Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RiantHoff

Михаил Алешин

Recommended Posts

Есть какие-нибудь новости о перспективах Михаила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какие-нибудь новости о перспективах Михаила?

Есть- он заменит место Бруно Сенны в Лотус-Рено в этом году после ГП Турции 2011- некие спонсоры из России захотели протестировать его в Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть- он заменит место Бруно Сенны в Лотус-Рено в этом году после ГП Турции 2011- некие спонсоры из России захотели протестировать его в Ф-1

Сегодня не 1 апреля. Даже если ты не любишь Бруно, не стоит писать такую чушь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть, кстати, новости насчет Миши?

Он говорил, что времени в обрез. В пятницу надо было ехать на тесты с командой. Сегодня уже понедельник, поехал ли Миша на тесты?

Что касается карьеры Алешина в целом, то конечно не вина Миши что так случилось. Да, он не сразу выиграл МСР, но решение идти в Формулу-2 в 2009 году, это был вообще трындец. Ф-2 это серия где гоняются телочки и 40-летние индийские бизнесмены (хорошо, не Малья).

Конечно, в ГП2 надо было очень давно идти. Да, бабло побеждает зло, но все-таки. Будь менеджером Миши ОК, она бы его впихнула в ГП2 при первом же случае, причем в Барву или АРТ. Может еще не поздно? ))

Что касается Маруси, то едва ли Миша туда попадет в ближайшем будущем. Все помнят, что одним из условий, благодаря которым сложился пазл у Виталика в Рено, было продвижение протеже Булье в Марусю. Фоменко не хотел брать д'Амброзио, но пришлось. Так как Глок в Марусе еще минимум на два года, для Михаила необходимо чтобы Виталик настолько прочно уселся в Рено, что Булье не смог бы его погнать ради своего протеже, который мог бы лишиться места в Марусе, которое мог бы прибрать к рукам Михаил.

Так что Мише надо болеть за Виталика и начать дружить с Фоменко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Маруси, то едва ли Миша туда попадет в ближайшем будущем. Все помнят, что одним из условий, благодаря которым сложился пазл у Виталика в Рено, было продвижение протеже Булье в Марусю. Фоменко не хотел брать д'Амброзио, но пришлось. Так как Глок в Марусе еще минимум на два года, для Михаила необходимо чтобы Виталик настолько прочно уселся в Рено, что Булье не смог бы его погнать ради своего протеже, который мог бы лишиться места в Марусе, которое мог бы прибрать к рукам Михаил.

Так что Мише надо болеть за Виталика и начать дружить с Фоменко.

Причём тут Фоменко, в этом пазле? Тут два отдельных события. У Виталия был приличный бюджет и опыт сезона за плечами, вот его и продлили, Что Лопеса, что Булье, что Бахара устраивали такие условия, причём решение Булье было не ключевым, мнение Лопеса, а может даже и Бахара важнее.

д'Амброзио - протеже исключительно Булье, имел приличный бюджет, но не имел опыта. Вёрждину нужен был приличный бюджет - они его получили вместе с д'Амброзио, Булье сыграл только как менеджер. Причём тут Фоменко и Петров? Они не связаны, совершенно различные проекты. За Фоменко одни люди и деньги, за Петровым совсем другие, точек пересечения, кроме национальности, у них нет. Фоменко не будет чересчур расстроену уходу Петрова, Петров тоже слезы не проронит, если Маруся уйдёт из гонок. Развели, блин, конспирологию на тему национальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память, д'Амброзио такой же член программы Gravity как и Грожан, например. Т.е., не только Булье заинтересован в его продвижении. Но и Лопес тоже. То, что Бахар был за Виталика, это мы знаем. Однако, я бы не стал недооценивать факт прихода д'Амброзио в Верджин как совсем не влияющий на подписание контракта Виталика с Рено. И об этом намекали многие "знающие" люди.

Хотя естественно, этот элемент не был ключевым. А только одним из.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешину надо думать об Индикаре. В следующем году там будет новый тех. регламент, так что все будут в одинаковом положении. Собирать деньги и готовить программу выступлений надо уже сейчас. В Европе ему ловить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:angry:

GP2: Оливер Тёрви заменит Михаила Алешина в Сильверстоуне

На стартующих завтра тестах Международной серии GP2 Михаила Алешина в составе команды Carlin Motorsport заменит Оливер Тёрви (Oliver Turvey). Оливер уже работал с командой в британской Ф-3 и Международной серии Ф-Рено 3,5. В GP2 Тёрви также имеет опыт - в прошлом году британец стал шестым в основной серии и таким же в азиатской.

Алешину надо думать об Индикаре. Собирать деньги и готовить программу выступлений надо уже сейчас.

а примерно о каких деньгах речь?

_________________________

______________

Миша тестит 3 гражд. авто. Практически все гонщики говорят что не гоняют на дорогах общего пользования, Миша наверно единственный, кому я верю, хотя... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, новость на главной не радует. Кто вообще должен был спонсировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а примерно о каких деньгах речь?

5 млн. долларов примерно. Важно заинтересовать какую-то команду, привести минимального спонсора. Если команда заинтересовалась, то в Америке она сама будет рыть землю, чтобы найти деньги. То есть там не требуют просто тупо денег от гонщика, стараются сами найти спонсора на машину. Но должен быть обоюдный интерес, над этим надо работать. Поэтому и нужно этим заниматься уже сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешину надо думать об Индикаре. В следующем году там будет новый тех. регламент, так что все будут в одинаковом положении. Собирать деньги и готовить программу выступлений надо уже сейчас. В Европе ему ловить нечего.

Я ещё сезон назад это говорил. Там и денег меньше надо, и успех зависит скорее от гонщика( в Ф1 почти всё решает техника), да и сами гонки, зачастую, гораздо интереснее. К ому же первый русский в Индикаре, тоже ведь шумиха. Может снова у нас транслировать начнут в прямом эфире, на каких-нибудь спортивных каналах.

Вот только надо чтобы спонсорам была нужна реклама в США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё сезон назад это говорил. Там и денег меньше надо, и успех зависит скорее от гонщика( в Ф1 почти всё решает техника), да и сами гонки, зачастую, гораздо интереснее. К ому же первый русский в Индикаре, тоже ведь шумиха. Может снова у нас транслировать начнут в прямом эфире, на каких-нибудь спортивных каналах.

Вот только надо чтобы спонсорам была нужна реклама в США.

Именно, значит надо его агенту работать, искать таких спонсоров. Лукойл тот же работает в США вроде бы. Я вот только не помню, интересовался ли сам Михаил этими гонками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно, значит надо его агенту работать, искать таких спонсоров. Лукойл тот же работает в США вроде бы. Я вот только не помню, интересовался ли сам Михаил этими гонками.

Помнится мне, он говорил что ему интересен Наскар.

Вот только сезон придётся пропустить. А в Инди Лайт сейчас никак нельзя на сезон пристроиться, дух американских гонок прочувствовать? Тем более что там старый знакомый Геррьери гоняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Нам очень жаль, но программа выступлений Михаила в GP2 временно приостановлена, – прокомментировал ситуацию Тревор Карлин. – Сейчас он активно работает над поиском новых источников финансирования.

sad.gif

А может еще не все потеряно. И Михаилу повезет и найдет источник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Инди Лайт сейчас никак нельзя на сезон пристроиться, дух американских гонок прочувствовать?

Нет смысла. Жан Карл Вернэ год назад туда поехал, выиграл в одну калитку и ... получил фигу :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет смысла. Жан Карл Вернэ год назад туда поехал, выиграл в одну калитку и ... получил фигу :(

Ну дык спонсоры нужны, без них, даже если выиграл, никуда не попасть. Я про то чтобы трассы некоторые узнать, на овалах себя попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль... Но может еще найдет спонсоров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть к Косаченко идет, чего он со своими менеджерами неумехами сидит.

Касперский в ф1, Антонов запустил солидную автоспортивную программу, уж 1-2 млн на ГП2 можно найти при грамотном менеджере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть к Косаченко идет, чего он со своими менеджерами неумехами сидит.

Касперский в ф1, Антонов запустил солидную автоспортивную программу, уж 1-2 млн на ГП2 можно найти при грамотном менеджере

Не очень хорошие у ней с Оксаной отношения. Буквально год назад какие пререкания были через интервью. Ни он не пойдёт, ни она не согласится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть к Косаченко идет, чего он со своими менеджерами неумехами сидит.

Касперский в ф1, Антонов запустил солидную автоспортивную программу, уж 1-2 млн на ГП2 можно найти при грамотном менеджере

У Оксаны есть Петров и Григоренко, Алешин ей не нужен, будет только мешать искать спонсоров для Виталика и Юрия.

А вот делами Алешина, после того как от него отказался Малиновский, вроде бы занимается его отец. Как занимается - хорошо видно: слегка облить грязью Виталия, пожаловаться на то, что нету доступа к Путину и Медведеву, заявить о возможности замены в Рено одного русского пилота на другого, а потом рассказать о практически подписанном контракте с одной из команд Ф1 (типа сами думайте, ФИ это или Лотус Фернандеса, в нас везде заинтересованы).

В итоге чемпион Рено-3,5 оказался никому не нужен, даже Карлину, который уже спасал карьеру Миши. Как бы вообще не повторить печальную судьбу Алкса Даниэльсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде бы занимается его отец. Как занимается - хорошо видно

это конечно да, но вот ты мне скажи, мне к Петрову тоже относится через призму Ксаны Павловны, или разделять менеджера и Виталия?

И потом не только Алешин имеет проблемы насколько поняла с деньгами. Судя по сми пока их нет у Афанасьева и Антона (надеюсь и не будет). Можно сказать что хорошие пилоты всегда найдут финансирование, вот только я считаю Мишу хорошим пилотом и когда "подрастет" новая надежда всея страны - Квят, и как сложится его судьба пока не известно.

Антонов запустил солидную автоспортивную программу

дык он вроде даже Новикову не помогает, хотя сам раллист весь из себя и расхваливал Женю, кот. по идее ему нужен в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг знает, подозрительно всё это как то... Впечатление, что Алёшин просто испугался продолжать сезон ,после того как его зимой уделали, а спонсоры это отмазка.. Еслибы он завалил сезон в гп 2, про ф 1 можно забыть , а так он останется чемпион кубка рено..

Похоже если не найдёт спонсоров то в Ф-1 очень трудно будет зацепиться, да и будущие у Мише под вопросом. Жаль что всё решают в этой жизни деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг знает, подозрительно всё это как то... Впечатление, что Алёшин просто испугался продолжать сезон ,после того как его зимой уделали, а спонсоры это отмазка.. Еслибы он завалил сезон в гп 2, про ф 1 можно забыть , а так он останется чемпион кубка рено..

После годичного перерыва он тем более никому не нужен...

Проблема действительно в спонсорах похоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда пора завязывать((. Не думаю, что гонки типа кубка рено, ему ещё интересны ,а как Райкин (захотел ралли, захотел наскар) он не сможет, нет не средств ни имени((..

P.S. какая то хрень ...Если ты ставишь ,такие высокие цели как попадение в F1 ,то должен всё для этого сделать,а если ты не можешь найти спонсоров на ГП2 то и о F1 нефиг мечтать. Короче я разочарован((

Сам пилот спонсоров не ищет. Дело пилота - болид пилотировать, в кокпите пилот должен делать всё что он может. Прочим занимается менеджер. У Петрова же, помимо грамотного менеджера, ещё папа - не последний человек в высших кругах города, с хорошими связями. У Алёшина с менеджментом плоховато и поддержки ждать пока неоткуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается карьеры Алешина в целом, то конечно не вина Миши что так случилось. Да, он не сразу выиграл МСР, но решение идти в Формулу-2 в 2009 году, это был вообще трындец. Ф-2 это серия где гоняются телочки и 40-летние индийские бизнесмены (хорошо, не Малья).

Задним умом все крепки. 2009 был первым сезоном серии, кто мог знать, во что она превратится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...