Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Столкновение Хэмилтона и Уэббера в Сингапуре

Recommended Posts

Вынести могли, проезжать он не мог - надеюсь сами знаете почему

За срезание трассы на свободных заездах дают проезд по пит-лейн? :blink: Первый раз такое слышу

Так я не очень понял, сначала вы говорите, что есть правила гонок, а потом говорите, что пилот должен непременно терять позиции в гонке (чего в правилах и близко нет). по правилам все четко: есть нарушение - есть наказание. При этом сколько и чего он отыграл потом - для правил значения не имеет.

Со всей этой историей много непонятных вещей: почему СК тех же Массу с Алонсо не пропустил (хотя обязан был) - загадка

ну вот, началось, если бы... А теперь объясните, какое отношение ваша история (а без основательных фактов, расчетов и т.д. это все лишь интересная история) относится к решению стюардов? Я тож могу тут мннооогого нафантазировать. К большой моей радости стюарды основываются в своих решениях на:

1) то, что произошло

2) правила

и никаких фантазий

Молодец, я не спорю. Рискнул, пошел на обгон. Да, немного не получилось. Это его стиль, который однажды уже принес ему титул

За что ж вы так Феттеля? Он все же не с улицы пришел покататься на машинке по трассе, а профессиональный пилот, а значит и за потерю контроля отвечает тоже он.

А по поводу Веббера - а почему вы решили, что он обязан был оттормозиться? ссылку на регламент, пожалуйста. Да мог, но не сделал

я имел ввиду именно за превышение скорости на пит-лайне в гонке дают проезд по пит-лайн и за срезку тоже во время гонки... а за превышение скорости на пит-лайне дают денежные штрафы во время квалификаций и свободных практик если я не ошибаюсь...

это ты мне говоришь какие правила в регламенте и т д... но я не считаю такие правила правильными и вообще это не "наказания" а какая-то ерунда... мое мнения что правила нужно менять сделать их более жесткими чтобы пилоты реально боялись нарушить и тогда они будут в рамках... а все что творится сейчас это полная каша... каждый сезон не один и не два постоянно возникают полемики, скандалы, споры изза "наказаний" и решений стюардов и т д... надеюсь ты понял мою позицию ты мне говорил про текущий регламент... а я говорю что в нем много всего непонятного и очень часто решения стюардов даже в казалось бы одинаковых случаях на практике выходят разными...

я имею ввиду чтобы наказание реально было наказанием а не просто какой-то формальностью или показухой, а реально чтобы пилоты боялись нарушить правила... а если не будут боятся нарушить тогда и будут нарушать... они должны осознавать что наказания за несоблюдения правил отразится на конечном результате... вот что я имею ввиду... и правила и наказания должны быть четким простыми для понимания как гонщикам так и зрителям чтобы их двояко не понимать или толковать...

а сейчас в этом сезоне мы не раз видели как в похожих ситуациях один получает наказание другой нет или наказание уже не отражается на результате тогда какой смысл в нем???... вот что я пытаюсь донести!!! понимаешь???

насчет Уэббера-Хамильтона я не фантазировал я же сказал представим... ну даже если не представим все равно я не считаю решение стюардов правильными и тут как бы гоночный инцидент + Уэббер думаю если бы хотел то мог избежать контакта поэтому процентов 10 он виноват... я не говорю что он именно хотел... скорее он думал проскочить... ну да ладно это все лишь мои мысли... взгляд со стороны...

Феттель ничего не мог поделать в этой ситуации... Баррикеллу тоже... Баррикеллу выбыл его не наказали например +5 на следующей гонки или еще что нибудь а Феттеля наказали проездом по пит-лайну... слишком скользкие правила и слишком скользко их толкуют...

вообще я надеюсь в оставшиеся две гонки пройдут без инцидентов, увидим плотную но в пределах контакта борьбу... чтобы стюарды не вмешивались... да и вообще в будущем)))

думаю мы поняли друг друга...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду именно за превышение скорости на пит-лайне в гонке дают проезд по пит-лайн и за срезку тоже во время гонки... а за превышение скорости на пит-лайне дают денежные штрафы во время квалификаций и свободных практик если я не ошибаюсь...

Ну здесь как раз все логично - в практиках пилот преимущества не получает от этого, а пара лишних км/ч особо безопасности не вредит. Но наказать надо - потому денежный штраф. Другой вопрос, если пилот это делает систематически - стюарды его вызывают для объяснений. Да и если промчаться на полной скорости по пит-лейну - тут одним штрафом не отделаешься.

А гонка - там да, есть преимущество, потому и наказание другое

это ты мне говоришь какие правила в регламенте и т д... но я не считаю такие правила правильными и вообще это не "наказания" а какая-то ерунда... мое мнения что правила нужно менять сделать их более жесткими чтобы пилоты реально боялись нарушить и тогда они будут в рамках... а все что творится сейчас это полная каша... каждый сезон не один и не два постоянно возникают полемики, скандалы, споры изза "наказаний" и решений стюардов и т д... надеюсь ты понял мою позицию ты мне говорил про текущий регламент... а я говорю что в нем много всего непонятного и очень часто решения стюардов даже в казалось бы одинаковых случаях на практике выходят разными...

я имею ввиду чтобы наказание реально было наказанием а не просто какой-то формальностью или показухой, а реально чтобы пилоты боялись нарушить правила... а если не будут боятся нарушить тогда и будут нарушать... они должны осознавать что наказания за несоблюдения правил отразится на конечном результате... вот что я имею ввиду... и правила и наказания должны быть четким простыми для понимания как гонщикам так и зрителям чтобы их двояко не понимать или толковать...

а сейчас в этом сезоне мы не раз видели как в похожих ситуациях один получает наказание другой нет или наказание уже не отражается на результате тогда какой смысл в нем???... вот что я пытаюсь донести!!! понимаешь???

Да, и я за более четкие правила, чтобы каждому нарушению строго соответствовало определенное наказание. но только со вторым тезисом это никак не вяжется. Хорошо, пропишут сейчас в правилах, что за обгон под СК нужно давать stop&go. Но представьте, что пилот оторвется на круг от преследователей - тогда и stop&go не сдвинет его с первого места. Так что теперь, за любое нарушение - черный флаг?

насчет Уэббера-Хамильтона я не фантазировал я же сказал представим... ну даже если не представим все равно я не считаю решение стюардов правильными и тут как бы гоночный инцидент + Уэббер думаю если бы хотел то мог избежать контакта поэтому процентов 10 он виноват... я не говорю что он именно хотел... скорее он думал проскочить... ну да ладно это все лишь мои мысли... взгляд со стороны...

А в чем несоласие-то? Веббер мог, Хэмилтон мог, но оба не сделали, гоночный инцидент, никто не наказан

Феттель ничего не мог поделать в этой ситуации... Баррикеллу тоже... Баррикеллу выбыл его не наказали например +5 на следующей гонки или еще что нибудь а Феттеля наказали проездом по пит-лайну... слишком скользкие правила и слишком скользко их толкуют...

А есле бы Барикелло в той ситуации проезд (а скорее пробежку) по пит-лейн - вы бы сказали, что все справедливо? А если давать +5 на следующей гонке, то почему Феттелю проезд по пит-лейна, а Барикелле - +5? Уж если наказывать - то справедливо наказывать одинаково

вообще я надеюсь в оставшиеся две гонки пройдут без инцидентов, увидим плотную но в пределах контакта борьбу... чтобы стюарды не вмешивались... да и вообще в будущем)))

думаю мы поняли друг друга...)

Сделать именно такими последние две гонки сезона - это в руках пилотов, а не судей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - гоночный инцидент, оба могли избежать столкновения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...