Перейти к контенту
Griffiths

Интересные факты

  

283 голоса

  1. 1. Интересна ли Вам эта тема?

    • ДА
      262
    • НЕТ
      8


Recommended Posts

2006 начну сейчас, просто перечислю.

По пятницам работали: Вурц на "Вильямсе", Дэвидсон (БАР), Донбос (РБ), Кубица (БМВ Заубер), Маркус Винкельхок (Мидланд), Нил Яни (Торо Россо), Джорджио Мондини (Мидланд), Адриан Сутил (Мидланд), Ямамото (СуперАгури), Феттель (БМВ), Монтаньи (СуперАгури), Михаэль Амермюллер (РБ), Алекс Према (Мидланд).

Нехилый список, некоторые так и не стали официально пилотами Ф1, получается?

Эта сессия называлась свободные тесты, и в ней могли выступать только команды, согласившиеся ограничить(или отказаться совсем, не помню уже точно) тесты по ходу сезона. в замен, они получали эту сессию на каждом ГП. Таких было всего несколько команд. и только потом была 1 практика, где уже не было никаких 3-их пилотов. А вот в 2004 году правила немного изменили, и уже разрешили командам, занявшим места ниже 4 в КК прошлого года использовать именно в практике третьи машины и пилотов. И вот тем, кто был в практике, на ФОриксе засчитывают участие в ГП (у Вирдхайма, например, там 18, даже у Ниссани есть 1 ГП и он пилот Ф1, получается)

Да, Юр, это еще в старых журналах "Формула" хорошо прописано было, надо посвежить память. Но что говорит ФИА по этому поводу, интересно? Когда же официальный дебют того же Феттеля, Кубицы? В каком ГП? В которых они впервые вышли в пятницу тогда, видимо?

В 2007-м как-то стало резко вдруг неинтересно, Феттель в БМВ и Казуки Накаджима в "Вильямсе". В середине сезона - Клин в "Хонде". Видимо, сменились правила, сейчас чуть недосуг копаться ,у меня вопрос иной - каких гонщиков по пятницам считать официальными пилотами Ф1, а каких нет? Прошу отцов что-то прояснить.

В 2008-м и 2009-м пилотов по пятницам я, понимаю так, отменили. В 2010-м вернули, но только с заменой одного из основных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2006 начну сейчас, просто перечислю.

По пятницам работали: Вурц на "Вильямсе", Дэвидсон (БАР), Донбос (РБ), Кубица (БМВ Заубер), Маркус Винкельхок (Мидланд), Нил Яни (Торо Россо), Джорджио Мондини (Мидланд), Адриан Сутил (Мидланд), Ямамото (СуперАгури), Феттель (БМВ), Монтаньи (СуперАгури), Михаэль Амермюллер (РБ), Алекс Према (Мидланд).

Нехилый список, некоторые так и не стали официально пилотами Ф1, получается?

Да, Юр, это еще в старых журналах "Формула" хорошо прописано было, надо посвежить память. Но что говорит ФИА по этому поводу, интересно? Когда же официальный дебют того же Феттеля, Кубицы? В каком ГП? В которых они впервые вышли в пятницу тогда, видимо?

В 2007-м как-то стало резко вдруг неинтересно, Феттель в БМВ и Казуки Накаджима в "Вильямсе". В середине сезона - Клин в "Хонде". Видимо, сменились правила, сейчас чуть недосуг копаться ,у меня вопрос иной - каких гонщиков по пятницам считать официальными пилотами Ф1, а каких нет? Прошу отцов что-то прояснить.

В 2008-м и 2009-м пилотов по пятницам я, понимаю так, отменили. В 2010-м вернули, но только с заменой одного из основных.

А вот Фиг знает. На Сайте Ф1ком считают только боевые ГП. На Фориксе вот считают любое участие в официальной сессии, что по мне, верно (т.е. как раз 2003 года не считаются), но есть и 3 подход, как ты говоришь, что считают только тех, кто принимали участие на основных машинах, и не считают тех, кто участвовал на 3-их машинах. А как в ФИА считаю, фиг поймёшь. Вообще, наверное, ключевыми бы тут должны быть заявочные листы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, да, вообще, по моему мнению, стоило бы включать и утренние тестовые сессии каждого ГП 2003 года в статистику. Но этого, видимо, не будет, если в правилах четко сказано, что они не являются частью Гран-При.

Вообще же, чем дальше изучаю Wildsoft, тем больше разочаровываюсь. Особенно убил меня заявочный лист Гран-При Бельгии 1978 года, по мнению автора, Патрик Неве и Бернар де Дривер там ездили, только неизвестно на чем и не пойми под какими номерами и в каких заездах принимали участие - тоже не известно.

А их в Зольдере тогда вообще не было, они только подавали заявку на участие, но в итоге так туда и не поехали. Даже тогда поездить в одной гонке было слишком кучеряво по деньгам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007-м как-то стало резко вдруг неинтересно, Феттель в БМВ и Казуки Накаджима в "Вильямсе". В середине сезона - Клин в "Хонде". Видимо, сменились правила.

3 машины отменили, поэтому тестеры высаживали боевых, потому и редко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кто помнит, что пятничным тестером был Баз Ляйндерс - он ездил за "Минарди"?

imola2004_1.jpgimola2004_2.jpg

Вот маленькие фотки из Имолы.

Я помню! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, я рискую показаться нудным, но не кажется ли вам, что последний десяток постов явно не соответствует теме, которая называется все-таки "Интересные факты"?

Последние четыре ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от условий контракта. В пятидесятые гонщик и нанявший его заявитель такие подробности оговаривали заранее. Варианты могли быть следующие: гонщик получает все призовые, половину стартовых, но все свои расходы оплачяивает сам; либо, допустим, он получает половину призовых и четверть стартовых, но его расходы оплачивает заявитель. Во втором случае за него всё делали, но что-то могло быть не в его вкусе. Поэтому выбирался всех устраивающий вариант. Сейчас взаимоотношения гонщика и его нанимателя, думаю, совсем другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос.Мне стало интересно, за какие деньги оплачиваются авиабилеты,дорога до ГРАН при и обратно? Гостиница? Из зп гонщика и он сам нанимает людей, которые этим занимаются? Или команда имеет в персонале таких людей, и эти люди оплачивает с вычетом из зп гонщика? Или команда же оплачивает, и платит зп отдельно?

В прошлом году Кобаяси ездил бесплатно за "Кэйтерем", т.е. ни копейки не платил команде за место, но при этом вынужден был самостоятельно оплачивать себе авиаперелёты и гостиницы. Было ещё пара случаев в последние лет десять, но я не могу вспомнить, у кого именно (Баттон в "Броне"?). Судя по тому, как этот случай преподносился прессе, обычно эти затраты несёт команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от условий контракта. В пятидесятые гонщик и нанявший его заявитель такие подробности оговаривали заранее. Варианты могли быть следующие: гонщик получает все призовые, половину стартовых, но все свои расходы оплачяивает сам; либо, допустим, он получает половину призовых и четверть стартовых, но его расходы оплачивает заявитель. Во втором случае за него всё делали, но что-то могло быть не в его вкусе. Поэтому выбирался всех устраивающий вариант. Сейчас взаимоотношения гонщика и его нанимателя, думаю, совсем другие.

Да, должен добавить, что призовых могло и не быть вовсе. Тогда гонщик должен был быть уверен, что передаваемая ему заявителем часть стартовых покроет его расходы по проживанию. А если хорошо бухнули после гонки и разбили в ресторане зеркало, то гонщик мог уйти в минус, но счесть, что хорошо провёл время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос.Мне стало интересно, за какие деньги оплачиваются авиабилеты,дорога до ГРАН при и обратно? Гостиница? Из зп гонщика и он сам нанимает людей, которые этим занимаются? Или команда имеет в персонале таких людей, и эти люди оплачивает с вычетом из зп гонщика? Или команда же оплачивает, и платит зп отдельно?

Ну вообще участник чемпионата - команда. Команда заявляется на чемпионат или его гонки, команда получает призовые, команда организует производство машин и их выход на старт; а вот для этого она нанимает персонал, в том числе гонщиков. И команда оплачивает все свои издержки, в том числе транспортные расходы. Тем более что по условиям Договора согласия топ-10 команд получают от коммерческого правообладателя не только призовой фонд, но и, бесплатно, энное количество мест для людей и груза на чартерные рейсы компании "Формула уан ворлд трэвэл", и энное количество бесплатных номеров в отелях поблизости от трассы, заранее снятых той же компанией с помощью промоутера гонки. Что касается именно гонщиков, то они как раз нечасто летают вместе с командой, потому что постоянно мотаются по спонсорским мероприятиям, которые оплачиваются, естественно, спонсорами, и тоже команде. И команда имеет сотрудников, которые занимаются планированием этих спонсорских мероприятий, составляя гонщикам расписание на год вперед. Так что в любом случае все связи здесь замкнуты на команде и, скорее всего, команда оплачивает гонщикам перелеты, размещение и остальной транспорт. Так или иначе. Может быть, Fly Emirates в рамках своего контракта возит гонщиков McLaren бесплатно, а региональные отделения Mercedes за свой счет возят гонщиков на трассу, за этим сложно уследить. Наверное, команда или спонсоры не станут оплачивать Льюису Хэмилтону внезапный полет на двухдневный отдых на Барбадос. Но в принципе, скорее всего, транспортные расходы гонщика оплачивает команда.

За свой счет летал еще Хайдфельд в 2004 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1991-м году, во время г.п. Монако, на пит-стопе Феррари колесная гайка укатилась под машину, и Прост не мог уехать.

ЗЫ: Господа, а есть у нас где нибудь тема Бергера? А то увидел интересное, как мне показалось, видео, а куда выложить не нашел.

Квалификация окончена, вывешены флаги, а я еще на трассе. Перед финишной линией

я развил полную скорость, чтобы получить время на Т1 и Т2, просто для нашей

внутренней информации, потому что к концу квалификации я кое-что испробовал. На

трассе сейчас замеряются три временных отрезка — Т1, Т2 и Т3, и соответствующее

время позволяет сделать некоторые выводы.

На послефинишном круге нет ограничения скорости, лишь бы ты вписался во въезд в

боксы. Я на полной проехал Т1 и Т2. В самом быстром месте трассы, на скорости почти

330 км/ч, я вижу перед собой Алези, который едет обычный послефинишный круг и на

правильной траектории. Я присосался к нему, что бы потом обойти, как во время

нормальной гонки. Жан в последний момент смотрит в зеркало заднего вида (он махал

фанатам, ведь мы все-таки в Монце), пугается и хочет освободить идеальную линию, но

уже слишком поздно. Он выехал прямо на облюбованную мною траекторию, я вижу его

заднее колесо и думаю «Только не это!»

...

Удар был жесток, наверняка на скорости больше 200 км/ч хотя и смягчённый пятью

рядами шинного барьера. Первым делом я попробовал слегка пошевелить головой, да, и

еще раз, шевелится, но перед глазами круги, а одним я почти ничего не вижу. И вот уже

подбегают люди, чтобы вытащить меня из обломков. Я сажусь, чтобы попробовать пару

движений, все в порядке, вот только глаз отказал. Быстро прибыла машина скорой

помощи, доставила меня в госпиталь на трассе, и через десять минут глаз снова

заработал. Еще часом позже врачи вынесли вердикт: все в порядке.

ЗЗЫ: В этот день, 12 сентября 1978 года, в результате фатальной аварии на старте Гран При Италии от полученных травм скончался Ронни Петерсон.

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инесс Айрленд, Бенеттон!

innesireland.jpginnes.jpg

Херберт на Лотусе в 88м

jh-monza88-test.jpg

MP 4-4 88го с атмосферным двигателем и воздухозаборником.

mp4-4b2.jpgmp4-4b.jpg

Морено в 91м.

morenomclarenzm0.jp.jpg

Ник на TF110 на шинных тестах.

F005-NickHeidfeld-2010.jpg

Вурц в 2008. Тесты аэродинамики 2009.

3049058551_dd90233ca9.jpg

Бурти 2005.

Burti1_BRA2005.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак 88г смотрится намного более современной машиной, чем желтый Лотус 88г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хильдебрант 2009

indycarf1test-hildebrand2.jpg

Морено 2011

moreno_amon_f1_02.jpg

Сато, Алези 2012.

CSC_1711.JPGLOTUS%2BNAKAJIMA%2B90.JPG

Клиен 2009

2009+F1+Testing+3_hI8oPo2Ayl.jpg

Дэн Герни 1980!

dangurney.jpg

Ван Дер Гарде 2008

garde_forceindia_barc_test_07_pjfcrash.jpg

Де ла Роса 2009

pedrodelarosa_forceindia_2009testing1.jpg

Племяш 2008

bruno-senna-testing-the-honda-f1-car_100190965_m.jpg

Жак 04

51917651_496815559d.jpg

Ди Грасси 2009

lucasdigrassi_honda_2009test-3-470x313.jpg

Де ла Роса 2010

8659845_pedro_de_la_rosa_pirelli_abu_dhabi_grande_premio_333_499.jpg

Клиен 07, 08

christianklien_honda_silverstone_2007.jpg3049055611_9b669bde44.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко Асмер 2003

Asmer-Marko-TESTBarc-jul2003.jpgAsmer-MArko-TESTBarc-jul2003-3.jpg

Ди Грасси 2008

lucasdigrassi_honda_2009test-2.jpggrassi1.jpg

Бурти 2006

burti_williamsf1_cosworth_bsas_out2006.jpgburti_williams_cosworth_bsas_out2006_2.jpg

Бриско 2004

2004_brisco_test.jpg_39527366_toyotabriscoe200.jpg

Глок 2007

l.jpg3.jpg

Диксон 2004

4359420736_0dd9e38e66.jpg4358680467_47f44367af.jpg

Гордон 2004

2003williamsfw25bmwjeffaa0.jpg2003williamsfw25bmwjeffhy5.jpg

Ирвайн 99

19991218-3.jpgformula-one-testing-3507839.jpg

formula-one-testing-3507847.jpgformula-one-testing-3507853.jpg

Лауда

formula-one-testing-3508543.jpg

Дженс 99

formula-one-testing-3508237.jpgformula-one-testing-3507973.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фудзи 200

Внезачетная гонка USAC, прошедшая 9 октября 66го.

Стюарт одержал победу, опередив Бобби Анзера. Хилл был классифицирован 5м, Эймон 14м. Кларк не стартовал.

9_5.jpgFuji_001.jpg

Fuji_007.jpgFuji_008.jpg

Fuji_Graham%20Hill.jpgFuji_Jackie%20Stewart.jpg

Fuji_26.jpgFuji_28.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фудзи 200

Внезачетная гонка USAC, прошедшая 9 октября 66го.

В принципе первая в истории гонка чэмпкаров за пределами США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ральф

test_1996_ralf_schumacher_mclaren_mp4_11_02.jpg

Пастор 2004

120750.jpg

Йос 1998

Jos_Benetton_test_1998_1%20(2).jpg

Донелли 1993

CMhsRN9WcAAizFo.jpg

Херберт 2001

Гро на шинных тестах.

romain-grosjean-test-drive6.jpg

Вилсон 2001

indycarf1test-wilson2.jpg

Льюис 2006

FILE+Profile+Lewis+Hamilton+Ahead+Last+Race+d9Srx_RvL-Ol.jpgFILE+Profile+Lewis+Hamilton+Ahead+Last+Race+kg8VTe_bel0l.jpg

Том Коронель 1999

xXKOMeN.jpgIbKAMD2.jpg

Мяккинен 98

Makinen_Williams_1998_2.jpg1424259557_mst.jpg

Дон Карлос 2005

2005renault.jpgSainz3.jpg

Кубица 2005

formula_1_robert-kubica.jpgpafcw.jpg

Майк Конвей 2009

a8cgr5L.jpg

Гуджельмин 1995

Mauricio+Gugelmin+na+Williams.jpg

Бертран Багет 2009

91Ettmx.jpgfJrKD75.jpg

Сэм Бред

4.jpg

Бернольди 2004

BqXO--bCcAAezpE.png

Брайан Херта 2001

indycarf1test-herta.jpg

Уилл Пауэр 2004

indycarf1test-power2.jpg

Ориоль Сервия 2000

indycarf1test-servia2.jpg

Франкитти 2000

franchitti_jaguar3.jpg

Прост 1992

COfVcLVWsAEU0Rx.jpg

Гутьеррес 2009

vvLtGZp.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некто Джонни Робинсон

albdj5z89f9byiqzg.jpgm795i52i6qx5vdbzg.jpg

Прост 1992

230193.jpg1412372558590_wps_24_THIS_IMAGE_HAS_NOT_YET_BE.jpg

Пастор 2010

pastor-maldonado-hispania-test1.jpg

Андретти 91,92

aw70hu.jpg1zekw0j.jpg

Приоль 2005

pria_will_test_2005.jpg

Миша 1995

tumblr_m3r16aJpxS1rod8iso1_1280.jpg

Марк Тэтчер (сын Маргарет) 1983

29p3jls.jpg

Сарразен 2001

sarrazin.jpg

Зонта 1997

ed4aa502fcab234520c7405795cb529f.jpg

Коллард 1994

cec1db68024b7a35a7de5439faf7fb9f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приключения Джонни в начале 00х.

Попытка пройти квалификацию перед Инди-500 в 2002м.

87529e482dc56c8c6e3b1434eca2cd4a.jpeg d074784c3c0ef133c16aadda8e17af52.jpeg fba4251db18e6177517c2da6ae4cedd0.jpeg a4165a07a908428f8479025d00424559.jpeg d3958011fba88ecb39300f282fb548b6.jpeg 1c08e0c39393a119b5d6f8df234dc3fd.jpeg 3a7fe9a95bd385af89d23ffffd0d2917.jpeg ead48f68c7c64861b3be516fda672b0a.jpeg 160a601c7cb42934d2e297501fd76755.jpeg 0fe538ebdfb4e0eae54b7b8fff168dcd.jpeg 5cf43ee82735ef5a42b28fa983169dae.jpeg d7efa91747a9c5f8e8d87a4bf2c54ac2.jpeg 81478d103baf61a5a7cba677fbb3b2ed.jpeg 85e4c06781d4eeb17698574dbecaaff6.jpeg 636b2daba59710b5e3dc33b9a6dd3926.jpeg b0950845b8d6ad688fadcf761185920b.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мае 2004го было объявлено о тестах Ферстаппена за Джордан с перспективой замены Хайдфельда (в обмен на наклейки и деньги Trust).

Йос прошёл подгонку сидения, но на этом все закончилось- он элементарно не влез в кокпит.

01e80771a4972610758c5af31f6909f4.jpeg 97da110c3a67d504fff60bf9a59e1bcb.jpeg 25fefcc46978039a61c07d639f4fbccb.jpeg 75bc6075dc8d083fc5e058fa964a8281.jpeg 5ded558304150958e67053a45bd4969d.jpeg cc386ca56b513326c9b156285f197d01.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечаянно снёс пост с этими фотографиями:

Scan1-1.jpegScan.jpeg

Вспоминаются майка Рубенса, шлемы Трулли и Росберга и троллинг Глока.

7310f2639bbbb5990ee2fbcb6045e2dd.jpeg b3fba3f5381ab38f1d997891b4b9eaf6.jpeg 984550a3bfd752df6245c2bc261f4a99.jpeg 9a4a3748e53e2dd13de73e268f570dd1.jpeg 77f02d703c304e04d1a2a47b2fae09d3.jpeg f63707f354802c7b2dcfeb5e3a2cb242.jpeg af55ac6a76d69b5011831cb148da4b78.jpeg 166395d10ed79ce858baf5301ade92de.jpeg 1eecea659432c1996c9e06aca544226f.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...