Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Системный кризис в Феррари.

Recommended Posts

Всё-таки бессрочного карт-бланша на все ошибки не бывает - если дела так будут продолжать идти, рано или поздно придётся уйти Степаше.

на это Степаша уже отвечал, выбив козыри из рук тех, кто ждет его замены

он сказал: "если бы от моего увольнения болид Феррари начал бы ехать быстрее, то я первый бы подал в отставку! но в том-то и проблема, что моя отставка не сделает болид Феррари быстрее"(с) :)

и ведь не поспоришь! :D

как ни крути, получается, что менять надо тех, от кого зависит скорость Феррари, а не Степашу, который к скорости болида не имеет никакого отношения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на это Степаша уже отвечал, выбив козыри из рук тех, кто ждет его замены

он сказал: "если бы от моего увольнения болид Феррари начал бы ехать быстрее, то я первый бы подал в отставку! но в том-то и проблема, что моя отставка не сделает болид Феррари быстрее"(с) :)

и ведь не поспоришь! :D

как ни крути, получается, что менять надо тех, от кого зависит скорость Феррари, а не Степашу, который к скорости болида не имеет никакого отношения

Скажем так - на первый взгляд, это вторая основная проблема.

1. Доменикалли.

2. Конструкторский отдел.

Правда тут есть сомнения - ведь болиды, которые делал Коста в 2006-08, трудно назвать вёдрами. :) Сложно поверить, что именно он так деградировал. Так что вопросы опять к руководству.

Или проблема в Томбасисе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется проблема Тойоты в том,что они не смогли пригласить понастоящему таланливых и быстрых гонщиков.

а с такое программой и *баблом* можно было и Фетеля и Хэма вырастить.

Да ладно. На действительно быстрой машине и Панис регулярно бы финишировал в пятерке сильнейших (даже учитывая, что это были не лучшие годы Паниса), а Ральф Шумахер с Трулли на действительно сильной машине боролись бы за чемпионат.

Любого пилота можно пересадить на Тойоту любого года, ничего бы сильно отличающегося он бы не продемонстрировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-первых, что значит "будет строиться?" :blink:

она давно уже строится без всяких "будет" - вокруг Доменикали

возможно, всё это называется иначе, чем "организаторские качества"

но ведь в результате Стефано добивается всего того, что задумал

и он уже давно выразил своё удовлетворение тем, что "Скудерия Феррари всё больше становится Скудерией Доменикали"(с) - так и сказал, не постеснялся :)

Нет, это всё называется иначе - искусство подковёрной борьбы, и тут понятно, что он преуспел.

А под организаторскими качествами я имею ввиду способность правильно организовать работу команды по её прямому назначению, то есть в гонках.

во-во. это однозначно иначе называется. Это качества присущи умелому интригану. В этом Степан мастак без вопросов. Может ему в этом помогают"серые кардиналы" (клан). только вот в клане тоже могут "обидеться", если ожидания не оправдаются.

а организатор он все-таки походу слабенький

Идет неторопливая размеренная дискусия - приятно почитать - жаль, правда, маловато болельщиков Феррари,

а ведь их мнение было бы интересно услышать... Пообсуждав "организаторские" и "интриганские" качества господина Доменикале и его клана,почему-то хочется понять:

А что он делать-то собирается после того как "загрызет" последнего недруга внутри Легенды Автоспорта?

Он что-нибудь когда-нибудь говорил об этом? Кто-нибудь на нашем Форуме в курсе? Может расскажете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или проблема в Томбасисе?

Проблема в техническом директоре, а не в квалификации конструкторов. Коста занимается несвойственными ему обязанностями. Будучи помощником Бёрна, а потом став самостоятельно разрабатывать болиды, его вдруг в 2008-м назначают на ту должность, которую занимал Браун. Но в свое время Бёрн занимался своим делом, а Браун - своим. Сейчас получается на Косте лежит то, что лежало на двоих РоРо. Что тут удивляться, если человек не справляется. Я вот не понимаю, почему нельзя было ухватиться за Симондса, когда ему разрешили вернуться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю, что выбрана неврная тактика как проектировки машины, так и ее дальнейшей доводки.

все это связао с неэффективным руководством в лице Доменикали, который виноват в последних провалах Скудерии( вспомним хотя бы шланг и Фелипе. да, там были виноваты механики, но когда такое случалось при Тодте??? и рыба гниет с головы как известно).

Итальянцы славяться своей безалаберностью, поэтому сейчас нужна авторитетная, сильная рука, такая же, как и пришедшая в 90-ы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что он делать-то собирается после того как "загрызет" последнего недруга внутри Легенды Автоспорта?

Он что-нибудь когда-нибудь говорил об этом? Кто-нибудь на нашем Форуме в курсе? Может расскажете...

Есть предложение....Давайте составим внятный список вопросов в отношении кризиса Ферров, попросим Даниэль их перевести и зададим от русского сообщества задачку тому же Лео Туррини.

Уж у него то больше возможностей пообщатся с инсайдерами в Феррари?

Глядишь и узнается чего. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом в 2008-м он пошел против интересов команды

Ещё скажи по своей воле :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в техническом директоре, а не в квалификации конструкторов. Коста занимается несвойственными ему обязанностями. Будучи помощником Бёрна, а потом став самостоятельно разрабатывать болиды, его вдруг в 2008-м назначают на ту должность, которую занимал Браун. Но в свое время Бёрн занимался своим делом, а Браун - своим. Сейчас получается на Косте лежит то, что лежало на двоих РоРо. Что тут удивляться, если человек не справляется. Я вот не понимаю, почему нельзя было ухватиться за Симондса, когда ему разрешили вернуться?

Соглашусь пожалуй, похоже именно эта перестановка 2008-го года - один из корней кризиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все это связао с неэффективным руководством в лице Доменикали, который виноват в последних провалах Скудерии( вспомним хотя бы шланг и Фелипе. да, там были виноваты механики, но когда такое случалось при Тодте???

я тебя умоляю... если мы сейчас начнем перечислять "такое", случившееся при Тодте с июля 1993-го, то это займет несколько суток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что он делать-то собирается после того как "загрызет" последнего недруга внутри Легенды Автоспорта?

ты что-то путаешь

Степаша никогда не "грыз" недругов!

он "грыз" друзей, с которыми проработал бок-о-бок полтора десятка лет

но так сложилась ситуация, что портфель был всего один и достаться он мог только одному - только и всего

кстати, Стеф никого не "загрыз" - все живы-здоровы, имеют спокойную, неплохо оплачиваемую работу, не тратят нервы на гонках, не мотаются по всему миру восемь месяцев в году, имеют возможность жить со своей семьей и спать по 8 часов в сутки... и не несут никакой ответственности за то, что сейчас происходит в Феррах

чем плохо? :shuffle:

Он что-нибудь когда-нибудь говорил об этом? Кто-нибудь на нашем Форуме в курсе? Может расскажете...

говорил!

"Человеческие связи, существующие в Феррари, сильнее профессиональных"(с)СД

и этим сказано ВСЁ!

странно, что у кого-то еще возникают какие-то вопросы к Стефано ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что "ВСЕ" сказано словосочетанием "человеческие связи"?

ВСЁ - это значит, не надо искать логику в действиях Доменикали

и любое его решение можно объяснить как раз этой фразой

да и вообще подобные твои вопросы: "А что он делать-то собирается после того как "загрызет" последнего недруга внутри Легенды Автоспорта?" не имеют никакого отношение к теме "Аналитика"

ибо фантазии на тему того, что БУДЕТ делать Доменикали, это не аналитика, а предсказание будущего на картах таро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно. Неделю назад красные говорили, мол привезём в Канаду много новых обновлений и будем быстрее всех. А теперь в превью говорят, что никаких особых изменений не будет и начали кормить обещаниями на Валенсию. Так как побеждать-то будем? Или что, они думают что в Макларен тоже забили на разработку и ждут, пока мы доработаем воздуховод? Это всё очень печально. Глядишь к Абудаби приделают пару крылышек к переднему крылу. А слово кризис каждый, как отговорку может сказать. Я считаю, что это слово лентяев и бездельников. Важно решить все появившиеся проблемы как можно быстрее, а если продолжать забивать, то из кризиса можно не выходить вечно. Из Макларен тоже Деннис ушёл и не только он и не было там никаких кризисов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВСЁ - это значит, не надо искать логику в действиях Доменикали

и любое его решение можно объяснить как раз этой фразой

ибо фантазии на тему того, что БУДЕТ делать Доменикали, это не аналитика, а предсказание будущего на картах таро

Хмм...

Вот и получается, что неизвестно, что и как собирается делать Доменикале и логика там не ночевала, а спрашивать об этом - лучше и не надо, ибо не "Аналитика" совсем и к данной теме отношения не имеет...

Причем, судя по твоим предыдущим постам "Степаша" не разбирается ни в чем, кроме финансовых операций и "организаторских" действий по нейтрализации конкурентов-оппонентов внутри Семьи Феррари...

Мало того, он ведь и не отвечает ни за изначальное качество болида, ни за модернизацию в ходе сезона, ни за тактику, ни за стратегию на Гран-При и т.д и т.п

Забавный, однако, портрет руководителя Скудерии у тебя получился...

"Аналитика", на мой взгляд, здесь довольно простая может быть:

Почему нынешний кризис в Феррари может перерасти в "системный"(как собственно и называется эта тема)?

Да потому, что если руководитель не несет никакой ответственности, то постепенно и подчиненные забывают о ней, а поскольку "человеческие связи" (читай - кланы...) превыше всего, то "рука руку моет" и получается со временем:

СИСТЕМА коллективной безответственности... Вот тебе и кризис, однако... Причем, обращаю внимание: СИСТЕМНЫЙ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВСЁ - это значит, не надо искать логику в действиях Доменикали

и любое его решение можно объяснить как раз этой фразой

да и вообще подобные твои вопросы: "А что он делать-то собирается после того как "загрызет" последнего недруга внутри Легенды Автоспорта?" не имеют никакого отношение к теме "Аналитика"

ибо фантазии на тему того, что БУДЕТ делать Доменикали, это не аналитика, а предсказание будущего на картах таро

Аналитика предсказаний Таро ;)

Разрешите добавить и мне свои 5 копеек.

Все это конечно весело смотрится, но давайте вспомним, когда Феррари после ухода Энцо не была в кризисе? Все верно, в 88 году Энцо уходит из жизни, но по сути движение вниз началось ещё с 71 года, правда там были титулы Лауды и Шектера, но по сути Ники воевел на корыте с мощным двигателем, а Джоди немного повезло.

Все. С этого момента Феррари лишь пыталась взять титул. Был 82 год, когда начав сезон с отличным болидом, так ничего в команде кроме 2-ого места для Пирони добиться не смогли. Смерть Жиля. Годы застоя. Прост, ругающий на чем стоит Земля красный болиды после ухода из команды и "потеряным" годом карьеры. Что может Феррари себе занести в актив в этот период?

Пришел Михаэль - юное дарование, двухкратный действующий чемпион мира, человек умеющий строить под себе автомобиль и команду, за ним пришли ряд первоклассных специалистов, пришел Жан Тотд - менеджер, отличающийся особенной жесткостью и наглостью (в хорошем смысле этого слова - спортивной, пробивной наглостью). Этим, воистину исключителным, личномстям потребовалось 5 лет чтобы вдохнуть в Феррари жизнь. Потом эти 5 лет продлились 5-ю годами величия. И даже при очень убедительных мерах ФИА (вроде моношины) поломать Феррари эта Команда смогла в 2006 бороться до последней гонки за титулы и, чего греха таить, по невезению упустила их. Потом Мотиватор (Михаэль) ушел - ушел Жан, ушли Росса, переставили Балдисьери и Берна - Феррари стала прежней. Ничего не умеющей, вяло живущей прошлым. Боюсь, это надолго. Грустно все это.

Проблема осталась прежней - люди, стоящие у руля Феррари (не команды, компании) - не любят автогонки, гонки лишь повод бизнесса для них. Энцо был другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этим, воистину исключителным, личномстям потребовалось 5 лет чтобы вдохнуть в Феррари жизнь.

немного не так - им потребовался всего один год, 1996-й

ибо, уже с 1997-го команда КАЖДЫЙ год боролась за титул (кроме 2005-го), даже если они в начале сезона проигрывали соперникам секунду на круге

а то, что в 1997-1998-1999 титулы выиграть не удалось (в ЛЗ), то это вовсе не от силы команды/машины зависело

но до 1996-го года Тодту в одиночку не удавалось сделать ничего

и только с приходом этих "воистину исключительных личностей" и слиянием их в единое ядро, дела пошли на лад

а у Стефано нет сейчас ни исключительных личностей, ни ядра

причем, команда-то ему досталась уже прилично расхристанной - ведь все эти внутриусобные войны начались уже в конце 1996-го, как только стали бороться за портфель ушедшего Росса

и к моменту прихода на трон Доменикали, это была уже совсем не та команда, которой руководили Тодт-Росс-Шуми

и это тоже надо учитывать, прежде чем спускать всех собак на Степашу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у Стефано нет сейчас ни исключительных личностей, ни ядра

причем, команда-то ему досталась уже прилично расхристанной - ведь все эти внутриусобные войны начались уже в конце 1996-го, как только стали бороться за портфель ушедшего Росса

и к моменту прихода на трон Доменикали, это была уже совсем не та команда, которой руководили Тодт-Росс-Шуми

и это тоже надо учитывать, прежде чем спускать всех собак на Степашу ;)

На "Степашу" никто никаких собак и не думал спускать, т.к. он - подневольная фигура...

Проблема скорее в Луке ди Монтедземоло, ну и, наверное в меньшей степени, в семье Аньели...

А "Степаша" действительно может и вызывает много споров, но, по-моему, "не при делах"...

Ну и, скорее по привычке,все-таки спрошу:

а почему у него на пятом десятке лет нет своей команды "исключительных личностей"?

и что имеется в виду под "ядром", которого "Степаше" не хватает?

и, кстати, зачем ему этот "трон"?

Впрочем, я разумеется понимаю, что вопросы не из удобных... Да и не в Доменикале, я так думаю, дело вовсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нда.. "Аналитика" на марше...

Обрати внимание, что на несчастненького "Степашу" никто никаких собак и не думал спускать, т.к. собачьи ресурсы глупо тратить на руководителя, который ни за что не способен ответить, так как ни в чем не разбирается...

Ну вот и получается, что проблема скорее в Луке ди Монтедземоло, ну и, наверное в меньшей степени, в семье Аньели... А "Степаша" действительно забавненький и симпатичненький, но "не при делах"...

Ну и, даже смешно спрашивать:

а что же у него на пятом десятке лет нет рядом "исключительных личностей"

и что ты имеешь ввиду под "ядром", которого "Степаше" тоже не хватает?

и, кстати, зачем ему этот "трон", о котором ты все время пишешь?

Впрочем, я разумеется не настаиваю на ответах - понимаю, что вопросы не из удобных...

Тема с приставкой аналитика, а Вы тут пишите в провокационном стиле. Стоит ли?

Я вот никак не пойму при чем тут семья Аньели? Вроде как менеджментном Фиата сейчас Маркионе занимается, грамотный и разумный человек, между прочим, на своем месте. Он, кстати, на кандидатуре Роберта в свое время настаивал (и я с ним соглашусь в этом плане), так что Скудерия для него - не пустой звук.

Порядок виноватых ясен - Стефано (руководящий непосредственно командой) - Лука (руководящий фирмой). Эти люди несут ответственность перед своими болельщиками за неудачи команды. Их задача - с этими неудачами разобраться. Не выходит - заменить тех, кто в неудачах виноват. А что у нас? "Семейная атмосфера", которая позволяет тихо ненавидеть Михаэля (иначе как понять слова Луки о близнецах, кроме как отрицание поступка Шумахера как нормального для этого самого Шумахера, а свойственного лишь для какого-то там близнеца...), но не позволяет заставить работать механизм команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема с приставкой аналитика, а Вы тут пишите в провокационном стиле. Стоит ли?

Я вот никак не пойму при чем тут семья Аньели? Вроде как менеджментном Фиата сейчас Маркионе занимается, грамотный и разумный человек, между прочим, на своем месте. Он, кстати, на кандидатуре Роберта в свое время настаивал (и я с ним соглашусь в этом плане), так что Скудерия для него - не пустой звук.

Порядок виноватых ясен - Стефано (руководящий непосредственно командой) - Лука (руководящий фирмой). Эти люди несут ответственность перед своими болельщиками за неудачи команды. Их задача - с этими неудачами разобраться. Не выходит - заменить тех, кто в неудачах виноват. А что у нас? "Семейная атмосфера", которая позволяет тихо ненавидеть Михаэля (иначе как понять слова Луки о близнецах, кроме как отрицание поступка Шумахера как нормального для этого самого Шумахера, а свойственного лишь для какого-то там близнеца...), но не позволяет заставить работать механизм команды.

Да нее... Я скорее отвечал на "Карты Таро" от Торнау... Согласен, может и переборщил для данной темы - поправил...

А с Вашими мыслями во многом согласен... Просто мне представляется, что тот же Лука ди Монтедземоло куда как более значимая фигура, чем Доменикале - а от болельщиков Феррари часто слышны слова надежды, что Лука все

поправит...

Вот Вы пишете, про "семейную атмосферу", так и я о том же, когда писал о "системе безответственности" в Феррари, но кто ее идеолог-то? Скорее ведь Лука, а не Стефано...

Про семью Аньели упомянул как, про главных собственников Феррари, но разумеется они в этом участвуют "постольку-поскольку" - у них других дел хватает. Или я что-то путаю про собственников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот не понимаю, почему нельзя было ухватиться за Симондса, когда ему разрешили вернуться?

Может, потому что не свой, не итальянец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно, всё это называется иначе, чем "организаторские качества"

но ведь в результате Стефано добивается всего того, что задумал

и он уже давно выразил своё удовлетворение тем, что "Скудерия Феррари всё больше становится Скудерией Доменикали"(с) - так и сказал, не постеснялся :)

Ну когда уже Стефано поймёт, что без побед Скудерия Доменикали будет разрушена, и займётся добыванием побед? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и, скорее по привычке все-таки спрошу:

а что же у него на пятом десятке лет нет рядом "исключительных личностей"

не понял вопроса

во-первых, причем тут возраст Степана?

во-вторых, "исключительные личности" и не обязаны быть у Степана

тем более, их всего-то только двое в нынешней Ф1: Ньюи и Росс

так почему они должны быть именно у Степана?

и что ты имеешь ввиду под "ядром", которого "Степаше" тоже не хватает?

ядро - это связка Тодт-Росс-Шуми, которые ВСЕ решения в команде принимали сообща и всегда все ВМЕСТЕ несли ответственность за эти решения, если они были неудачными

конечно, им втроем было гораздо легче (тем более, когда один за всех и все за одного) и решения принимать, и ответственность на себя брать

а у Стефано такой роскоши нет

да, в общем-то, и ни у кого нет в нынешней Ф1

разве что Росс-Шуми опять вместе, но это история совсем для другой темы

остальные твои вопросы (типа "зачем Степаше трон?") не считаю форматом для данной темы, поэтому отвечать на них не буду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понял вопроса

во-первых, причем тут возраст Степана?

во-вторых, "исключительные личности" и не обязаны быть у Степана

тем более, их всего-то только двое в нынешней Ф1: Ньюи и Росс

так почему они должны быть именно у Степана?

ядро - это связка Тодт-Росс-Шуми, которые ВСЕ решения в команде принимали сообща и всегда все ВМЕСТЕ несли ответственность за эти решения, если они были неудачными

конечно, им втроем было гораздо легче (тем более, когда один за всех и все за одного) и решения принимать, и ответственность на себя брать

а у Стефано такой роскоши нет

да, в общем-то, и ни у кого нет в нынешней Ф1

разве что Росс-Шуми опять вместе, но это история совсем для другой темы

остальные твои вопросы (типа "зачем Степаше трон?") не считаю форматом для данной темы, поэтому отвечать на них не буду

Ладно, прекращаем пикировку - просто я не думаю, честно говоря, что Доменикале такая важная фигура в Феррари, как это иногда преподносится в дискуссиях...

И я не понимаю, что такое "семья Феррари" и "человеческие связи" и вот, по-моему, все это лишь оболочка для "коллективной безответственности", о которой писал здесь ранее... Вот на тот пост, ты почему-то промолчал.

Ты абсолютно правильно написал, что Тодт-Браун-Шумахер коллективно несли ответственность, а сейчас что там происходит ? Кто и как принимает решения? Кто-нибудь признает неправильность каких-либо решений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему сразу паранойя? Это всего лишь частное мнение. :huh:

Дело в том, что мнение нужно чем-то подкреплять, желательно аргументами.

Вот тогда этот пост будет достоит темы с префиксом "Аналитика".

Пока это пилотная тема и я не столь строго отношусь к качеству наполнения постов, но дальше будет строже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нее... Я скорее отвечал на "Карты Таро" от Торнау... Согласен, может и переборщил для данной темы - поправил...

А с Вашими мыслями во многом согласен... Просто мне представляется, что тот же Лука ди Монтедземоло куда как более значимая фигура, чем Доменикале - а от болельщиков Феррари часто слышны слова надежды, что Лука все

поправит...

Вот Вы пишете, про "семейную атмосферу", так и я о том же, когда писал о "системе безответственности" в Феррари, но кто ее идеолог-то? Скорее ведь Лука, а не Стефано...

Про семью Аньели упомянул как, про главных собственников Феррари, но разумеется они в этом участвуют "постольку-поскольку" - у них других дел хватает. Или я что-то путаю про собственников?

Я согласен, что многие переоценивают проблему Доменикали в Скудерии - на его месте мог быть любой другой человек, под руководством Луки. Ведь наш (болельщицкий) спрос тоже не с Стефано - мы спросим с Луки, ибо он перед нами в ответе. А уже ему рапортует Доменикали - и, как я писал выше, дело де Монтедземоло разобраться с руководством команды.

Просто так уж повелось, что Скудерия и Феррари - одно целое. Так задумывал свою компанию Энцо, такой она должна существовать по сей день. С момента прихода Луки к рулю команды, а потом и компании, Скудерия стала скатываться вниз. А бизнесс идет все лучше. О чем это говорит?

Феррари был человеком, готовым пойти на любые жертвы ради результата. Есть такой автомобиль - Феррари 250ГТО - пилотная партия таких болидов была выпущена Энцо лишь для омоллогации своих машин для выступлений в Штатах, приличные траты, между прочим - все равно, что выпустить нынешней Феррари 250 болидов Ф1. Машины те были проданы, но совсем не за те деньги, что они стоили - оно и понятно, на дорогах общего пользования и средних скоростях 250ГТО иначе как корытом назвать нельзя было - автомобиль проявлял себя на скоростях за 150 и при экстремальных режимах, благодаря чему долгое время был непобедим на трассах.

Энцо очень любил гонки и на все шел, лишь бы добиться в них успеха. Этого сильно не хватает Луке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...