Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Алексей27

Конкурс знатоков

Голосование по второму этапу Конкурса Знатоков  

3 голоса

  1. 1. Назовите самый интересный вопрос второго этапа

    • 1
      0
    • 2
      0
    • 3
      0
    • 4
      0
    • 5
      0
    • 6
      0
    • 7
      0
    • 8
      0
    • 9
      0
    • 10
      0
    • 11
      2
    • 12
      0
    • 13
      1
  2. 2. Назовите самый сложный вопрос второго этапа

    • 1
      2
    • 2
      0
    • 3
      0
    • 4
      0
    • 5
      0
    • 6
      0
    • 7
      0
    • 8
      0
    • 9
      0
    • 10
      0
    • 11
      0
    • 12
      0
    • 13
      1


Recommended Posts

Да не в том смысле.Я не знаю на них ответа.Сложные вопросы ведь. :bomb:

Нужно признать что со сложностью мы все же переборщили. Попробуем сделать второй этап чуть легче, точнее сбалансированней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно признать что со сложностью мы все же переборщили. Попробуем сделать второй этап чуть легче, точнее сбалансированней.

Вопросы сложные, зато интересные, даже в Интернетах трудновато было найти ответ на некоторые из них.

Мне понравилосьB)

Ждем ответов;) Интересно, ответил ли я хоть на что-то правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, ответил ли я хоть на что-то правильно?

Я думаю, хотя бы по паре ответов должно быть у каждого, честно говоря, я бы не сказал все же, что вопросы были архисложными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, хотя бы по паре ответов должно быть у каждого, честно говоря, я бы не сказал все же, что вопросы были архисложными.

А ты на сколько ответил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты на сколько ответил?

Я дал ответы на 12 вопросов из 14. Конечно, я не уверен в их 100-процентной точности и в том, что я дал исчерпывающе полные ответы (некоторые вопросы могут подразумевать несколько вариантов ответов), но и баланду писать просто так я бы не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто еще на сколько ответил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто еще на сколько ответил?

Я ответил на 10 вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нихрена себе.Это я такой тупой или вы такие умные? :cray1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нихрена себе.Это я такой тупой или вы такие умные? :cray1:

Лично мне помогло то, что ответы на некоторые вопросы оказались в старых журналах "Формула".

Там были отличные исторические статьи на разные темы.

А ты что, пользовался только памятью?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил на 9 вопросов... Старался отвечать на то, что либо знаю, либо могу найти ответ в течение 5-10 минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю своего друга Integrale с победой на первом этапе! Надеюсь, он столь же эффективно будет защищать цвета моей именной команды в Народном, с весны :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю своего друга Integrale с победой на первом этапе! Надеюсь, он столь же эффективно будет защищать цвета моей именной команды в Народном, с весны :good:

Спасибо:). Честно говоря я даже и не думал, что так получится :blush2::pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11. Вопрос (Егор): Кто из гонщиков первым дебютировал в шлеме интегрального типа? Когда и где это было?

1968 год, г.п. Нидерландов, Дэн Герни на тренировке.

По поводу этого вопроса хотелось бы чуть более подробной информации. В статье из журнала Формула:

81087806.th.jpg

не упоминается ничего о ГП Голландии, конечно, она может быть не до конца подробной, поэтому хотелось бы просто обсудить этот вопрос и узнать подробности, так сказать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Нидерландов 1968. На старте гонки:

2837814a8b68t.jpg

На субботней тренировке:

faace845a75ct.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Нидерландов 1968. На старте гонки:

2837814a8b68t.jpg

На субботней тренировке:

faace845a75ct.jpg

Да, понятно, но одна фотография все же не убедительна - вдруг ее ошибочно опознали? Согласитесь, однозначно определить трассу по фотке субботней тренировки несколько сложно. Хотелось бы иных сведений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых Герни только на ГП Нидерландов использовал автомобиль "Брэбэм-БТ24" (запасное шасси команды "Брэбэм"), соотвественно единственный раз под стартовым номером 18. В пятницу Герни не выезжал на трассу - берегли запасное шасси. В субботу была только одна двухчасовая тренировка, причем частично в дождевых условиях (неудобных для фотографирования), это объясняет небольшое количество кадров с Герни.

Во-вторых, это Зандфорт, на этой трассе немного левых поворотов. А поворот "Хугенгольц" - частый объект для съемок. Машина сбавляет скорость - получаются четкие кадры, иногда автомобили заносит.

Вход в поворот, видна сравнительно густая трава на апексе:

5cf01e89b334t.jpg

Дальше по повороту:

2c39753570fat.jpg

Ракурс схожий с фотографией, где Герни в интегральном шлеме:

17bf2c14deb3t.jpg

Далее по повороту, видна главная трибуна на прямой старт-финиш:

0ca6cd0530a0t.jpg

Далее, видны фотографы внутри поворота:

8ce73f7fdfcft.jpg

Выход из поворота:

84f96f49a8fet.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шлегельмильха есть вот такая фотография

91703951.jpg

525-68NL-35

я, собственно, по ней ориентировался, когда отвечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых Герни только на ГП Нидерландов использовал автомобиль "Брэбэм-БТ24" (запасное шасси команды "Брэбэм"), соотвественно единственный раз под стартовым номером 18.

Согласен насчет номера, это исчерпывающий аргумент, я сам не догадался разобраться получше. Впрочем, скажу честно, это совсем не мое время, я и Алексею сразу сказал, что по-настоящему интересна мне ф-1 последних лет 20-ти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, поздравляю Integrale с уверенной победой на первом этапе!

Что до своего выступления, то слегка обидно за потерю полутора верных баллов - 0,5 потерял на том самом fan-car, а затем зачем-то исправил Jordan на ATS в вопросе с наибольшим количеством людей за рулем одной машины и потерял еще один балл, что в итоге лишило меня уверенного 3-го места сразу позади пары лидеров.

А сама идея конкурса хороша, организаторы неплохо потрудились, поэтому с оптимизмом жду второго тура;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же хотел бы прояснить ситуацию с наименованием победителя Гран При Швеции 1978 г.

Если весь сезон Брэбхэм использовал БТ46, а фан-кар это БТ46Б, то какой индекс был у этой модели?

brabham-bt46.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шлегельмильха есть вот такая фотография

я, собственно, по ней ориентировался, когда отвечал.

ух, ты, забрало не открывается, а вмонтировано через резинку, как у жигулей стекло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же хотел бы прояснить ситуацию с наименованием победителя Гран При Швеции 1978 г.

Если весь сезон Брэбхэм использовал БТ46, а фан-кар это БТ46Б, то какой индекс был у этой модели?

http://forix.autosport.com/8w/6thgear/brabham-bt46.jpg

Александр Кречетов все подробно и по полочкам разложил в этом вопросе. Не хочется плагиатить, думаю он сам эту информацию сюда запостит как будет время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что модель с бортовыми радиаторами тоже называлась БТ46. Может это не очень логично, но исходя из статистики номеров из отчетов Денниса Дженкинсона в журналах "Моторспорт" того времени и книги Дага Ная "Автомобили гран-при 1966-1985", я делаю такой вывод.

Статистика по номерам шасси:

ГП Аргентины

БТ45/7Ц - Лауда

БТ45/8Ц - Уотсон

БТ45/6Ц - Лауда (пятница, 2-я тренировка)

БТ45/6Ц - Уотсон (суббота, 2-я тренировка)

ГП Бразилии

БТ45/7Ц - Лауда

БТ45/8Ц - Уотсон

БТ45/7Ц - Уотсон (суббота, 2-я)

ГП ЮАР

БТ46/4 - Лауда

БТ46/3 - Уотсон

БТ45/7Ц - Уотсон (четверг, 2-я)

ГП Лонг-Бича

БТ46/4 - Лауда

БТ46/3 - Уотсон

БТ46/2 - Не использовалось

ГП Монако

БТ46/4 - Лауда

БТ46/3 - Уотсон

БТ46/5 - Не использовалось

Тесты в Брендс-Хэтче 8 июня 1978

Какое-то из БТ46Б с юбкой.

Известно, что шасси БТ46/2 использовалось в качестве тестового для автомобиля с вентилятором.

ГП Швеции

БТ46/6Б - Лауда

БТ46/4Б - Уотсон

БТ46/5 - Не использовалось

ГП Бельгии

БТ46/4 - Лауда

БТ46/3 - Уотсон

БТ46/5 - Уотсон (пятница, 2-я)

ГП Испании

БТ46/6 - Лауда

БТ46/4 - Уотсон

БТ46/5 - Не использовалось

ГП Франции

БТ46/6 - Лауда

БТ46/4 - Уотсон

БТ46/5 - Лауда (суббота, 2-я)

ГП Великобритании

БТ46/6 - Лауда

БТ46/3 - Уотсон

БТ46/5 - Лауда (пятница, 2-я)

БТ46/5 - Уотсон (гонка)

В имеющемся у меня отчете журнала о ГП Канады 1978 из "Автоспорта" тоже нет ни Б, ни Ц в индексе.

Из книги "Автомобили гран-при 1966-1985" Дага Ная:

6dccd07dfbdet.jpg

Я думаю, что шасси с бортовыми радиторами имело индекс БТ46/1. "46Б" - довольно условное обозначение. Шасси без вентилятора могло им оснаститься и получать букву "Б", убрали эту конструкцию, убрался и индекс. Поэтому я не думаю, что какая-то модель имела букву Ц.

В "Формуле" 08/00 дается своя интерпретация буквенного обозначения с буквами А, Б, Ц, но я не нахожу доказательств, подвтерждающих эту систему:

509c4118ace0t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опубликованы вопросы второго этапа конкурса. Хочу обратить внимание на то, что вопросы теперь проиллюстрированы. При этом считаю важным предупредить, картинки вовсе не подсказки, просто иллюстрации. Чуть позже (если будет нужно) напишем коментарии. Если есть вопросы по этапу - спрашивайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...