Александр Кречетов

Доверительная
  • Content count

    732
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About Александр Кречетов

  • Rank
    Второй пилот
  • Birthday 07/27/85

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва

Дополнительно

  • Болеет за
    Скудерия Феррари

Recent Profile Visitors

439 profile views
  1. Но какие-то документы, относящиеся к чемпионату должны быть, как должен быть технический регламент для классов "формула-1", "формула-2". Были мутные следы этих документов в программке к ГП Италии 1951.
  2. Алексей, я противоположное писал по поводу слова "гран-при", когда обсуждали конкурс. Я тогда обращал внимание, что надо прийти к единообразному написанию, такому, про которое выше пишет Владимир. А в сокращенном варианте ГП, а не г. п.
  3. Рассматриваемое фото в лучшем качестве. Как оказывается, это не Тамбурелло, а излом после Варианте Альта
  4. Не похоже по теням, что это момент гонки. Мне трудно сказать, в какой именно точке "Тамбурелло" находилась машина на фотографии выше. Но на фотографии ниже видно, что тень отбрасывается в правую от автомобиля сторону на входе в поворот. И достаточно хорошо освещена реклама с внешней стороны поворота.
  5. Про эти инциденты упоминалось в "Формуле 2002/06". Погиб механик "Озеллы" Джованни Амадео, скончался через три дня после. А главному механику "Эрроуза" Дейву Лакетту, как написано в журнале, перебило ноги. Но в журнале "Моторспорт 1981/06" написано, что механик был отправлен в больницу на вертолете со сломаной и другими травмами.
  6. Долгое время трудно было найти фотографии Физикеллы на тестах в "Феррари", есть одно крохотное фото, а буквально вчера Nico_France на одном форуме разместил ряд фотографий в том числе эти с тестов 27 сентября 1995 года:
  7. И у них тоже. Там два круга в одной ячейке возможно.
  8. Я об этом и говорил, что твои вычисления уже были в теме. Я заскринил ту страницу, и там есть пара ошибок с временами Паниса и Мартини в районе 20-го круга. В принципе это та же трансляция.
  9. В том ролике из трансляции ЕСПН, на который ты дал ссылку, на видео с бортовой камеры Михаэль Шумахер заканчивет не 32-й и начинает 33-й, а 34-й и 35-й соотвественно.
  10. Брэбэма Шумахер на второй круг обогнал в начале 35-го круга.
  11. Неправильно считаешь. Когда Шумахер проехал 32 круга, Панис, например, проигрывал круг, то есть для Паниса шёл 31-й круг и проехал он его за 1:30.699.
  12. На 1:10 минуте этого ролика Шумахер заканчивает 34-й круг и на 1:30 начинает свой 35-й круг.
  13. Фирма "Скоал Бандит" - марка нюхательного табака. Джонатан Палмер на автомобиле "РАМ-02" на ГП Европы 1984 года в Нюрбурге.
  14. Оригинально выполнено второе слева кольцо, где из разных шин оно как бы составлено. Третье справа кольцо похоже на шину после финиша, после сбора ошметков, но не думаю, что сторонний от автоспорта человек это поймет. В качестве пищи для размышлений можно подкинуть систему выхлопа "спагетти" у "Феррари-312" 1968 года.
  15. Помниться я надевал на пальцы рук шины из конструкторов "Лего". Первые два кольца похожи на гоночные покрышки, но пропорции шин у Ф-1 иные, но если к ним стремиться, то наверно неудобно будет кольца носить. Третье кольцо - это не гранулирование, а собранные с трассы и налипшие на покрышку ошметки резины, разбросанные по дорожному полотну. Такое можно наблюдать после финиша гонки, когда на круге почета гонщики намренно собирают посторонние придметы на шины для увеличении массы автомобиля на взвешивании. Шины с канавками из-за последнего десятилетия хорошо указывают на то, что это шины для Ф-1 (и непродолжительное время для ГП-2), но шины с канавками - это противоестестенно, из-за них ушёл "Гудьир", из-за них машины нестабильно вели себя на торможениях, были проблемы с прогревом, перегревом и износом, плюс судачиства об их чрезмерном износе на измерениях после финиша. И уж белых полосок не надо внутри канавок. Да здарствуют слики. А последствия гранулирования разобраны в этой теме: http://www.f1technical.net/forum/viewtopic...p=91522&f=6 На этих фотографиях из Мячково: Возможно пузырение шин по окружности, как это описывается на нижнем фото по этой ссылке: http://www.insideracingtechnology.com/tirebkexerpt3.htm