Перейти к контенту
Alex N.

Внутрикомандная борьба в РБР: Уэббер vs. Феттель

Уэббер vs. Феттель  

279 голосов

  1. 1. Кто победит?

    • Однозначно Уэббер
      3
    • Скорее Уэббер
      2
    • Равные шансы
      3
    • Скорее Феттель
      9
    • Однозначно Феттель
      38
  2. 2. Кто круче?

    • Однозначно Уэббер
      14
    • Скорее Уэббер
      3
    • Оба круты
      3
    • Скорее Феттель
      6
    • Однозначно Феттель
      28


Recommended Posts

А пятое место на мега-корытище от Минарди (чай не STR3 от Эдриана) на толику не уравновесит эту победу? :D

В принципе, и там, и там вмешались внешние обстоятельства, так что imho паритет :)

Себ взял поул и победу. А Марк стартовал в районе второй десятки и приехал пятым. ИМХО паритетом и не пахнет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут всё зависит от того, кто виноват в столкновении. Я убеждён в том, что непосредственно в аварии виноват Феттель. Он в той ситуации ошибся, а каждая ошибка говорит о том, что уровень мастерства далёк от идеала. Поэтому даже если бы Марк сошёл, очко я отдал бы ему.

А множество других людей, включая руководство Ред Булла, убеждены, что, как минимум, вина обоюдная. То есть, если Марк сошел, а Феттель приехал третьим, ты бы дал очко Марку? Что-то я сомневаюсь.

Если бы Себ лучше стартовал, то Хэм не запорол бы ему колесо.

А если бы ты не ходил по городу ночью - тебя бы не ограбили. Даже с плохим стартом у Феттеля были все шансы.

Я считаю что гонщик, который хочет стать чемпионом, регламент знать должен.

Факт нарушения был, какое же ты бы хотел наказание? Денежный штраф после гонки?

Получается, что Хэмилтон не хочет стать чемпионом (см. ГП Европы)?

Сюда бы прекрасно подошло нововведение: х секунд штрафа после гонки за негрубое нарушение регламента за машиной безопасности. Как это было в той же Европе с Баттоном, Баррикелло, Хюлкенбергом, Кубицей, Петровым, Сутилем, Буэми, де ла Росой и Лиуцци.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал так:

Скорее Уэббер

Оба круты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать общее количество косяков, то у Себа их больше.

Перечисли все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что 7-4 и то, с натяжкой в Сильверстоуне.

А в подписи совсем другая цифра...Определись! ;):D

Внутрикомандная борьба-2010:Феттель 6-5 Уэббер Техпроблемы не учитываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница когда пилот созрел и получил в своё распоряжение хорошую машину? Мы ведь говорим о данном моменте.

Я просто хотел сказать что бренд "Уэббер" тоже в некоторое время раскручивался, но в какой-то момент разочаровал.

В данный момент Марк более предпочтительнее выглядит как чемпион.

Тут я не могу спорить. Хоть и болею за Себа :)

Да, были проблемные гонки в этом сезоне. А у какого чемпиона их не было?

Фанхио в 1954 неудачной гонкой мог назвать единственный финиш четвёртым, в Сильверстоуне ;)

Если брать общее количество косяков, то у Себа их больше. Причем косяки Марка простительнее. Понятно, что Себ менее опытный, но мы ведь говорим о данном моменте, о нынешнем сезоне.

У Себа больше косяков, но не настолько, сколько можно ожидать когда мы имеем дело с 23-летним гоншиком и 33-летним ветераном. Самым худшим косяком по последствиям можно назвать столкновение в Турции. Но провальный старт Марка и авария с Хейки не слишком отстаёт.

Это образно выражаясь. Все видят, что пилоты этой команды не соревнуются в равных условиях. Победил бы Себ самого себя находясь в условиях Марка? Вряд ли. Хотя Марк еще не победил Себа.

Дык там Себ сам сплоховал, а Веббер этим воспользовался. В такой ситуации команда уже ничего не могла сделать. Не душить же двигатель и не кидать же в него камнями :) Если бы команда знала о фэйле Себа заранее, но не факт, что тактика Марка выглядела бы точно так же. Да и для Себа это был отличный урок.

Команда могла приказать Марку ехать в боксы гораздо раньше, аргументировав тем, что не стоит рисковать с резиной.

А так, кроме ситуации с крылом, какие ещё нападки со стороны команды были по отношению к Марку?

Изменено пользователем Pomirkovany

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в подписи совсем другая цифра...Определись! ;):D

Внутрикомандная борьба-2010:Феттель 6-5 Уэббер Техпроблемы не учитываются.

В подписи у меня тупо обозначены официальные результаты гонок, без анализа того, кто же реально был сильнее в каждой конкретной гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А множество других людей, включая руководство Ред Булла, убеждены, что, как минимум, вина обоюдная. То есть, если Марк сошел, а Феттель приехал третьим, ты бы дал очко Марку? Что-то я сомневаюсь.

Доля вины Марка в том, что он слишком жёстко защищался от напарника по команде. Но непосредственно в аварии виноват Феттель, который ошибся когда начал смещаться вправо.

При подобном столкновении исход не зависит от мастерства гонщика, он зависит от случайности. Поэтому вне зависимости от того, кто сошёл, а кто остался, очко я отдаю Марку, так как он

1) шёл первым

2) ошибку допустил не он

А если бы ты не ходил по городу ночью - тебя бы не ограбили. Даже с плохим стартом у Феттеля были все шансы.

Ну не могу я говорить о ничье, когда Себ при старте с поула позволил чтобы ему колесо пробил гонщик, стартовавший четвёртым.

Получается, что Хэмилтон не хочет стать чемпионом (см. ГП Европы)?

С Хэмом так всё не так очевидно было. Он ведь ехал на равне с СК, и нужно было принимать быстрое решение. А быстрое решение часто бывает ошибочным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечисли все.

Китай - опасная езда (выговор от Уайтинга)

Турция - сам знаешь

Сильвер - старт

Венгрия - вообще эпик-фэйл с последующими истериками

Да и если не брать тех проблемы, то только два поула немца имели смысл.

Команда могла приказать Марку ехать в боксы гораздо раньше, аргументировав тем, что не стоит рисковать с резиной.

Пилот сам чувствует когда изнашивается резина. Марк же сумел сохранить резину на большом отрезке ехав при этом в квалификационном темпе.

А так, кроме ситуации с крылом, какие ещё нападки со стороны команды были по отношению к Марку?

1. Себя ещё с начала сезона шасси всегда новее чем у Марка, а Марку обычно достаётся старое шасси Себа

2. Тактический слив Марка в Канаде

3. Крыло. Причём это слив чистой воды. Сказать, что у такое крыло есть только в единственном экземпляре - это сказочки для фэнов Себа. Они сказки любят.

4. У меня есть свое мнение почему у Себа в начале сезона чаще ломалась машина. Скорее всего потому что на его машине были новинки, которые проходили тест на надёжность непосредственно в самой гонке. Может быть Себ сам желал оставить эти новинки чтобы получить не большое преимущество в скорости. Марк же с новинками не торопился т.к. сомневался в их надежности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доля вины Марка в том, что он слишком жёстко защищался от напарника по команде. Но непосредственно в аварии виноват Феттель, который ошибся когда начал смещаться вправо.

Поэтому вне зависимости от того, кто сошёл, а кто остался, очко я отдаю Марку, так как он

1) шёл первым

2) ошибку допустил не он

1) на момент аварии Себ был уже впереди

2) ты уж определись, а то получается: Марк виноват, но он не ошибся

При подобном столкновении исход не зависит от мастерства гонщика, он зависит от случайности.

Хоть это признал - уже плюс.

Ну не могу я говорить о ничье, когда Себ при старте с поула позволил чтобы ему колесо пробил гонщик, стартовавший четвёртым.

Но это не делает Феттеля виноватым в проколе. 4-е место - это кстати второй ряд - непосредственная близость.

С Хэмом так всё не так очевидно было. Он ведь ехал на равне с СК, и нужно было принимать быстрое решение. А быстрое решение часто бывает ошибочным.

Это не отменяет того, что Хэмилтон за счет нарушение регламента выиграл кучу времени и позиций, а наказание ни на что не повлияло. А что выиграл Феттель? Пару секунд - и то не для себя. Неужто он нарушил куда больше, чем перечисленные мною в предыдущем посте гонщики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай - опасная езда (выговор от Уайтинга)

Это ерунда, а не косяк. Давно известно, что от предупреждений Уайтинга никому ни холодно, ни жарко.

Турция - сам знаешь

Знаю. То, что вина в этом косяке далеко не только на Феттеле.

Сильвер - старт

Проигрыш одного места на старте? О да, мегакосяк. Да таких у каждого гонщика ворох.

Венгрия - вообще эпик-фэйл с последующими истериками

Фейл есть, тут согласен. Но это настолько ничтожный косяк, что только из-за того, что стюарды раздули из этого целую проблему, мы о нем говорим.

И это все, что ты можешь сказать за все 12 гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венгрия - вообще эпик-фэйл с последующими истериками

Обычное незнание пункта регламента и последующая третья позиция - это не эпик-фейл.

Пилот сам чувствует когда изнашивается резина. Марк же сумел сохранить резину на большом отрезке ехав при этом в квалификационном темпе.

Марк сам говорил что на той резине было рискованно ехать. Команда могла просто позвать его в боксы, посоветовать не рисковать.

Себя ещё с начала сезона шасси всегда новее чем у Марка, а Марку обычно достаётся старое шасси Себа

В начале сезона у Марка было прошлогоднее РБ5 Себа? Да и это самое "старое" шасси Себа было дано Марку не просто так, а после того, как он разбил своё собственное.

Возможно никакого деффекта на старом шасси Себа не было, возможно он был и его пофиксили. Но фак в том, что это самое "поношенное" шасси показало, что оно может ехать быстро и приносить победы. В противном случае, Уэббер мог бы спокойно взять своё старое, востановленное после аварии.

Инциндент исчерпан, я считаю.

2. Тактический слив Марка в Канаде

Это лишь конспирологические догадки. Представлять их в качестве аргумента - не серьёзно.

3. Крыло. Причём это слив чистой воды. Сказать, что у такое крыло есть только в единственном экземпляре - это сказочки для фэнов Себа. Они сказки любят.

Согласен, но помнится мой вопрос был с оговоркой "... кроме ситуации с крылом...". Тот случай пока еденичный и на результат гонки не повлиял.

4. У меня есть свое мнение почему у Себа в начале сезона чаще ломалась машина.

Те конкретные поломки врядли можно связать с новинками. Да и обычно команды сообщают когда ставят новинки только одному из гонщиков, даже когда речь идёт о явном фаворитизме.

И главный аргумент - Марк в Сильверстоуне показал, что он не из тех, кто будет молчать когда его ткнут в грязь лицом. Так как до и после Гран При Великобритании подобных заявлений не было, то мы имеем право предпологать что и поводы отсутствовали.

Правда, с психологической точки зрения у Марка всё же условия похуже, ведь Себ - воспитанник гоночной программы Red Bull, любимчик Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пятое место на мега-корытище от Минарди (чай не STR3 от Эдриана) на толику не уравновесит эту победу? :D

В принципе, и там, и там вмешались внешние обстоятельства, так что imho паритет :)

С каких это пор доезд до финиша приравнивается к победе на ГП, добытой за счет выигранной квалы на корыте и лидирования почти на 100% гоночной дистанции.

Так вроде Марку после ГП Германии вроде операцию на травмированной ноге делали. Она хоть по информации и плёвая была, но кто знает, может некие неудобства Марк всё-таки испытывал (опять же реабилитационный период, антибиотики, обезболивающие и всё такое). Это просто версия, т.к. в Венгрии, возможно по инерции :) Марк ещё был туда-сюда, а потом как отрезало (непруха прям почти как у Себа в некоторых гонках 2010-го :D )

Вообще-то операции ему делали в несколько этапов, один из которых был как раз перед ГП Германии, а самую сложную - после окончания сезона, так что она не то что не помешала, а и наоборот - помогла выиграть гран при.

А выходящее на первый план мастерство распространяется только на слабые машины, а к "быковато-красным самовозам" Китая 2010 не относится?

одна гонка это как исключение из правил. Плюс у быков были проблемы с прогревом резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) на момент аварии Себ был уже впереди

2) ты уж определись, а то получается: Марк виноват, но он не ошибся

1)они даже не вышли из поворота. В такой момент трудно судить о том кто в итоге будет впереди.

2) Марк в той стуации не ошибался, просто довольно жёстко защищался. Его вина в этом и состоит - нельзя так защищаться, когда атакует напарник по команде. Ошибкой это назвать нельзя, скорее просто некорректное поведение. Поэтому и виноват в большей степени Феттель.

Но это не делает Феттеля виноватым в проколе.

Да, не делает. Но только этот факт не даёт нам право говорить о ничье. Уэббер победил, вполне заслуженно.

Это не отменяет того, что Хэмилтон за счет нарушение регламента выиграл кучу времени и позиций, а наказание ни на что не повлияло. А что выиграл Феттель? Пару секунд - и то не для себя. Неужто он нарушил куда больше, чем перечисленные мною в предыдущем посте гонщики?

О справедливости наказаний ФИА можно спорить вечно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)они даже не вышли из поворота. В такой момент трудно судить о том кто в итоге будет впереди.

2) Марк в той стуации не ошибался, просто довольно жёстко защищался. Его вина в этом и состоит - нельзя так защищаться, когда атакует напарник по команде. Ошибкой это назвать нельзя, скорее просто некорректное поведение. Поэтому и виноват в большей степени Феттель.

1) Сложно судить о том, кто был бы впереди после поворота. А вот место контакта говорит о том, что Феттель получил удар в задний бок.

2) Как я уже говорил - это всего лишь ИМХО. У меня другое.

Да, не делает. Но только этот факт не даёт нам право говорить о ничье. Уэббер победил, вполне заслуженно.

А я и не говорю о ничье, я говорю о том, что результат в этом случае был бы не очевиден. Кстати, это очко я и так дал Вебберу.

О справедливости наказаний ФИА можно спорить вечно :)

Можно и спорить, а можно просто спокойно выразить свое мнение по каждому из них. Так вот, наказание Феттеля несоразмерно его нарушению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель круче, и, надеюсь, победит :)

Марка уважаю, если брать чисто характер, то может у Уэббо и покруче будет, но он уже состоявшийся Мужик, а Себ еще маленький, надеюсь хорошему в этом плане у Марка научится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее Уэббер\оба круты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель круче, и, надеюсь, победит :)

Марка уважаю, если брать чисто характер, то может у Уэббо и покруче будет, но он уже состоявшийся Мужик, а Себ еще маленький, надеюсь хорошему в этом плане у Марка научится :)

Если под "мужик" ты подразумеваешь грязное выталкивание соперников с трассы, то лучше не надо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких это пор доезд до финиша приравнивается к победе на ГП, добытой за счет выигранной квалы на корыте и лидирования почти на 100% гоночной дистанции.

Корыто - это машина, которая в семи последним гонках сезона лишь однажды не попала в первую десятку в квале? И даже бесславно закончившийся Бурдэ, на том же корыте финишировал в Монце четвертым. Не смешите, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корыто - это машина, которая в семи последним гонках сезона лишь однажды не попала в первую десятку в квале? И даже бесславно закончившийся Бурдэ, на том же корыте финишировал в Монце четвертым. Не смешите, пожалуйста.

И мог финишировать в Бельгии на подиуме! Если бы мозги имел. Себастьен, Себастьен. Симпатизировал я ему :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказки про дефектное шасси - это глупое оправдание. Столько средств, сил и времени было потрачено на раскрутку имени "Феттель", чтобы в итоге он оказался медленее чем Веббер, в которого ничего не вкладывали и давно списали? Веббер в десятки раз круче Феттеля. Он зрелый, стабильно быстрый и морально устойчивый пилот. Причём самого Феттеля он побеждает в неблагоприятных условиях, где его же команда делает всё чтобы он уступил напарнику. Себ бы в такой ситуации скис и как обычно врубил бы свой эмо стайл, который так нравится его фэнам.

3В в своем "политкоректном" стиле!!! :D Сначала нахамит, а потом, если пристыдить его и напомнить, что он хомоэректус, врубит заднюю и извиняется :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Сложно судить о том, кто был бы впереди после поворота. А вот место контакта говорит о том, что Феттель получил удар в задний бок.

2) Как я уже говорил - это всего лишь ИМХО. У меня другое.

В общем наш условный "балл" в Турции зависит от того, с какой точки зрения смотреть на инцидент с столкновением. Большинство считает что виноват Феттель, меньшиство, и ты в том числе, считает что виноваты обое в равной степени. Это ваше право.

А я и не говорю о ничье, я говорю о том, что результат в этом случае был бы не очевиден. Кстати, это очко я и так дал Вебберу.

Ну да, не очевиден.

Можно и спорить, а можно просто спокойно выразить свое мнение по каждому из них. Так вот, наказание Феттеля несоразмерно его нарушению.

Возможно наказание несоразмерно, согласен. Но считаю что балл всеровно стоит отдать Уэбберу, который провёл гонку идеально.

Корыто - это машина, которая в семи последним гонках сезона лишь однажды не попала в первую десятку в квале? И даже бесславно закончившийся Бурдэ, на том же корыте финишировал в Монце четвертым. Не смешите, пожалуйста.

Бурдэ только квалифицировался четвёртым, а финишировал восемнадцатым (правда из-за старта с питлейна).

Но я согласен, STR3 нельзя назвать корытом, наверно лучший болид в истории Minardi-Toro-Rosso. Но это не особо умаляет заслуги Себа.

Изменено пользователем Pomirkovany

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корыто - это машина, которая в семи последним гонках сезона лишь однажды не попала в первую десятку в квале? И даже бесславно закончившийся Бурдэ, на том же корыте финишировал в Монце четвертым. Не смешите, пожалуйста.

Не финишировал Бурдэ 4-м. Он в квале занял 4-е место, но как я уже говорил, квала это полдела. Главное финиш, а там у Себа Ф. над Себом Б. громадное преимущество.

Все равно доезд до финиша и победа на очень слабой машине это несопоставимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем наш условный "балл" в Турции зависит от того, с какой точки зрения смотреть на инцидент с столкновением. Большинство считает что виноват Феттель, меньшиство, и ты в том числе, считает что виноваты обое в равной степени. Это ваше право.

Главное, не сколько так считает, а кто. В частности, команда РБР считает как я.

Возможно наказание несоразмерно, согласен. Но считаю что балл всеровно стоит отдать Уэбберу, который провёл гонку идеально.

Даже до случайного появления на трассе СК Веббер проводил гонку идеально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...