Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Алексей27

Конкурс знатоков

Голосование по второму этапу Конкурса Знатоков  

3 голоса

  1. 1. Назовите самый интересный вопрос второго этапа

    • 1
      0
    • 2
      0
    • 3
      0
    • 4
      0
    • 5
      0
    • 6
      0
    • 7
      0
    • 8
      0
    • 9
      0
    • 10
      0
    • 11
      2
    • 12
      0
    • 13
      1
  2. 2. Назовите самый сложный вопрос второго этапа

    • 1
      2
    • 2
      0
    • 3
      0
    • 4
      0
    • 5
      0
    • 6
      0
    • 7
      0
    • 8
      0
    • 9
      0
    • 10
      0
    • 11
      0
    • 12
      0
    • 13
      1


Recommended Posts

Согласен

Я в своем ответе указал именно Солану, потому что он выходил на старт в гран-при под этим номером.

Со вторым вопросом лопухнулся я :pardon: :blush2: . Перепутал наддув с турбонаддувом, ну да ладно. 10 их 13 таки угадал и еще один наполовину (но вряд ли зачтут конечно).

Всем назвавшим любое из пяти имен защитано по одному баллу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10. (Oldman) Вопрос: Назовите команду, которая выиграла свою первую же гонку в Ф1? (дебютный (1950*) сезон не считаем)

Ответ: Walter Wolf Racing; Daimler Benz AG; Brawn Grand Prix Formula One Team.

Всё-таки, имхо, БГП считать новой командой, когда просто было поменяно название и собственник. Наработки и болид были же Хонды. Ну не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки, имхо, БГП считать новой командой, когда просто было поменяно название и собственник. Наработки и болид были же Хонды. Ну не знаю...

Ситуация аналогична той, что была в вопросе про №13. :)

Друзья, подожите раньше времени недоумевать. Сейчас вот остальные члены жюри подтянутся, и если не будет у них замечаний или дополнений, то выложим кол-во очков за этап + итоговое положение после второго этапа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вопрос про наддув оказался поставлен очень неплохо, наверное, не один я забыл про разрешенные в начале 50-х нагнетатели и ответил Рено и Жабуя вместо верного варианта:D

Автор - молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос с 13 номером весьма спорный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки, имхо, БГП считать новой командой, когда просто было поменяно название и собственник. Наработки и болид были же Хонды. Ну не знаю...

Но команды БГП до этого ведь не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вопрос про наддув оказался поставлен очень неплохо, наверное, не один я забыл про разрешенные в начале 50-х нагнетатели и ответил Рено и Жабуя вместо верного варианта:D

Я не забыл, поэтому сразу и написал, что мой ответ про Жабуя неправильный.:D Вот только лениво было отыскивать первую победу турбонагнетателя. Кто ж знал, что это первая гонка ЧМ.:o

Но команды БГП до этого ведь не было.

"До этого" не было Вольфа и Мерседеса.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не забыл, поэтому сразу и написал, что мой ответ про Жабуя неправильный.:D Вот только лениво было отыскивать первую победу турбонагнетателя. Кто ж знал, что это первая гонка ЧМ.:o

В такой формулировке пришлось бы защитать тебе (и всем назвавшим Рено) правильный ответ. :) Речь не о конкретном типе (турбо или нагнетатель какой нибудь) наддува, а об абстрактном "наддуве".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, а сколько ещё этапов планируется?

Ну так то один. :) Есть идея модернизировать конкурс. Т.е. переделать его по типу темы Что? Где? Когда?. Но сделать это не в совсем свободной форме, а "назначить" (попросить кого нибудь) "судью" или даже нескольких "судей". Что бы вопросы на которые ответов не знает сам задающий не проскакивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не о конкретном типе (турбо или нагнетатель какой нибудь) наддува, а об абстрактном "наддуве".

Учили меня-долдона в школе, не сдавать контрольную раньше срока, а посидеть и проверить на наличие глупых ошибок, да невыучили :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учили меня-долдона в школе, не сдавать контрольную раньше срока, а посидеть и проверить на наличие глупых ошибок, да невыучили :haha:

Да в том вопросе подвох сразу был виден (победа Жабуя даже первокласснику известна).

Зато про Хескетта я реально угадал.:D Писал его больше из-за того, что вся команда была веселой вместе с Хантом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато про Хескетта я реально угадал.:D Писал его больше из-за того, что вся команда была веселой вместе с Хантом.

Аналогично. Сначала погуглил всех руководителей-французов, мол они ж должны шампанское любить. Когда поиск не дал результатов, выбрал главного гуляку паддока и не ошибся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я так-то нормально наотвечал :D Думал будет хуже, учитывая еще то, что дурацкие ошибки были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так то один. :)

А я так-то нормально наотвечал :D

Я так-то спайдермен :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так-то спайдермен :rofl:

Или флудермэн?B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"в качестве стартового номера" - то есть номера, под которым в итоге пилот вышел на старт. Ладно, внезачетные гонки не будем обсуждать, это тоже мутная история, но если, к примеру, Галика не вышла на старт (а она не прошла квалификацию), то тут нет смысла говорить о "стартовом номере" - ибо она просто не вышла на старт гонки. Так что я предлагаю пересмотреть ответы на этот вопрос - и зачесть только те ситуации, где пилот с 13-м номером выходил на старт.

В итоге получается конкурс не знатоков, а юристов. Умей читать между строк и угадывать каверзы организаторов - и ты победитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге получается конкурс не знатоков, а юристов. Умей читать между строк и угадывать каверзы организаторов - и ты победитель.

Тогда корректно было бы "номер, под которым пилот участвовал в ГП".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 13-му стартовому номеру, во-первых, у всех, приславших ответы, упоминался Солана.

Во-вторых, на мой взгляд странно, что возникла какая-то спорная ситуация с термином "стартовый номер". Слово "старт" в принципе же может относится к старту в тренировке, к старту гоночного уик-энда в целом, и конечно же, если гонщик получает возможность участвовать в гонке, то он будет использовать такой-то стартовый номер. По-моему двойной трактовки нет, по ходу соревнования в исключительных случаях могут происходить какие-то смены номеров, как в случае с ГП Бельгии из 13-го вопроса или с добавлением букв T, P означающих тренировочное шасси, но это исключения. Чтобы было одназначно, можно пользоваться термином "бортовой номер", но я не вижу в этом смысла.

А какой-то идеи в том, чтобы подлавливать участников на юридических тонкостях, не было. Наоборот, организаторы следят за корректностью формулировок, конечно, бывает, что это сделать сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автоспорте есть такое устойчивое понятие как "заявочный номер". Машина может стартовать, может не стартовать, может не приехать, может разбиться в тренировке и т.п., а номер ей присвоен заранее организаторами. Были только отдельные случаи, когда заявочные списки не публиковались заранее, в тренировках на машины наносились совсем другие номера, а к гонке менялись на правильные, чтобы вывести на чистую воду продавцов поддельными программками, как, например, на Гран-при Бельгии 1956 года: http://motorsportarchive.ru/history/history-2010.08.10/history-2010.08.10.html.

Ну, это - исключение, которое полезно знать и даже можно использовать в викторинах.

А понятия "стартовый номер" в автоспорте просто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В документах российских автогонок используется понятие "стартовый номер". Кстати, Владимир, ты сам на своем сайте (ссылка выше) пишешь "стартовый номер".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я не обратил на это внимание, и теперь мне приходится выкручиваться из сложной ситуации.

Скажем так, если надо вгрызаться в смысл каждого слова и пользоваться чёткой терминологией, то "стартовый номер" - это неправильное понятие в историческом контексте. Правильное - "заявочный номер". Но в наше время роль заявочного списка сильно уменьшена, а понятие "стартовый номер" прочно вошло в обиход со смыслом "номер, присвоенный автомобилю для соревнований".

В конкурсе возникла проблема с определением, кого включать в ответ, а кого нет. Организаторами подразумевалось, что раз написано "стартовый номер", то включать нужно только тех, кто конкретно стартовал в гонке. Вот тут и надо разобраться, есть ли в автоспорте такой термин, которым обозначаются номера именно тронувшихся с места в гонке автомобилей (а ведь бывают вышедшие на старт, но сломавшиеся, не проехав ни единого миллиметра). И нет такого термина.

По смыслу есть термин, обозначающий присвоенный организаторами номер, то есть заявочный, в переносном смысле - стартовый.

******************************

Вот за стремление к абсурду я и не люблю статистику. Представил, как организаторы могли бы в правилах расписать терминологию.

Стартовый номер - номер на борту автомобиля, стартовавшего в гонке, то есть проехавшего хотя бы один метр.

Нестартовый номер - номер на борту автомобиля, не проехавшего в гонке и одного метра.

Псевдостартовый номер - номер автомобиля, который в случае повторных стартов на полную дистанцию из-за аварий не проехал и метра на последнем старте.

Квалификационный номер - номер на борту автомобиля, принявшего участие в квалификации, но не вышедшего на старт гонки.

Тренировочный номер - номер на борту автомобиля, выступившего в тренировках, но не участвовавшего в квалификации.

Нетренировочный номер - номер на борту автомобиля, приехавшего на соревнование, но не вышедшего даже на тренировку.

Непоявившийся номер - номер, присвоенный автомобилю, который даже не приехал на соревнование.

*Примечание. До начала соответствующих заездов невозможно определить, как охарактеризовать тот или иной номер. Полный список охарактеризованных номеров будет распечатан дополнительно после последнего старта гонки. Обращайтесь в дирекцию гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот за стремление к абсурду я и не люблю статистику. Представил, как организаторы могли бы в правилах расписать терминологию.

Стартовый номер - номер на борту автомобиля, стартовавшего в гонке, то есть проехавшего хотя бы один метр.

Нестартовый номер - номер на борту автомобиля, не проехавшего в гонке и одного метра.

Псевдостартовый номер - номер автомобиля, который в случае повторных стартов на полную дистанцию из-за аварий не проехал и метра на последнем старте.

Квалификационный номер - номер на борту автомобиля, принявшего участие в квалификации, но не вышедшего на старт гонки.

Тренировочный номер - номер на борту автомобиля, выступившего в тренировках, но не участвовавшего в квалификации.

Нетренировочный номер - номер на борту автомобиля, приехавшего на соревнование, но не вышедшего даже на тренировку.

Непоявившийся номер - номер, присвоенный автомобилю, который даже не приехал на соревнование.

*Примечание. До начала соответствующих заездов невозможно определить, как охарактеризовать тот или иной номер. Полный список охарактеризованных номеров будет распечатан дополнительно после последнего старта гонки. Обращайтесь в дирекцию гонки.

:wacko: ОМГ :wacko: Все сложнее и сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...