Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Алексей27

Конкурс знатоков

Голосование по второму этапу Конкурса Знатоков  

3 голоса

  1. 1. Назовите самый интересный вопрос второго этапа

    • 1
      0
    • 2
      0
    • 3
      0
    • 4
      0
    • 5
      0
    • 6
      0
    • 7
      0
    • 8
      0
    • 9
      0
    • 10
      0
    • 11
      2
    • 12
      0
    • 13
      1
  2. 2. Назовите самый сложный вопрос второго этапа

    • 1
      2
    • 2
      0
    • 3
      0
    • 4
      0
    • 5
      0
    • 6
      0
    • 7
      0
    • 8
      0
    • 9
      0
    • 10
      0
    • 11
      0
    • 12
      0
    • 13
      1


Recommended Posts

По-моему, четвёртый вопрос самый лёгкий. По крайней мере, за два года один пилот перебрал в напарниках всех перечисленных плюс одного пилота-новичка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединишся? :)

Нет, я в технических вопросах не разбираюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, четвёртый вопрос самый лёгкий. По крайней мере, за два года один пилот перебрал в напарниках всех перечисленных плюс одного пилота-новичка.

А десятый сложнее что-ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А десятый сложнее что-ли? :)

Ну, эта команда вообще интересный экземпляр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-й вроде ничего? :) 11-й, 12-й, 13-й...

На 3-й после часового задрачивания в вайлдсофте можно найти ответ, 12-й довольно легкий, но опять же ответ можно там найти.

1-й, 11-й и 13-й - хорошие, интересные вопросы. Остальные либо элементарные, либо гуглятся.

Ну, эта команда вообще интересный экземпляр...

Если мне память не изменяет, то таких команд было две ;) (я 1950 в расчет не беру конечно)

Одну угадает даже чайник, вторую среднестатестический любитель ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим насколько правильными и полными будут ответы. Если все всё угадают, усложним третий этап. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одну угадает даже чайник, вторую среднестатестический любитель ф1.

Ребята, а почему бы не записаться и самим не поучаствовать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а почему бы не записаться и самим не поучаствовать ;)

С целью узнать, окажешься ли последним в списке? Если бы я мог ответить хоть на половину вопросов, может, и поучаствовал бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а почему бы не записаться и самим не поучаствовать ;)

Потому что до знатока мне очень далеко. Я ожидал вопросы уровня темы "Угадай гонку", когда по куску антикрыла и облачку на небе вы угадываете, что это пятничная тренировка Катаямы в Хоккенхайме 1994 года :lol:

В том же первом туре вопросы были довольно сложные, угадал бы 4-5 от силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том же первом туре вопросы были довольно сложные, угадал бы 4-5 от силы.

Ну в первом туре жаловались, да, люди, что сложные вопросы были. Соглашусь, они были вполне на уровне. Но и в этом, надо быть внимательным...

Катаяма в Хоккенхайме 1994, кстати, был на высоте ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ладно, поучаствую, опозорюсь так опозорюсь :)

Ответы просто в личку слать и все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответы просто в личку слать и все?

И все, только не мне :haha: - а членам жюри ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сразу же вопрос:

В вопросе №13 не имел ли задающий в виду Гран-при Германии? В Бельгии все гоняли под четными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ладно, поучаствую, опозорюсь так опозорюсь :)

Ответы просто в личку слать и все?

Да, мне в личку, можешь сразу всем шестерым. Но что-б не путаться лучше одному. Я ответы в общую тему переношу, где все и обсуждается... подсчитываются баллы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вопрос (Егор): Были ли зафиксированы случаи, в которых пилоты Формулы 1 выходили на старт одной трассы во время официальных соревнований, но движение на ней было организовано в разных направлениях?

Ключевое слово (было добавлено в коментарии) движение по трассе автодрома в противоположных направлениях, в течение одного календарного года. Ответ 1957 год «Гонки двух миров».

500-мильные гонки в Монце 1957 и 1958 года никогда не назывались официально "Гонками двух миров". Это название придумали журналисты для пущих понтов.

Если под словом "Формула-1" понимать личный чемпионат мира, то были и другие случаи, когда участники зачётных гонок ЧМ выходили на старт на одной и той же трассе в противоположных направлениях. Например, 18 января 1953 года состоялся "Большой приз Аргентины", а 1 февраля - "Большой приз Буэнос-Айреса", в которых движение было по часовой стрелке. "Большой приз Аргентины" 17 января 1954 года, 1000-мильная гонка 24 января и "Большой приз Буэнос-Айреса" 31 января проходили против часовой стрелки. Годом позже вернулись к изначальному направлению, и те же самые гонки проходили в даты на день раньше (16, 23 и 30 января). Так что тут было два раза по году.

Первая гонка в Эйнтри 29 мая 1954 года проводилась против часовой стрелки, все последующие - по часовой. В течение календарного года - 2 октября 1954-го.

Вообще, надо бросать привычку называть зачётные гонки личного чемпионата мира официальными. 99,99999999999999999999999999% автомобильных соревнований являются официальными, то есть их санкционируют уполномоченные органы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую статью? Форум не работает, но я могу найти в базе данных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле от сказанного мной же? Полузагадками как-то непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я наверное, не совсем понятно выразился.

Здесь написано более точно, чем там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увжаемые знатоки...

Хотел бы задать Вам вопрос... простите, что немного не в канве темы, но тут просто больше шансов получить ответ.

В 1963-1964 году (возможно и шире) Porsche в своей спортивной программе использовала автомобиль 904.

Был ли где то из гонок GT заявлен автомобиль красного цвета под номером 33 ?

Если да, то будьте добры указать некторые подробности этого соревнования.

Ответ прошу послать в личном сообщении

заранее благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй этап завершен. Сегодня вечером, после последних согласований, результаты и правильные ответы выложим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу возникает вопрос:

8. (Егор) Вопрос: Использовался ли №13 в качестве стартового номера на этапах Гран-При? В случае положительного ответа, укажите гонку, пилота и болид.

Ответ:

Всего в чемпионате мира номер 13 использовали пять человек:

Дивина Галика на Гран-при Великобритании 1976 года;

Моисес Солана на Гран-при Мексики 1963 года;

Клив Транделл на внезачетных Гран-при ЮАР в 60-х годах;

Карел Годен де Бофор на тренировке перед Гран-при Голландии 1962 года;

Моритц фон Страчвитц на тренировке перед Гран-при Германии 1953 года.

"в качестве стартового номера" - то есть номера, под которым в итоге пилот вышел на старт. Ладно, внезачетные гонки не будем обсуждать, это тоже мутная история, но если, к примеру, Галика не вышла на старт (а она не прошла квалификацию), то тут нет смысла говорить о "стартовом номере" - ибо она просто не вышла на старт гонки. Так что я предлагаю пересмотреть ответы на этот вопрос - и зачесть только те ситуации, где пилот с 13-м номером выходил на старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу возникает вопрос:

"в качестве стартового номера" - то есть номера, под которым в итоге пилот вышел на старт. Ладно, внезачетные гонки не будем обсуждать, это тоже мутная история, но если, к примеру, Галика не вышла на старт (а она не прошла квалификацию), то тут нет смысла говорить о "стартовом номере" - ибо она просто не вышла на старт гонки. Так что я предлагаю пересмотреть ответы на этот вопрос - и зачесть только те ситуации, где пилот с 13-м номером выходил на старт.

Согласен

Я в своем ответе указал именно Солану, потому что он выходил на старт в гран-при под этим номером.

Со вторым вопросом лопухнулся я :pardon: :blush2: . Перепутал наддув с турбонаддувом, ну да ладно. 10 их 13 таки угадал и еще один наполовину (но вряд ли зачтут конечно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...