Вильямс поборется с Рено за 5-ое место, а Заубер опередит Форс Индию за 7-ое. Лотус может достать ТР за 9-ое, Вёрджин будет просто как шоу на колёсах Фоменко.

Чуть попозже напишу про пилотов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Лотус прибавит достаточно сильно.

Верджн немного прибавит. Ред Бул немного сбавит обороты.

За титул будут бороться Ред Бул, Феррари, МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь некоторые соображения по поводу пилотов из топ-9.

Регресс – Уэббер, Шумахер.

Уэббер – провёл лучший сезон, вопреки ожиданию большинства боролся за титул вполне реально. Но увы, сложно ожидать чего-то более выдающегося. Нынче много факторов позволили ему так удачно выступать, это был его год. И всё-таки – не будет идеальной самовозки, и при его отставании по чистой скорости от Феттеля надеяться на повторение форс-мажора не приходится. А стоит Марку чуть опуститься вглубь пелетона – и уже сложно ожидать от него чудес. Не вижу его в претендентах на титул.

Шумахер – тут с каждым годом всё хуже. Чемпионы становятся всё моложе, скорость реакции всё важнее, реинкарнация невозможно. Есть конечно позитив – это новые шины и возможно более заточенная под него машина. Но на длинной дистанции его прежний темп уже невосстановим, вероятны только краткие всплески, а количество ошибок боюсь только вырастет, когда он почувствует способность на этой машине бороться с Алонсо или Феттелем, и будет рисковать. Думаю много лулзов гарантированно. Аут.

Застой – Кубица, Баттон, Алонсо, Феттель

Кубица – почти безошибочный нынешний сезон, для дальнейшего роста нужна уже посерьёзнее машина, а её не ожидается. Остальные проблемы связаны с командой. Сложно будет переплюнуть этот сезон, придётся годик отсидеться, но в 2012 думаю он будет уже бороться за тройку.

Баттон – видимо потребуется ещё один сезон для полной адаптации в Макларен. Одержал 2 победы засчёт тактики, теперь такие ситуации могут не сложиться, надо приближаться по чистой скорости к Льюису, это тяжёло. Другое дело – если будет самовоз, мы видели, что там где Макларен действительно хорошо ехал, Дженсон был близко к Льюису и были дубли, а вот при проблемах машины разрыв увеличивался. Поскольку самовоза не жду, ожидаю примерно тех же результатов что и нынче, а борьбу за титул от Дженсона – тоже в 2012.

Алонсо – да, почувствовал уже свои возможности в конюшне, но в свете последних событий возможен некий небольшой кризис доверия в команде. Стабильно будет собирать очки, но пока сомнительно, что ему предоставят машину, на которой можно соверщать подвиги. А вообще Фернандо довольно стабильно держит свой уровень, резких движений от него ожидать не приходиться.

Феттель – удержать будет сложнее чем взять. Тоже приближение Феррари, Мерса и Макларена по темпу к РБР может заставить его нервничать. С шинами непонятки уже были.

В тоже время нельзя забывать, что нынче он потерял много из-за технических проблем и аварий, потенциально мог набрать легко 320-340 очков, так что у него есть ещё запас, если повторения такого же количества проблем не будет. В итоге думаю будет не так быстр, но постабильнее.

Прогресс – Росберг, Масса, Хэмилтон

Хэмилтон – чистая скорость так или иначе скажется, как только машина будет реально конкурентоспособна с лидером, КЕРС тоже в его пользу, он им умеет хорошо пользоваться. Ситуация в команде благоприятная, ожидаю большей стабильности.

Росберг – 142 очка на MGP стоят ИМХО побольше чем 242 или 256 на RB, демонстрирует удивительную стабильность, уверенность и цепкость, всё что нужно сейчас. Конкурентоспособная на фоне топ-3 машина – и он вполне может профессорски собирать подиумы и побороться даже за титул. Проблемы с шинами возможны в начале, но есть ощущение, что он способен быстро адаптироваться и к не самым благоприятным условиям. А когда уверенность он ловит – штампует хорошие результаты.

Масса – тут обратный эффект, прогресс будет, потому что хуже уже быть не может. Есть несколько факторов, которые могут помочь – шины подходящие, и что после Абу-Даби Феррари не смогут проводить жёсткую КТ по крайней мере в первой половине сезона. Тут у него есть шанс, пока все будут адаптироваться к шинам, а в штабе размышлять над КТ. Другое дело, что ситуация в Феррари для него безвыходная – успешное выступление разозлит Алонсо, который конечно не воспринимает его как конкурента в борьбе за титул, неудачное – руководство команды. Так что это наверняка последний сезон, лебединая песня Массы (дальше – вряд ли топ-команды), но это и его последний шанс использовать ряд обстоятельств, чтобы реабилитироваться. В 2011-ом он поборется, в последний раз.

В итоге пока даю по 30% Алонсо и Хэмилтону, 20 – Феттелю, 10 – Росбергу, по 5 – Массе и Баттону. Может быть уже до 6 претендентов на титул (по крайней мере, до половины - 2/3 сезона), хотя первая тройка попредпочительнее, к концу сезона могут остаться только они.

После тестов скорекктирую (или вообще отрекусь :) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первые 6 гонок будет полнейшая сумятица и на подиумах будут оказываться гонщики машины которых во второй половине сезона будут с трудом попадать в Q3

когда все начнет проясняться, а именно станет ясно, чьи болиды сбособны преодолеть детские болезни и развиваться, увидим доминирование одной команды и сразу еще 4-е команды отчаянно к первой стремящихся. Станет-ли лучшим РБР или Мерседес - не знаю, но 3 из 4-х это Феррари, МакЛарен и Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три нынешних топа останутся наверху. Нет предпоссылок для кризиса в Ред Буллсах, Маках или Феррах. У быков технический гений Ньюи, у Маков -Парагон и опыт, у Ферр опыт работы с КЕРС. Мерсы должны серьезно прибавить. В то время, как 3 вышеперечисленных команды боролись до конца сезона, немцы еще с лета занялись новой машиной. Шумахеру новая резина должна подойти (понравилась на тестах), так что есть шанс, что Михаэль несколько раз на подиум поднимется. Росбергу будет тяжелее, преемущества в работе с резиной не будет, в конце сезона даже на этой машине и на этой резине Майкл временами наперника опережал. Похоже это будет 4-ка команд постоянно борющаяся за подим.

Рено вряд-ли прибавят, у них с финансами - непонятно что творится. Если Лотус выкупит, все может и будет в порядке, пока они вообще непонятно кто и что. Уильямс, если верить Рубенсу, избрали агрессивный подход к созданию нового болида. Ждать можно всего, как подъёма, так и провала. Главное, что бы с финансами у команды проблем не было - если придет Мальдонадо, тогда по крайней мере не опустятся на дно пелетона. Они (Рено и Вилки) будут регулярно за очки бороться и в Q3 входить.

ФИ вряд ли прибавят, если не найдут замену Ки, да и с пилотоми пока не определились, опять-же косвенный признак шаткого финансового положения. У Заубера все еще проблемы со спонсорами, а в пилотах сидят 2 агрессивных пилота с малым общим опытом выступлений. Ки может и сможет хороший болид построить, но его потенциал трудно будет реализовать. А без денег, доводить машину в течении сезона будет сложно. Здесь-же будут бороться СТР, если не прявратятся из команды в обкатывалку молодежи для старших Быков. В плюс им мотор Феррари и шасси (я понимаю им позволяют идеями Ньюи пользоваться потихоньку). К этой тройке должен серьезно приблизиться Лотус. Если 1 Малазия (или как там они будут называться) получит деньги правительства, должны (как и вышеперечисленные) бороться и регулярно в Q2 быть, и иногда очки набирать.

Теперь ДеваМаруся и HRT. У обоих команд не очень с деньгами, так же как и с пилотами, так-же как и с инжинерными кадрами. Они похоже весь следующий сезон будут замыкать Q1, очков не получат, будут бороться за выживание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняется регламент, меняется и поставщик шин. Кто-то может выстрелить, кто-то может пукнуть в лужу.

Не вижу причин чтобы у Быков был регресс. Ньюи прекрасно умеет строить эластичное шасси, которые легко настраивать и которые не отвергают новинки. Да и КЕРС не панацея. Не помню чтобы пилоты жаловались на тяжесть его использования. Другой вопрос насколько КЕРС будет эффективен с двигателем Рено?

Макларен, как и Феррари обещают строить по новому принципу. Оба обещали бежать по лезвию регламента. Фонц уже говорит, что новая машина его впечатлила. Пилоты Мака пока отмалчиваются. Другое дело баланс, который будет сложнее найти при новой развесовке, новой резине и самое главное без регулирования переднего крыла. Баки за всю гонку пустеют и баланс круто меняется. Без регулирования переднего крыла всем будет над чем задуматься и поработать. Особенно тяжко будет пилотам, которые очень сильно зависят от баланса. Тот же Баттон например.

Мерс и Рено должны прибавить. Уверен, что они чаще будут бороться за подиум чем в этом сезоне. Мерс уж точно должен сделать шаг вперед. Они с середины сезона не развивали MGP001(машину Баттона), а значит вплотную занимались новой машиной для Миши и Нико. Рено же под руководством Булье должна прибавлять из года в год.

Все остальные безразличны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, думаю, что ситуация с командами в 2011 году будет следующая:

Ред Булл - определенные трудности могут возникнуть с внедрением КЕРСа, поскольку у Рено прежде не было подобного опыта. Однако у команды есть свои козыри - очень удачная концепция болида, созданная за 2009-2010 годы, плюс серьезная задача -отстоять завоеванные титулы. Также неподражаем Ньюи, плюс Феттель сейчас на пике и будет выкладываться на 100%, чтобы опровергнуть мнения скептиков, и доказать, что он - действительно достойный чемпион мира. Также в пользу чемпионов говорит вполне достаточный бюджет., обеспечиваемый Матешицем.

Однако, некоторый спад вполне возможен. Но ведь многие ожидали спада от РБР и перед 2010 годом. А все вышло совершенно не так;)

Прогноз - борьба за титулы в обоих зачетах.

Макларен - хорошее подспорье для подопечных Уитмарша - в повторном внедрении КЕРСа, который хорошо зарекомендовал себя во второй половине 2009 года. Очень полезный фактор. Дуэт гонщиков - один из самых сильных, если не самый сильный. Льюис год от года совершенствуется, и в этом году до последнего боролся за титул на машине, которая была слабее, чем у РБР и ,возможно, Феррари.

Дженсон также неплохо показал себя, хотя и утратил титул чемпиона мира. Шинный вопрос также не должен стать проблемой для такой сплоченной и дисциплинированной команды.

Финансирование и производственные ресурсы - одни из самых больших. Таким образом, есть все слагаемые для борьбы за титулы - стоит вспомнить, что последний КК Макларена датирован аж 1998 годом, естественно, что "экс-серебряные стрелы" из Уокинга будут прилагать все усилия, чтобы прервать неудачную серию.

Однако, все-таки есть одна загвоздка - все наработки с воздуховодом становятся бесполезными ввиду его запрета. Придется разрабатывать новую концепцию шасси, искать новую философию. Здесь довольно легко оступиться. Однако, я думаю, что в Уокинге справятся и составят конкуренцию остальным топ-командам.

Прогноз - борьба за титулы в обоих зачетах.

Феррари - в последние годы в Скудерии не все ладно с конструкторским штабом, который, возможно, чересчур консервативен и неспособен на смелые ходы. Вряд ли в условиях каждый год меняющегося регламента это можно считать плюсом. Поэтому вполне возможно повторение сценария 2010 года, когда слишком многое было упущено в первой половине сезона. С пилотами тоже не все ясно - с одной стороны, Алонсо стал ярко выраженным первым номером, и , таким образом, есть определенность в статусе гонщиков, в отличие от других топ-команд. Но если Масса вдруг прибавит, то может случиться неплохой скандал. Так что, новый сезон может стать для Скудерии серьезным испытанием на прочность. Однако за Феррари стоят огромные финансовые и технические ресурсы, так что можно ожидать неплохого темпа доработки машины.

Прогноз - борьба за титулы, но шансов меньше, чем у РБР и Макларена.

Мерседес ГП - стартовый сезон прошел вполне нормально, особенно учитывая сжатое финансирование при постройке машины и смену хозяина в межсезонье 2009 года. Фактически, W01 представлял из себя переходный автомобиль, построенный на базе чемпионского Брауна. Поэтому в Мерседесе решили остановить доработку болида посреди сезона и начали готовиться к 2011 году раньше всех из серьезных команд. Это несомненное преимущество. Также в команде собраны профессионалы высочайшего класса(чего только стоит один Росс Браун!) , что также дает основание ожидать прогресса. Опять-таки, мерседесовский КЕРС является одним из лучших - еще один фактор в пользу МГП.

Пилотский состав также силен - Росберг был очень хорош, в последней трети чемпионата к нему подтянулся и Шумахер. Главное, чтобы они разобрались между собой мирно.

Прогноз - думаю, что МГП вполне по силам вмешаться в спор за победы и разбавить тройку сильнейших команд. Кто-то из пилотов также может выстрелить.

Рено - здесь все сложнее. В нынешнем году команда до последнего пыталась бороться с МГП, не останавливая работу над машиной до самого финиша чемпионата. Кубица провел отличный сезон, а вот Петров до его уровня недотянул. То есть в наличии нет двух стабильных пилотов. Также есть сложности с организацией - вполне может оказаться, что Рено будет куплена Лотус Груп и сменит название, что может повлечь за собой перестройку и смену кадров. Также не все ясно с финансированием.

Однако болид этого сезона был хорош, запас относительно конкурентов у Рено есть, так что вряд ли они потеряют свое положение в формульной иерархии. Козыри команды - Кубица, и, как доказал 2010 год, возможность оперативного обновления и совершенствования техники.

Прогноз - несколько подиумов и пятое место в КК.

Уильямс - команда сэра Фрэнка провела достойный сезон, а ее пилоты стабильно входили в десятку лучших по скорости. Однако в 2011 году прогресс может и не наступить, и резкого рывка ожидать не приходится. Команду покидают значительные спонсоры, так что вместо молодого и довольно быстрого Хюлькенберга придется брать рента-драйвера. Пока что лучший вариант, как в плане денег, так и в плане скорости - Мальдонадо. Также не добавляют оптимизма движки Cosworth, которые еще не работали в связке с КЕРС.

Плюсы - талантливые инженеры, сумевшие даже со слабым Cosworth построить достойный болид, и, скорее всего, наличие в составе опытнейшего Баррикелло, который может внести значительный вклад в совершенствование автомобиля. Ну и. конечно, знаменитый командный дух Уильямса.

Прогноз - в целом, команду ожидает сложный сезон, так что было бы неплохо сохранить завоеванные позиции. Я думаю, что Уильямс будет бороться за 6-7 места в КК.

Форс-Индия - национальная индийская команда начала сезон за здравие - особенно хорош был Адриан Сутиль, часто попадавший в зачетную десятку, а то и умудрявшийся пробраться в шестерку лучших. Но затем главный конструктор Джеймс Ки ушел в Заубер, и индусы начали сдавать позиции, сперва отдалившись от пятого места в КК, а затем пропустив в шестерку сильнейших Уильямс.

И ладно бы это стало следствием неудач - но нет: к концу года Сутиль и Льюцци стабильно уступали пилотам Уильямса, и даже Заубера. То есть имел место кризис и, как следствие, регресс по сравнению с началом года. Так что в 2011 Форс Индии также может прийтись тяжко. Не добавляет оптимизма и некоторая неразбериха с пилотами, особенно с Льюцци, который большую часть сезона уступал Сутилю. Контракта у Тонио все еще нет, и последние две гонки, завершившиеся авариями, вряд ли усилили его позиции. А на место итальянца уже метит чуть ли не полдюжины пилотов, притом довольно сильных - например, Ник Хайдфельд. С финансами у Форс-Индии лучше, чем у новичков, но все-таки Малья уже ищет пилотов со спонсорами.

Прогноз - думаю, что Форс-Индия продолжит падение и опустится на восьмое место, пропустив Заубер.

Заубер - сезон начинался ни шатко ни валко, моторы Феррари горели, и на первых гонках пилоты конюшни часто сходили. Но затем Вилли Рампфа на посту технического директора сменил Джеймс Ки, и дело наладилось. Камуи Кобаяши заставил считаться с собой, совершим много ярких и, зачастую, безрассудно-смелых обгонов, а также опередив в чемпионате Нико Хюлькенберга и Виталия Петрова, выступавших на более сильных машинах. Ник Хайдфельд и Педро де ла Роса тоже внесли свой вклад в прогресс. К концу года Зауберы уже боролись за попадание в К3, опередив по чистой скорости Торо Россо и Форс-Индию. В грядущем сезоне благодаря приходу молодого и подающего надежды Серхио Переса может решиться крупная часть финансовых проблем - ведь за мексиканцем стоит миллиардер Карлос Слим. Осталось лишь дождаться более менее быстрой машины, а уж с ней можно будет угрожать Уильямсу и, если крупно повезет, то и Рено.

Прогноз - ожидаю от Заубера как минимум сохранение формы конца 2010 года, и как максимум - борьбу с Уильямсом за 6-е место.

Торо Россо - в следующем сезоне итальянская команда ,скорее всего, получит в свое распоряжение "чемпионский секонд-хенд" - слегка доработанные болиды РБ6, но лишенные некоторых главных изюминок. Но, как доказал 2009 год - такой подход не станет слишком успешным. Нынешний сезон - Торо Россо явно сбилась с пути достижения спортивных результатов, и превратилась в школу для молодых пилотов, которые, стремясь показать себя с лучшей стороны, будут бороться изо всех сил, чтобы "пойти на повышение". СТР5 улучшалась очень слабыми темпами, что вылилось в закономерные 17-18 места Буэми и Альгерсуари в квалификациях. Вряд ли что-то изменится и в 2011 году. Может быть, пилоты наберут чуть больше очков, чем в этом, может быть - чуть меньше. Но серьезно в борьбу пилоты Торо Россо не вмешаются. Возможно, что через несколько лет кто-нибудь пожелает купить команду и отнесется к гонкам серьезнее, чем СТР, которая нужна только как тренажер в боевых условиях.

Прогноз - вряд ли Торо Россо поднимется выше девятого места в КК. Но от новичков отрыв был большой, так что упасть ниже тоже не должны.

Лотус - благодаря работе Майка Гаскойна в частности,и всего коллектива в целом, конюшня Тони Фернандеса сумела выполнить задачу и стала лучшей среди новичков. Для первого сезона был избран консервативный подход в постройке автомобиля и он принес результат. Лотус выглядел наиболее солидно среди новых команд, постоянно обыгрывая Вёрджин и ХРТ. В итоге желанное 10-е место в КК было получено, а вместе с ним - дополнительные миллионы в бюджет.

В 2011 году от Лотуса можно ожидать дальнейшего прогресса. Главное, чтобы вопрос с названием был урегулирован. А в чисто спортивном плане можно ожидать улучшения результатов благодаря переходу на более совершенные моторы Рено и чемпионскую гидравлику от РБР взамен постоянно отказывавших деталей от Xtrac. Пилотский состав, если удастся сохранить и Трулли, и Ковалайнена, также будет очень неплох.

Прогноз - как минимум 10-е место в КК. В целом Лотус все-таки будет медленнее СТР, но среди новичков он будет на высоте, и, возможно, наберет первые очки в своей новой истории.

ХРТ - у испанцев сейчас самая трудная ситуация - да, им даже удалось опередить Вёрджин в КК, но по скорости ХРТ всегда были самыми медленными, как правило серьезно уступая даже другим новичкам. Команда Коллеса успела стать объектом насмешек за постоянную чехарду пилотов, которая недвусмысленно намекает на проблемы с финансированием. Несмотря на это, у испанцев до поры до времени были хорошие надежды на 2011 год, но после отказа Тойоты от сотрудничества с ними, вряд ли им удастся показать что-нибудь серьезное. Даже выход на старт будет достижением.

Но, скорее всего, ХРТ придется строить автомобиль своими силами, а в таком случае есть все основания считать, что это будет самый медленный автомобиль чемпионата - нет ни опыта постройки, ни ресурсов.

Прогноз - последнее место, только везение поможет подняться выше.

Маруся-Вёрджин - не думаю, что бывшая команда Брэнсона, довольно неожиданно ставшая российской, сможет существенно прибавить в результатах. Первый год будет довольно сложным, но и в 2010 Вёрджину тоже пришлось нелегко. Временами Тимо Глок опережал Лотусы, но в 2011 году команда Фернандеса скорее всего добавит. Но отрыв от ХРТ был велик, так что Маруся не должна упасть ниже. Да и вообще - не должна упасть, ведь номинально Вёрджин оказалась худшей командой чемпионата, пропустив вперед даже Хиспанию. Учитывая ситуацию в лагере ХРТ. повторить такой незавидный результат будет тяжело, даже несмотря на ненадежную гидравлику и коробки от Xtrac.

Прогноз - одиннадцатое место, но если и в 2011 году ни одна из новых команд не сумеет набрать хоть одно очко, то возможна лотерея. Но в любом случае, Маруся не поднимется выше 10-ой позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэд Булл - если вспомнить прошлый год, то у них была лучшая машина без ДД так что у штаба Ньюи есть неплохая отправная точка, однако есть такой фактор как Пирелли хотя если подумать это будет фактором для всех, Ньюи как то говорил, что пока нынешний регламент относительно свежий и тут еще есть простор для разработок так что с нетерпением жду что же он и его парни там в очередной раз "забабахают". Подозреваю самовоз...

МакЛарен - Льюис уже виртуально пощупал новинку и остался доволен (ну еще бы...). Если Быки не сделают самовоз будет на мой взгляд, главным им соперником.

Феррари - наверняка будет одной из сильнейших хотя, возможны сюрпризы.

Мерседес - идейный противник для Рено в след. сезоне, возможно оттяпают и несколько побед кто знает...

Рено - см. чуть выше.

Все остальные: Форс Индию у которой разбежалось пол инжинерно/конструкторского отдела ждет ожидаемый слив, помочь смогут только деньги богатого ренты и опытный пилот который знает толк в доводке. Телятам я тоже не завидую конкурировать она будет с Лотусом и Верджином. Гишпанцев судя по всему скоро ожидает коллапс в виде банкротства ну а насичет остальных хз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DANNIYA

Петров - выйграет все гонки с поула, лидируя от старта и до финиша, показав во всех гонках быстрейший круг!

Феттель, Алонсо, Хэмилтон и (может быть) Уэббер - острая борба за второе место, в круге позади Петрова.

Шумахер, Баттон, Росберг, Масса, Кубица - борба за подиумы и очки.

Уильямс, ФИ, ТР, Заубер - борба в середине за очки.

Лотус - в хвосте борьбы за очки.

Маруссия - будут предпоследними

Хишпания - самое страшное ведро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю расстановка сил останется на прежнем уровне. За победу в обоих зачетах будут бороться все те же команды Ред Булл, Макларен и Феррари. Льюис всегда ездил здорово, но и Баттон должен поехать более уверенно, ведь теперь машина разрабатывается и под него тоже, опыт работы с КЕРС и отличные инженеры думаю все это поможет в борьбе за победы. У Ред булов есть Ньюи, который может все. Плюс два пилота: Феттель который находится в отличной форме и Уэббер, которому надо доказать, что он не просто хороший пилот, а заслуженный претендент на победу в чемпионате. Не удивлюсь если противостояние этих гонщиков продолжится с новой силой. Феррари уже в этом сезоне показала, что может собраться в непростых условиях и из ведра с гайками создать болид, способный бороться за победу. Так же Феррари как никто умеет работать на лидера, в данном случае это Алонсо (очень жаль, но мне кажется Масса тут будет на вторых ролях).

Мерседес и Рено. Все не так просто... Думаю в постройке машины эти две команды сильно прибавят но тут больше вопросов как на этих машинах поедут пилоты?

Мерседес... мое мнение если кто и поедет хорошо в этой команде, то это Росберг плюс Миша должен все таки прибавить, думаю команда сможет побороться за третье место вместе с Рено и той из топ команд, которая будет в роли отстающей в следующем сезоне В Рено должен прибавить Виталик, все таки не хорошо так много проигрывать напарнику пусть это и Кубица. К стати сам Роберт поборется в новом сезоне за победы. Так что тут какая пара (именно пара!!) пилотов будет лучше та команда и окажется повыше в зачете КК.

Вильямс, Заубер, ФИ. Возможно ФИ просто затаилась? и перестала дорабатывать машину слишком рано для проектирования болида на следующий сезон. Этот тактический просчет стоил им 6-ой строчки в КК, но в следующем сезоне они смогут опять поехать в должном темпе. Вильямс разобрался в финансовых проблемах и в новом сезоне станет постоянным участником в Q3 хотя бы одной, а то и двумя машинами, ну и соответственно сможет стабильно набирать очки. Заубер так же решил свои проблемы по деньгам и построит вполне достойную машину для борьбы за очки в середине призовой десятки. Камуи сможет еще раз всех порадовать своими обгонами.

СТР - команда для обкатки пилотов РедБулл, так ей и останется. Что касается Лотус и Верджин, то обе эти команды должны сократить свое отставание от остальных команд в следующем сезоне и одна и вторая команда по нескольку раз смогут засветится в хвосте призовой десятки.

ХРТ. ммм... нууууу... ээээ... Что тут сказать? А попробуйте вы даже с деньгами создать команду Ф1? Не у всех ведь получается! Вот и тут - не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои прикидки по первым тестам (методику раскрывать не буду :) )

1. Red Bull

2. Ferrari +0.3

3. McLaren +0.8

4. Lotus Renault +0.9

5. Mercedes +1.0

6. Williams +1.3

7. Sauber +1.5

8. Toro Rosso +1.9

9. Force India +2.2

10. Team Lotus +2.5

11. Virgin +3.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
методику раскрывать не буду :)

В чем смысл? Хочешь ее продать командам Ф1? :D

По мне расклад сейчас такой.

1. Быки

2. Ферры

3. Рено

Куда втиснуть МакЛарен не понятно, т.к. они еще нормально ни один день не отъездили на новой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем смысл? Хочешь ее продать командам Ф1? :D

нет, William Hillу :P:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...