Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Столкновение Хэмилтона и Уэббера в Сингапуре

Recommended Posts

Моя ссылка

вот здесь видно как кубик обошел сутиля в том же повороте. ситуация точ в точь как рассматриваемая, только два исключения: 1. кубик даже не поравнялся с сутилем на торможении, но все равно обошел; 2. столкновения не было.

траектория кубика на торможении и в повороте повторяет траекторию хэма. сутиль тоже побывал на поребрике.

еще один момент с шумахером и хайфельдом. тот же поворот, но более грубое столкновение. и это тоже гоночный инцидент?! :) я валяюсь!!!! не вспоминайте судей! умоляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал - наверное, зря я так решительно на Уэбба балон накатил =)

Нет, я все еще считаю, что он все-таки ошибся и позицию упускал - ему нужно было тормозить. Но в остальном, такой уж критики он не заслужил за тот эпизод. Все-таки - действительно гоночный инцедент.

ПыСы...

Да я думаю, чем больше тут оправдывают Льюиса, тем меньше тогда был виноват Шумахер. ;)

Как же вы двое надоели со своим Шумахером - везде ноете куда только доберетесь. Вот ведь нелюди, засудили ни за что, ни про что бедного-несчастного, всеми люто ненавидимого, кроме самых верных фанов, Семикратного.

Вместо самовоза - на ведро посадили, покрышки дали какие-то гадские, стюардов-извергов дву-стандартных натравили, Рубенсу ген наглости ввели - посмел, понимаешь, Великого и Могучего обогнать пытаться, и вообще всем миром гнобят ни в чем не повмнного ЛучшегоГонщикаСовременностиИПриятногоВоВсехОтношенияхЧеловека.

Достали ныть. Отправил в игнор - обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте так. Почему Льюис смог обогнать Марка? Марк замешкался за круговым и сбросил скорость, Льюис подобрался ближе, использовал слип-стрим и начал обгон, его скорость была выше, чем скорость Марка. Почему же в определённый момент они уравнялись по скорости и Марк даже стал сокращать отрыв? Мотор Рено мощнее Мерса? Общепризнанный факт, что нет. Аэродинамика? У Маков изначально интегрирована "дудка" как раз для высокой скорости на прямой, слип-стримить в тот момент Марк не мог, преимущества в аэродинамике не было. Шины? У Льюиса комплект значительно более свежий.

Позднее торможение, но интенсивней так как траектория более прямолинейна (Марк)

Ранее торможение, но плавное из-за того что тормозил и поворачивал (Льюис)

Дистанция торможения у Марка меньше, но скорость погашена так-же как и у Льюиса.... поэтому в момент контакта "отрывы" были такими-же как и до торможения.... а только на время торможения Марк "выехал" чуть дальше

Тогда почему Марк догонял Льюиса? Льюис тормозил, чтобы войти в поворот, Марк сбрасывал скорость менее активно, притом, что, учитывая его внутреннюю траекторию (более выгодная и скоростная - у Льюиса), изношенные шины, он должен был замедляться гораздо активнее! И тут я вас процитирую "только придурок может при "избытке скорости" давить на газ... да ещё на сношенной резине".

Не выдумывай.... более выгодная внутренняя. А внешняя при большей скорости требует прохождения большего пути!

Насчёт сноса задней оси - во первых, Марк её "поймал", поставив руль прямо, во вторых, удар значительно замедлил болид. Если вы ударитесь правым передним колесом о препятствие (левая сторона авто едет - правая замедляется), вашу заднюю ось понесёт влево! Но если до этого её несло вправо - оба сноса друг друга компенсируют.

Не выдумывай... болиды были почти параллельно друг другу (во всяком случае "угол атаки" был достаточно острым), а удар был в притирку, Марк поддел Льюиса внешней стороной своего диска ... и если согласно вашей версии Марк "прибывал" в боковом скольжении из-за "переизбытка скорости" (компенсируя снос задней оси, движением руля как вы утверждаете)... то не как не получается без аналогичного сноса как получил Льюис!!!

Останови момент контакта и определи где заднее колесо Марка... где контакт (относительно трассы) и подумай что должен был сделать Марк (хотябы секунду назад) чтоб не налететь на Льюиса? Ответ прост, ему не нужно было лезть на обгон... тогда может он зря в Ф1???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достали ныть. Отправил в игнор - обоих.

Интересный человек... Придумал себе проблему, сам же её раскритиковал, обиделся, и игнором прикрылся. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное решение! Это, за последние три года, одно из немногих частных решение стюардов, которое надо приводить в пример, как образчик адекватности восприятия происходящего на трассе.

Хреновое решение!(вижу мы потихоньку начинаем "понимать" друг друга :) ).

За последние три года ФИА вела себя совершенно по другому и в таких эпизодах принимались совершенно другие решения. Грубость на трассе наказывалась, если она приводила к сходу соперника или потерей позиций и это было более понятно. И вот, происходит "чистый" вынос соперника с трассы, не, напишу лучше таран, а то щас начнётся, Марк никого не "выносил" :). За ним следует такой же, с более печальными последствиями для соперника и команды, болид, кажись, вхлам, а Ник получил некислый удар. И что? А ничего, оказывается судьи за кои то веки приняли самое "адекватное решение" не принимать никаких решений. Пойдем дальше, а на кой они тогда ваще нужны? Я так понимаю, теперь на трассе можно фсё! Даешь усиленную подвеску и кенгурятники (прям по Фрейду получилось) ифпередкпобеделюбойценой! Можно ещё разрешить банзай использовать, а чё, зато зрелищность же. И обочины надо пошире сделать, чтобы как можно больше выбитых болидов там поместились.

Что касается ФИА и самих судей, по началу я подумал, смотри как хорошо, что стали приглашать бывших пилотов Ф1 судить соревнования, это было здорово и решения которые они выносили, надо надеятся, опираясь на их опыт, были адекватны. Но, потом то ли бывшие закончились, то ли драйва захотелось, начали приглашать людей близких к гонкам, но видно, мало знакомых с Ф1 последних лет.

По сегодняшнему решению, я даже подумал, что вынос Шумом Ника косвенно повлиял на то, что не принялось никакое решение. В противном случае надо было наказывать обоих, но тут что-то не срослось, у кого-то, видно, рука не поднялась.

Я не собираюсь оправдывать ФИА, но хочу заметить, что на фоне всякой фигни, происходящей порой трассе и за её пределами, есть хоть какой-то позитив в виде того, что стюарды перестают вмешиваться в борьбу на трассе, которая НЕ НАРУШАЕТ правил.

Все бы этого хотели, но, при этом, все бы хотели, чтобы позиция ФИА в принятии решений была понятна и хоть как-то прогнозируема, чтобы это не было похоже на лоторею.

PS Давай лучше здесь, если что :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я думаю, чем больше тут оправдывают Льюиса, тем меньше тогда был виноват Шумахер. ;)

О, раз уж речь зашла за это, скорее наоборот :) Чем больше смотрю на Марка и его косяки, тем больше понимаю, какое видео он постоянно смотрит, с кого, так сказать, берет пример. Кстати, молодец, хорошо получается, у многих сложилось в печатление, что это гоночный инциндент был, как и у учителя в Аделаиде :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, раз уж речь зашла за это, скорее наоборот :) Чем больше смотрю на Марка и его косяки, тем больше понимаю, какое видео он постоянно смотрит, с кого, так сказать, берет пример. Кстати, молодец, хорошо получается, у многих сложилось в печатление, что это гоночный инциндент был, как и у учителя в Аделаиде :).

Видимо, ты имеешь в виду Жака. Он в Хересе так же поступил. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leopardo, марк был бы мужественнее и признал бы, что погорячился. ни кто за этот случай его бы не казнил, признай он свою вину. и не было бы такой полемики. а судьям в сингапуре отдельный "привет"!

vlad_krsk, не важно кто плохо поступил и с кем, т.е. кто действующее лицо. важно к чему эти действия привели. в данном случаи не прав марк. позиционно он проиграл, но выиграл в борьбе за чм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vlad_krsk, не важно кто плохо поступил и с кем, т.е. кто действующее лицо. важно к чему эти действия привели. в данном случаи не прав марк. позиционно он проиграл, но выиграл в борьбе за чм.

Что значит "проиграл позиционно"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на первый взгляд показалось что не прав уэббер и я первое время был рад что хамильтон сошел... но мне хотелось бы конечно чтобы уэббера наказали проездом по пит-лейн и я до последнего надеялса что накажут хотя бы для вида как хамильтона в валенсии... но это "наказание" никоим образом как мы помним не повлияло на результат хамильтона... да и тут в принципе будь оно так же поздно особо много очков уэббер не потерял бы... ну это уже если бы да кабы что случилось того уже не изменить... ну это чисто так ради интриги в чемпионате... уэббер с хамильтоном были впереди а тут раз они сошли оба (уэбберу повезло что он свой болид не повредил) тройка алонсо баттон феттель догнала и все бы с нетерпением ждали "самурайских" поединков на сузуке...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, ты имеешь в виду Жака. Он в Хересе так же поступил. ;)

Нет нет, именно Аделаида, там никто не понял, что произошло на самом деле, а в Хересе уже было настолько откровенно, даже ФИА заметило :) Вот в этот раз Марк всё сделал, четко, не подкопаешься, гоночный инциндент, да и только, ага, Марк, ага. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и еще непонятно мне до конца за что наказали феттеля в бельгии??? понятно что он шол на обгон а точнее вышел из воздушного мешка баттона перед автобусной остановкой и в итоге потерял болид а дальше уже ничего не контролировал... и чем этот эпизод уступает эпизоду с баррикеллу когда он врезалса в алонсо или например когда кобаяши в австралии вылетел на неуправляемой машине заодно прихватив с собой хюлькенберга и буэми... на сколько я знаю эти оба эпизода не были наказаны... лично мое мнение и я считаю его объективным что дело в стюардах... будь в сингапуре те кто наказал шумахера за трюки с баррикеллу в венгрии или наказавшие себастьяна в бельгии то уэббер не был бы шас лидером чемпионата... но это опять если бы да ка бы в жизни нет сослагательного наклонения что есть того не изменишь... но многие спорные а их в этом сезоне было немало эпизоды с наказанием или отсутствием наказаний тех или у других гонщиков это все таки проблема судейства... но гоночным эпизодом я это никак не назову... гоночный эпизод был в мельбурне когда в одном повороте развернуло шумахера и алонсо вот там была толкучка и действительно деватся было некуда но это гонки... да и кроме того "судьи" в сингапуре не токо этот "спорный" момент оставили без наказания так что это многое о них говорит... хорошо бы на последние гонки чемпионата позвать проста и вильнева они как раз будут более компетентны по поводу "выкидышей" с трассы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопреки всем аргументам в пользу того, что марк переоценил свои возможности и шансы в конкретном случаи, я слушал только: "льюис сам виноват, потому как захлопывал калитку" и "гоночный инцидент".

если последнее не определяющее виновника, то первое явно указывает кто виноват в столкновении. все кто думают так, в случаи схода марка и продолжения движения хэма, ненавидели бы хэма еще больше. лично я вижу так. так что разговоры не о чем - треп без аргументов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопреки всем аргументам в пользу того, что марк переоценил свои возможности и шансы в конкретном случаи, я слушал только: "льюис сам виноват, потому как захлопывал калитку" и "гоночный инцидент".

Всё как по Аделаиде. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и еще непонятно мне до конца за что наказали феттеля в бельгии???

Очень верное замечание, кстати. Видимо Найдж, всё-таки лучше разбирается в нынешней ситуации, чем Салливан.

В 2010 году ФИА решила приглашать стюардов из числа бывших пилотов. По ходу четырнадцати этапов в стюардах побывали 10 известных пилотов, в том числе четыре чемпиона Формулы-1.

Приглашенные стюарды:

Бахрейн – Ален Прост

Австралия – Том Кристенсен

Малайзия – Джонни Херберт

Китай – Алекс Вурц

Испания – Дерек Уорвик

Монако – Дэмон Хилл

Турция – Джонни Херберт

Канада – Эмерсон Фиттипальди

Европа – Хайнц-Харальд Френтцен

Великобритания – Найджел Мэнселл

Германия – Дэнни Салливан

Венгрия – Дерек УОрвик

Бельгия – Найджел Мэнселл

Сингапур – Дэнни Салливан

Всё как по Аделаиде. :D

Ты не обращаешь внимание на мотивы, а зря, тогда бы тебе стало понятней, кто, кого и самое главное, почему. А так получается сильно притянуто за уши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leopardo, марк был бы мужественнее и признал бы, что погорячился. ни кто за этот случай его бы не казнил, признай он свою вину. и не было бы такой полемики. а судьям в сингапуре отдельный "привет"!

Тут согласен полностью. Кстати, я что-то вообще не видел от Марка внятных комментариев по поводу этой аварии. В тех интервью, что читал, он только и твердил, что "очень похоже на то, что произошло в Монце между Хэмом и Массой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз таки согласно правилам, авария не наказывается только тогда, когда избежать её было невозможно. У Марка возможность была, он не пожелал затормозить, отвернуть руль от Хэмильтона.

А почему каждый раз как что-то случается где задействован Марк, так сразу виноват Марк? Почему именно сразу Марк должен затормозить, Марк должен пропустить? Не спорю, у него были косяки. Так не надо всё валить на Марка. В данном случае это гоночный инцидент. Может Льюису стоило бы почаще смотреть в зеркала заднего вида? Льюис перекрывает Марку траекторию, а Марк видя, что в принципе обгон совершен скорость не сбрасывает, а хочет выйти из поворота на скорости, чтобы контратаковать дальше. Да только происходит контакт и Люьис оказывается вне игры. Вот и весь эпизод.

А Марка не наказали, потому что снова бы кричали, что это помощь Алонсо, и он бы сейчас был лидером чемпа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Марка не наказали, потому что снова бы кричали, что это помощь Алонсо, и он бы сейчас был лидером чемпа

Хммммм.... паранойя? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопреки всем аргументам в пользу того, что марк переоценил свои возможности и шансы в конкретном случаи, я слушал только: "льюис сам виноват, потому как захлопывал калитку" и "гоночный инцидент".

если последнее не определяющее виновника, то первое явно указывает кто виноват в столкновении. все кто думают так, в случаи схода марка и продолжения движения хэма, ненавидели бы хэма еще больше. лично я вижу так. так что разговоры не о чем - треп без аргументов.

плохо слушал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему каждый раз как что-то случается где задействован Марк, так сразу виноват Марк?

Вот и мы про то, почему так всё выходит? Как только что-то случается с его участием, опять Марк накосячил, сколько ж можно, та? :)

Почему именно сразу Марк должен затормозить, Марк должен пропустить?

Если только не стоит цель влететь в переди идущую машину, то надо было тормозить.

По поводу пропустить, применимо к нынешней ситуации, то в повороте Марк уже догонял, а не пропускал, пропустил он немного раньше, когда его и не просили об этом.

В данном случае это гоночный инцидент.

Мы это поняли, конечно, :) но тогда, в Бельгии, был ещё более гоночный инциндент, там у Себа, ваще не было шансов что-либо изменить, тем не менее..

Может Льюису стоило бы почаще смотреть в зеркала заднего вида?

Блин, что вы так пристали к этим зеркалам, думаете в них показано изменение дистанции сзади едущих болидов, а также просчитана их скорость и будущая траектория, уверенны? Разве он мог предположить, что Марк, просто не станет, ни тормозить не заходить в поворот рядом, паралельными курсами? Это так было очевидно, для всех? Для Ника, например, совсем нет, опять же если у него (Ника) не было цели закончить гонку в ближайшей стене.

Льюис перекрывает Марку траекторию,

Думаешь Марк был очень удивлен тому, что Льюис повернул налево, в левом повороте? Действительно, очень необычно.

а Марк видя, что в принципе обгон совершен скорость не сбрасывает, а хочет выйти из поворота на скорости, чтобы контратаковать дальше.

Подожди, это Марк уже обгон совершил или кто? Если Марк, то зачем контратаковать дальше, кого? А если Лью, то где дальше Марк хотел это сделать, почему не подождал, а сразу заехал в бочину, даже не разогнавшись, для контратаки, ведь хотел же выйти из поворота на скорости? Кто ему помешал, интересно?

Да только происходит контакт и Люьис оказывается вне игры. Вот и весь эпизод.

Марк не видит близко, справа!? :blink:

А Марка не наказали, потому что снова бы кричали, что это помощь Алонсо, и он бы сейчас был лидером чемпа :D

Ещё Шумахера не наказали, тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё Шумахера не наказали, тоже.

Шумахера не наказали потому, что тогда все начали бы кричать, мол его наказали только за то, что он Шумахер. :)

А, впрочем они и так кричат. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Марка не наказали, потому что снова бы кричали, что это помощь Алонсо, и он бы сейчас был лидером чемпа :D

Цитата месяца!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопреки всем аргументам в пользу того, что марк переоценил свои возможности и шансы в конкретном случаи, я слушал только: "льюис сам виноват, потому как захлопывал калитку" и "гоночный инцидент".

если последнее не определяющее виновника, то первое явно указывает кто виноват в столкновении. все кто думают так, в случаи схода марка и продолжения движения хэма, ненавидели бы хэма еще больше. лично я вижу так. так что разговоры не о чем - треп без аргументов.

:good: :good: :good:

Вот, дарю

Хэм всегда прав.

Хэм не спит, Хэм отдыхает.

Хэм не ест, Хэм восстанавливает силы.

Хэм не пьет, Хэм дегустирует.

Хэм не нарушает ПДД, Хэм популяризирует Формулу 1.

Хэм никого не выносит с трассы, у Хэма все путаются под ногами.

Хэм не лысый, у Хэма стильная причёска.

Хэм не вылетает страссы, Хэм инспектирует обочины.

Хэм не кривится, Хэм улыбается без энтузиазма.

Хэм не трус, Хэм поступает предусмотрительно.

Хэм не обгоняет пейс-кар под желтыми флагами, Хэм агрессивен на трассе (не то, что эти хлюпики…).

Хэм не блокирует колёса в повороте, Хэм накатывает траекторию.

Хэм не тырит настройки, Хэм внимательно выслушивает мнение партнёра по команде.

Хэм не ноет, Хэм делиться своими размышлениями.

Хэм не лжет, Хэм-дипломат.

Хэм не упрям, Хэм последователен.

Хэм не ошибается на торможении, Хэма сбивает с толку соперников.

Если хочешь жить и работать спокойно в МакЛарен - не опережай Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах ответного офф-топа...

:good: :good: :good:

Вот, дарю

Хэм всегда прав.

Хэм не спит, Хэм отдыхает.

Хэм не ест, Хэм восстанавливает силы.

Хэм не пьет, Хэм дегустирует.

Хэм не нарушает ПДД, Хэм популяризирует Формулу 1.

Хэм никого не выносит с трассы, у Хэма все путаются под ногами.

Хэм не лысый, у Хэма стильная причёска.

Хэм не вылетает страссы, Хэм инспектирует обочины.

Хэм не кривится, Хэм улыбается без энтузиазма.

Хэм не трус, Хэм поступает предусмотрительно.

Хэм не обгоняет пейс-кар под желтыми флагами, Хэм агрессивен на трассе (не то, что эти хлюпики…).

Хэм не блокирует колёса в повороте, Хэм накатывает траекторию.

Хэм не тырит настройки, Хэм внимательно выслушивает мнение партнёра по команде.

Хэм не ноет, Хэм делиться своими размышлениями.

Хэм не лжет, Хэм-дипломат.

Хэм не упрям, Хэм последователен.

Хэм не ошибается на торможении, Хэма сбивает с толку соперников.

Если хочешь жить и работать спокойно в МакЛарен - не опережай Хэма.

Слабовато... Про торможение повторился, про пейскар как-то совсем не смешно получилось, про "спокойно жить и работать" - вообще не в тему.

И главное - ты совсем забыл про кран! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах ответного офф-топа...

Слабовато... Про торможение повторился, про пейскар как-то совсем не смешно получилось, про "спокойно жить и работать" - вообще не в тему.

И главное - ты совсем забыл про кран! :D

И про китайцев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...