Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

с чего вдруг?? :blink:

Фет догнал, сел в мешок, сначала немного сместился вправо - Веббер купился, потом Себ ушел внутрь, поравнялся... по сути ему не хватило каких то сантиметров. Встал бы на траекторию и закрыл бы Веббера еще до поворота.

Хэм обошел Массу в 2008 в той же манере... просто ему с соперником повезло.

Да нет ты свое слово ПОВЕЗЛО оставь при себе.В зеркала смотреть нужно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что бы всё стало ясно , напишу сразу прямо - потому что Себ будущее и перспективный гонщик , да еще и очень плюсовой с маркетинговой точки зрения , а Марк доживающий свой век пенсионер . и не такой как МШ , а без всяких регалий.

его согнут пополам если надо будет . могут даже посреди сезона выгнать , надеюсь у самого Марка ума хватит всё это понять.

С маркетингом согласен, остальное чепуха :)

Вы в курсе, что Хорнер с Марком имеют общие проекты в гоночном бизнесе? Матешиц что ли гнуть будет Марка? Скорее Уэбберу хватит таланта объяснить, что бебишуми слишком нестабильный водила, даже на повторах видно как его тачку потрясывает, будто сейчас взорвется у нее что-то там :)

Феттель быстрый, но нестабильный, а теперь еще нервный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и заставить Фитиля плестись за Марком, проиграв догоняющим Макам?:)

Борьбы? :blink: Где ты видел её? Марк просто валил как бульдозер несмотря ни что. По формуле : "умру, но газ не сброшу" Образец борьбы это два пилота Мака, которым и места хватило и напрямик не перли:)

По словам Хорнера сам Фитиль тоже должен был перевести двигло в экономный режим на след.круге, и какой смыысл менять гонщиков позициями если бы оба ехали одинакого медленно. Марк достаточно долго оборонялся от Хэмильтона, пускай и Себастьян делал бы тоже самое, а не прикрывался напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и заставить Фитиля плестись за Марком, проиграв догоняющим Макам?:)

Борьбы? :blink: Где ты видел её? Марк просто валил как бульдозер несмотря ни что. По формуле : "умру, но газ не сброшу" Образец борьбы это два пилота Мака, которым и места хватило и напрямик не перли:)

1. Если Феттель не может обороняться - это его проблема а не Марка. Если Феттель не рассчитал свой маневр, то Марк не обязан отдавать ему свою позицию только за это.

2. Борьбы? :blink: а кто там зудел в уши Дженсону про топливо и все такое, лишь бы он опять в атаку на ненаглядного не пошел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только почему-то расстояние на замедленном повторе от края трассы до его колеса уменьшается. А это значит, что Марк двигался влево, пусть и медленно. А ему надо было двигаться вправо, чтобы нормально войти в поворот и спокойно перекрестить траектории с Феттелем, будучи в более оптимальном положении.

Ещё раз просмотрел повтор. НЕ ВИЖУ чтобы Марк смещался влево. Зато явно вижу как Себастьян выдавливает вправо http://www.youtube.com/watch?v=LToIuVgYg7s#t=1m02s 1мин. 33 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До поворота и торможения было ещё давольно далеко и поэтому понятие оптимальная траектория в этом месте весьма условно. Пара метров левее, пара метров правее... Или ты никогда не видел как машины уходят максимально вправо В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ перед левым поворотом?

Не в этом месте. Посмотри ту же запись прекрасно видно, как Марк на выходе из поворота начинает, как всегда, смещаться вправо, а потом, увидев маневр Феттеля резко дергает руль влево и начинает туда смещаться. Типичная тактика обороны Марка: максимально прижать соперника к краю трассы и не давать выехать до самого поворота. Не зря Японию 2008 вспоминали. Очень рискованная вещь для обоих. Плохо, то, что он начал применять ее к напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не давал проехать на траекторию, очевидно, а не прямо.

А он и не был обязан этого делать. :blink:

Себ изволит идти на обгон? Ну, пусть идет по неоптимальной траектории, освобождать оптимальную ему не обязаны. Если это обгон, а не пропуск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего что Марк должен был сделать это хотя бы для себя? Та траектория по которой он ехал совсем не подходила для нормального входа в левый поворот. Решение Марка прижимать Феттеля обрекло его же самого на проблемы. А был другой вариант-перетормозить Себа. Но Марку он не покорился, сработал рефлекс "ни себе, ни людям".

Ну ты блин.. :D Ни разу не слышал, что в момент борьбы пилоты едут не по самым оптимальным для себя траекториям??

Таких примеров куча.. я уже привёл Спа08.. или там Райкконену нужно было принять вправо, и пропустить Хема, видя что-то не успевает вписаться в поворот?? :blink:

Короче, разгоняемся - "Банзай!!", а все пусть расступаются перед нами, иначе мы всех снесём к чертям собачим за то, что не уступили дорогу.. Класс.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, очень интересна оценка гонщицких способностей Феттеля со стороны Хорнера и Марко. Их слова, по которым Марк должен был пропустить Себа, так как сзади шли злые МакЛарены и Себастьян потерял бы второе место. То есть, они считают, что Феттель априори неспособен сопротивляться Хэмилтону? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, давайте еще развал схождение его машины обсудим :)

Блин, банальный пример:

0d010ec4a6f8.jpg

Руль прямо, но машина все равно смещается влево, что и было у Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что бы всё стало ясно , напишу сразу прямо - потому что Себ будущее и перспективный гонщик , да еще и очень плюсовой с маркетинговой точки зрения

ну тогда Ф1 это не спорт а шоу!! и не всегда это выходит так !

Феттелю слишком дали комплиментов как в свое время Кими , а если спокойно посмотреть то пока гениального ни так и много.

в Редд Булл есть Ньюи но нет Росса Брауна и Жана Тодта поэтому с дисциплиной не очень, у Фетеля есть Вебер , но не тот Вебер который есть у ШуМи, поэтому до этого маркетинг и порядок уступали чесным гонкам , что будет? не знаю, посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато подходила для сохранения позиции в рамках правил ;)

Или Марк по умолчанию не должен защищать свою позицию, пусть даже и от напарника?

велика вероятность, что как минимум один Макларен проехал бы мимо, потому как Веббер бы просто поехал прямо...

С какой "такой траектории"?? С той, где ехал Феттель?? Так какого он на неё заезжал, если она плохая?? :huh:

Пока он не совершил обгон, была мысль "лупить прямо", а как поровнялся с Марком, так сразу траектория оказалась не подходящей для торможения.. писец.. :D

нда железная логика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По словам Хорнера сам Фитиль тоже должен был перевести двигло в экономный режим на след.круге, и какой смыысл менять гонщиков позициями если бы оба ехали одинакого медленно. Марк достаточно долго оборонялся от Хэмильтона, пускай и Себастьян делал бы тоже самое, а не прикрывался напарником.

Подтверди ссылкой эти слова;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не всем дано понять, что с такой траектории в тот поворот не попасть....бывает.

намного логичнее лупить прямо и будь что будет ;)

Так нужно было бить по тормозам, выпускать Марка вперед и принимать нужную ему траекторию, дабы ПОПАСТЬ в поворот.Зачем от безысходности кидаться под колеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с чего вдруг?? :blink:

Фет догнал, сел в мешок, сначала немного сместился вправо - Веббер купился, потом Себ ушел внутрь, поравнялся... по сути ему не хватило каких то сантиметров. Встал бы на траекторию и закрыл бы Веббера еще до поворота.

Хэм обошел Массу в 2008 в той же манере... просто ему с соперником повезло.

Красиво расписал, только именно в этом месте вроде никто никого не обгонял, дальше, ближе к повороту на торможении - да, но там до поворота было метров 200-250.

Ну и об эконом-моде на машине Марка конечно же лучше не вспоминать, чтобы не портить красоту обгона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего что Марк должен был сделать это хотя бы для себя? Та траектория по которой он ехал совсем не подходила для нормального входа в левый поворот. Решение Марка прижимать Феттеля обрекло его же самого на проблемы. А был другой вариант-перетормозить Себа. Но Марку он не покорился, сработал рефлекс "ни себе, ни людям".

Тут согласен. Уэббер специально не давал вправо, чтобы Феттель не прошел его на элементарном переторможении по внутренней траектории. Он ждал что Себ отпустит педаль акселератора. Феттель ждал, что Марк сдвинется вправо.

Читали стишок про двух баранов?

На мосточке утром рано

Повстречались два барана.

Тот крутой и тот крутой –

Полдеревни под пятой.

Застучал один ногами,

Завертел другой рогами.

Видят толку в этом нету –

Достают по пистолету:

Пиф-паф, ой-ёй-ёй,

Оба в речку с головой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
практически аналогичная ситуация:

обгон Хамильтоном Массы в Турции 2008.

Фелипе давит Льюиса под бровку, почти ровняются, перед торможением Масса уходит правее.

Похоже, особенно с онборда Хэма, точь-в точь поведение Себа: также стал смещаться вправо, благо Масса не пошел напролом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки хотелось бы Онбоард с болида Фета. С болида Марка и со сторонней камеры всё же Фетт резко в право пошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорили прессе, а не Марку. Это не одно и то же.

Теперь прямо отвечаю на вопрос, приняв его таким, какой он есть. Я бы выполнил указания, а потом бы разбирался за закрытыми дверями что это была за фигня. Марк же решил пойти по худшему пути и сразу встал на тропу войны.

Баррикелло знаешь ?

Вообще одного не понимаю, о чем спор? ЧТо неправильно сделал Уеббер,гонщик РБ-лидер чемпионата? что он не пропустил своего напарника вперед? он применил какой-то запрещенный прием или что-то подобное?Если Феттель быстрее его и великий мастер, то он это должен был сделать обгон уверенно и красиво, без "жертв", а так надеяться что тебе уступит место и кто лидер чемпионата и ради чего?-это просто детская наивность.

+1

Марк, правда на твоей стороне. Ты был на траектории, ты не делал никаких защитных движений - просто ехал прямо. Если Себастьян считал, что он быстрее, он мог ПОПРОБЫВАТЬ обогнать. Только в этот момент надо думать за двоих и не расчитывать, что ЛИДЕР чемпионата и гонки, человек, который создавал имя команде, за просто так ударит по тормозам и пропустит вперёд выскочку пришедшего на всё готовое.

Отсидеться в воздушном мешке и флип-стримом выскочить на полкорпуса вперёд - это полдела. А дальше? А дальше Себастьяну надо было или тормозить, чтобы вписаться в левый поворот, или срезать шикану проскочив перед носом Марка, или уходить направо на оптимальную траекторию. Себастьян выбрал последнее наплевав на то, что там был Марк. И Себастьян так поступил не первый раз. Чтож, его мечты разбились о суровую реальность жизни.

Тем, кто считает, чтоСебастьян был быстрее:

Да, в этот МОМЕНТ он был быстрее. Это называется слип-стрим. Вот только для обгона этого далеко не всегда хватает.

совершенно точно, прям по полочкам разложил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оба виноваты, и то что Марк держал руль прямо никак не означает, что он ехал параллельно краю трассы, он наоборот сближался - ФАКТ. Смотрим онбоард Марка и расстояние до левого края трассы ;)

Да не было там такого. Я уже давал ссылку на одно и то же видео, где оба онборда на момент столкновения в замедленном повторе. Оба крутили вправо: Себ больше, Марк меньше. А на онборде Себа видно, что его колесо едва касалось белой линии на всем протяжении обгона, а потом и вовсе от этой линии отошло незадолго до столкновения. Да, Марк оставил минимум места, но он его оставил задолго до столкновения и больше не поджимал. Все видно, смотри на руки и руль в замедленном онборде.

Что виноваты оба - я сразу сказал. Это касаемо пилотажа.

Напомнило бородатый анекдот:

- Ой, сейчас проскочу!

- А вот хрен ты у меня проскочишь!

Оба уперлись, оба понадеялись, обоих переклинило. Нервы оказались одинаково крепки у обоих и никто не отступил.

Что касается командной тактики: если бы не риск Себа с этим обгоном, был бы дубль, то есть вина целиком его. Точнее, не его, а Хорнера, который зачем-то этот маневр с "рокировкой" затеял. Никаких тактических оправданий нет, уже все разобрали. Шли они примерно с одинаковым временем, шли бы так и до самого финиша. Но нет, нужно было подарочек Макам преподнести. Выиграть на пите и так глупо проиграть на "рокировке"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще ситуация признана гоночным инцидентом, так что просто недопоняли друг друга. оффициально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все таки хотелось бы Онбоард с болида Фета. С болида Марка, со сторонней камеры всё же Фетт резко в право пошел.

http://www.youtube.com/watch?v=4gX-z8isWcE

Где-то с 1-20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красиво расписал, только именно в этом месте вроде никто никого не обгонял, дальше, ближе к повороту на торможении - да, но там до поворота было метров 200-250.

Ну и об эконом-моде на машине Марка конечно же лучше не вспоминать, чтобы не портить красоту обгона ;)

это его проблемы :)

или такие обгоны не по-джентльменски?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно не обязан. И быть командным игроком тоже не обязан, и не давить напарника до конца тоже не обязан. Впрочем, и команда учитывать его предпочтения тоже не обязана.

Просто посмотрим, что будет дальше. Если Марка сломают, заставив вторикеллить, то радости Себу от того будет немного - он не Шумахер, и сильный напарник как раз ему нужен для закалки характера - а то будет не второй Шумахер, а второй Алонсо - чуть что не так - и истерика. А что должна учитывать команда как не мнение лидирующего в ЧМ гонщика? Это батенька Феррари получится, а не РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все таки хотелось бы Онбоард с болида Фета. С болида Марка и со сторонней камеры всё же Фетт резко в право пошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...