Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Столкновение Хэмилтона и Уэббера в Сингапуре

Recommended Posts

А ничего, что в этом эпизоде Салазар был круговым? И это несколько меняет ситуацию при желании спроецировать её на сингапурский эпизод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stelvio, не плохой пример.

кстати, вспоминали херес и это тоже подходит к "атаке" внутри проделанной марком. тогда жак из-за уха атаковал мишу, но миша почему поворачивал в машину жака... мне не понятно.

да и еще, в сингапуре этого года кабаяши обходил мишу тоже из-за уха, пройдя кругового и кавалерийским наскоком и его самого :) отправив последнего в покрышки. если что, так нельзя!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Upd:

Уточнил: Сутиль менялся на 3-м круге, что делает обгон Кубицы ещё более лёгким.

Upd: резинка у Сутиля была просто в гадину ))

Во-первых, у Хэма резинка свежая.

Во-вторых, не знать, после половины гонки формат поведения резины - эммм... несколько странно. Если маковские инженеры знали про резинку Веббера, что, НЯП, было в трансляции, то что им мешало "предупредить" Льюиса. Или он не внял? ;)

И так, Кубица обогнал Сутиля, легко, потому-что у последнего резина была в хлам? Ага, а Льюис не смог пройти Марка, потому-что у того тоже резина была не первой свежести?

Что знал Роберт, чего не знал Льюис и почему инженеры Мака не запретили обгонять Уэббера?

(Льюис, Льюис Марк быстрее тебя, как понял?)

По моему, я чёт не въехал :( Повторишь, только по медленней, для меня? :)

Труба молчит, а торренты мне ленивы. Честно.

А я глянул свои записи, увы, 2009й и немного 2008 и всё. Того что искал, нет уже, а жаль :(

Но зато, ещё раз "заценил" Киму в Спа, благо в начале было :)

И я даже готов обсудить глубинные причины некоей податливости Сутиля.

Один ли он там был такой? Все стали "податливые", в одночасье?

А что там было? Роберт ехал!

Брось, признай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stelvio, не плохой пример.

кстати, вспоминали херес и это тоже подходит к "атаке" внутри проделанной марком. тогда жак из-за уха атаковал мишу, но миша почему поворачивал в машину жака... мне не понятно.

да и еще, в сингапуре этого года кабаяши обходил мишу тоже из-за уха, пройдя кругового и кавалерийским наскоком и его самого :) отправив последнего в покрышки. если что, так нельзя!!!

Опять... :lol:

Хэм пытался атаковать снаружи, но на полкорпуса вперед, чтобы обгон был завершен, так и не вышел.

Хватит изобретать правили под себя :acute:

Я же не говорю, что на моём аватаре Сэмюэл Питер нанёс великолепный удар лицом в кулак Кличко :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Snob, ты меня улыбаешь :)

ты точно не видел эпизода. хэм проехал марка, а марк был не согласен и контратаковал по внутренней. чем и погорячился. чел просто не хотел смириться с тем, что он проиграл позицию. и это не просто потеря места в гонке или на подиуме, это значит, что хэм отыгрывает очки у марка, с чем марк также был не согласен. у чувака установка на гонку если проиграть то минимум очков, а тут можно и отыграть.

еще раз повторю, марк уже потерпел неудачу и проиграл позицию еще на прямой, его ошибка - в неумелой попытке контратаковать. так делать нельзя!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, Кубица обогнал Сутиля, легко, потому-что у последнего резина была в хлам? Ага, а Льюис не смог пройти Марка, потому-что у того тоже резина была не первой свежести?

Что знал Роберт, чего не знал Льюис и почему инженеры Мака не запретили обгонять Уэббера?

(Льюис, Льюис Марк быстрее тебя, как понял?)

Ну если считать, что 15 кругов на трассе не играют никакого значения для состояния шин (в сравнении какая резина была у Марка и какая у Сутиля) , то ситуации стоит признать идентичными. Я не против. :)

И я пересмотрел оба эпизода в раскадровке.

На примерно одинаковых планах, когда нос внешнего болида находится на траверзе начала внутреннего поребрика обнаружено:

во-первых, Кубица опережает болид Сутиля больше, чем Хэмильтон болид Веббера. У Кубицы опережение составляет половину корпуса, у Хэмильтона не более трети длины.

во-вторых, Кубица входит в поворот примерно на половину-две трети ширины колеса (т.е. 15-20 сантиметров) шире, чем Хэмильтон. Вспоминаем ранние разговоры про нехватку нескольких сантиметров;

в-третьих, хотя и очень плохо видно, но между Кубицей и Сутилем также был небольшой контакт. Утверждать на 100% не буду, для этого нужен онбоард Сутиля, но резкая отработка поляка рулём уже на апексе позволяют сделать такое предположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Snob, ты меня улыбаешь :)

ты точно не видел эпизода. хэм проехал марка, а марк был не согласен и контратаковал по внутренней. чем и погорячился. чел просто не хотел смириться с тем, что он проиграл позицию. и это не просто потеря места в гонке или на подиуме, это значит, что хэм отыгрывает очки у марка, с чем марк также был не согласен. у чувака установка на гонку если проиграть то минимум очков, а тут можно и отыграть.

еще раз повторю, марк уже потерпел неудачу и проиграл позицию еще на прямой, его ошибка - в неумелой попытке контратаковать. так делать нельзя!!!

17908203.png

Начало.

85499630.png

Идут практически вровень, обгона нет.

48314806.png

Хэм смещается наружу.

30753611.png

Марк идет по нормальной траектории. Хэм режет внутрь поворота.

Где тут Марк проиграл позицию? :lol:

38972815.png

Хэм наполовину выдавил Марка с трассы.

56163391.png

Ни о каком позднем торможении со стороны Марка речи не идет.

19496425z.png

Момент столкновения. Явно видно, что траектория Марка вполне вменяемая.

Так кто кого там "контратаковал"?

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк идет по нормальной траектории. Хэм режет внутрь поворота.

Где тут Марк проиграл позицию? :lol:

Ага, я примерно об этом:

51c80fb700a0t.jpg

Вот если есть у кого такой же ракурс эпизода между Сутилем и Кубицей, выложите примерно похожий кадр, чтобы был можно к неизменному ориентиру привязаться, например к краю поребрика. Наглядная сравнительная картина двух эпизодов будет отличаться довольно неожиданно сильно, несмотря на кажущуюся похожесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не говорю, что на моём аватаре Сэмюэл Питер нанёс великолепный удар лицом в кулак Кличко :swoon:

Супер! :lol: :lol:

А вообще ваши замечания и покадровка заставляют еще раз внимательно пересмотреть эпизод. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будь хэм чуть сзади, то точно напоминало бы херес. типа нос болида просунул и я прав. об разницы в скорости как-будто речи не идет.

cc3db34a0d83.jpg

a95fb357ca91.jpg

a11e66a790b5.jpg

8b6905efb785.jpg

005b86c2a16d.jpg

abec7d9b24c0.jpg

надеюсь не нужно говорить на что обратить внимание?! ладно - смотрите на переднее левое колесо, на направление его движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, до сих пор спор идет, хотя крашбой сказал,что Хэм для него самый опасный соперник в чампе, выводы очевидны ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто кого там "контратаковал"?

Вау, спасибо за скриншоты.

Теперь я не просто считаю, а уверен, что Марк не виноват, ну или виноват не более чем Льюис Хэмилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел тему, такого видео, вроде бы еще не было.

http://www.youtube.com/watch?v=DGnTmT-5O3w

В нем виновником аварии признают Хэмилтона, и я с ними полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будь хэм чуть сзади, то точно напоминало бы херес. типа нос болида просунул и я прав. об разницы в скорости как-будто речи не идет.

надеюсь не нужно говорить на что обратить внимание?! ладно - смотрите на переднее левое колесо, на направление его движения.

И о чём это говорит?

В результате столкновения возник вполне естественный занос, который Марк компенсировал обратным движением руля...

Вот скриншот в тот же момент, что и у тебя. Только с одновременной врезкой внизу справа с другой камеры.

27027482.png

То, что обведено мною синим, явно говорит, что это момент после столкновения.

Онборд идёт с сильными искажениями перспективы.

Дальше что?

mod: оверквотинг запрещен правилами форума, п.11.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто гоночный инцидент... Никто никого не хотел "удалять" из гонки, но и отдавать позицию тож не хотел. Так что в данном столкновении виновных два: Хэми и Марк и в равной степени. А у кого надежней махина оказалась это совсем другое. Фаны ЛХ можете меня пинать, но я повторю это ЧИСТО ГОНОЧНЫЙ ИНЦИДЕНТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно сколько ещё Мако-хэмафилы аргументов (без полезных) выложат...

Согласен, зачем аргументы, когда все очевидно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите лучше, если кто в курсе, офф. заявление Маков о причине схода Хэмильтона в Сингапуре 2010? Как я понял полуось "крякнула", не похоже на поломку подвески ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Snob, опять смешишь!!!!!!!!!! а ты разве не видишь разницу в тайминге двух повторов? впрочем, как в разнице кто кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

profer

По-моему, контрруление тут имело место быть, но не потому что злой Уэббер хотел выбить доброго Льюиса. Если посмотреть не на скриншоты, а на видел - отлично видно, как машина скакала на злом кербе (см. атаку Хюлькинберга на Петрова для сравнения). В данных условиях Марк явно просто не хотел вылететь. Инфа 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Snob, опять смешишь!!!!!!!!!! а ты разве не видишь разницу в тайминге двух повторов? впрочем, как в разнице кто кого.

:lol:

Ты о чём вообще?

Каких двух поворотов? :lol:

Если про большую и малую картинки - то они синхронны... :derisive:

НА счёт разницы кто кого... :no_muse: недогоняю ... :search:

Ты с какой планеты? Кроме тебя пока никто не смеялся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, Кубица опережает болид Сутиля больше, чем Хэмильтон болид Веббера.

Да, да, да всё с ног на голову. Кубица опережает, неа, это Сутиль отстает, Роберт только, что был сзади, что мешало Андриану также остаться рядом, ведь это уже был не разгон, а торможение. Так что помешало? Может он просто не хотел рисковать столкновением и всего-то?

У Кубицы опережение составляет половину корпуса, у Хэмильтона не более трети длины.

во-вторых, Кубица входит в поворот примерно на половину-две трети ширины колеса (т.е. 15-20 сантиметров) шире, чем Хэмильтон. Вспоминаем ранние разговоры про нехватку нескольких сантиметров;

Ну и о чём это говорит? О том , Марк очень самонаденно полез в поворот, когда там уже была другая машина. Хорошо видеть болид соперника мог только он, надеюсь с этим все согласятся? Льюис же мог только догадываться о том, где оно находится, с какой скоростью мчится и куда дальше полетит. Поэтому оставил места, но Марку надо было больше, много больше. 15-20 см? Да ну, с такой скоростью с какой заходил Марк в поворот и по той траектори, если бы там не было Лью, он бы, наверно, возле стенки повернул. Плюс, к тому, что на входе он ещё на внутренний поребрик налетел, видел же что некуда, но перся всё равно. О какой оптимальной траектории, вообще речь шла? Что-то по тому «оптималу» он больше не ездил. На следующем круге на отметке 60, от самой стены поворачивал.

Так вот, возвращаясь к Сутилю, Андриан же не стал лезть в бутылку, хотя Роберт прошел его только перед самым поворотом. Заметь у него было ещё меньше времени на выбор траектории, сумел, однако. Он больше оттормозился, не взирая на изношенную резину, видя соперника, вошел в поворот правильно. Также двумя колесами на поребрике. Также подпрыгнул на нем, но всё прошло, для обоих хорошо, потому что Сутиль выбрал правильную скорость на входе. И эта скорость показала нам какое местополжение болидов относительно друг от друга должно быть, чтобы не произошло столкновение. А Марк, как ты правильно отметил, был ближе к Льюису, только вот теперь вопрос. Кто контролировал, от кого зависело расстояние на входе в поворот, от Кубицы или от Сутиля? Как только ты правильно ответишь на него, так сразу станет ясно, кто виноват в этом «гоночном инцинденте» :)

в-третьих, хотя и очень плохо видно, но между Кубицей и Сутилем также был небольшой контакт. Утверждать на 100% не буду, для этого нужен онбоард Сутиля, но резкая отработка поляка рулём уже на апексе позволяют сделать такое предположение.

Знаешь, если что и было, то может быть слегка Сутиль коснулся крылом о заднее колесо Роберта, хотя, не очевидно. Руль Кубицы, ваще, не видно. :(

Ну если считать, что 15 кругов на трассе не играют никакого значения для состояния шин (в сравнении какая резина была у Марка и какая у Сутиля) , то ситуации стоит признать идентичными. Я не против. :)

Я тебя прошу, объясни на пальцах, что ты имеешь ввиду? Так у кого хуже была резина у Марка или Сутиля и, самое главное, кому это помешало правильно затормозить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да, да всё с ног на голову. Кубица опережает, неа, это Сутиль отстает, Роберт только, что был сзади, что мешало Андриану также остаться рядом, ведь это уже был не разгон, а торможение. Так что помешало? Может он просто не хотел рисковать столкновением и всего-то?

Если совсем на пальцах, то отличие двух эпизодов по резине.

Которая у Сутиля была на 15-ть кругов "хуже", чем у Веббера. И как плохо она себя вела на разгонах, а следовательно облегчала обгон атакующему, было прекрасно видно в трансляции.

Отличие же "геометрической" ситуации на трассе прекрасно видно в вышеприведённом ролике, который даже без знания иностранного языка наглядно демонстрирует то, о чём я говорил в сравнительном анализе двух эпизодов: более узкий вход у Хэмильтона, чем у Кубицы и меньшее опережение (или отставание от него, если так угодно) его соперника при входе в поворот.

Знаешь, если что и было, то может быть слегка Сутиль коснулся крылом о заднее колесо Роберта, хотя, не очевидно. Руль Кубицы, ваще, не видно. :(

http://www.youtube.com/watch?v=FWG-QpHzJ6M

16-я секунда в раскадровке

Зато прекрасно видно его руки, на долю секунды, меняющие расположение на руле с позиции "7-13" на позицию "9-14" и обратно. Что характерно, именно на выходе из поворота - не заметить это очень сложно, равно как и полагать, что отыгрыш вправо был мгновенной реакцией на снос заднего моста. И я думаю, что был небольшой контакт, но убедиться в этом можно только с онбоарда Сутиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7de3f166289bt.jpg

baaa690e1fa9t.jpg

C видео я работаю весьма посредственно и скринил прямо с youtube, но идея как бы понятна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего что эпизод Хэм-Вэб сжат по горизонтали относительно К-С? Не удивлюсь видео Куб-Сут наоборот растянуто. Такими нехитрыми манипуляциями Марк еще на пару десятков сантиметров подкрался ближе к Хэму, чем в реальности. Браво!:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...