Перейти к контенту

tomcat

Доверительная
  • Число публикаций

    442
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О tomcat

  • Звание
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    одесса
  • Интересы
    авиация

Дополнительно

  • Болеет за
    шумахер

Недавние посетители профиля

486 просмотров профиля
  1. tomcat

    Льюис Хэмилтон

    что за чушь пишете, г-н писатель? рост-вес даются от природы, за них не нужно бороться и защищать. а титулы-победы - это достижения, не победил в борьбе - нет ни титулов ни побед.
  2. tomcat

    Льюис Хэмилтон

    вот и ответка прилетела Мике Сало... а как дысал, как дысал, какой пафос был в ответе Хэму...
  3. tomcat

    Льюис Хэмилтон

    есть проблемка - он СОВРАЛ ссылаясь направила. его цитата: "В правилах сказано, что тренировать старт можно сразу за светофором на выезде с пит-лейн". в тексте правила НЕТ слова "сразу". а даже если бы и было то как считать это "сразу"? в сантиметрах, метрах или корпусах болида? 5 метров - это еще "сразу" или уже нет? а 6 метров? а 10?
  4. tomcat

    Льюис Хэмилтон

    Хэм НЕ нарушал правила. его наказали за незнание "правильной" трактовки. цитирую инструкцию ФИА - "справа от светофора, расположенного на выезде с пит-лейн". а теперь вопрос на засыпку - что именно нарушил Хэм?
  5. tomcat

    Льюис Хэмилтон

    ссылки на пункт правил как всегда не будет? кстати, как отличить тренировку старта от вынужденной остановки (или просто остановки) по любой причине ВНЕ гоночной траектории, а потом вновь начала движения? вроде маршалы должны только белыми флагами махать но это не наказуемо. или уже наказуемо?
  6. tomcat

    Льюис Хэмилтон

    не нужно придумывать, НЕТ никаких специально обозначенных зон. цитата: "В инструкциях FIA была использована фраза: «справа от светофора, расположенного на выезде с пит-лейн». Не кажется ли она расплывчатой, допускающей разные толкования? Можно ли её сформулировать более конкретно?"
  7. tomcat

    Льюис Хэмилтон

    в том то и дело что НЕ чётко. Вольф: "Однако в инструкции от директора гонки сказано, что гонщик может тренировать старт после светофоров, расположенных в конце пит-лейн, находясь при этом справа. Так и поступил Льюис." Маси: "...То есть сразу после светофора, расположенного на выезде с пит-лейн..." да нет, г-н Маси, НЕТ в инструкции слова "СРАЗУ", это Ваши запоздалые домыслы. Маси: "отработка старта в том месте, где это делал Льюис, давала ему спортивное преимущество" высосано из пальца... что за спортивное преимущество ДО старта гонки? вобщето всю пятницу и пол-субботы гонщики только и делают что нарабатывают "спортивное преимущество", например пределы скорости внутри поворотов или начало точки торможения - в таком случае ВСЕ выезды за пределы трассы нужно трактовать как получение будущего "спортивного преимущества" в гонке.
  8. смотрел вчера гонку на этой трассе. конфигурация - УЖОСССС... узкая, медленная, затычная. даже для младших формул, про машины Ф1 и говорить нечего. полное ощущение что цель строителей была - освоить бюджет, получить максимальную прибыль и поставить галочку.
×
×
  • Создать...