Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Да, давайте включим думалку дальше. Алонсо из боксов сказали, что обгоны запрещены, и потому он даже не знал о том, что вернувшийся Шумахер даже не удосужился прочитать правила и полез обгонять тогда, когда по правилам нельзя. Такой обгон равносилен красивейшему голу, забитому из вне игры после свистка.

Блин ну неужели можно быть настолько упрямым... Откуда допустим Шумахер или ещё другой кто должен знать какой круг и под какой конкретно подпункт он попадает? Я же сказал, допустим радио не работает и табло на руле сломано тогда как трактовать зелёные флаги? Флаги на трассе это самы большой приоритет, запомни это. Я смотрю формулу с 1991 года. поверь таких как ты которые нелюбили Шуми и каждый раз радовались его неудачам или наказаниям я повидал за 19 лет более чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты способен увидеть, что пункт 40.11 имеет обязательное условие - безопасный трек?

Разве трек к моменту появления зеленых флагов не расчистили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скажи, гол забит как раз правильно, вот только судья сказал, что правила были другие. Через два часа после матча.

:D :D :D

И еще пропустившие утверждаю что специально пропустили, зная что его не засчитают ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это говорит только о том, что Браун как и с ДД хочется выпендриться и прочить правила не так как все. Не удивлюсь если в принятие этого пункта правил он сам принимал участие и специально так написал.

Here we go again..., причём здесь этот пункт, и его авторство? :huh: Браун говорит, что судьи сами сначала возобновили гонку, отозвав СК, а потом притянули за уши пункт 40.13, и он абсолютно прав, я считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
П. 40.13 существовал давно. Сам по себе он вполне понятен и разночтений не допускает. (*как обычно* разумеется - *как обычно под СК*, не надо фантазировать). В то время, если на начало последнего круга был СК, то всё, гонка в этом режиме неизбежно заканчивалась, изменение режима до финиша гонки было невозможно. СК покидал трассу с выключенными огнями, но до Линии (старт\финиш – тогда только так) режим сохранялся в соответствии с регламентом, поэтому машины неизбежно накатывали на финиш *как обычно без обгонов*. ( в чем был ее сакральный смысл тогда - бог знает, но да ладно, статья была и видимо не особо о ней вспоминали…)

Кстати, проверил. Появился сей пункт в 2003 году, до этого он звучал таким образом:

If the race is stopped under Article 156 Case C (режим SCD, аналог ст. 40.4 - прим. моё), the safety car will take the chequered flag and all cars able to do so must follow it into the pit lane and into the parc fermé.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это говорит только о том, что Браун как и с ДД хочется выпендриться и прочить правила не так как все. Не удивлюсь если в принятие этого пункта правил он сам принимал участие и специально так написал.
уважаемый, в какой режиме закончилась гонка? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю логично что гипотеза должна быть во времени раньше диспозиции. А так как до заезда в боксы СК были желтые флаги и таблички СК, и это был конец гонки, то гипотеза как раз была соблюдена.

О, новое правило: вместо клетчатого флага, теперь машут табличкой SC и желтыми флагами, чтобы обозначить конец гонки.

Несколько страниц назад написали, какой может быть у гонки конец, в частности, в Монако:

Статья 43:

race ends (для Монако, к примеру):

a) лидер пересекает старт-финиш 78-й раз

б) прошло 2 часа гонки и лидер пересекает старт-финиш

в) есть сообщение руководства "гонка закончена" и лидер пересекает старт-финиш

г) есть сообщение руководства "гонка закончена на круге № ИКС" и в классификацию идут результаты круга ИКС минус ОДИН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ахахаха :lol:

Считаем: Алонсо, Хэмильтон, Буеми - 100%

Пипец, у всей первой десятки отобрать лицензии и отправить на сдачу зачета по знанию спортивного регламента.

Шумахера тоже добавляй, обогнал ж и не знал про 40.13

Лицензии отобрать, всех 10 титулов лишить. (Хиллу можно за 94 титул отдать, он ж знает регламент)

А то набрали по объявлению, читать не могут)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... применении п. 40.13? Ведь по ее смыслу режим СК определялся на начало последнего круга....

Я не смог найти этот смысл в текущей редакции регламента. Регламент четко говорит: если гонка заканчивается и не менее однозначно определяет, как именно гонка может закончиться. И если следовать регламенту - гонка закончилась в "зеленом" режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нюанс в том, что гонялся только один из них, а другой спокойно ехал к финишу.

Он так спокойно ехал, что его чуть не развернуло на рестарте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не смог найти этот смысл в текущей редакции регламента. Регламент четко говорит: если гонка заканчивается и не менее однозначно определяет, как именно гонка может закончиться. И если следовать регламенту - гонка закончилась в "зеленом" режиме.

О чем и речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в какой режиме закончилась гонка? :)

Читай ещё раз приведённую раньше статью о решении стюардов - в режиме SC!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
несогласен. SC может уйти по разным причинам, эта надпись просто предупреждает о том, что он уйдёт с трассы.
несогласен. надпись означает что на этом круге режим СК будет прекращен, независимо от того где СК находится физически

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если на табло появилось Safety car in this lap, то этот круг уже никак не может закончится в режиме SCD по Регламенту 2010. Согласен?

Не может во всех случаях, КРОМЕ ОДНОГО - ЕСЛИ КРУГ ПОСЛЕДНИЙ. 40.13. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а почему никто не связывает теперишний штраф с 2006 годом?

Ведь тогда явно НЕ БЫЛА доказана вина МШ в том что он припарковал болид.

Такое впечатление что в стюартах ГП монако сидит какой то местный Лось, который просто тупо фобит шумми.

В данной ситуации виновато руководство гонки вывесившее зеленые флаги. Точка.

ВСЕ. Деймон, конечно же только в руку в такой ситуации.

вот и все объяснения. Ждем апелляции. Дождемся, уверен.

ЗЫ. ВСЕМ КТО ГОВОРИТ ЧТО ФИНИШ ПРОХОДИЛ ПОД SC: 40.13 НЕ ГОВОРИТ О ЗЕЛЕНЫХ ФЛАГАХ.Поэтому имеем 2 ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИХ статьи, применимых к данной ситуации.

ЭТО ОШИБКА РУКОВОДСТВА ГОНКИ, создавших прецедент, и виновность за это пилот нести НЕ МОЖЕТ, поскольку формально руководствовался одним из пунктов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай ещё раз приведённую раньше статью о решении стюардов - в режиме SC!!!!
ну это же явная ЛОЖЬ!!! все видели полную процедуру рестарта по 40.11 - сообщение "SC in this lap" и зел.флаги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пилот и не должен считать круги. У него на руле есть эта инфа. А если связи нет и табло на руле не кажет это проблемы команды.

Косяк действительно редкий получился. И честно говоря если уж Шумахера наказали, то по делу и Уайтинга с его бойцами тоже нагнуть надо было бы.

Ты Абсолютно и категорически неправ... ФЛАГИ и Информационные таблички вот что является приоритетом на любой гонке.

Для режима машина безопасности табличка SC. для режима гонки есть флаги Зелёный, Жёлтыё, Красные, Чёрные и Белые. Для состояния трассы Жёлто-чёрный например. Для дополнительной информации Синий флаг говорящий о том что гонщик должен пропустить другого. Для Обозначения номера круга, заезда в питлейн и указания отставания от других гонщиков есть таблички вывешиваемые при проезде через прямую старт-финиш... Всё остальное твои домыслы и не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, а почему никто не связывает теперишний штраф с 2006 годом?

Ведь тогда явно НЕ БЫЛА доказана вина МШ в том что он припарковал болид.

Такое впечатление что в стюартах ГП монако сидит какой то местный Лось, который просто тупо фобит шумми.

ВСЕ. Деймон, конечно же только в руку в такой ситуации.

вот и все объяснения. Ждем апелляции. Дождемся, уверен.

...это 5-ть :lol: :P !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так нигде такого не написано. Написано, что зеленые флаги вывесят, но всё равно обгонять нельзя.

Может быть конечно в правилах зря оставили в этот момент зеленые флаги, но всё остальное в точности по правилам.

Вспоминая 94ый год и обгон Хилла на прогревочном круге, думаю Шумахер с Брауном (странно один и те же лица и тогда, и сейчас) никогда толком правила и не читали.

Вспоминая 2009 год и двойные диффузоры, думаю что Браун как ни кто другой внимательно и досконально изучает правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хилл признал что окончательное решение он принимал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не может во всех случаях, КРОМЕ ОДНОГО - ЕСЛИ КРУГ ПОСЛЕДНИЙ. 40.13. :D
опять вы с вашими фантазиями... 40.13 имеет условие применения "race ends whilst SC deployed" а не "SC deployed on last lap" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выделенное чётко говорит, о чём статья 40.11 Ни слова про рестарт.

А второе уже - личная трактовка.

а я еще раз выделю, только другое

40.11 Когда клерк Этапа посчитает это безопасным, на информационных мониторах появится сообщение «АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЭТОМ КРУГЕ», и оранжевые огни на автомобиле безопасности погаснут. Это будет сигналом командам и гонщикам, что автомобиль безопасности свернет на пит-лейн в конце этого круга.

В этот момент автомобиль, идущий первым позади автомобиля безопасности, может начать диктовать скорость и, в случае необходимости, отстать от автомобиля безопасности более чем на десять корпусов.

Чтобы избежать аварийной ситуации до того, как автомобиль безопасности вернется на пит-лейн, с момента, когда огни на автомобиле безопасности будут погашены, гонщики должны передвигаться на скорости, не предусматривающей резких ускорений или торможений, либо других маневров, которые подвергают опасности других гонщиков или мешают рестарту.

Когда автомобиль безопасности приблизится ко въезду на пит-лейн, маршалы вместо желтых флагов начнут размахивать зелеными флагами, уберут таблички с надписью «SC» и на Линии загорится зеленые сигналы. Они будут показываться до тех пор, пока последний автомобиль не пересечет Линию.

Неужели это не относится к процедуре подготовки к рестарту? :)

Спорить не буду. Мне и Феррари по душе, и за Шуми болеть не перестану. Мне все хорошо. Разве что хочется разъяснения получить, чтобы больше ерунды такой не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, проверил. Появился сей пункт в 2003 году, до этого он звучал таким образом:
If the race is stopped under Article 156 Case C (режим SCD, аналог ст. 40.4 - прим. моё), the safety car will take the chequered flag and all cars able to do so must follow it into the pit lane and into the parc fermé.

хм... :scratch_one-s_head:

но возможно здесь речь идет, я так поняла, о race is stopped а не race ends?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страницы темы плодяться - прочитать не успеваешь, и все обсуждение уже на хренпоймикакой круг перешло.

Есть предложение коллективно попросить администрацию форума:

1. тему временно ЗАКРЫТЬ и ПОЧИСТИТЬ всем административным ресурсом (если кто будет чистить один - то только к НГ справится, но ему тогда премия полагается в виде горловых)

2. РАЗДАТЬ немного баллов (5-10-15) всем отписавшимся (так..., для приличия и подчеркивания властьимущих)

3. для придания особой пикантности моменту и вписания славного имени f1news.ru в мировую историю холиваров в инете - РАЗРЕШИТЬ в виде исключения использовать в качестве аргументов в споре к пунктам 40 параграфа регламента (40.4, 40.10, 40.11, 40.13 и .... тысячи их) добавить еще пункты своего мнения об опоненте, желательно с подробными комментариями с элементами старорусских народных слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот во время прогревочного круга тоже зеленые флаги на трассе, но обгонять то нельзя, т.к. действует специальное правило и все об этом знают.

Как я понимаю, ЗФ на прогревочном круге отменяют запрет езды болидов по этому треку, действующий до этого момента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...