Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Российские пилоты в мировых сериях

Наши за рубежом 2013  

187 голосов

  1. 1. Кто из гонщиков наиболее успешно выступил в 2013-м году

    • Евгений Новиков
    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Михаил Алешин
    • Сергей Сироткин
    • Максим Снегирев
    • Даниил Мове
    • Артем Маркелов
    • Николай Марценко
    • Михаил Козловский
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Сергей Злобин
    • Кирилл Ладыгин
    • Марк Шульжитский
    • Егор Оруджев
    • Алексей Лукьянюк
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Эдуард Николаев
  2. 2. Кто в ближайшие годы способен удивить общественность

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Роман Русинов
    • Максим Снегирев
    • Артем Маркелов
    • Евгений Новиков
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Егор Оруджев
  3. 3. Прорыв года

    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Сергей Сироткин
    • Артем Маркелов
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Эдуард Николаев
    • Тимур Тимерзянов
    • Николай Марценко
    • Егор Оруджев
  4. 4. Разочарование года

    • Виталий Петров
    • Михаил Алешин
    • Алексей Дудукало
    • Сергей Сироткин
    • Кирилл Ладыгин
    • Евгений Новиков
    • Николай Марценко
    • Роман Русинов
    • Михаил Козловский
    • Василий Грязин
      0
  5. 5. Кто из гонщиков принесет России первый титул Чемпиона Мира

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Евгений Новиков
    • Василий Грязин
    • Сергей Афанасьев
    • Роман Русинов
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Егор Оруджев


Recommended Posts

Да, точно. При этом в 2005 это был еще Джордан,несмотря на презентацию на Красной Площади. Мидландом он стал в 2006-м, но как ни парадоксально в 2006 году Роман ни проехал на нем ни круга

Ну да, формально в январе 2006 выдали российскую лицензию, но Русинов уже катался в раскраске Мидланда.

А то, что в 2006-м ни круга не проехал - неудивительно, поскольку крупных спонсоров у Русинова не было, а Шнайдер уже с первых этапов искал кому бы спихнуть команду.

Да и тест пилотов было, мягко говоря, не мало - Винкельхок, дель Монте, сам Роман. Может я еще и кого-то забыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот к вопросу о Васильеве

Кубок Наций (год чуть ли не 95-й)

481761_10151452775981918_1877674229_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот к вопросу о Васильеве

Кубок Наций (год чуть ли не 95-й)

481761_10151452775981918_1877674229_n.jpg

В каком году он в гонках на выживание катался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот к вопросу о Васильеве

Кубок Наций (год чуть ли не 95-й)

481761_10151452775981918_1877674229_n.jpg

Еще у него были тесты и один этап в А1.

Плюс как-то в интервью (лет 10 назад) они с Фоменко говорили, что тестировали машины Формулы-Рено. Я в подробности не вникал, честно говоря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком году он в гонках на выживание катался?

Примерно в то же время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ссылка на этот адовый отжиг Злобина должна быть здесь

http://www.championat.com/auto/article-162846-zlobin-o-smp-rejsing-aljoshine-le-mane-i-petrove.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ссылка на этот адовый отжиг Злобина должна быть здесь

http://www.championa...-i-petrove.html

тут на цитаты можно разбирать. Но так понимаю Мове и Алешин "будут ездить в прототипах, в серии "Ле-Ман" и так далее", а 4 мелких будут растить, уже нормально. Остальное вода....

ну а это шедевр:

Знаете, как я пилотов обучаю? Если на первом круге повредил машину и понимаешь, что уже не выиграешь, сделай шоу! Проходи повороты боком, покажи, как ты боролся, чтобы снимали только тебя. Дай картинку! Закон жанра: не можешь выиграть – делай шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут на цитаты можно разбирать. Но так понимаю Мове и Алешин "будут ездить в прототипах, в серии "Ле-Ман" и так далее", а 4 мелких будут растить, уже нормально. Остальное вода....

ну а это шедевр:

Да там шедевров столько, что хоть каждый ответ во Фразу дня пости :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://gtopen.net/contenuti/files/ALG%202013/igtoclasgen_ALG_amd.pdf

таблица ГТ Опен. Я ничего не имею против слов, что Кеша Ладыгин рвет в детской серии ГТ Опен всех на ссаные тряпки, но посмотрите на состав и турнирную таблицу после 2х этапов. Еще, правда, 6 осталось. Но тут я даже и не знаю, какое рациональное зерно взять из интервью. Может - к кому конкретно обратиться, чтобы гонщик был в программе СМП Рейсинг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://gtopen.net/co...gen_ALG_amd.pdf

таблица ГТ Опен. Я ничего не имею против слов, что Кеша Ладыгин рвет в детской серии ГТ Опен всех на ссаные тряпки, но посмотрите на состав и турнирную таблицу после 2х этапов. Еще, правда, 6 осталось. Но тут я даже и не знаю, какое рациональное зерно взять из интервью. Может - к кому конкретно обратиться, чтобы гонщик был в программе СМП Рейсинг?

Она не такая уж и детская...другой вопрос, что с уровнем Бланкпэйн конечно ей не сравниться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно. Я сказать хотела, что Ладыгин с Малеевым там совсем не лидеры. Хоть серию нельзя сравнить с Бланкпэйн. ОК, у Мавланова напарник машину разбил, так что минус гонка. Тут как-то заявления с фактами не дружат. как заметили выше, это не единственный пункт, и есть жжение еще покруче. Ну вот скажем - никто из разных российских проектов в гонках не хочет сотрудничать с другим российским проектом. Если хотят - это редкость. Наверное, это что-то общее. Наши тоже не хотят усилия объединять ни в чем. Наоборот подчеркивают, как Злобин - что за команда, деньги российские, россиян не едет. Что за машина, заплати Далларе, купи мотор и катайся.

итд

в общем - надо со Злобиным наверное познакомиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимур снова победил сегодня и стал еще ближе к чемпионскому титулу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злобин, да, отжигать мастер. И на словах (Русинов-француз) и на деле (стритрейсинг по дорогам общего пользования)

))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел на результаты французской формулы4 этого и прошлого сезона.

прошлый https://en.wikipedia.org/wiki/2012_French_F4_Championship_season

этот http://www.autosportacademy.com/gb/competition/2013-season/classification/p/22/r/

Матевос Исаакян очень неплохо идет в чемпионате. Учитывая как Егор Оруджев выступает в формуле рено 2.0 в этом сезоне после 10 места в прошлом сезоне любопытно на что способен этот молодой пилот , занимающий 4-ое сейчас.

Конечно , учитывая что Александр Барон , уничтоживший всех в 2012 до сих пор не набрал ни одного очка в еврокубке - не всегда результаты остаются на уровне при переходе из одной серии в другую , но надежды есть. Матевосу недавно исполнилось всего 15 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глава команды Russian Time Игорь Мазепа рассказал, что его коллектив GP2 имеет тесные связи с командой Формулы-1 "Уильямс". Мазепа не исключил, что в дальнейшем "Уильямс" может быть вовлечён в работу Russian Time в сериях GP2 и GP3 (если российская команда получит право выступать и в этом чемпионате).

Мы с "Уильямсом" реально работаем в партнёрстве, которое нам передал iSport, потому что при нём команда на 10 процентов принадлежала "Уильямсу". Мы регулярно посещаем базу. Сейчас даже обсуждаем вопрос по тому, чтобы, возможно, совместно развиваться в GP2 и также GP3, как Williams Russian Time. Но это сейчас в очень, очень ранней стадии переговоров. Мы гораздо меньше "Уильямса", но родственные связи есть, они очень плотные. Мы очень тесно сотрудничаем и по бизнес-вопросам, и по техническим.

Более того, мы уже сейчас разговариваем с Клэр Уильямс о возможности посадить российского пилота, если вдруг откроется вакансия на 2014 год вследствие переходов кого-то из нынешних пилотов "Уильямса” в другую команду. У нас очень серьёзные партнёрские отношения с командой, поэтому этот вопрос реально может быть рассмотрен", — рассказал Мазепа в интервью корреспонденту "Чемпионат" Евгению Кустову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более того, мы уже сейчас разговариваем с Клэр Уильямс о возможности посадить российского пилота, если вдруг откроется вакансия на 2014 год вследствие переходов кого-то из нынешних пилотов "Уильямса” в другую команду. У нас очень серьёзные партнёрские отношения с командой, поэтому этот вопрос реально может быть рассмотрен", — рассказал Мазепа в интервью корреспонденту "Чемпионат" Евгению Кустову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью F1News.Ru глава Russian Time Игорь Мазепа говорил о победе Сэма Берда, ситуации в чемпионате и выступлении в GP3 Даниила Квята…

Вопрос: Игорь, насколько ожидаемой была эта победа, особенно после гонки в Венгрии? Сэм провел отличную гонку – возможно, лишь на старте могли возникнуть хоть какие-то сомнения…

Игорь Мазепа: Если говорить о старте: такое ощущение могло сложиться исключительно из-за того, что позиция у Сэма была более влажная. Мы посмотрели по телеметрии – по его старту вопросов нет никаких, все было нормально. Соперник [Джеймс Каладо] был немного на более сухом пятне.

На самом деле, очень приятно, что обе наши машины очень быстры. Лучший круг у Тома [который закончил гонку на пятом месте]. Это невероятно радует. Столько проделано работы – и не впустую.

Мы уже были в ситуации, когда в квалификации скорость была, а потом… В Будапеште, на предыдущем этапе, мы были на первом и втором местах на решетке, но "капитализироваться" на этом не смогли. Вчера, когда Сэм показал лучшее время в квалификации, к нам подходили поздравлять, но мы – имея опыт Будапешта – принимали эти поздравления сдержанно, а сегодня стояли очень тихо вплоть до самого финиша.

На самом деле, у нас в этот уик-энд реально очень быстрые машины. И чтобы этого добиться, было проделано очень много работы. Я надеюсь, что этот уик-энд – своего рода отправная точка в вопросе понимания того, что происходит с машиной…

Вопрос: У Тома вчера были проблемы, из-за которых темп в квалификации был не столь высок, но вечером она была решена и он смог пробиться в пятерку. Завтра он будет стартовать достаточно высоко…

Игорь Мазепа: Насчет завтрашней гонки я бы пока вообще не хотел ничего говорить, потому что радость сегодня. Я хотел бы поздравить Даниила Квята. Было очень приятно услышать после его гонки российский гимн. Сегодня день России в Спа: в GP2 выиграла российская команда, Даниил выиграл в GP3. Гимн, флаги, радость… Давайте пока говорить только о том, что произошло сегодня. Завтра будет завтра.

Вопрос: Если говорить о том, что будет после завтра… Что значит эта победа в плане борьбы за титулы?

Игорь Мазепа: Это на самом деле очень важная победа, потому что мы вышли на второе место в командном зачете и теперь всего на девять очков отстаем от первого. И у нас еще три с половиной этапа впереди… Но и об этом я пока помолчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорим и ломаем копья. А есть ли в России как токовой автоспорт, и являються ли гонщики спортсменами. Интересно http://www.spam....odvizhnye-igry/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россия на пути к «Формуле-1»: текущая

ситуация и дальнейшие перспективы http://sportcom.ru/portal/formula/articles/98525.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный вопрос на сон грядущий. Мы рады приходу в Ф1 Даньки и Серёги, ждём Виталькиного камбэка, а кто подходит им на замену? Мне лично пока только Маркелов на ум приходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оруджев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оруджев с Маркеловым, да и Марценко не безнадёжен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный вопрос на сон грядущий. Мы рады приходу в Ф1 Даньки и Серёги, ждём Виталькиного камбэка, а кто подходит им на замену? Мне лично пока только Маркелов на ум приходит.

За замену переживать не стоит, талантов откроется много, вот допустим наш Красноярский пятилетка в картинге шороху наводит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очуметь!

Конечно были надежды, но чтобы так и сразу!!! Очень рад за Даниила! :clap:

Наконец-то, моя подпись в аватарке срабатывает!

Россия ВПЕРЕД!!!

Теперь точно можно бронировать тур в Сочи на Ф1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...