Jump to content
Sign in to follow this  
Griffiths

Интересные факты

  

286 members have voted

  1. 1. Интересна ли Вам эта тема?

    • ДА
      265
    • НЕТ
      8


Recommended Posts

Коллеги, кстати, по поводу завершившегося вчера самого длинного в истории чемпионата мира.

 

В некоторых изданиях и в постах уважаемых блогеров с кучей подписчиков вижу, что якобы Ред Булл повторяет рекорд - когда при чемпионском титуле в ЛЗ в КК только третье место.

 

На самом деле, нет. "Вильямс", за который Росберг выступал в 1982-м, в КК занял в тот год только четвёртое место.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ilovef1 сказал:

Коллеги, кстати, по поводу завершившегося вчера самого длинного в истории чемпионата мира.

 

В некоторых изданиях и в постах уважаемых блогеров с кучей подписчиков вижу, что якобы Ред Булл повторяет рекорд - когда при чемпионском титуле в ЛЗ в КК только третье место.

 

 

...Как и Брэбхэм в 1983-м.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, ilovef1 сказал:

В некоторых изданиях и в постах уважаемых блогеров с кучей подписчиков вижу, что якобы Ред Булл повторяет рекорд - когда при чемпионском титуле в ЛЗ в КК только третье место

 

Нигде не встречал слова "рекорд". Встречал сплошь "такого не было с 1983 года - чтобы чемпион был не из Топ-2"
Впрочем, может вы на других подписаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, ilovef1 сказал:

На самом деле, нет. "Вильямс", за который Росберг выступал в 1982-м, в КК занял в тот год только четвёртое место.

1982-ой, вообще, был нестандартный. Если так можно сказать. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет знатокам
Кто-то помнит что за команда где-то в 80-х специально не доливала топливо, чтобы казаться быстрее для спонсоров? И каждый раз не могла финишировать

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Chaser-HAY сказал:

привет знатокам
Кто-то помнит что за команда где-то в 80-х специально не доливала топливо, чтобы казаться быстрее для спонсоров? И каждый раз не могла финишировать

Вероятно это байка про Тиррелл из формулы. Тоже что то такое помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там вроде наоборот, у Тиррелла был дополнительный бак

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Chaser-HAY сказал:

привет знатокам
Кто-то помнит что за команда где-то в 80-х специально не доливала топливо, чтобы казаться быстрее для спонсоров? И каждый раз не могла финишировать

Лейтон-Хауз в 89-м.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно, про Лейтон была такая история

Share this post


Link to post
Share on other sites

тема с видео архивнулась

раскраска старого видео походу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал тут обзор ГП Франции 1986 в журнале Motorsport тех лет. Перед непосредственно описанием событий ГП автор делится соображениями по поводу новых правил ФИСА. В июне-июле 1986, после резонансных трагических инцидентов в ралли и Ф1, ФИСА решила бороться с ростом мощностей двигателей, особенно в квальных режимах. В статье указывается про снижение объема турбо-двигателя до 1100см3, а также, внимание(!), организация квалификационной гонки в субботу для формирования решетки на основную гонку. Объяснялось это тем, что пилоты очень рискуют в квалификации на быстром круге, когда выжимают максимум из мотора, шасси и шин.

История показала, что и то, и другое в итоге тогда не претворилось в жизнь.

Может я и "открыл Америку", но мне было интересно узнать, что квалификационную гонку хотели протолкнуть еще почти 40 лет назад...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А решетка квалификационной гонки как бы формировалась?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Gogathejedi сказал:

https://primotipo.com/

жирный блох обнаружил пока фотку искал

Благодарю, очень интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1931 год. Берлин, Германия. Детские гонки с колясками
Это забавное и редкое соревнование, ставшее популярным в Германии в начале 1930-х годов, привлекало внимание не только местных жителей, но и прессы.
 
Смешал, но не взбалтывал: 12.04.25
 
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Великанов сказал:

 

1931 год. Берлин, Германия. Детские гонки с колясками
Это забавное и редкое соревнование, ставшее популярным в Германии в начале 1930-х годов, привлекало внимание не только местных жителей, но и прессы.
 
Смешал, но не взбалтывал: 12.04.25
 
 

 

А можно где-то поподробнее найти информацию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.04.2025 в 13:47, Великанов сказал:

 

1931 год. Берлин, Германия. Детские гонки с колясками
Это забавное и редкое соревнование, ставшее популярным в Германии в начале 1930-х годов, привлекало внимание не только местных жителей, но и прессы.
 
Смешал, но не взбалтывал: 12.04.25
 
 

 

тоже интересно откуда инфа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.04.2025 в 17:31, DriftMind сказал:

тоже интересно откуда инфа?

 

В 12.04.2025 в 15:25, slapa сказал:

А можно где-то поподробнее найти информацию?

 сам я тоже не смог найти инфу 

 

Просто увидел на япе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люстгартен (нем. Lustgarten - «парк утех») - парк на Музейном острове в центральном Берлине, являлся частью не существующего ныне Городского дворца. В разное время своего существования парк использовался для проведения парадов, массовых демонстраций и как городской парк

Share this post


Link to post
Share on other sites

На гран-При США увидев барьер с рекламой Barilla, Алексей Попов заметил, что начал комментировать тогда, когда в Ф-1 выступал Паоло Барилла.

Но  это не так: Барилла выступал в 1990-м, а он начал комментировать в 1992-м.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.10.2025 в 20:36, Satoru сказал:

На гран-При США увидев барьер с рекламой Barilla, Алексей Попов заметил, что начал комментировать тогда, когда в Ф-1 выступал Паоло Барилла.

Но  это не так: Барилла выступал в 1990-м, а он начал комментировать в 1992-м.

Надо отметить, что впервые на старт Паоло Барилла вышел в предпоследней гонке сезона 1989 - в Японии за команду Минарди. Но на старте той гонки у него что-то случилось со сцеплением. В последней гонке сезона 1989 в Австралии, он не участвовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...