Перейти к контенту
Alex N.

Внутрикомандная борьба в РБР: Уэббер vs. Феттель

Уэббер vs. Феттель  

279 голосов

  1. 1. Кто победит?

    • Однозначно Уэббер
      3
    • Скорее Уэббер
      2
    • Равные шансы
      3
    • Скорее Феттель
      9
    • Однозначно Феттель
      38
  2. 2. Кто круче?

    • Однозначно Уэббер
      14
    • Скорее Уэббер
      3
    • Оба круты
      3
    • Скорее Феттель
      6
    • Однозначно Феттель
      28


Recommended Posts

на поулы я смотрел в последнюю очередь, поул это ещё полдела.

Прошлый сезон Марк проиграл, этот пока выигрывает, но ведь это только пока.

Ну и главное - Марку нечем крыть такую победу, какую Себ вырвал в Монце на корыте Торо Россо.

А пятое место на мега-корытище от Минарди (чай не STR3 от Эдриана) на толику не уравновесит эту победу? :D

В принципе, и там, и там вмешались внешние обстоятельства, так что imho паритет :)

В первой половине сезона нога ему почему-то не мешала, а вот после подписания контракта Марк начал постепенно сдавать, решив что задача на сезон выполнена. Я могу лишь так это объяснить и проблемы с ногой тут совершенно не причем.

Так вроде Марку после ГП Германии вроде операцию на травмированной ноге делали. Она хоть по информации и плёвая была, но кто знает, может некие неудобства Марк всё-таки испытывал (опять же реабилитационный период, антибиотики, обезболивающие и всё такое). Это просто версия, т.к. в Венгрии, возможно по инерции :) Марк ещё был туда-сюда, а потом как отрезало (непруха прям почти как у Себа в некоторых гонках 2010-го :D )

Очень много. Потому что в дождь шансы пилотов на плохой и хорошей технике уравниваются, вот тут то и выходит на передний план мастерство.

А выходящее на первый план мастерство распространяется только на слабые машины, а к "быковато-красным самовозам" Китая 2010 не относится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычная рулетка. Дождь называется.

Никто и не говорит, что Себ - бездарный пилот. Но ставить эту победу в Достижения лично я бы не стал, так как в дождь большинство гонок решаются по воле случая. Освежи память, пересмотри ту гонку, как Себ выбрался наверх, много ли его личных заслуг в этом.

Дождь - это не рулетка. В рулетке всё решает случайность. А в случае дождевого Гран При мастерство играет определяющую роль: гонщик должен показать своё умение ездить в экстримальных условиях. В некоторой мере да, провал Хемилтона и Кими в квалификации можно назвать случайностью.

Но ведь Ковалайнен на чемпионской машине имел возможность завоевать поул. Равно как и Масса (вице-чемпион 2008). О Бурде и говорить нечего.

Третью стартовую позицию Уэббера, ладно уж, спишем на слабые моторы Рено. Но не забываем о главном - Феттель в той гонке стал самым молодым победителем и обладателем поула.

Alex N.,я воспринимаю тебе как человека средней адекватности (по крайней мере адекватней некоторых из лагеря поклонников Себа с фразами "вы просто завидуете", за которые я готов линчевать), но вышеприведённое сообщение пахнет предвзятостью. Случай - это когда пилот за счёт позднего выезда основных конкурентов квалифицировался в десятке, а потом после вылета конкурентов поднялся на первую позицию. Да и в таком случае нужно достаточно хорошо пилотировать чтобы доехать до конца и не отдать позицию.

Изменено пользователем Pomirkovany

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё 2008 казалось что Марк крепкий середняк и не более, что это его максимум, в 2009 он хоть и показал пару хороших гонок но однако выглядел "пожиже" Себа. В 2010 удивил (меня по крайней мере)да были проколы, но ни как не меньше чем у Себа, и жизнь он Себу усложняет на трассе крепко. Что больше всего удивило это то что по оценкам экспертов Марк лучше приспособился к "выдувному" диффузору, якобы Марк раньше добавляет "газ" на выходе из поворота и для этого выбирает другие траектории, чтоб диффузор раньше "прижал" задок болида (неверующие ищите статью не так давно читал). В любом раскладе это два высококлассных пилота, в этом сезоне выделить кого-то как лучшего.... только по личностным симпатиям. Думаю руководство РБР не ожидало такой прыти от Марка, поэтому кстати и не озадачились прописать роль второго номера. А то что ставку делают на Себа очевидно, и правильно делают молодой+ явно гениальный пилот, если кто думает иначе можем обсудить!!! Мне видеться что в Турции не зря двигатель Марка перевели в эконом режим... и как потом оказалось Себа "забыли" перевести... дальше всё понятно. Если кто скажет что Марк атаковал и поэтому больше израсходовал топлива.... но Хамильтон который тоже ехал на пределе (пытаясь прессовать Ред Булы) только через 10 кругов начал "экономить" а Льюис не самый экономный парень. Ну короче очень много указывает на то что в Турции пытались установить статус кво с пит-лейн (знать точно могут только руководство РБР, поэтому если кто будет оспаривать то прошу тщательнее с доводами). Ну а с "крылышком" так ваще всё просто. Если уж такие все равные, то у кого отвалилось тот и без нового крыла, а про очки в середине сезона.... бледная отмазка (кстати как и заявления Хорнера о "ком.тактике" Феррари в этом свете мерзковато воспринимаются). В общем я не удивлюсь если Марк последний сезон в РБР.... хотя так-же не удивлюсь если и объедет он Себа. Ну а за Себом однозначно будущее РБР это уже всё руководство РБР заявляет открытым текстом... думаю тоже не за "пальчик" его облюбовали!!! Если кратко на данный момент практически равные пилоты.... но один на закат, а другой на рассвет, и можем не сомневаться если завтра такой опросник появится в РБР Марк проиграет 100%!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А внимательно прочесть не судьба?Ошибку при разработке совершили в Мерсе.

Себ выступает за Мерс?

Я не знал, честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как обычно тема от очередного сторонника теории заговора. Стоит ли писать что-то по делу, когда пост потеряется в бесчисленном множестве рассждений теоретиков о зажимании того или иного гонщика. А я-то думал, что автор темы старается держаться выше всего этого. Похоже не выдержал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к вопросу внутрикомандной борьбы стоит подходить конструктивно. Вообще разумнее всего смотреть на турнирную таблицу, так как только её можно назвать достаточно объективным показателем.

А там пока лидирует Марк.

Но оппоненты в этой теме явно не собираются решить этот вопрос простым путём, и поэтому к расмотрению берутся поломки, невезения, аварии.

Если рассматривать каждую гонку в отдельности, то вот что мы имеем:

Себ vs. Марк

Бахрейн: явная победа Себа, даже не смотря на поломку.

1:0

Австралия: победа Себа, согласитесь, ведь он выиграл квалификацию, а в гонке до поломки доминировал над Марком

2:0

Китай: победа Себа как в гонке, так и в квалификации

3:0

Испания: победа Марка. Пускай я и не сомневаюсь в наличии деффекта шасси, но нельзя только из-за него приписывать победу Феттелю.

3:1

Монако: победа Марка как в гонке, так и в квале.

3:2

Турция: победа Марка. Поражение Феттеля в квале спишем на поломку стабилизатора, но гонка стала для него провальной.

3:3

Канада: победа Себа, пускай и весьма незначительная.

4:3

Европа: однозначная победа Феттеля

5:3

Сильверстоун: заслуженная победа Марка, хорошая компенсация за ужасную ситуацию с крылом.

5:4

Германия: довольно невнятный Гран При у Марка, победа Себа.

6:4

Венгрия: отличная квала у Феттеля, результат которой, однако, не был закрепён из-за элементарного незнания регламента.

6:5

Что мы видим? Довольно равное сражение, и ни о каком доминировании одного из пилотов говорить нельзя. Уже в СПА результат может сравняться.

PS: я открыт для критики и не считаю свой "рейтинг" претендующим на объективность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-с, начнем...

Четыре победы против двух: Уэббер круче! :)

Уточнение: вопрос "Кто победит?" подразумевает борьбу между двумя пилотами по очкам, а не титул.

А если все посчитать? А если разделить на годы выступления? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да по поводу барахлящей свечки и 4-го места на "семерящем" моторе!!! Не приписывайте Себу это в позитив!! Думаю лажа это, сдаётся мне что перемудрили с топливом РБР. Мотор работающий с "отваленым" цилиндром получает не обратимые повреждения, а если он ещё и крутится в 18000 об.!!! К следующей гонке его б списали 100%, а насколько я помню этого не произошло, но и это даже не важно... есть такая вещь как считывание оборотов двигателя по звуку выхлопа (видел своими глазами как работает на авиамоделях, погрешность +/- 0,01%) все команды мониторят друг друга на предмет нарушения регламента или сокрытия истиной скорости (это очень не дорого даже для смертных!!!) так вот кое кто заявил что не услышал перебоев в работе двигателя Феттеля, а вот что он обрезался на 17000 об. говорит о максимальном режиме экономии.... короче думаю что перехитрили с топливом или из-за "выдувного" диффузора.... или был перегрев на дистанции и смесь багатили для охлаждения, но много читал о том что явно в "боевом" режиме Себ не дотягивал до финиша!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но много читал о том что явно в "боевом" режиме Себ не дотягивал до финиша!!!!

Тут мы спорим о внутрикомандной борьбе. Даже если не брать во внимание проблему с двигателем, Себ в любом случае финишировал выше Марка.

и к чему эти тысячи восклицательных знаков? Поверь, они не добавляют сообщению драматичности

Изменено пользователем Pomirkovany

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мы видим? Довольно равное сражение, и ни о каком доминировании одного из пилотов говорить нельзя. Уже в СПА результат может сравняться.

PS: я открыт для критики и не считаю свой "рейтинг" претендующим на объективность.

А что критиковать, imho самые объективные ответы на опрос на текущий момент времени:

Равные шансы и Оба круты.

Хотя, думаю, будь в опросе ответ "Круче всех Ньюи", он бы наверное и победил в голосовании :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрассти! Я тут новенькая! В начале сезона болела за Фета, так как думала, что он на голову сильнее Марка(правда, Ф1 смотрю всего лишь с прошлого года), но потом они стали казаться мне примерно равны, а после Сильвера стала симпатизировать Марку(дело даже не в том кто прав, кто виноват, а в поведении команды, которая вечно выносит сор из избы). И хоть Марк тоже повел себя не самым лучшим образом (выпады в адрес команды), как человек, не могу его особо за это осуждать и, хоть за команду РБР не болею, желаю победы именно ему. Мне кажется, что в этом сезоне он заслуживает чемпионство больше Фета, уж очень Себ нестабилен. А машинка у Буллов самая быстрая в этом сезоне, так что должны они выиграть, а то перед своими фэнами стыдно будет. Хотя макофилы и ферры со мной не согласятся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрассти! Я тут новенькая! В начале сезона болела за Фета, так как думала, что он на голову сильнее Марка(правда, Ф1 смотрю всего лишь с прошлого года), но потом они стали казаться мне примерно равны, а после Сильвера стала симпатизировать Марку(дело даже не в том кто прав, кто виноват, а в поведении команды, которая вечно выносит сор из избы). И хоть Марк тоже повел себя не самым лучшим образом (выпады в адрес команды), как человек, не могу его особо за это осуждать и, хоть за команду РБР не болею, желаю победы именно ему. Мне кажется, что в этом сезоне он заслуживает чемпионство больше Фета, уж очень Себ нестабилен. А машинка у Буллов самая быстрая в этом сезоне, так что должны они выиграть, а то перед своими фэнами стыдно будет. Хотя макофилы и ферры со мной не согласятся. :)

Глорихантер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если все посчитать? А если разделить на годы выступления? :lol:

а если поделить на все годы выступления на конкурентоспособной машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как обычно тема от очередного сторонника теории заговора. Стоит ли писать что-то по делу, когда пост потеряется в бесчисленном множестве рассждений теоретиков о зажимании того или иного гонщика. А я-то думал, что автор темы старается держаться выше всего этого. Похоже не выдержал.

пришлось. Ты видел последние страницы в темах Уэббера и Феттеля? Это ж ужас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут мы спорим о внутрикомандной борьбе. Даже если не брать во внимание проблему с двигателем, Себ в любом случае финишировал выше Марка.

Просто кое кто записывает в крутость Феттеля "без свечи" я же не очень с этим согласен! А то что справился Себ с проблемой в Бахрейне на высоте... нет слов!

и к чему эти тысячи восклицательных знаков? Поверь, они не добавляют сообщению драматичности

учёл.... хотя не думаю что должно напрягать, да и вроде не в построении предложений соревнуемся!Если суть написанного мною не понятна укажи. Буду рад поправить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если поделить на все годы выступления на конкурентоспособной машине?

Всё равно результат будет не в пользу Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрассти! Я тут новенькая! В начале сезона болела за Фета, так как думала, что он на голову сильнее Марка(правда, Ф1 смотрю всего лишь с прошлого года), но потом они стали казаться мне примерно равны, а после Сильвера стала симпатизировать Марку(дело даже не в том кто прав, кто виноват, а в поведении команды, которая вечно выносит сор из избы). И хоть Марк тоже повел себя не самым лучшим образом (выпады в адрес команды), как человек, не могу его особо за это осуждать и, хоть за команду РБР не болею, желаю победы именно ему. Мне кажется, что в этом сезоне он заслуживает чемпионство больше Фета, уж очень Себ нестабилен. А машинка у Буллов самая быстрая в этом сезоне, так что должны они выиграть, а то перед своими фэнами стыдно будет. Хотя макофилы и ферры со мной не согласятся. :)

Глорихантер.

не пугай девушку страшными словами :lol:

Изменено пользователем celevro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если поделить на все годы выступления на конкурентоспособной машине?

А кто не дает талантливому и КРУТОМУ (как в формулировке опроса) пилоту выступать на конкурентноспособной машине? Любая топ команда подписывает контракты с самыми хорошими пилотами.

Изменено пользователем holliwoodland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пугай девушку страшными словами :lol:

Вот так вот. Первое сообщение и сразу бах!!! по голове. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пугай девушку страшными словами :lol:

Спасибо, Celevro!!! :) Но если бы вы еще объяснили мне, что это слово значит... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Celevro!!! :) Но если бы вы еще объяснили мне, что это слово значит... :blink:

Глорихантер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Celevro!!! :) Но если бы вы еще объяснили мне, что это слово значит... :blink:

Я могу пояснить. Дословный перевод "Охотник за славой". В понятии болельщика - это тот, кто выбирает себе изначально сильнейшего спортсмена или команду и болеет за него. Если видит, что кто-то другой имеет на данный момент больше побед или шансов на отдельные или общую победу, меняет свое вектор пристрастий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой борьбе я за Уэббера. Сразу по нескольким причинам:

- Австралия - всё-таки часть Британского Содружества, так что наполовину британский гонщик, так сказать. Наш человек почти что.

- потому что он был партнёром Дэвида, за которого я лично болел и в Ред Булле (а против напарников моих любимых пилотов у меня нет обыкновения болеть, даже наоборот всегда переживаю за них, если они никаких гадостей не делали)

- я ему симпатизировал в то время когда он был в Ягуаре. Точнее не столько ему сколько этой марке, которая мне нравится, но и Марку перепало.

- после того, как он восстановился против травмы.

Ещё нравится его уверенность - очень заметно по радиообмену, например в последней гонке, характерное сравнение: Алонсо детским голосом что-то еле-еле говорит, Феттель плачет и ревёт, а Марк спокойно так: надо отрваться до пит-стопа, будет сделано.

Так что Марк для меня в этом сезоне это нулевой вариант - если Макларен не потянет дальше по скорости, то относительно Феттеля и Алонсо я конечно желаю австралийцу удачи.

Не то чтобы обрадуюсь его чемпионству, но и не огорчюсь.

Изменено пользователем Фанатик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...