Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RiantHoff

Михаил Алешин

Recommended Posts

Мечты сбываются... но не для всех.

На этих, что не шмогли Азербайджану забить ХОТЯ БЫ один раз, ХОТЯ бы из офф-сайда - есть :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один футболист обеспечит сезон Алешину - только один ...За все время выступлений российского футбола только третье место 2008 года и все ...остальное клубные успехи ,а там уже половина легионеров ...а тут наши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот скажите, а какого вообще ляда Алешина пригласили в студию вестей? сколько он им заплатил? ведь фактически он взял трибуну только для того, чтобы себя пропеарить, попытаться заинтересовать спонсоров, правда интересовать-то особо нечем. спонсоры тоже не дураки. не знаю, какой Алешин человек, но гонщик он довольно средний. и пусть сколько угодно кичится победами в третьесортных сериях, чтобы получить суперлицензию, но не показать рез-т, с которым можно было бы расчитывать на какие-то контракты. он почему-то забыл упомянуть о том, что проиграл лидеру на тех самых тестах две травмайных остановки, более того, проиграл и своим сменщикам на такой же машине, провалил GP2Asia и тесты европейской серии. так что не надо удивляться и обижаться, что он никого не заинтересовал. у него было 15 лет, чтобы доказаться свою состоятельность, школа картинга и множество шансов, но увы, похоже мировая серия рено так и останется его потолком в гонках с открытыми колесами, а через пять лет о нем благополучьно забудут.

Ой-ой-ой...

Почему бы и не пригласить, он этого уже вполне заслуживает? И спасибо ВГТРК, хоть как-то пытается ему помочь.

Что есть мерило качества/таланта/профессионализма гонщика? Он долгое время учавствовал в программе поддержки Ред Булл, а они средненьких гонщиков не держат. Может, он не суперталант, но кто знает...

Если брать формулу Рено 3.5 2010, то тут больше подойдет термин "второсортная", так же как и для ГП2 2010.

На счет "не показать результатов", а какие результаты он должен был показать? Титул взял, а это максимум что он мог показать в 2010, увы в Ф1 он не участвовал.

Про тесты. Ну лидеру прогиграл не только он, а еще и все остальные. Кто "три трамвайные остановки", кто-то 1,7 и т.д. Есть объективные причины таких результатов, такая как поломка болида.

Вы наверное за последние 15 лет достигли намного большего, чтобы поучать таких людей как Михаил Алешин. Незнаю, что будет с Мишей через пять лет, но о Вас я точно забуду уже после обеда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой-ой-ой...

я надеюсь Вы понимаете что это чей-то бот? и это делается целенаправленно. Сначала в ветке Петрова, теперь здесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я надеюсь Вы понимаете что это чей-то бот? и это делается целенаправленно. Сначала в ветке Петрова, теперь здесь :)

Не чей то ,а незабвенного Фенстера :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я надеюсь Вы понимаете что это чей-то бот? и это делается целенаправленно. Сначала в ветке Петрова, теперь здесь :)

судя по его регистрации, вы правы...

слишко много ненавистников-кого/чего-либо развелось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовала акция "Извините пожалуйста вам, поможите, люди добрые".

А если серьезно то конечно это ужасно, что таким пилотам как Миша не найти денег на сезон, как бы кто к нему не относился, но пилотов такого уровня у нас по пальцам... Пусть наш гарант Конституции так же себе гонщика заведет, а то йога это не серьезно.

Участие Алешина в серии GP2 оказалось под угрозой из-за нехватки спонсоров

источник

Российский пилот Михаил Алешин может пропустить предстоящие тесты молодежной гоночной серии GP2, а впоследствии и вовсе покинуть чемпионат. Такая ситуация связана с острой нехваткой финансирования, из-за которой команда Carlin Motorsport может расторгнуть контракт с россиянином. По условиям соглашения, Алешин обязан привлечь в конюшню определенную спонсорскую поддержку, но в данный момент с формированием бюджета возникли сложности.

"В этом году уверенности в завтрашнем дне у меня нет, - заявил Михаил Алешин в интервью телеканалу Россия 24, - Нам надо отправляться на тесты в конце этой недели, но до сих пор неясно, поеду я или нет. Участие в Гран-при 2 находится под вопросом".

Проблемы с финансированием гоночной программы Алешина подтвердил и Сергей Яковенко, занимающий должность исполнительного директора агентства BW Communications. Эта компания представляет коммерческие интересы пилота и обеспечивает PR-поддержку выступлениям Алешина. "У Михаила ситуация складывается парадоксальным образом. Мировой спорт в этом сезоне, – а возможно, и вообще – может остаться без него", - цитирует Яковенко портал Вести.ру.

"В России гонщиков можно по пальцам пересчитать: 5 – 6 от силы. Как минимум у троих из них – достаточно большие финансовые проблемы. Михаил Алешин первый в России стал чемпионом в серии "Рено", единственный в стране", - рассказывает представитель интересов российских гонщиков.

Об участии Алешина в юниорской гоночной серии GP2 было объявлено в конце января 2011 года: российский пилот подписал контракт с командой Carlin, дебютировавшей в чемпионате в этом сезоне. Выступая за эту же команду, в 2010 году Алешин выиграл молодежную серию Формула-Renault 3.5, получив право протестировать гоночный болид Renault Формулы-1.

Программа российского пилота на текущий сезон включала в себя выступления в зимнем первенстве GP2 Asia и основном чемпионате GP2, чьи этапы традиционно проходят в качестве гонок поддержки Формулы-1. Алешин завершил двухэтапный сезон в GP2 Asia на последнем, 27-м месте, не набрав ни одного очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша - классный пилот. И такое окончание формульной карьеры(а это скорее всего окончание) это 100% ошибки менеджмента! Да, WSR сильная серия (была), но без совмещения с работой в ф1-пустая трата времени и денег спонсоров, как и любая другая молодежка. Кубица - тестер BMW. Феттель - туда же. Петров своей карьере обязан токмо Оксане Павловне и ее таланту менеджера (не умаляя заслуг Витали, ибо ОК просто не взялась бы за бездаря)! Равно, как и Хюлькенберг "обязан" Вилли, тем что из чемпиона GP2 и перспективного новичка, завоевавшего красивейший поул за Williams, стал тестером непонятной индийской силы(при всем уважении и к Нико и к Виджаю). Лично я советую Мише последовать примеру Хэмилтона, и сменить папашу на профессионала. Пора уже понять, что ошибки были критичными! Любой современный молодой пилот - это коммерческий проект! Это инструмент чьих-то амбиций! Михаил, я знаю, ты читаешь эту ветку. Пойми меня правильно - я считал что ты окажешься в Ф1 быстрее Петрова(при том что я болею за него, не потому что он просто русский). Но твой менеджмент губит тебя! После WSR выхода не было. Нужно было подписывать контракт тестера! Нужно! И, да, - ехать в GP2. Но не за Карлина! А вложить деньги в чемпионскую команду. И вложить все силы в борьбу за титул. Карлин никогда не будет в Ф1. Если бы он хотел там быть - был бы. И, опять же, Косаченко не поверила Кампосу. Почуяла, что не потянет. Менеджмент Алешина, как дитя повелся за сладким леденцом. Попытайся зайти с другой стороны - первый русский в DTM! Серии близки по смыслу. Да и с коммерческой точки зрения, еще вопрос кто выгоднее для спонсоров. Вобщем, Миша, дерзай! Еще ждем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том, что и дерзать-то особо нечем оказалось. а что касается толкового менеджера, то его тоже надо на что-то кормить. а теперь даже с этим похоже большие проблемы.

если менеджер действительно толковый - сам прокормится. выбьет нужные условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо было приходить в Ф1 раньше Петрова (((( теперь попробуй кого убеди что еще кому-то там есть место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что да все знали что так примерно получится, я не знаю какое сейчас должно чудо произойти

чтобы он нашел спонсоров, а если и найдет, команда в гп2 по моему не ахти,

если не найдет, то DTM как вариант...вобщем остается только молиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что да все знали что так примерно получится, я не знаю какое сейчас должно чудо произойти

чтобы он нашел спонсоров, а если и найдет, команда в гп2 по моему не ахти,

если не найдет, то DTM как вариант...вобщем остается только молиться!

В ДТМ уже все места заняты на этот год, так что...

Но посмотрим, я думаю все будет хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне почему-то верится в оптимистичный конец:

Взять хотя бы Петрова, Евгения Новикова, Мове... просто не верится, что вот так раз и все. Может есть какие-то непонятки в спонсорских контрактах, что Карлин хочет все и сразу или спонсоры задерживают выплаты. Почему это происходит, непонятно. Разве, что в Карлин нашли другого кандидата на место Миши. Незнаю.

В любом случае, жаль, что так происходит. Остается надеяться, что найдется компания/человек/группа, которые не только помогут провести сезон в ГП2, но и подняться повыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в самом Карлине. Лично я не вижу смысла вкладывать деньги в него. Да, у них хорошие отношения, но сейчас у них разные цели, и разные пути. Мише надо пробиваться в F1. Без результатов дорога закрыта. А результат должен быть максимальный - борьба за титул, в крайнем случае вице-чемпионское звание. Причем с первого раза. И параллельная работа тестером в F1. А у Тревора цель - постепенное развитие. Он хочет закрепиться в GP2. Для этого ему нужен опытный пилот, но Мише то это зачем? С Карлином быстрых результатов не будет.

Вобщем, имхо, спонсоры прозрели и больше не хотят вкладывать деньги в пустоту. Но даже если это не так, то в любом случае Алешину опять неверную дорогу выбрали. ДАже отъездив сезон за Carlin эффекта не будет. Тяжелая ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И такое окончание формульной карьеры(а это скорее всего окончание) это 100% ошибки менеджмента! Да, WSR сильная серия (была), но без совмещения с работой в ф1-пустая трата времени и денег спонсоров, как и любая другая молодежка. Кубица - тестер BMW.

Кубица не был тестером когда брал титул в мировой. И кстати о менеджменте, вот например из интервью менеджера Роберта, он тоже рисковал:

«Я хорошо помню этот день — 1 декабря 2005 года, — рассказывает менеджер Роберта Д.Морелли. – На трассе в Монтмело под Барселоной Кубица был быстрее штатного тест-пилота команды Франка Монтаньи. Инженеры были просто ошеломлены». Не скрывая своей заинтересованности, французская команда предложила ему показать себя на повторных тестах. В то же время Роберт вел переговоры по поводу работы тест-пилотом BMW. Шеф баварской «конюшни» Марио Тайссен взял на раздумье неделю. Вместе с тем в Renault требовали сиюминутного ответа. Впервые в своей карьере Роберт Кубица оказался перед таким выбором: сразу две команды из Формулы-1 были заинтересованы в его услугах. Ошибиться было нельзя. И Роберт отказывает французам. «Стресс, который я пережил за те пять дней, которые прошли в ожидании решения Марио Тайссена, стал для меня самым заметным в жизни, — утверждает Д.Морелли. – Если Марио скажет «нет», будет ли у нас еще возможность попасть в элиту автоспорта?»

Я не защищаю менеджеров Миши, но насколько я понимаю был предложен вполне разумный контракт по условиям в нормальной команде, но не нашли денег. В это же ситуации Ксана по офиц. версии обратилась через ТВ так же с протянутой рукой, и это сработало, но у Виталия еще есть и папа с деньгами, кот. готов был отдать очень многое. Да и потом Виталий был первым.

Петров своей карьере обязан токмо Оксане Павловне и ее таланту менеджера (не умаляя заслуг Витали, ибо ОК просто не взялась бы за бездаря)!

Если это слово только, то Виталий еще очень обязан тем людям, кот. вклыдывали в него деньги.

Лично я советую Мише последовать примеру Хэмилтона, и сменить папашу на профессионала.

А разве по большому счету не папа привел Хэма в ф1 при поддержке всем известной команды и личности? А то что сейчас делает Хэм, это попытка стать "брендом" и заработать бабла. Жаль что он при этом потеряет как талантливый гонщик.

Но даже если это не так, то в любом случае Алешину опять неверную дорогу выбрали. ДАже отъездив сезон за Carlin эффекта не будет. Тяжелая ситуация.

хорошо, как поступить надо было менеджменту после того как взяли титул? Если спонсоры не готовы вложиться в ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может немного не в тему,...

Нашел мнение Алешина по поводу прошедшего Гран-При Австралии. Он уже высказывался в своей традиционной авторской колонке. А здесь, он рассуждает не о гонке в целом, а о тактике и работе Виталия Петрова. Кто не читал, думаю будет интересно.

Источник:

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/448173

Видео:

http://www.sovsport.ru/video/gallery-item/s0_3342

СОБЫТИЕ ДНЯ. ФОРМУЛА-1

«ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ». ПИТ-СТОП

Пилот команды «Carlin» в чемпионате GP2 Михаил Алешин в своей колонке рассуждает о грандиозном успехе Виталия Петрова на «Гран-при Австралии».

Конечно, я ожидал, что Виталий будет быстр, – на протяжении всего уик-энда в Мельбурне он демонстрировал высокую скорость. Тренировки, квалификация показали – в «Лотус-Рено» сделали хорошую машину. И все же подиум в гонке… Это суперрезультат!

Причем, заметьте, результат, заработанный по-честному. Не за счет сходов соперников, чужих аварий и вылетов… Повезло ли Петрову, что Уэббер выбрал неправильную тактику, а Баттон ошибся на старте? Но эти парни сами выбрали свою дорогу! Думаю, Марк заранее решил переобуться на первом пит-стопе в жесткие покрышки, и никто ему это решение не навязывал. Мог ведь последовать примеру большинства других гонщиков и взять мягкие шины, но не стал. Так что сам виноват. А то, как Баттон действовал на старте, – это чистой воды ошибка! Дженсон просто открыл Виталию калитку, и Петров воспользовался полученным шансом. Причем, заметьте, Баттон – чемпион мира. Да и Уэббер – далеко не новичок «Формулы-1». Но они в Мельбурне ошибались, а Виталий — нет.

А заметили, как здорово Петров выступил в квалификации? У него была одна попытка в финальной части показать хорошее время – и он его показал! Так действовал Кубица в прошлом сезоне – в квалификациях Роберт проезжал вдвое-втрое меньше кругов, чем Виталий. Не все пилоты могут такое позволить! Поляк был уверен в своих силах – он почти не ошибался и всегда занимал на старте высокие места.

Петров в субботу мог сказать механикам: «Знаете, ребята, не уверен я, что мне одного круга хватит». И, как и большинство соперников, ездил бы все 10 отведенных на финал минут. Но Виталий не стал этого делать, и команда ему доверилась. Эрик Булье после квалификации не зря сказал: «Виталия не узнать по сравнению с прошлым годом!». Он и правда показал, что заметно вырос как гонщик.

Вряд ли на трассе Петров думал о том, что едет на подиум. В конце концов гонки – вещь непредсказуемая. Вот ты едешь третьим, заезжаешь на пит-стоп, а возвращаешься 10-м… Но на последних кругах стало ясно — он своего не упустит. Ему надо было только хорошо сделать свою работу, не ошибиться. Он сумел это сделать — и это тоже отличает зрелого пилота от неопытного дебютанта.

Конечно, нельзя заранее сказать, что Петров теперь будет регулярно заезжать на подиум и бороться за победы. В конце концов даже хорошая машина подходит не ко всем трассам. Но если «Лотус-Рено» продолжит прогрессировать, кто знает, сколько раз в честь Виталия поднимут российский флаг? А сам Петров уже показал – он прогрессирует даже быстрее, чем его команда.

Знаете, успехи бывают разные. Кто-то может попасть на подиум уже в первый сезон в «Формуле-1», кто-то идет к такому успеху годами. Во втором случае обычно говорят: «Парень созрел для побед». То есть не просто показал хороший результат в отдельно взятой гонке, а готов показывать его регулярно. Вот Виталий – он как раз созрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП2 Азия не задалась, возможно это причина финансовых проблем. Занять последнее место это надо умудриться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП2 Азия не задалась, возможно это причина финансовых проблем. Занять последнее место это надо умудриться.

IMHO:

Боюсь, 70 % проблем Алёшина в GP2 - заключено в его команде-новичке Carlin. Ни одной гонки, тестов или квалы не обошлось без тех.проблем - больших или меньших. Единственный раз, когда машина дала хоть как-то возможность ехать - первая квалификация - Алёшин сделал Чилтона с запасом.

Остальные 30 % - попадание Миши в свалки и неудачные поединки. Благо, в GP2 борьба, переходящая в пинание болидами, гораздо чаще распространено, чем в F1, смотреть есть на что ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, новость:

http://f-1.ru/n10435

"Михаил Алёшин заключил контракт с Marussia Virgin Racing"

Догадайтесь, прикол или нет ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, новость:

http://f-1.ru/n10435

"Михаил Алёшин заключил контракт с Marussia Virgin Racing"

Догадайтесь, прикол или нет ))

Скорее прикол. Глок после гонки был недоволен скоростью болида, все это читали. Фоменко не исключал, что в 2012-м у него будет российских пилот, кроме Алешина других пока нет. Вот и решили свести два события в одно.

Только в начале сезона никто так не делает. Да болид медленный, но как он будет дальше развиваться еще не известно. Команда еще не будет такого, так как это влияет на мотивацию и быстро что-то они контракт подписали. Да и куда Глоку идти? Логичней было бы избавиться от д'Амброзио, а то два новичка в команде рискованно.

Так, что как первоапрельская шутка, вполне логичная. 4/5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, дельнейшими новостями на f-1.ru вообще начали жечь ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, новость:

http://f-1.ru/n10435

"Михаил Алёшин заключил контракт с Marussia Virgin Racing"

Догадайтесь, прикол или нет ))

Сегодня лучше вообще новости не читать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, новость:

http://f-1.ru/n10435

"Михаил Алёшин заключил контракт с Marussia Virgin Racing"

Догадайтесь, прикол или нет ))

Может, всё-таки правда??? :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол, ясное дело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такие шутки -ножичком по горлу и в колодец ))) А если серьезно - для самого Алешина это новость со слезами на глазах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...