Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Столкновение Хэмилтона и Уэббера в Сингапуре

Recommended Posts

вина уэббера больше, но "не наказуемо"

ГИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я искренне думал, что Марка накажут, не наказали.

Я тоже так думал - но, о чудо - стюарды наконец то нормально разобрались. Думал что Хэм умнее станет после Монцы - ошибся, и как итог просто великолепный расклад - Хэм в нуле а Марк много очков берет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват - не виноват, какая разница? Я искренне думал, что Марка накажут, не наказали. Хэмофили пусть хоть обдаказываются, толку-то, один фиг Люсег теперь не конкурент :P

Главное чтобы Ковалайнен больше впереди не ездил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, блин, неужели никто из вас не гоняется на картах?!... Это же классический детский эпизод. Хэмилтон поехал именно так, как учат детишек на картах - при обгоне (тем более, если ты на полкорпуса впереди) ЗАЙМИ ПЕРВЫМ АПЕКС. А с апекса разгоняйся по внутренней стороне. Это исключает возможность контратаки. А вот Веббер делал то, что тренеры детишек на картах учат ни в коем случае не делать - если ты чуть сзади - НЕ ПРОПУСТИ АПЕКС!!! У тебя нет шансов, если апекс ты проскочил. Дальше ты убьешь время на торможении за апексом и практически остановишься за траекторией разгона, если вообще поместишься на полотне. Со стороны Марка был банальный маневр отчаяния. Проще говоря, Веббер психанул и пошел на апекс под слишком острым углом без торможения. Так делают при "обгоне по внутренней". В этом случае ты занимаешь апекс "подрезая" соперника, и он вынужден оттормозиться до апекса и пропустить тебя или уйти за тобой на внешнюю. В первом случае у него, возможно, будет преимущество на разгоне, потому что тебе придется еще тормозить за апексом и оттуда разгоняться. Т.е. у соперника есть шанс "перекрестить" траектории. Во втором случае он заберет слишком широко и окажется на внешней за тобой. Для такого маневра нужно, как минимум, полкорпуса преимущества. У Веббера его не было. Напротив - у Вебера было полкорпуса проигрыша. И апекс он проиграл совершенно четко и однозначно. Хэмилтон УЖЕ оттормозился и с апекса жал на газ, когда Вебер атаковал апекс. Если бы там не было Хэмилтона, я не уверен, что Веббер вообще оттормозился бы до рельса. А так он оттормозился о Макларен.

Вот если бы товарищ вдумчиво и неторопливо применил к ситуации Хэм-Вэб свою писанину, сразу понял бы: не тот случай.

Детишки ездят на машинках, размерами почти не превышающими "пятно сиденья пилота" . Т.е. грубо говоря, перед ногами и за задницей карт в основном кончается. Обгон в картинге действительно завершён, если обгоняемый пропал из бокового зрения. И при обгоне действительно полезно стремиться занимать апекс - в 95% случаев все заканчивается успехом. Но Хэм и Вэб не детишки, и техника у них длиннее картов. И лезть в апекс, не выполнив обгона, не контролируя положение активного соперника далеко не детские догонялки.

По теме: ИМХО неоднозначное. По одной ошибке от каждого из участников столкновения и гоночный инцидент в сухом остатке. Ошибка Вэббера в потере контроля за круговым. Хэмилтон свою ауру "мастера-обгонястера" получил не в последнюю очередь изза такой вот манеры обходиться с противниками. Достаточно вспомнить Турцию этого года, ответный обгон напарника. Кстати, очень показательна там работа двух британских чемпов, один максимально корректен, другой испуганно-агрессивен. Да и в пелотоне способных бороться до последнего сантиметра крыла всё меньше, в основном травоядные метания по бордюрам и расшаркивание. Посему ошибка Хэма в том, что поставил Марка в ряд с остальными, посчитал законной добычей. Как следствие - не зафиксировал Марка вне траектории, не выполнил обгон до конца, полез хлопать калиткой. Согласен с мнением, что Льюис пострадал несоразмерно своим косякам. Но тут уж все претензии к госпоже Удаче, которой Льюис и так немало в прошлом задолжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный инцидент, никто из гонщиков не захотел уступать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это как раз интересно. С каких пор у нас перестали наказывать за кидания руля?

приведите пункт регламента, предусматривающий штраф за кидание руля за пределами трассы (в кармане безопасности)? К тому же Хэм кинул руль на кокпит, а не на асфальт, просто он соскользнул. Привет хэмофобам=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм чуть эгоистично заходил в поворот вообще не думая о том кто сзади.

Вероятно он думал что на корпус обошел Веббера, в любом случае осторожней надо быть.

То есть вины Марка кагбе вообще нет, виноват Льюис?

Веббер лажанулся на круговом.

Веббер не тормозил перед поворотом.

Веббер, имея возможность видеть Льюиса, не стал/не смог втиснуться в оставленное пространство.

Виноват Льюис - осторожней надо быть. С Марком, ога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный инциндент и нечего искать виноватых. Оба бойцы, чем и вызывают уважение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приведите пункт регламента, предусматривающий штраф за кидание руля за пределами трассы (в кармане безопасности)? К тому же Хэм кинул руль на кокпит, а не на асфальт, просто он соскользнул. Привет хэмофобам=)

есть статья

30.5 A driver who abandons a car must leave it in neutral or with the clutch disengaged, with the KERS shut down and with the steering wheel in place.
Наказание обычно было денежным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не виноват , судьми все верно оценили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди! откройте глаза!!! если о гонках есть у вас хоть малейшее представление. на примере картинга всем вам человек грамотно расписал, что так делать как марк нельзя. у многих на хэма аллергия из-за его цвета кожи и его дерзости на трассе. хэм не бросает машину на авось, он ее контролирует до конца. случай в турции с напарником лишь подчеркивает его дерзость, но и способность контролировать ситуацию. у него хорошо развито чувство соперника, находящегося рядом. алонсо в годы его чемпионства не любили ферраристы, а теперь? теперь, да еще после монцы... думайте сами.

по теме: изучил повтор и могу сказать с уверенностью, что марк прозевал торможение. он сделал движение рулем на апекс, но понял, что туда не попадает и вернул его в прямолинейное положение. тем самым попал в хэма. у марка была одна задача - не пустить вперед себя хэма и он не хотел сдаваться. его разум был затменный. в психологическом плане марк очень не устойчив - вспыльчив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по теме: изучил повтор и могу сказать с уверенностью, что марк прозевал торможение. он сделал движение рулем на апекс, но понял, что туда не попадает и вернул его в прямолинейное положение. тем самым попал в хэма. у марка была одна задача - не пустить вперед себя хэма и он не хотел сдаваться. его разум был затменный. в психологическом плане марк очень не устойчив - вспыльчив.

О, еще один эксперт :)

Куда уж до тебя каким-то там стюардам ;) Они ж ничего не знают о настоящих гонщиках и ничего не видят! А то, что один из этих стюардов сам бывший гонщик, так это мелочи. Куда уж ему до тебя ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно вспомнить Турцию этого года, ответный обгон напарника. Кстати, очень показательна там работа двух британских чемпов, один максимально корректен, другой испуганно-агрессивен.

Кстати, да, показательный момент. Тогда Дженс был в роли вчерашнего Льюиса, а Льюис - в роли вчерашнего Уэббера.

Тогда Баттон в повороте слегка дёрнулся вправо, расширяя траекторию, благодаря чему болиды и не столкнулись. Хотя, по логике тех, кто обвиняет сегодня Марка, Дженс вовсе не обязан был так поступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню, Кими наказали за то, что он руль кинул на седёлку болида. А тут выбрасывают на асфальт - и ничего, пусть выбрасывают...

Руль же, главное, потом на место поставить.

Или не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкновение Марк и Хема - гоночный инцидент ... Хем хлопнул калиткой в створке которого находилось колесо Марка. Не виноват ни тот ни другой, это гонки, это борьба, риск ... Хему не повезло ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вины Марка кагбе вообще нет, виноват Льюис?

Почему, есть. Он мог конечно через блокировку колес тормознуть или т.п.

Но тут прямая конкуренция за ЛЧ, так что нет места для джентельменств.

Веббер лажанулся на круговом.

Согласен.

Веббер не тормозил перед поворотом.

Смешновато звучит. Если б он не тормозил то вписался бы в Хема чуть по другому, да и сильнее.

Тот народ перед поворотом тормозит.

Веббер, имея возможность видеть Льюиса, не стал/не смог втиснуться в оставленное пространство.

Дальше поребрик, подскоки и срезка. Он использовал все что было. А вот Хэм не видя/не смотря/специально вытесняя стал ехать будто там никого нет.

Виноват Льюис - осторожней надо быть. С Марком, ога.

Ну Льюис сам казал что думал что прошел Веббера полностью, а оказалось не так. Это главная причина инцидента, имхо. А Веббер просто неуступил, и правильно сделал. Надоело смотреть эту боязнь пропускательство. Хватит аморфного Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкновение Марк и Хема - гоночный инцидент ... Хем хлопнул калиткой в створке которого находилось колесо Марка. Не виноват ни тот ни другой, это гонки, это борьба, риск ... Хему не повезло ...

каким образом, если он уже выходил из поворота? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди! откройте глаза!!! если о гонках есть у вас хоть малейшее представление. на примере картинга всем вам человек грамотно расписал, что так делать как марк нельзя. у многих на хэма аллергия из-за его цвета кожи и его дерзости на трассе. хэм не бросает машину на авось, он ее контролирует до конца. случай в турции с напарником лишь подчеркивает его дерзость, но и способность контролировать ситуацию. у него хорошо развито чувство соперника, находящегося рядом. алонсо в годы его чемпионства не любили ферраристы, а теперь? теперь, да еще после монцы... думайте сами.

по теме: изучил повтор и могу сказать с уверенностью, что марк прозевал торможение. он сделал движение рулем на апекс, но понял, что туда не попадает и вернул его в прямолинейное положение. тем самым попал в хэма. у марка была одна задача - не пустить вперед себя хэма и он не хотел сдаваться. его разум был затменный. в психологическом плане марк очень не устойчив - вспыльчив.

На примере объяснений "Дяди Васи" 7-летнему ребёнку на прокатном картодроме? :lol:

Ну да, ну да... секреты открыл :D

Только там Хэм по внешней атаковал, если чо... некоторая разница есть.

P.S. Хэм, Марк и Алосо пишутся с большой буквы, несмотря на то, что один "не хотел сдаваться" (редиска), а другой вторую гонку подряд показывает свою феноменальную "способность контролировать ситуацию".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким образом, если он уже выходил из поворота? :blink:

Смотрим повтор на стр. 1 ...

Марк мог принять влево, Хем мог принять вправо - один защищался, другой атаковал - оба прошли в своей упертости "точку невозврата" ... Столкновение - гоночный инцидент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа судей это отдельный вопрос. Согласен с теми, кто проводит параллели этого столкновения и истории Феттель-Кубица в Австралии-09. Действительно, много общего. Но, если кто забыл - ещё и поэтому в 2010 году применяют схему "судьи+гонщик-профессионал". Схемка казалась и продолжает казаться многообещающей. Не всегда работает как надо, но, думаю, вчера сработала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, тапками не кидайтесь только :),

но имхо по большому счету виноват мостик Маков: я кругов за 15 до инцидента начал размышлять - а какого рожна Хэма не зовут на переобувание?

Где-то в районе 20-го круга гэп между Хэмом и Уеббером был около 25 сек, в моменте вроде доходил до 30-ти (любители протоколов и точных цифирей - поправьте)..

А потом Маки на уставшем софте начали сливать по 1-2 сек с круга Марку. Я уж молчу, в какой попе оказались бы лидеры, появись СК кругов на 5 раньше...

А по сабжу - конечно, гоночный инцидент... Если бы не колоритный имидж участников: кавалерийские атаки Льюиса и "Марк - я ехал прямоо" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме: ИМХО неоднозначное. По одной ошибке от каждого из участников столкновения и гоночный инцидент в сухом остатке. Ошибка Вэббера в потере контроля за круговым. Хэмилтон свою ауру "мастера-обгонястера" получил не в последнюю очередь изза такой вот манеры обходиться с противниками. Достаточно вспомнить Турцию этого года, ответный обгон напарника. Кстати, очень показательна там работа двух британских чемпов, один максимально корректен, другой испуганно-агрессивен. Да и в пелотоне способных бороться до последнего сантиметра крыла всё меньше, в основном травоядные метания по бордюрам и расшаркивание. Посему ошибка Хэма в том, что поставил Марка в ряд с остальными, посчитал законной добычей. Как следствие - не зафиксировал Марка вне траектории, не выполнил обгон до конца, полез хлопать калиткой. Согласен с мнением, что Льюис пострадал несоразмерно своим косякам. Но тут уж все претензии к госпоже Удаче, которой Льюис и так немало в прошлом задолжал.

Гоночный инцидент и тчк. Осозновал ли Хэмилтон, что закрывая калитку Марк в него упрется? Думаю, да...

И своим решением, вернее его отсутствием по этому эпизоду стюарды как бы дают намек, что в оставишихся гонках можно сражаться колесо в колесо. А что это значит? Рейтинги, 5 претендентов и кэш для Берни. Опять же скалдывается впечталение, что к концу сезона формула стала брутальнее и это радует. Балет нам не нужен.

100% согласен с вышесказанным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, блин, неужели никто из вас не гоняется на картах?!...

Это же классический детский эпизод. Хэмилтон поехал именно так, как учат детишек на картах - при обгоне (тем более, если ты на полкорпуса впереди) ЗАЙМИ ПЕРВЫМ АПЕКС. А с апекса разгоняйся по внутренней стороне. Это исключает возможность контратаки.

А вот Веббер делал то, что тренеры детишек на картах учат ни в коем случае не делать - если ты чуть сзади - НЕ ПРОПУСТИ АПЕКС!!! У тебя нет шансов, если апекс ты проскочил. Дальше ты убьешь время на торможении за апексом и практически остановишься за траекторией разгона, если вообще поместишься на полотне. Со стороны Марка был банальный маневр отчаяния. Проще говоря, Веббер психанул и пошел на апекс под слишком острым углом без торможения. Так делают при "обгоне по внутренней". В этом случае ты занимаешь апекс "подрезая" соперника, и он вынужден оттормозиться до апекса и пропустить тебя или уйти за тобой на внешнюю. В первом случае у него, возможно, будет преимущество на разгоне, потому что тебе придется еще тормозить за апексом и оттуда разгоняться. Т.е. у соперника есть шанс "перекрестить" траектории. Во втором случае он заберет слишком широко и окажется на внешней за тобой. Для такого маневра нужно, как минимум, полкорпуса преимущества. У Веббера его не было. Напротив - у Вебера было полкорпуса проигрыша. И апекс он проиграл совершенно четко и однозначно. Хэмилтон УЖЕ оттормозился и с апекса жал на газ, когда Вебер атаковал апекс. Если бы там не было Хэмилтона, я не уверен, что Веббер вообще оттормозился бы до рельса. А так он оттормозился о Макларен.

Собственно резюме: детишек за пару-тройку таких маневров из гонок выгоняют насовсем. Зачем держать тех, кто элементарному не учится, а другим угрозу создает. Но в Ф-1, видать, некие свои понятия...

А Вебберу надо к психотерапевту, потому как с такими припадками он следующего "ковалайнена" он может и не пережить...

Где же ты раньше был. Некому было поучить Уэббера папу детей делать.

Я это к тому что уж Уэббер то лучше всех нас вместе взятых в этом разбирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа судей это отдельный вопрос. Согласен с теми, кто проводит параллели этого столкновения и истории Феттель-Кубица в Австралии-09. Действительно, много общего. Но, если кто забыл - ещё и поэтому в 2010 году применяют схему "судьи+гонщик-профессионал". Схемка казалась и продолжает казаться многообещающей. Не всегда работает как надо, но, думаю, вчера сработала...

Ога, работает так как надо, но только выборочно. ;) А это значит что работает не лучше, чем другие схемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный гоночный инцидент. Просто встретились агрессивно обгоняющий и агрессивно обороняющийся пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...