Перейти к контенту
Griffiths

Интересные факты

  

286 голосов

  1. 1. Интересна ли Вам эта тема?

    • ДА
      265
    • НЕТ
      8


Recommended Posts

Лауда в Донингтоне. 81й

1981_N_Lauda1_Mc_Laren_MP4_N_7_Donington_10_81.jpg

Интервью оттуда:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве открылась выставка фотографий, посвященных истории гонок «Формулы-1» с 1954 по 1971 год. Работы американского мастера Джесси Александера представил Центр фотографии имени братьев Люмьер, и здесь можно увидеть не только исторические снимки, но и видеоизображение — оно создает атмосферу и показывает смену поколений в королевских гонках.

— Самая большая сложность заключалась в том, что техника была ручная. Нужно было сфокусироваться заранее, настроить фокус на то место, где окажется машина, дождаться момента и нажать на кнопку, когда машина была еще не видна, — рассказывает российский мастер съемки Александр Романов.

Фотограф «Формулы-1», во времена когда снимали на пленку, просто обязан был сделать редкий кадр болида в воздухе.

— 25 машин стартуют с места, при этом фотографы не отделены от автомобилей ничем вообще. Понимаете, открытые колеса, малейшее касание, одно колесо налетает на другое — и машина взлетает вверх, — рассказывает фотограф.

С тех пор многое изменилось: моторы у болидов разместили позади гонщиков, отбойники сделали из бетона и металла, а не сена, а зрителей и фотографов оградили сеткой и решетками от опасной трассы.

— Из Австралии, это моя любимая фотография. Это Джек Брэбэм, он очень популярный австралийский гонщик и единственный пилот в истории, кто выиграл чемпионат на построенной самим машине, никому другому больше такого не удавалось, поэтому я люблю его, — вспоминает болельщик с пятого континента Весли Траус.

Весли путешествует по России со своей невестой Лорен Гайлес. Она не смогла пройти мимо фотографии прекрасной актрисы Грейс Келли, которая вышла замуж за принца Монако, а затем вместе с супругом принимала в Монте-Карло этапы «Формулы-1».

А российские болельщики сняли целый фильм о трассе в Монако. Инициатором проекта выступила Светлана Амеличкина. Она впервые побывала на «Формуле-1» в 1996 году и после этого создала клуб любителей путешествовать на королевские гонки, сняла несколько фильмов и стала официально аккредитованным журналистом на эти соревнования. Теперь уже с профессиональным любопытством следит за изменениями в формуле, но не все они хороши, считает Светлана. Настоящей трагедией для нее стали новые моторы болидов.

— Если раньше звук проходил тебя насквозь — это был как реактивный самолет, то сейчас можно стоять в пяти метрах от трассы разговаривать друг с другом, не повышая голоса, и ты прекрасно слышишь, — говорит спортивный журналист Светлана Амеличкина.

В этом же спортбаре Светлана познакомилась с Александрой Каневской. В ее семье каждый болеет за своего гонщика. Александра любит не только смотреть гонки, но и фотографировать пилотов и болельщиков. Говорит, «Формула-1» настолько прекрасна, что заставляет забыть обо всем, кроме нее. Александра даже поступила в фотошколу и планирует в дальнейшем составить конкуренцию американскому фотографу. А 15 апреля она представит свою первую выставку о российском этапе «Формулы-1» в Сочи.

http://lifenews.ru/news/152212 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберто де Ниро исполнит роль Энцо Феррари в биографическом фильме.

http://www.motorsport.com/f1/news/robert-de-niro-to-play-legendary-enzo-ferrari-in-movie-epic/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве открылась выставка фотографий, посвященных истории гонок «Формулы-1» с 1954 по 1971 год. Работы американского мастера Джесси Александера представил Центр фотографии имени братьев Люмьер, и здесь можно увидеть не только исторические снимки, но и видеоизображение — оно создает атмосферу и показывает смену поколений в королевских гонках.

— Самая большая сложность заключалась в том, что техника была ручная. Нужно было сфокусироваться заранее, настроить фокус на то место, где окажется машина, дождаться момента и нажать на кнопку, когда машина была еще не видна, — рассказывает российский мастер съемки Александр Романов.

Фотограф «Формулы-1», во времена когда снимали на пленку, просто обязан был сделать редкий кадр болида в воздухе.

— 25 машин стартуют с места, при этом фотографы не отделены от автомобилей ничем вообще. Понимаете, открытые колеса, малейшее касание, одно колесо налетает на другое — и машина взлетает вверх, — рассказывает фотограф.

С тех пор многое изменилось: моторы у болидов разместили позади гонщиков, отбойники сделали из бетона и металла, а не сена, а зрителей и фотографов оградили сеткой и решетками от опасной трассы.

— Из Австралии, это моя любимая фотография. Это Джек Брэбэм, он очень популярный австралийский гонщик и единственный пилот в истории, кто выиграл чемпионат на построенной самим машине, никому другому больше такого не удавалось, поэтому я люблю его, — вспоминает болельщик с пятого континента Весли Траус.

Весли путешествует по России со своей невестой Лорен Гайлес. Она не смогла пройти мимо фотографии прекрасной актрисы Грейс Келли, которая вышла замуж за принца Монако, а затем вместе с супругом принимала в Монте-Карло этапы «Формулы-1».

А российские болельщики сняли целый фильм о трассе в Монако. Инициатором проекта выступила Светлана Амеличкина. Она впервые побывала на «Формуле-1» в 1996 году и после этого создала клуб любителей путешествовать на королевские гонки, сняла несколько фильмов и стала официально аккредитованным журналистом на эти соревнования. Теперь уже с профессиональным любопытством следит за изменениями в формуле, но не все они хороши, считает Светлана. Настоящей трагедией для нее стали новые моторы болидов.

— Если раньше звук проходил тебя насквозь — это был как реактивный самолет, то сейчас можно стоять в пяти метрах от трассы разговаривать друг с другом, не повышая голоса, и ты прекрасно слышишь, — говорит спортивный журналист Светлана Амеличкина.

В этом же спортбаре Светлана познакомилась с Александрой Каневской. В ее семье каждый болеет за своего гонщика. Александра любит не только смотреть гонки, но и фотографировать пилотов и болельщиков. Говорит, «Формула-1» настолько прекрасна, что заставляет забыть обо всем, кроме нее. Александра даже поступила в фотошколу и планирует в дальнейшем составить конкуренцию американскому фотографу. А 15 апреля она представит свою первую выставку о российском этапе «Формулы-1» в Сочи.

http://lifenews.ru/news/152212 ©

Вчера был на этой выставке. Если интересно, могу выложить фотки, есть правда очень интересные.

Общие ощущения: мурашки по телу всю выставку, даже когда сейчас набираю эти строчки. Я еще никогда так не проникался 50-60-ыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светлана на форуме нашем зарегистрирована

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был на этой выставке. Если интересно, могу выложить фотки, есть правда очень интересные.

Общие ощущения: мурашки по телу всю выставку, даже когда сейчас набираю эти строчки. Я еще никогда так не проникался 50-60-ыми.

Выкладывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладывай.

На мой гугл драйв загрузил.

Фотал на телефон, через стеклянную рамку. В целом норм видно.

https://drive.google...OWs&usp=sharing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой гугл драйв загрузил.

Фотал на телефон, через стеклянную рамку. В целом норм видно.

https://drive.google...OWs&usp=sharing

спасибо за фотки, жаль мало, хорошо, что делают такие выставки у нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, получилось так, что в 59 и 60-м годах этапы ЧМ на разных концах света состоялись с разницей в один день! Не обращал внимания никогда.

Да, но в зачёт шли далеко не все результаты, так что ОК ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой вопрос, что это было нарушение примечания 2 к пункту 249 приложения "G" к Международному спортивному кодексу ФИА, согласно которому промежуток между "Гранд-эпрёв" должен был составлять минимум 14 дней. И оно появилось не каким-то случайным образом, а в Международном спортивном календаре, утвержденном МСК ФИА осенью.

Изменено пользователем Esminetz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но в зачёт шли далеко не все результаты, так что ОК ;)

Не совсем понял, что имеешь ввиду.

На примере 59-го года, в зачет шла как гонка Инди-500, состоявшаяся 30 мая, так и прошедший 31 мая ГП Голландии.

Не знаю точного времени старта, но учитывая разницу в часовых поясах, перерыв между гонками был часов 15

ПС. Или ты про то, что зачет ЧМ шли несколько лучших результатов сезона? Тогда согласен :)

Изменено пользователем =AG=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой вопрос, что это было нарушение примечания 2 к пункту 249 приложения "G" к Международному спортивному кодексу ФИА, согласно которому промежуток между "Гранд-эпрёв" должен был составлять минимум 14 дней. И оно появилось не каким-то случайным образом, а в Международном спортивном календаре, утвержденном МСК ФИА осенью.

Я впервые обратил на это внимание еще году в 1991-м, когда в АМС начали публиковать таблицы ежегодных результатов. Сначала не понимал, как такое возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за фотки, жаль мало, хорошо, что делают такие выставки у нас

Там всего немного было.

Был в ДС в гостях у знакомых, попал на последний день. Хорошо но мало.

65a24935afec841dc030c4cf01d5d334.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там всего немного было.

Был в ДС в гостях у знакомых, попал на последний день. Хорошо но мало.

65a24935afec841dc030c4cf01d5d334.jpg

У нас этот снимок где-то уже был:) Возможно, в теме трасс, а может, и тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас этот снимок где-то уже был :) Возможно, в теме трасс, а может, и тут.

На обложке моей статьи про историю трассы в 3 номере альманаха "История мирового автоспорта".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас этот снимок где-то уже был :) Возможно, в теме трасс, а может, и тут.

3e810fbc43304f73f4abb54338b7eea4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шектер за рулём 126с1 во Фьерано. Вероятно, конец 80го.

Teste%2BScheckter%2B80.jpg

Йорг Мюллер, 94.

WNwgCC5c.jpg

Жиль и Дидье Пирони.

Pironi%2B14.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосс, Сервиз, Стюарт, Масс и Ханс Херманн в Гудвуде. Сертиз как-то сильно сдал за год.

4ded779798eca4abc1c9b6e390faa8ad.jpeg 0b2349586e1cfee91ed1b2232491d42f.jpeg db7626b99e67229c67d81d8b0f05519a.jpeg d07d7821d9b1d89de18cdb4cecb6af44.jpeg 5c014c3483403cb8999b4a71bb85d49b.jpeg dd71a4c4fab77583fe5f8abc099c11ca.jpeg e821b765cf84c990c6bbd340ec5e447b.jpeg 76e4953f3f956a76d73f4a69dddf75e9.jpeg f126d7cd077736d39c90809d35ab7c74.jpeg fa75e467f1e076f47c6435875009b3af.jpeg 5c2ba6caf7fce8aab4086ddbd28acea1.jpeg 195d810623a4f1a3365930890c5c95ff.jpeg 66a6d51b6d9d528328836ccc0596ea58.jpeg 0df1c3edd38e65b6f7065ecb3d9c4017.jpeg cb2b2ca86f4e5d07fd16f40fe6e30575.jpeg 34d0c8db6d7814a5dfc6aade7bbff6ac.jpeg ed1427bd818283f754ffb26aebacb5c1.jpeg 6c1789adbc06c49c4fdc53a4080d3495.jpeg 19cebe72d8222ce424fcb250d02ae5ae.jpeg 1daa577d878d92df6bc517d7c80e3230.jpeg c3b1e3d0d3c75808af1a552d86be02f0.jpeg 00e2e19b05fb4104b1db9dbdc94bd42f.jpeg dd2760de2abaa2c1fb0bc37eb55e8316.jpeg be72b68f1502c88cb7c9989c31af8fe7.jpeg 32390a05b0c0949e56724e4ef1316cd2.jpeg 3e2df413bf33c1ebc222658fbdd0019d.jpeg c04e169cac8f5ee9932b0a2769406606.jpeg 351743e25fdd76c18adef63b0cb6fdd5.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...