Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RiantHoff

Михаил Алешин

Recommended Posts

У Алешина на заднем антикрыле - большими буквами GAZPROM.

Т.е. на не особо популярную WSR у газпрома деньги есть, а на F1 - нет. Где логика? Или тут вопрос в связях и контактах....

Вопрос в сумме, конечно у них деньги-то есть, но захотят ли они их тратить, с раскруткой бренда у них и так всё в порядке при чём не только в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пантано тоже как-то стал чемпионом... ну, в GP2... но примерно так же, на 3-4 сезоне участия. Думаю, Алёшина ждёт дальше так же участь, что и Пантано, то есть в Ф1 очень вряд ли попадёт.

Пантано еще до своего чемпионства в ГП2 выступал в Джордан в 2004г - и ничего не показал тогда, поэтому и не получил 2го шанса. Так что сравнение не совсем уместное. Безусловно чемпионство в с Мировой серии очень поднимет акции Алешина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с раскруткой бренда у них и так всё в порядке при чём не только в России.

Ну линейка новых моторных масел ГАЗПРОМА... О них то еще не все знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый лучший вариант который может произойти - ф1 с Верджином. У Алешина не смотря на молодость уже хватает опыта для соревнований на высшем уровне. К тому же у него был картинг

Самый худший вариант который может произойти - повторение судьбы Багетта или Дэниэльсона

Самый вероятный - Карлин в GP2. Но там нужно будет зажигать уже с первого сезона при его опыте, а это будет сложно в новой команде. Если не выйдет - кузова, выносливость. Если в ф1 не попадет, трагедий это не станет, можно стать первым россиянином в ДТМ например :)

P.S. Если этот форум читает кто-либо, кто знает Михаила, передайте ему огромнейшие поздравления. Это успех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Газпром" занимает по выручке 24 место среди крупнейших мировых компаний. Так что на Virgin средств, уверен, хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алешина на заднем антикрыле - большими буквами GAZPROM.

Т.е. на не особо популярную WSR у газпрома деньги есть, а на F1 - нет. Где логика? Или тут вопрос в связях и контактах....

Россия, что еще сказать. Очень рада за Михаила, за его Чемпионский титул :hello: . Обожаю его колонки на f1 :good: . Насчет участия в Больших Призах, думаю - явно не 2011-ом.

Вообще, поражаюсь на нашу страну, - столько богатейших компаний и частных инвестеров, а своим же помочь не можем, скорее Челси прикупим, чем своих поддержим. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с большинством: Virgin выглядит наиболее реально и предпочтительно. Пусть лучше в спокойной обстановке оботрётся и прикатается, а то будет как с Петровым...

А если Фоменко подопрёт VR - этот вариант становится вполне реальным, и, дай Бог - перспективным.cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купит место в Вёрджин как максимум.

Не покажет ничего выдающегося и через год-два закончит карьеру в формульных классах.

После еле выигранного за 4 сезона титула в WSR другого не вижу.

Впрочем, в теме про российских пилотов я уже писал большое сообщение на этот счёт. Вот оно, за это время мнение не поменял ни разу.

И да. Поздравляю с титулом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После еле выигранного за 4 сезона титула в WSR другого не вижу.

смотрим на кобу который выйграл только гп2 азию...

смотрим на Петрова который за 4 года выступлений в гп2 один раз с трудом заработал по большому счету 3е место(так первым был бы Грожан вторым Хюльк и уже третьим Петров) в чемпионате.

и на самого Грожана смотрим который доминировал в гп2 2009 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего ему конечно стать первым русским в Наскаре. Вот это была бы сенсация. :good:

Индикар, увы, на перепутье, и этот сезон выдался не самым лучшим. Там имеет смысл идти только в одну из 4 топ-команд. А мест в них нет.

В Ф-1 для Михаила мест нет, серия стала прибежищем рента-драйверов и выпасков всяких молодежных программ, типа Ред Булл (покинув которую, кстати, Алешин сразу заблестал). Тут кроме Петера Заубера никто настоящими гонщиками не интересуется. Главное это политика и деньги. Так что как это ни печально, но никаких перспектив для Михаила я не вижу. Как впрочем и для многих других талантливых гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрим на кобу который выйграл только гп2 азию...смотрим на Петрова который за 4 года выступлений в гп2 один раз с трудом заработал по большому счету 3е место(так первым был бы Грожан вторым Хюльк и уже третьим Петров) в чемпионате.и на самого Грожана смотрим который доминировал в гп2 2009 года...

Аргументы "если бы да кабы" не воспринимаю в принципе.

Смотрю на Кобу и вижу как человек от которого не ждали ничего, показывает многое. Он сугубо азиатский продукт и готовился "Тойотой" по своей программе.

От Алёшина ждут всего, и он... а что он? Что он показал? Лет через 10 кто вспомнит что он был чемпионом WSR? А, ну да, википедия и вспомнит.

И так, для сравнения...

1)

Петров - начал профессиональную карьеру в 17 лет.

Алёшин - карьеру в Европе начал в 16 лет.

2)

Петров - не имел поддержку "Ред Булл", крупных российских нефте-газовых компаний. Попал в Ф1 не смотря на пункт 1.

Алёшин - имел поддержку "РБ". Имеет поддержку крупных нефте-газовых компаний. Не попал в Ф1 до сих пор не смотря на пункт 1.

3)

...

Продолжать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументы "если бы да кабы" не воспринимаю в принципе.

Смотрю на Кобу и вижу как человек от которого не ждали ничего, показывает многое. Он сугубо азиатский продукт и готовился "Тойотой" по своей программе.

Вообще-то Кобаяши ничей не продукт. Человек во многом сделал себя сам. Тойота его поддерживала минимально часть карьеры. Иначе он бы и сейчас на их деньги катался. Почитай его интервью на английском, много интересного узнаешь.

И это только те, кто вечно пальцем в небо, от него ничего не ждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего ему конечно стать первым русским в Наскаре. Вот это была бы сенсация. :good:

Нафига америанцам Газпром?

Тут кроме Петера Заубера никто настоящими гонщиками не интересуется.

Поэтому он подписал Переса с Телмексом впридачу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пантано тоже как-то стал чемпионом... ну, в GP2... но примерно так же, на 3-4 сезоне участия. Думаю, Алёшина ждёт дальше так же участь, что и Пантано, то есть в Ф1 очень вряд ли попадёт.

Пантано было под 30, а Алешин моложе 4-х дебютантов этого сезона, только Хюльку было 22.

Ну и Пантано взял титул на 7 сезон. До этого он участвовал в Ф3000, которая и была в 2005 преобразована в ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После еле выигранного за 4 сезона титула в WSR другого не вижу.

У него болид был с дефектом, первая половина сезона была ударная и казалось что титул будет досрочным, потом результаты упали, пока инженеры разобрались, инициатива была упущена, но все равно справился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, для сравнения...

1)

Петров - начал профессиональную карьеру в 17 лет.

Алёшин - карьеру в Европе начал в 16 лет.

2)

Петров - не имел поддержку "Ред Булл", крупных российских нефте-газовых компаний. Попал в Ф1 не смотря на пункт 1.

Алёшин - имел поддержку "РБ". Имеет поддержку крупных нефте-газовых компаний. Не попал в Ф1 до сих пор не смотря на пункт 1.

3)

...

Продолжать?

Петров зато имел неплохую поддержку папы и его друзей, людей далеко не бедных. Или вы искренне верили уткам про заложенные квартиры и т.п.?Да и результаты в GP2 были бы поскромнее, не получи он место в весьма успешном Компос-Барве, не без определённой спонсорской поддержки. К тому же там он провел 3 с половиной сезона, уступив титул Хюлькенбергу, проводящему там первый сезон после евросерии Ф3. Так что Петров тоже далеко не алмаз. Сравнивать его с Алёшином не хочу, но просто вы так его превозносите, как будто Петров это что-то невероятное. Далеко не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме- всегда был невысокого мнения об Алёшине, при своём и остался. В Карлин его взяли в этом сезоне с очевидной целью- наконец-таки завоевать первый титул в серии для команды. Учитывая малоопытный состав, ветеран Алёшин должен был разнести всех в пух и в прах, но титул достался с большим трудом. Карлин собственно и сделала Алёшину большую скидку при подписании контракта, рассчитывая на двойную отдачу. Но стоило ли ожидать большего, учитывая его медленный прогресс в прошлые годы?

Кстати уровень серии в этом сезоне можно проследить при сравнении с менее мощной, но куда более конкурентной ГП3. Бортолотти и Хегевальд, которые в Ф2 немного уступили Алёшину из-за опыта и расположились на 4 и 6 позициях, в ГП3 закончили сезон на 11й и 22й позициях соответственно. Обратный пример это Росии, который закончил сезон в ГП3на 4й месте в собственной лиге. В Ф3.5 он сходу был 3-5 по скорости на самой сложной трассе в Монако. Я всё к тому, что ГП3 к примеру, Алёшин бы не выйграл, так что какая там Ф1!?

(так первым был бы Грожан вторым Хюльк и уже третьим Петров) в чемпионате.

и на самого Грожана смотрим который доминировал в гп2 2009 года...

А ты посмотри на турнирное положение после этапа в Венгрии, до ухода Ромэна. Лень пересчитывать, но примерно так: Хюльк-58, Грожан-45, Петров-41 и Грасси рядышком под 40 очков.

Вообще-то Кобаяши ничей не продукт. Человек во многом сделал себя сам. Тойота его поддерживала минимально часть карьеры. Иначе он бы и сейчас на их деньги катался. Почитай его интервью на английском, много интересного узнаешь.

И это только те, кто вечно пальцем в небо, от него ничего не ждали.

Насколько я знаю он с самого начала шёл вместе с Накаджимой и Хирате и Тойота их всегда поддерживала. На 2010 они были готовы подписать его в основу вместо Глока, но после ухода руководство Тойоты обещало спасти карьеру Кобаяши в Ф1. Кто же ещё мог оплатить его сезон в Заубер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто же ещё мог оплатить его сезон в Заубер?

Никто не оплачивал, он гоняется в Заубере за зарплату. Так сложно поверить, что еще есть гонщики, которым платит зарплату команда? Конечно, ведь имея рента-драйверов типа Алонсо в Феррари это тяжело принять от маленькой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления Михаилу.

Надеюсь, что если он вдруг окажется в Формуле 1, он сможет заставить зрителей изменить свое мнение о российских пилотах, как тех, кто приводит в спонсоры "Жигули" и водку и постоянно вылетает.

Удачи ему. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЗДРАВЛЯЮ МИХАИЛА!!! Пока это лучшее что я видел от наших!!! Надеюсь ему хватит удачи попасть в Ф1 (и денег)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляею Михаила. Даешь двух Мишек в Ф1!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не оплачивал, он гоняется в Заубере за зарплату. Так сложно поверить, что еще есть гонщики, которым платит зарплату команда? Конечно, ведь имея рента-драйверов типа Алонсо в Феррари это тяжело принять от маленькой команды.

Коба попал в Заубер благодаря Тойоте. Даже новости были что-то типа "Тойота спасет карьеру Камуи" или как-то так. А ездить то он может и за зарплату, Петров же какие денежки получает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляею Михаила. Даешь двух Мишек в Ф1!!!

а кто второй-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто второй-то?

Может быть человек имеет ввиду двух *русских медведей*?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто второй-то?

Я полагаю, что первый это Шумахер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...