Перейти к контенту
Alex N.

Внутрикомандная борьба в РБР: Уэббер vs. Феттель

Уэббер vs. Феттель  

279 голосов

  1. 1. Кто победит?

    • Однозначно Уэббер
      3
    • Скорее Уэббер
      2
    • Равные шансы
      3
    • Скорее Феттель
      9
    • Однозначно Феттель
      38
  2. 2. Кто круче?

    • Однозначно Уэббер
      14
    • Скорее Уэббер
      3
    • Оба круты
      3
    • Скорее Феттель
      6
    • Однозначно Феттель
      28


Recommended Posts

  В 19.08.2010 в 11:44, Vеttel сказал:

А при чём здесь Глок? Он хороший гонщик, но с Уэббером в одной команде не ездил.

Понимаешь ли, от Уэббера к Клиену, от Клиена к тем везунчикам, кто сейчас регулярно катается, в том числе ди Грасси, от ди Грасси к Тимо. Сложно? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.08.2010 в 10:22, Sunaref сказал:

Может, конечно, быть что угодно, но на мой взгляд: какой из Уэббера чемпион? Ранее никогда не блистал. А в этом году просто шибко везучий... :unsure:

Во нормальный разворот :):) И Дженсон получи пилюлю:

  Цитата
А какой, да простят меня болельщики Дженса, Баттон чемпион? До 09 не было видно "чемпионской поступи" вроде.

А если так посудить за последние 15-20 лет в Ф1 ваще мало настоящих чемпионов (исходя из такой логики) Д.Хилл чемпион? Хаккинен, Вильнёв, Райкконен та и Алонсо тоже тот ещё чемпион первоклашке проиграл внутрикомандное... Не лепите горбатых музчины) Да и сравнивать Уэббера с Феттелем как БМВ с Мерседесом (дорожными). Хотя интересно почитать.... посмотреть диаграммы, кто как отстаивает свою мысль, но если объективно смотреть Хэмилтон-Баттон, Уэббер-Феттль самые сильные пары и вровень выступающие (в ЭТОМ сезоне), всё остальное личные симпатии или антипатии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.08.2010 в 11:17, Vеttel сказал:

А ты помнишь, кто были его напарники?

Некто Пиццония и Уилсон. Мягко говоря средние гонщики.

Уилсон был надеждой британского автоспорта, и у него все несложилось в первую очередь по причине роста под 2 метра, из-за которого его не пускали за руль и отказывались брать в команду. И того же Веббера в Ф3000 он побил очень серьезно заняв первое место, и набрав почти в 2 раза больше очков, Марк был 2-м.

  В 19.08.2010 в 11:02, Stelvio сказал:

Не блистал это когда на Ягуарах с первых рядов стартовал, а его напарники с середины 2-й десятки? B)

Это когда вся команда работала на Марка, а напарники получали кукиш?

Веббер конечно был молодцом в квалификациях (после чего благополучно заваливал все старты), но сравнивать с теми напарниками его ну никак нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.08.2010 в 11:43, MaxiMen сказал:

Оригинальное произвище Ярно. Его фанаты будут рады :D :D

Может, Трлоли? :D

:D Ой, мде, бывает.

А вообще то он мне очень нравится... Хотя теперь мне не поверят, наверное. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.08.2010 в 11:46, MaxiMen сказал:

Понимаешь ли, от Уэббера к Клиену, от Клиена к тем везунчикам, кто сейчас регулярно катается, в том числе ди Грасси, от ди Грасси к Тимо. Сложно? :D

Мы говорим про Уэббера. Значит надо сравнивать с его напарниками. И на фоне сильных напарников Уэббер выглядел бледно.

Опередил Хайдфельда только за счёт того, что тот пропустил несколько гонок. Наравне провёл сезон с новичком Росбергом. Проиграл Култхарду. Слабовато будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.08.2010 в 11:57, Vеttel сказал:

Мы говорим про Уэббера. Значит надо сравнивать с его напарниками. И на фоне сильных напарников Уэббер выглядел бледно.

Опередил Хайдфельда только за счёт того, что тот пропустил несколько гонок. Наравне провёл сезон с новичком Росбергом. Проиграл Култхарду. Слабовато будет.

Елки-палки. Если ты действительно так думаешь, то какого же тогда уровня Феттеля, если Марк, который проигрывал "сильным", сейчас опережает немца? :D

Изменено пользователем Makelax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.08.2010 в 12:06, Makelax сказал:

Елки-палки. Если ты действительно так думаешь, то какого же тогда уровня Феттеля, если Марк, который проигрывал "сильным", сейчас опережает немца? :D

Сезон ещё не закончен.

А в прошлом Уэббер с треском проиграл Феттелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, проиграл. Но этот сезон показал, что Марк как минимум не хуже Феттеля.

И в этом преимущества Марка.

Фет должен всегда и везде опережать Марка, а иначе ему уже говорят, мол, ты "даже" Веббера не опережаешь.

А Марку достаточно просто опережать Себа. Без мыслей о будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.08.2010 в 12:11, Makelax сказал:

Да, проиграл. Но этот сезон показал, что Марк как минимум не хуже Феттеля.

Этот сезон пока показал лишь то, что очки в силу разных причин не отражают реальную силу пилота.

Тебе уже график приводили, сколько очков могло БЫ быть у Феттеля.

Можешь посчитать, сколько могло БЫ быть у Уэббера без технических проблем. Вот только сумма сильно не увеличится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.08.2010 в 11:02, Stelvio сказал:

Не блистал это когда на Ягуарах с первых рядов стартовал, а его напарники с середины 2-й десятки? B) И когда частенько навязывал в квалах борьбу вило-феро-макам в начале-середине 2000-х?

"С первых рядов" - это 2 третьих позиции на старте в 2003? Допустим. Но, как уже сказали, с более сильными напарниками в более сильных командах уже не особо тягался: проигрывал в 2005 Хайдфельду и час от часу шёл на равне с Култхардом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.08.2010 в 12:17, Vеttel сказал:

Этот сезон пока показал лишь то, что очки в силу разных причин не отражают реальную силу пилота.

Тебе уже график приводили, сколько очков могло БЫ быть у Феттеля.

Можешь посчитать, сколько могло БЫ быть у Уэббера без технических проблем. Вот только сумма сильно не увеличится.

Ну а что значит "могло бы быть"?

Веббер "мог бы" все гонки выиграть и что с этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.08.2010 в 13:00, Makelax сказал:

Ну а что значит "могло бы быть"?

Веббер "мог бы" все гонки выиграть и что с этого?

Особенно Бахрейн, Австралию и Валенсию. И что же ему помешало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.08.2010 в 13:04, Vеttel сказал:

Особенно Бахрейн, Австралию и Валенсию. И что же ему помешало?

А что же Феттелю помешало сравнять "потенциальные" очки с "реальными"?

Ведь изначально мы именно его потенциальные очки помешали и это ты сказал, мол, посмотри сколько их могло быть у Себа, тогда он, мол, выше Марка был бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.08.2010 в 12:17, Vеttel сказал:

Этот сезон пока показал лишь то, что очки в силу разных причин не отражают реальную силу пилота.

Тебе уже график приводили, сколько очков могло БЫ быть у Феттеля.

Можешь посчитать, сколько могло БЫ быть у Уэббера без технических проблем. Вот только сумма сильно не увеличится.

У меня подозрение, что RB6 не подходит Феттелю, как в своё время MP4/20 Кими: ездит быстро, но всё время что-то ломается. Феттель меня впечатлил еще выступая за STR в 2007, а болеть я за него начал после его первой победы (а особенно - когда он чуть не лишил титула Хэма :D ). Я не верю, что Уэббер его опережает в этом году по реальным показателям, Вы правы касательно того, сколько очков могло бы быть у того и другого без сбоев техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.08.2010 в 13:08, Makelax сказал:

А что же Феттелю помешало сравнять "потенциальные" очки с "реальными"?

Ведь изначально мы именно его потенциальные очки помешали и это ты сказал, мол, посмотри сколько их могло быть у Себа, тогда он, мол, выше Марка был бы.

Технические проблемы в Бахрейне, Австралии, Испании и Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.08.2010 в 13:08, Makelax сказал:

А что же Феттелю помешало сравнять "потенциальные" очки с "реальными"?

Ведь изначально мы именно его потенциальные очки помешали и это ты сказал, мол, посмотри сколько их могло быть у Себа, тогда он, мол, выше Марка был бы.

Ненадежный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.08.2010 в 13:14, Vеttel сказал:

Технические проблемы в Бахрейне, Австралии, Испании и Турции.

А также барахлящая коробка передач в Канаде и проблемы со сцеплением в Сильвере (между прочим, не выпихивай его тогда Уэббер так явно - Себ потерял бы от старта максимум 2 позиции)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.08.2010 в 13:00, Makelax сказал:

Ну а что значит "могло бы быть"?

Веббер "мог бы" все гонки выиграть и что с этого?

Мы говорим об очках, потерянных в следствии факторов, которые слабо зависят от мастерства и скорости гонщика. Марк не выиграл все гонки сезона потому, что местами ехал недосаточно быстро, местами уступал Себу. Только в нескольких гонках он действительно потерял очки не по своей вине (тактика с шинами и коробка передач в Канаде, столкновение с Феттелем в Турции, где ещё - не могу вспомнить), но по этому показателю он не идёт ни в какое сравнение с Феттелем.

Из этого можно сделать вывод, что личный зачёт не отображает соотношение сил между Уэббером и Феттелем.

Изменено пользователем Pomirkovany

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ники Лауда тоже высказался по сабжу:

  Цитата
Трёхкратный чемпион мира в Формуле-1 Ники Лауда поделился своим мнением насчёт хода нынешнего сезона Ф-1, признав лидерство Марка Уэббера и "Ред Булл" абсолютно закономерным, но назвав фаворитом чемпионата Себастьяна Феттеля.

"Безусловно, лидерство Уэббера справедливо. Во главе общего зачёта пилот, выигравший больше всего гонок, и команда, показавшая наилучшие результаты. Марк выиграл четыре гонки, а его преследователи, Хэмилтон, Феттель, Баттон и Алонсо, только по две. Победа в гонке показывает, что ты был способен извлекать выгоду из любой ситуации. Иногда был элемент удачи, но ведь есть поговорка, что везёт сильнейшему.

У "Ред Булл" быстрейшая машина, и я всегда верил, что их лидерство — это лишь вопрос времени, справившись с ошибками, вызванными человеческим фактором и техникой. Теоретически фаворитом сейчас является Себастьян Феттель, но пусть он даст результат..." — заявил Лауда в интервью официальному сайту Формулы-1.

источник

Изменено пользователем Pomirkovany

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно, болельщики Феттеля, Себастьян сильнее. Но в перспективе. Сейчас я вижу примерный паритет.

И, скорее всего, Спа даст еще один отрывок из ответа на вопрос: "Кто станет чемпионом?".

Скорее всего, пятерка лидеров превратится в четверку. А то и в тройку.

Если отрыв Марка увеличится до порядка 20 очков, то команда задаст себе тот же вопрос, что и Феррари. Но я надеюсь, что этого не будет. Я хочу честной борьбы. Без КТ.

Если же Себастьян сократит отрыв или он останется приблизительно таким же, то, даю вам слово, мы увидим самые интересные 6 ГП за прошедшие 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.08.2010 в 13:39, MaxiMen сказал:

Скорее всего, пятерка лидеров превратится в четверку. А то и в тройку.

Сомневаюсь. Даже если Алонсо не наберёт ни одного очка, а Уэббер победит в СПА, то у Фернандо всё ещё остаются реальные шансы на титул, так как впереди останется 6 гонок, которые в сумме могут принести 150 очков.

А вот пойдут ли руководители команд на КТ в большой степени зависит от решения, которое всемирное заседание примет 8ого сентября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.08.2010 в 13:14, Vеttel сказал:

Технические проблемы в Бахрейне, Австралии, Испании и Турции.

В Испании Себ мог рассчитывать только на 3-е место, на котором он и оказался из-за технических проблем Хэма, так что в Испании у Себа полный status quo, очков он не потерял из-за проблем.

В Турции были технические проблемы в гонке? :blink: Какие?

Попытка объезда Марка к тех.проблемам не относится. Тех.проблемы в квале, так на кой Себу поул, если он ему, как правило абсолютно ничего не гарантирует?

  В 19.08.2010 в 13:18, Sunaref сказал:

А также барахлящая коробка передач в Канаде и проблемы со сцеплением в Сильвере (между прочим, не выпихивай его тогда Уэббер так явно - Себ потерял бы от старта максимум 2 позиции)

Вас с Хорнером и пресс-службой РБР послушать, так у Себа, что не гонка, так что-то отказывает (хорошо ещё на педальную тягу ссылок не было :D ), и всё время про невезение базар. Кстати на сцепление ещё и в Германии ссылались, наверное фантазия кончилась :)

Особенно про Канаду интересно, Марку из-за простых подозрений на наличие стружки махнули коробку перед стартом (считай у Себа фора в 4 позиции, а приехали друг за другом, правда оба мимо подиума), а ведь можно было и Себу КПП махнуть, чтоб и Марку не обидно было, и глядишь не барахлила бы.

Отлично кто-то подметил про свечу в Бахрейне, на том же двигле у которого на предыдущем ГП якобы отказала свеча (т.е. движок работал в нештатном режиме), Себу дали без тени сомнения стартовать в Австралии, а Ферры без всяких проблем со свечами двигло даже после квалы бахрейновской поменяли

Изменено пользователем axxis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.08.2010 в 13:14, Vеttel сказал:

Технические проблемы в Бахрейне, Австралии, Испании и Турции.

  В 19.08.2010 в 13:16, KimoFan сказал:

Ненадежный болид.

хы...второй год подряд ненадежный болид исключительно у немца...Не надоело? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.08.2010 в 19:07, axxis сказал:

В Испании Себ мог рассчитывать только на 3-е место, на котором он и оказался из-за технических проблем Хэма, так что в Испании у Себа полный status quo, очков он не потерял из-за проблем.

В Турции были технические проблемы в гонке? :blink: Какие?

До заезда на пит по техническим проблемам Феттель ехал третьим, вернулся с пита - четвёртым. Если бы проблем не было, то после схода он финишировал бы вторым.

Об дефектном шасси тоже не забывай, ведь наличие этой проблемы нельзя откидывать - она является самым логичным объяснением резкой потери скорости относительно напарника.

  В 19.08.2010 в 19:07, axxis сказал:

Тех.проблемы в квале, так на кой Себу поул, если он ему, как правило абсолютно ничего не гарантирует?

В той гонке поул как раз мог гарантрировать многое, ведь со стартом проблем не было, во время гонки техника не подводила, а повода отстать от сейфити кара не было ;)

  Цитата
хы...второй год подряд ненадежный болид исключительно у немца...Не надоело? )

Думаю Себу надоело )

Но пока не встречал доказательств того, что болид ломается из-за особенностей пилотирования немца, так что ирония тут неуместна )

Изменено пользователем Pomirkovany

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.08.2010 в 19:20, jean_alesi сказал:

хы...второй год подряд ненадежный болид исключительно у немца...Не надоело? )

Почему же такой "убийца болидов" не ломал Торо Россо, обладая куда меньшим опытом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...