AP-Racing Опубликовано 25.10.2010 16:04 Вчерашнее шоу на старте еще один плюс в пользу раллистов.Никому и в голову не придет отменять СУ из-за ливня или дикого тумана. И пофигу что ты на сликах едешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 25.10.2010 16:06 Вчерашнее шоу на старте еще один плюс в пользу раллистов.Никому и в голову не придет отменять СУ из-за ливня или дикого тумана. И пофигу что ты на сликах едешьЗато они банальных пьяных зрителей пугаются :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 25.10.2010 16:09 Зато они банальных пьяных зрителей пугаются :DТрупы то кому охота вывозить...И пугаются не гонщики, а организаторы.Вот пример ливня и тумана Гонщикам Ф1 - до этого идти и идти (к слову на сликах едет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 25.10.2010 16:14 Трупы то кому охота вывозить...И пугаются не гонщики, а организаторы.Я ж пошутил) Смотрел я на днях онборд Петьки из Британии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 25.10.2010 16:15 Я ж пошутил) Смотрел я на днях онборд Петьки из Британии.В Британии гравий - а в Ирландии был асфальт со льдом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 25.10.2010 16:17 В Британии гравий - а в Ирландии был асфальт со льдомМокрый)) Один фиг, это сочтут очень опасным в Ф1)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 25.10.2010 16:18 Мокрый)) Один фиг, это сочтут очень опасным в Ф1))Я верю, что Кубица бы начихав на все поехал. Если его в Монте Карло не испугала перспектива по обрывам пропасти, на сликах по снегу ездить, то уж стартовать под слегка накрапывающий дождик тем более бы не испугался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 25.10.2010 16:22 Я верю, что Кубица бы начихав на все поехал. Если его в Монте Карло не испугала перспектива по обрывам пропасти, на сликах по снегу ездить, то уж стартовать под слегка накрапывающий дождик тем более бы не испугалсяХваленный Кубица в воскресенье говорил о том, что надо отменять гонку... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 25.10.2010 16:24 Я верю, что Кубица бы начихав на все поехал. Если его в Монте Карло не испугала перспектива по обрывам пропасти, на сликах по снегу ездить, то уж стартовать под слегка накрапывающий дождик тем более бы не испугалсяВся беда в том, что даже "рвавшийся"(я в это не особо верю) Люсег вынужден был ждать, когда дирекция решит убрать сейфти-кар. Вот я и думаю, что если из 24 пилотов хоть один скажет "опасно", все будут вынуждены ждать, когда будет безопасно по мнению одного.А вообще, мне кажется, что это просто организаторы трассу не доделали, вот и перестраховывались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Closer Опубликовано 25.10.2010 17:30 старты под СК меня угнетают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зюбрь Опубликовано 25.10.2010 17:37 Поддерживаю.Достало это лицемерие от пилотов, мол "опасно ехать". Какое там опасно??? На сухой трассе шансы травмироваться намного больше, чем на мокрой со смехотворными скоростями. Просто вылететь боятся и получить последующую взбучку от команды. А ведь раньше гонщикам такое прощалось, если они вылетели гоняесь на пределе. Энцо Феррари говорят никогда не ругал Жиля за его вылеты в каждой второй гонке.Энцо не ругал. Нет. Энцо был счастлив иметь такого гонщика.Да, иногда журил, что надо бы не только разбивать, но и доезжать до финиша.Но это было редко, как я понял из прочитанного. А с 1978-1979 прекратилось совсем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 25.10.2010 17:39 старты под СК меня угнетают...Без этого половина пелетона могла отправиться в гравий и стены после пары поворотов, а то и на прямой. Красный флаг, повторный старт с минимумом машин. Кому это надо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 25.10.2010 17:51 А вообще, кучу проблем могла бы решить не резина для муссона, а очень грамотная система дренажа. В той же Корее были видны явные проблемы. Система дренажа должна просчитываться под максимальный уровень осадков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 25.10.2010 20:02 Что тут Хэма возносить? Был бы он на первом месте по итогам квалы, тоже бы ныл.Были бы у бабушки яйца, это был бы дедушка.Хэм рвался в бой - факт, обстоятельства, сопутствующие этому, вторичны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferraruga Опубликовано 25.10.2010 20:51 По Корее было высказано одно интересное мнение(не помню кто - в теме Макларена): ~"Корейцы не успели доделать инфраструктуру трассы, в том числе не была оборудована вертолётная площадка для необходимой в случае чего экстренной госпитализации. Поэтому организаторы решили не рисковать и провести гонку, когда условия станут почти безопасными." Что ж, неплохое мнение, доля правды здесь есть.ИМХО, идея бредовая. Мед вертолет на 100% должен быть функционален. Если бы были геморы с местом для взлета/посадки ГП бы отменили. Как пример Имоле (точно год не помню, начало 2000-х), в пятницу отменили тренировки из-за того, что мед. вертолет не смог подняться воздух из-за тумана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 25.10.2010 21:16 ИМХО, идея бредовая. Мед вертолет на 100% должен быть функционален. Если бы были геморы с местом для взлета/посадки ГП бы отменили. Как пример Имоле (точно год не помню, начало 2000-х), в пятницу отменили тренировки из-за того, что мед. вертолет не смог подняться воздух из-за тумана.Значит всё же идея не бредовая - в сильный ливень вертолёт также мог не вылететь. А до ближайших больниц, скорее всего дальше, чем на других трассах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 26.10.2010 03:35 Были бы у бабушки яйца, это был бы дедушка.Хэм рвался в бой - факт, обстоятельства, сопутствующие этому, вторичны.Смотри на вещи объективнее. Вспомни Бразилию 08, можно вообще вывод сделать, что Хэм в дождь ну очень боится ехать. Пилоты всегда говоря прямо, когда возьмут поул: "Я хочу сухую гонку", в этом нет ничего зазорного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 26.10.2010 05:26 Значит всё же идея не бредовая - в сильный ливень вертолёт также мог не вылететь. А до ближайших больниц, скорее всего дальше, чем на других трассах.А если вы внимательно смотрели трансляцию, то там каждые пять - десять минут показывали планы с вертолёта, который бодро кружил над трассой, и показывал и саму трассу и окресности. Соответсвенно, раз мог взлететь вертолёт с камерой, то так же мог и медицинский ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 26.10.2010 06:17 Смотри на вещи объективнее. Вспомни Бразилию 08, можно вообще вывод сделать, что Хэм в дождь ну очень боится ехать. Пилоты всегда говоря прямо, когда возьмут поул: "Я хочу сухую гонку", в этом нет ничего зазорного.Вот поэтому и спрашивать пилотов не надо. Майландер хоть и не на болиде, а на SLS, но уровень покрытия трассы оценить способен.А если вы внимательно смотрели трансляцию, то там каждые пять - десять минут показывали планы с вертолёта, который бодро кружил над трассой, и показывал и саму трассу и окресности. Соответсвенно, раз мог взлететь вертолёт с камерой, то так же мог и медицинский ;)Четко подмеченно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICEman_c81 Опубликовано 26.10.2010 08:05 Кстати о дожде, настройках и т.п. Почему только Мерседес догадался в период красного флага сменить настройки на полностью дождевые? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.10.2010 08:23 Все почему-то забыли о том, что трасса была новой, что у нее не быда готова инфраструктура и что очень плохо работала система водоотвода. Там проблема была не в самом дожде, а в том, что трасса была уж слишком скользкой и было очень много воды как и грязи. Мастерство в таких ситуациях не помогает. Баттон же по радио ясно сказал, что не видел своих передних колес? Так зачем в таких условиях ездить? Смотреть краш-шоу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.10.2010 08:26 Вчерашнее шоу на старте еще один плюс в пользу раллистов.Никому и в голову не придет отменять СУ из-за ливня или дикого тумана. И пофигу что ты на сликах едешьА смысл гонки, если гонщики не видят даже своих передних колес? Если машины Ф1 - это все же не машины, которые ездят в ралли? Там на старте могло половина пелетона улететь в кювет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 26.10.2010 08:58 Кстати о дожде, настройках и т.п. Почему только Мерседес догадался в период красного флага сменить настройки на полностью дождевые?могу ошибиться, но лично мне показалось, что ещё до старта все скорректировали настройки в сторону дождя, у тех же Быков, клиренс был значительно выше с топливом (когда болид спереди показывали во время "парада" за SC, то просвет под днищем был где-то до задней оси), чем в субботней квале порожняком. Вероятно, когда гонка объявляется дождевой, то в правила закрытого парка вносятся поблажки.К тому же есть сомнения, что с субботними "сухими" или "полусухими" настройками вообще можно ехать в темпе Майдандера под таким дождём, каким он был на первом старте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 26.10.2010 09:53 могу ошибиться, но лично мне показалось, что ещё до старта все скорректировали настройки в сторону дождя, у тех же Быков, клиренс был значительно выше с топливом (когда болид спереди показывали во время "парада" за SC, то просвет под днищем был где-то до задней оси), чем в субботней квале порожняком. Вероятно, когда гонка объявляется дождевой, то в правила закрытого парка вносятся поблажки.К тому же есть сомнения, что с субботними "сухими" или "полусухими" настройками вообще можно ехать в темпе Майдандера под таким дождём, каким он был на первом старте.нет. нет никаких поблажек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 26.10.2010 10:29 Смотри на вещи объективнее. Вспомни Бразилию 08, можно вообще вывод сделать, что Хэм в дождь ну очень боится ехать. Пилоты всегда говоря прямо, когда возьмут поул: "Я хочу сухую гонку", в этом нет ничего зазорного.Понятно, возглавляй Хэм ЛЗ и лидируя в той гонке, в бой так бы не рвался. Но тем не менее - отыгрываться не ему одному нужно было.А если вы внимательно смотрели трансляцию, то там каждые пять - десять минут показывали планы с вертолёта, который бодро кружил над трассой, и показывал и саму трассу и окресности. Соответсвенно, раз мог взлететь вертолёт с камерой, то так же мог и медицинский ;)Согласен, но это была и есть одна из версий, коих немало. И каждая имеет право на жизнь. Я же не утверждал, что это эта версия - истина в последней инстанции. Да и на каждую другую версию можно найти контраргумент, ставящий её под сомнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах