Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Red_front

Оптимальное число претендентов на титул

  

64 голоса

  1. 1. Какое число претендентов на титул вы считаете оптимальным?

    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Более 5
    • Предпочитаю уверенную победу любимого пилота
  2. 2. Каково оптимальное количество команд, пилоты которых претендуют на титул?



Recommended Posts

До конца чемпионата осталось две гонки. Собственно, у нас до сих пор четверо реальных претендентов на титул и один математический. По ходу сезона все они реально претендовали на титул. Для Формулы-1 крайне редкая ситуация.

Кого-то из болельщиков радует такое разнообразие и нестабильность, частые смены лидера... Но, наверняка, есть и такие, кто предпочёл бы увидеть более классический вариант с дуэлью двух лидеров, либо погони за лидером, вырвавшемся далеко вперёд. А кому-то, возможно, и пятерых претендентов мало.

С целью выяснить предпочтения в данном вопросе и создан данный вопрос. Пока ещё впечатления от чемпионата не смазаны его окончательными итогами - голосуем, а в комментариях было бы весьма любопытно увидеть ваши мнения о том, что именно понравилось, когда в чемпионате пять лидеров, а что - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Более 5

2. 4 и более

главное что бы интересно было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 пилота

3 команды

это, если рассматривать оптимальное количество

но то, что происходит сейчас - тоже весьма вкусно смотрится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше, тем лучше, одни и те же люди на подиумах из года в год надоедают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

три пилота

три команды

три лидера

три вторикеллы

Во всех видах спорта должна быть элита. Ф-1 не исключение. Когда за титул борятся все кому не лень - это массовка и низкий уровень.

Считаю чемпионаты когда боролись Хэм+Алонсо+Райкконен 2007, Монтойя+Райкконен+Шумахер 2003 - эталоном или очень близким к этому. Нынешний ЧМ гораздо хуже по уровню.

А при выборе два или пять, однозначно - два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три пилота.

Три команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот более развернуто относительно противостояний вообще.

Это правда я писал в биатлонной ветке, но в Ф-1 и вообще в любом спорте для меня это тоже оптимал:

Да. Как думаешь почему великие эпохи в спорте - тогда когда сражаются двое далеко впереди остальных.

В Формуле - Сенна-Прост; в велоспорте Армстронг-Ульрих, Коппи-Бартали; биатлон Бьорндален-Пуарэ; баскетбол СССР-США; хоккей Россия-Канада и т.д. во всех видах спорта это одинаково. Никому не интересна конкуренция, никому не интересно когда какая-нибудь испания выигрывает чемпионат мира по баскетболу, или словаякия чемпионат мира по хоккею. Всех интересует мясо, дуэль, психология противостояния двоих.

Все рекламные афишы обычно используют прием Спортсмен 1 vs. Спортсмен 2. Людям важно противостояние, а не конкурирующая толпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше, тем лучше, одни и те же люди на подиумах из года в год надоедают.

Честно говоря, по мне то, что происходит сейчас, напоминает чистейший рандом. Уж не знаю что играет большую роль: то ли уровень команд резко выровнялся, то ли среди пилотов нет явного лидера, но создаётся стойкое впечатление, что результаты нынешнего чемпионата в большей степени воля случая, чем проявления мастерства пилотов или силы команд. Так что по мне пятеро претендентов - это слишком много и не очень интересно: мы наблюдаем не произведение искусства, имеющее свой сюжет и драматургию, не поединок воли пилотов и мастерства команд, а броски игральных кубиков, где любая из граней может выпасть с равной вероятностью.

Для меня наилучший вариант развития чемпионата - это классическое противостояние один-на-один лидеров двух сильнейших команд. Весьма интересно наблюдать, когда один берёт свои очки скоростью, а другой - стабильностью, как это было в 2003-м или в 2005-м - никогда не знаешь, что победит. Вариант погони за пилотом, далеко оторвавшимся от преследователей в первой половине чемпионата, как это было в 1998-м или 2005-м, тоже весьма неплох. Даже изначально почти безнадёжные попытки одного из преследователей удержаться за явным лидером, как это было в 1993-м или 1995-м очень смотрибельны.

А вот пятеро лидеров одновременно... По мне так это означает одно - что реального ЛИДЕРА просто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо Хэмилтон Феттель в ближайшие лет 5. Только эти трое и непрерывно. Затем Хэм-Феттель без Алонсо еще лет 5. Было бы интересно... И будущие поколения говорили бы об эпохе великих гонщиков и их противостоянии.

А все_кому_не_леньные титулы формуле-1 ровным счетом ничего не дают относительно ее истории в глобальной перспективе и через 5-10 лет уже никто и не вспомнит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо Хэмилтон Феттель в ближайшие лет 5. Только эти трое и непрерывно. Затем Хэм-Феттель без Алонсо еще лет 5. Было бы интересно... И будущие поколения говорили бы об эпохе великих гонщиков и их противостоянии.

Если вспомнить ту же эпоху великой четвёрки, то не было чемпионатов, в которых они всей толпой претендовали на титул. Была серия отдельных противостояний, причём двое сильнейших из этой четвёрки участвовали в борьбе за титул гораздо чаще и выиграли гораздо больше двух других. Но, однако, это ничуть не помешало им сделать тот период эпохой именно всех четверых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже начинаю склоняться к системе по одному пилоту от 3-4 команд.

Незнаю почему, но этот сезон немного уже утомил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом проголосую..

Полностью согласен с тем, что написал выше Red_front

Но думаю, что оптимально 3 пилота... Если больше уже не так интригует, а если двое.. то вдруг один ошибётся, и раньше времени получим чемпиона.. :)

А вот количество команд может быть как 3, так и две.. Когда аля-ля РБР при одновременной  поддержке двух пилотов удастся всё же держать их в тройке претендентов, то это только интересней.. как было в Маке 07, например.. Кто-то борется двумя машинами, кто-то всё силы бросает на одну.. Хотя, три пилота от трёх команд тоже нормально..   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу противоречия между уверенной победой и любым другим вариантом в первом вопросе

чем больше соперников, тем лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-3, в качестве примера 2003 год. Очень интересный чемпионат.

Уверен, это золотая середина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 претендентов на титул 5 команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 претендента из 3 комманд - идеальная ситуация. То что щас как-то не очень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу противоречия между уверенной победой и любым другим вариантом в первом вопросе

Ну, как бы имеется в виду что-то похожее на 1992-й или 2004-й годы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 пилота и 2 команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 пилота и 12 команд

з.ы. судя по промежуточным результатам, сплошные боги голосуют - все за цифру три

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень плохо и скучно, когда претендент один, даже если он любимый пилот. Больше трех-четырех тоже не фонтан. Как писали уже выше, это значительно нивелирует чемп, и говорит более не о талантливых самородках, а об общем, довольно среднем уровне большинства пилотов.

Кроме того, на первый план выходит самовозка одной из команд(прошлогодний БГП, и нынешний РБР, на болидах которых очень многие действующие пилоты вполне могли бы стать чемпионами).

Мой выбор 3-4 пилота, 2-3 команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на популярность вариантов 3 пилота, 3 команды, такие случаи в Ф1 все-таки довольно редки. Тут все вспоминают 2003 год, а когда еще такое было? Что-то за последние 20 лет ничего не припомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на популярность вариантов 3 пилота, 3 команды, такие случаи в Ф1 все-таки довольно редки. Тут все вспоминают 2003 год, а когда еще такое было? Что-то за последние 20 лет ничего не припомню.

Неудивительно, что редки. Ведь для этого сейчас надо, чтобы самая быстрая команда и её пилоты безбожно косячили, а самая медленная удачно пользовалась форс-мажорами.

1999 с натяжкой, там Френтцен с Джорданом ещё попретендовали немножко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1999 с натяжкой, там Френтцен с Джорданом ещё попретендовали немножко...

Тогда с чуть большей натяжкой можно и Кубицу 2008 считать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 пилота (чтобы можно было делать фотографии а-ля Мэнселл-Прост-Сенна-Пике сидят на заборе перед решающей гонкой), 3 команды (та же легендарная четвёрка представляла 3 команды).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда с чуть большей натяжкой можно и Кубицу 2008 считать :)

Шансы Френтцена были несколько более реальными, до схода из-за мотора в Нюрбурге :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...