Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Российские пилоты в мировых сериях

Наши за рубежом 2013  

187 голосов

  1. 1. Кто из гонщиков наиболее успешно выступил в 2013-м году

    • Евгений Новиков
    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Михаил Алешин
    • Сергей Сироткин
    • Максим Снегирев
    • Даниил Мове
    • Артем Маркелов
    • Николай Марценко
    • Михаил Козловский
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Сергей Злобин
    • Кирилл Ладыгин
    • Марк Шульжитский
    • Егор Оруджев
    • Алексей Лукьянюк
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Эдуард Николаев
  2. 2. Кто в ближайшие годы способен удивить общественность

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Роман Русинов
    • Максим Снегирев
    • Артем Маркелов
    • Евгений Новиков
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Егор Оруджев
  3. 3. Прорыв года

    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Сергей Сироткин
    • Артем Маркелов
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Эдуард Николаев
    • Тимур Тимерзянов
    • Николай Марценко
    • Егор Оруджев
  4. 4. Разочарование года

    • Виталий Петров
    • Михаил Алешин
    • Алексей Дудукало
    • Сергей Сироткин
    • Кирилл Ладыгин
    • Евгений Новиков
    • Николай Марценко
    • Роман Русинов
    • Михаил Козловский
    • Василий Грязин
      0
  5. 5. Кто из гонщиков принесет России первый титул Чемпиона Мира

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Евгений Новиков
    • Василий Грязин
    • Сергей Афанасьев
    • Роман Русинов
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Егор Оруджев


Recommended Posts

В связи с тем, что ребята еще не очень известны то врядли по ним слишком раздуются темы если делать отдельно. Тему по Мише Алешине также предлагаю прицепить сюда.

В уик-энд 22.04.2006-23.04.2006 на трассе в Ошерслебене стартовал Северо-Европейской Формулы Renault 2.0. На первом этапе на старт вышли трое гонщиков из России и Украины - компанию пилотам Lukoil Racing Сергею Афанасьеву и Сергею Чуканову составил Антон Небылицкий, известный по выступлениям в Формуле Русь и итальянской Формуле Форд 1,6 (чемпионом которой он и стал в 2005).

Прошедшие гонки, как и неделю назад на первом этапе чемпионата Швейцарии в Дижоне (выиграл обе гонки стартовав оба раза с поула), вновь стали успешными для Афанасьева - закончив первый заезд на пятой позиции, юный москвич во второй гонке финишировал уже вторым. Дебютировавшие в европейских гонках Чуканов и Небылицкий показали более скромные результаты - в обоих заездах они финишировали во втором десятке.

Первая гонка:

К. ван дер Дрифт, JD Motorsport - 25.45,021; 18 кругов

Х. Маасен, JD Motorsport - + 0,933

К. Андерсен, JD Motorsport - + 4,502

А. Мустонен, Koiranen bros. - + 4,608

С. Афанасьев, Lukoil Racing - + 4,947

Вторая гонка:

Ф. Альбукерк, Motopark Academy - 25.45,260; 18 кругов

С. Афанасьев, Lukoil Racing - + 4,999

Х. Маасен, JD Motorsport - + 5,529

Д. Эдвардс, Motorsport Arena - + 6,121

А. Мустонен, Koiranen bros. - + 10,964

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров Виталий / Petrov Vitaliy

Родился 8 сентября 1984 года в городе Выборг Ленинградской области

Студент 4 курса Северо-Западной Академии государственной службы

Рост 188 см, вес 72 кг

Увлечения – картинг, автомобили

Любимый автомобиль – Порше GT3

В повседневной жизни ездит на автомобиле Субару STI

Готовится к профессиональной карьере автогонщика и менеджера в автоспорте.

Впервые сел за руль в шесть лет.

Профессионально начал заниматься автоспортом в 2001 году, выступал в ледовых гонках.

В сезоне 2002 года перешел в кольцевые автомобильные гонки.

Завоевал титул Обладателя кубка Лада, безоговорочно выиграв все гонки первенства и набрав 500 очков из 500 возможных (просто уделал всех под чистую).

Победитель московского этапа Кубка Фольксваген Поло.

Победитель двух этапов Чемпионата Формула Русь.

Победитель всех ледовых Первенств России 2003 года.

Виталий Петров назван открытием года ежегодной премии журнала «За рулем» по итогам 2002 года.

В 2003 году уехал в Европу, где выступал в Чемпионате Италии в классе Формула Рено 2.0, Чемпионате Великобритании в классе Формула Рено 2.0, Европейском Кубке Формулы Рено 2.0. Завоевал титул Чемпиона Великобритании. В этом же году дебютировал в Формуле 3000, провел одну городскую гонку, финишировал десятым.

В 2004 году Виталий Петров выступал одновременно в Европе в Формуле Рено и Формуле 3000, а во второй половине сезона полностью переключился на дебютную российскую серию LADA Revolution. Завоевал титул Вице-чемпиона, при это во всех гонках сезона стартовал с поул-позиции (не хватила опыта, но выиграть все квалы это сильно).

Но уже в сезоне 2005 года Виталий Петров не оставил ни кому ни малейшего шанса став чемпионом в LADA Revolution и Формуле 1600.

В сезоне 2006 года выступает в Формуле 3000.

После четырех этапов Виталий Петорв занимает в Евросерии Ф-3000 пятое место в личном зачете. Следующий этап этого первенства пройдет 22-23 июня в итальянском Мюджелло. (Показывали бы серии по 7ТВ где наши пилоты участвуют)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Садрединов Тимур

- Родился 9 мая 1989 года в городе Москве.

- Автоспортивную карьеру начал в 9 лет

- В настоящее время учится школе № 703 экстерном и перешёл чтобы можно было больше времени уделять спорту, хотя закончил гимназию № 1519 с математическим уклоном без троек

- Занимается профессионально автоспортом, любит фитнес, бокс, горные лыжи и с удовольствием играет в футбол.

- Любимый автомобиль - Pagani Zonda

- Любимый гонщик - Хуан Пабло Монтойа

- Любимый цвет - черно-жёлтый

- Любимые фильмы - Мишель Вальян “Жажда скорости” и Гонщик

- Любимый писатель – Артур Хейли

Полная статистика участия в соревнованиях(победы за год) :

1999г. - Кубок Московской Автомобильной Федерации (багги карт) - 1 место.

1999г. - Чемпионат России (багги-карт) - 1 место.

2000г. - Кубок Московской Автомобильной Федерации(багги-карт) - 1 место.

2000г. - Чемпионат России(багги-карт) -1 место.

2001г. - Первенство России по автокольцевым гонкам - 3 место.

2002г. - Первенство России по автомобильному кроссу - 3 место.

2003г. - Первенство России по трековым гонкам - 1 место.

- Первенство России по Ралли – кроссу - 1 место.

- Первенство России по автомобильному кроссу - 2 место.

2004г. - Первенство России в классе Ока-Юниор по автокроссу – 1 место

- Первенство России в классе Ока-Юниор по Ралли-кроссу - 2место

- Кубок Лада (классификация за участие в 2 гонках из 7) – 32 место

- Чемпионат г. Москвы по зимним трековым гонкам - 1 место.

- Чемпионат Московской области по трековым гонкам -1 место.

2005г. - 6 место в Lada Revolution

2006г. - VW Polo

После пяти состоявшихся гонок россиянин, пользующийся поддержкой команды Спорт-Гараж, с 90 очками занимает девятое место в личном зачете Кубка Volkswagen Polo . Впереди его ждут еще четыре этапа, ближайший из которых пройдет 23 июля на городской трассе Норисринг в немецком Нюрнберге.

Алешин Михаил. / Aleshin Mihail.

Родился 22 мая 1987 года в г. Москва.

Спортивное звание – Мастер спорта международного класса.

1996 - Первый раз принял участие в соревнованиях по картингу

1997 - Вице-чемпион г. Москвы по картингу в классе "Мини"

1998 - Победитель Первенства России по картингу в классе "Мини"

1999 - Победитель Первенства России по картингу в классе "Ракет"

1999 - Чемпион г. Москвы по картингу в классе "Ракет"

1999 - Победитель Кубка Правительства Москвы по автокроссу в классе "Ока-Юниор"

2000 - Победитель Первенства России по картингу в классе ICA-J

2000 - Чемпион г. Москвы по картингу в классе ICA-J

2000 - 2-е место в Кубке России по АКГ в классе "Ока-Юниор"

2001 - Призер международной гонки Margutti Trophy в классе ICA-J

2001 - Призер Viking Trophy (Кубок Скандинавии) в классе ICA-J (3 место)

2001 - Участник Чемпионата России по АКГ в классе "Формула-1600", 5 место - одно 2-е и одно 3-е место, 38 очков

2001 - Участник гонки Monaco Kart Cup (Монте-Карло)

2001 - Участник Гонки Звезд по картингу (Берси, Париж) в классе ICA-J (9 место)

2002 - Призер международной гонки Winter Cup 2002 в классе ICA-J (5 место)

2002 - Победитель Viking Trophy (Кубок Скандинавии) в классе ICA

2002 - Призер 1-ого этапа Чемпионата Европы по картингу (Северная зона) в классе ICA (3 место)

2002 - Участник Чемпионата России по АКГ в классе "Формула 3" 4-е место - одно третье и два четвертых места, 40 очков

2003 - Участник Чемпионата Германии по АКГ в классе "Формула Рено 2000" 12-е место из 47 участников.

2004 - Призер Чемпионата Германии по АКГ в классе "Формула Рено - 2000" - 5 место из 45 участников

2004 - Участник Кубка Европы по АКГ в классе "Формула Рено 2000" 16-е место из 55 участников.

2004 - Победитель серии Winter Trophy (Италия) в классе "Формула Рено 2000"

2005 - Вице-чемпион Чемпионата Германии по АКГ в классе "Формула Рено 2000"

2006 – Участник Мировой Серии Рено в составе команды “Carlin Motorsport”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость старая, но по теме.

В ноябре 2005 года с коротким визитом Россию посетил доктор Хельмут Марко, возглавляющий в компании Red Bull международную юниорскую программу подготовки пилотов и оказывающий значительное влияние на деятельность команд «Формулы-1» Red Bull Racing и Squadra Torro Rosso. Во время визита Хельмут Марко договорился с руководством компании Лукойл и команды Lukoil Racing Team об участии Михаила Алешина в Мировой Серии Рено (World Series by Renault) в классе «Формула Рено 3.5».

Уже в конце ноября 19-летний Михаил Алешин провел первые тестовые заезды в новом для России классе болидов на трассах в Валенсии (Испания), по итогам которых показал сразу пятое время среди 30 участников. «Результаты прошедших тестов стали для нас приятным сюрпризом. Пожалуй, впервые мы можем констатировать, что у России появился шанс в течение двух лет подготовить пилота, который будет адекватен в Формуле-1», - говорит директор команды Lukoil Racing Team Евгений Малиновский.

Участием Алешина в «Формуле Рено 3.5» сотрудничество компаний Лукойл и Red Bull не ограничится. Команда продолжит свою программу по отбору, тестированию и подготовке молодых российских пилотов, а Red Bull поможет им развиться в Европе на различных типах гоночных машин с открытыми колесами, начиная от «Формулы BMW» и «Формулы Рено 2000», вплоть до «Формулы Рено 3.5», серии GP2 и заканчивая «Формулой-1».

Так что не исключено, что Алешин если не в 2007, то в 2008 попадет в Ф1, а в следующем году его уже могут пригласить на тесты. Не исключаю возможности появления на тестах и Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров Виталий / Petrov Vitaliy

Завоевал титул Обладателя кубка Лада, безоговорочно выиграв все гонки первенства и набрав 500 очков из 500 возможных (просто уделал всех под чистую).

Виталий Петров назван открытием года ежегодной премии журнала «За рулем» по итогам 2002 года.

В 2003 году уехал в Европу, где выступал в Чемпионате Италии в классе Формула Рено 2.0, Чемпионате Великобритании в классе Формула Рено 2.0, Европейском Кубке Формулы Рено 2.0. Завоевал титул Чемпиона Великобритании. В этом же году дебютировал в Формуле 3000, провел одну городскую гонку, финишировал десятым.

В 2004 году Виталий Петров выступал одновременно в Европе в Формуле Рено и Формуле 3000, а во второй половине сезона полностью переключился на дебютную российскую серию LADA Revolution. Завоевал титул Вице-чемпиона, при это во всех гонках сезона стартовал с поул-позиции (не хватила опыта, но выиграть все квалы это сильно).

Но уже в сезоне 2005 года Виталий Петров не оставил ни кому ни малейшего шанса став чемпионом в LADA Revolution и Формуле 1600.

В сезоне 2006 года выступает в Формуле 3000.

После четырех этапов Виталий Петорв занимает в Евросерии Ф-3000 пятое место в личном зачете. Следующий этап этого первенства пройдет 22-23 июня в итальянском Мюджелло. (Показывали бы серии по 7ТВ где наши пилоты участвуют)

Немного добавлений чтоб картина была реальней ))

В Ладе максимальное кол-во очков в тот год было 600 ))) 6 этапов было . Петров выиграл пять )

В 2003 Виталий в летнем сезоне не добился вообщем никаких особых успехов ни в одной из серий где участвовал . Громкий титул чемпиона Великобритании которым вы его тут наградили - всего лишь победа в Британской зимней любительской формульной серии(нечто вроде прокатного картинга среди формул) , где не стартовало ни одного действительно сильного пилота .

2004 год проходил также и пиара ради решили его вернуть в Россию чтоб снова акции поднять . 2005 год - в Революшене выиграл пожалуй да , без шансов . В Ф1600 имя чемпиона было неясно до последнего круга последнего этапа , пока соперник Петрова , Юрий Байбородов не разбил свою машину в борьбе с Виталием . Тут разгрома точно никакого не было , скорей косяки пилотов Лукойла которые сами себе сезон испортили .

Евросерия Ф3000 где он сейчас ездит - странный выбор . Например Мировая серия Рено стоит на пару порядков выше , не говоря уже о GP2 . У нас же пиаряет эту евро ф3000 как последнюю ступень в ф1 .

А вцелом Виталий ездит быстро )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евросерия Ф3000 где он сейчас ездит - странный выбор . Например Мировая серия Рено стоит на пару порядков выше , не говоря уже о GP2 . У нас же пиаряет эту евро ф3000 как последнюю ступень в ф1 .

По-моему, последняя ступень к Ф1 это ГП2 и ЧампКар, а Рено3.5 и Евро300 ступень к ним, равно как и Ф3(британская и европейская)...

Почему он в Евро3000 - наверное, на ГП2 еще не тянет, а тягаться с Алешиным не хочет, да и в Ф3 есть шанс натолкнуться на серьезных соперников (вроде Хэмилтона)... долог и труден путь к вершине...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, последняя ступень к Ф1 это ГП2 и ЧампКар, а Рено3.5 и Евро300 ступень к ним, равно как и Ф3(британская и европейская)...

Почему он в Евро3000 - наверное, на ГП2 еще не тянет, а тягаться с Алешиным не хочет, да и в Ф3 есть шанс натолкнуться на серьезных соперников (вроде Хэмилтона)... долог и труден путь к вершине...:)

ЧампКар? Кто у нас пришел из ЧампКара после ХПМ? Вроде только Монтейро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧампКар? Кто у нас пришел из ЧампКара после ХПМ? Вроде только Монтейро.

Все равно хорошая практика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, последняя ступень к Ф1 это ГП2 и ЧампКар, а Рено3.5 и Евро300 ступень к ним, равно как и Ф3(британская и европейская)...

Почему он в Евро3000 - наверное, на ГП2 еще не тянет, а тягаться с Алешиным не хочет, да и в Ф3 есть шанс натолкнуться на серьезных соперников (вроде Хэмилтона)... долог и труден путь к вершине...:)

Естественно в Рено , Ф3 и тем более GP2 можно просто "слить" . И придется опять в России пиар зарабатывать . А так просто берется серия с когда-то громким названием , в которой ездит сравнительно немного соперников вообще и практически не ездит никто из перспективных . Ф3000 еще в 90-х стала скорей отстойником для тех кто никуда больше не попал ))))

Естественно его менеджеры не хотят сравнение с Алешиным .

Ничуть не против этого , но акценты надо правильно раставить ))

Чампкар это скорей для Европы тож отстойник для тех кто не попал в Ф1 . Конечно иногда они возвращаются , а в случаи с Вильневым и Монтоей это было спланированно . Но вот Бурде здорово ездил в той же Ф3000 , еще лучше - в Чампкаре (2 титула) , а толку то ? Не нужен он тут никому просто .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного добавлений чтоб картина была реальней ))

Евросерия Ф3000 где он сейчас ездит - странный выбор . Например Мировая серия Рено стоит на пару порядков выше , не говоря уже о GP2 . У нас же пиаряет эту евро ф3000 как последнюю ступень в ф1 .

А вцелом Виталий ездит быстро )

Спасибо за дополнения, картина стала полней, я не претендовал на полную достоверность.

Насчет выбора Ф3000, просто решил не бросаться в омут с головой сразу из национального чемпионата бросаться в престижные европейские, где много сильных пилотов, все нужно делать постепенно. Отлично выступит в Ф3000, потом пойдет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русинов: в 2007 году в "Формуле-1" будет российский пилот

11.04.2006 23:10

Гостем программы "На спортивной волне "Маяка" во вторник, 11 апреля, был тест-пилот команды "Формулы-1" "Мидлэнд" Роман Русинов. В беседе с ведущим Егором Новиковым и радиослушателями Русинов рассказал о своих первых тестах за рулем болида "Формулы-1".

РУСИНОВ: Тесты, которые состоялись в конце прошлого года, были не только первой проверкой сил российского пилота в российской команде, но это были первые тесты команды "Мидлэнд". Эти тесты были очень важны - и для меня, и для команды.

Для меня это было очень важно, потому что это были мои первые тесты в "Формуле-1". Любой пилот в течение своей карьеры учится в младших "формулах" и когда он приходит на свой первый тест в королевские гонки, он должен показать все, чему он научился. Это своеобразный экзамен. Либо после этого карьера продолжается, либо она заканчивается.

Не буду скрывать - первые тесты в "Мидлэнде" оказались для меня положительными. Теперь стало ясно, что российского гонщика в "Формуле-1" мы сможем увидеть уже в следующем году. Правда, все зависит от спонсоров.

В конце лета я вновь буду участвовать в тестах "Мидлэнда", а в 2007 году, надеюсь, стану призовым пилотом российской команды.

Полностью беседу с Романом Русиновым слушайте в аудиофайлах.

http://www.radiomayak.ru/schedules/7/27047-audio.html

РОМАН РУСИНОВ

Родился: 21 октября 1981 года

Карьера

1997 Чемпионат Франции по картингу Trophee des Stars

1998 Открытый Чемпионат Франции по картингу

1999 Чемпионат Франции Формулы Campus, 10-е место

2000 Чемпионат Франции и Европы Формулы Renault

2001 Чемпионат Франции и Европы Формулы Renault, 9-е место

2002 Формула Palmer Audi, 3-е место, 1 победа

2003 Чемпионат Евро Ф3000, 7-е место. Победитель гонки "1000 км Ле-Мана" в классе LMP 675

2004 Чемпион серии Le Mans Endurance в классе LMGT, 1 победа

2005 Пилот команды JMB Racing (Maserati MC12) в чемпионате FIA GT (17 очков, 17 место в классе GT1)

Небольшой отрывок из интервью:

— Твои планы на ближайшее будущее? Если не «Формула-1», то что?

— Если мы не идем в «Формулу-1», то остаемся в чемпионате мира GT либо отправимся в CART — американскую «Формулу-1». Было бы интересно принять участие в «500 милях Индианаполиса»… Все возможно. Были бы спонсоры…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Русинов: в 2007 году в "Формуле-1" будет российский пилот

11.04.2006 23:10

В конце лета я вновь буду участвовать в тестах "Мидлэнда", а в 2007 году, надеюсь, стану призовым пилотом российской команды.

Это какой? Мидланд скорее всего будет уже продан.

Ему лучше в Штаты ехать выступать, шансов больше. А то что за гонщик, который постоянно сидит в студии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Афанасьев блещет в Хоккенхайме

Пятый этап чемпионата Щвейцарии в классе Формулы Renault 2000, состоявшийся в немецком Хоккенхайме, прошел при полном доминировании пилота команды Лукойл Рейсинг россиянина Сергея Афанасьева.

В первой гонке Сергей, стартовав со второго места, но уже в первом повороте гонщик Лукойл Рейсинг отобрал лидерство у немца Томаса Конрада и до самого финиша уверенно возглавлял заезд. На финише, кроме 25 очков за первое место Афанасьев получил еще одно за лучший круг в гонке.

Неплохо сложился заезд для второго пилота команды Сергея Чуканова. Начав гонку с восьмого места, украинский спортсмен обогнал пару соперников и закрепился на 6-й позиции, но затем допустил ошибку и откатился к концу второй десятки. За оставшееся до финиша время Чуканов все же смог пробиться назад на восьмую позицию.

Вторая гонка оказалась для команды более драматичной. Стартовав с поул-позиции, Афанасьев первым вошел в послестартовый поворот, но на выходе из него автомобиль Сергея закрутило. Молодой гонщик смог вернуться на трассу только после того как проехали все остальные соперники.

Неудача на старте придала мотивации Сергею и он провел блистательную гонку. Рекорд круга следовал за рекордом круга, а соперники один за другим оставались позади. Продлись гонка еще на пару кругов дольше – и с последнего места Афанасьев пробился бы на первое! А так он стал вторым, уступив победителю полторы секунды.

Сергей Чуканов во втором заезде доказал, что ему не зря выдавали авансы в начале сезона. Прекрасный старт позволил ему уже на первой прямой обогнать нескольких соперников, а через некоторое время выйти на третью позицию. В шпильке Сергей предпринял успешную атаку на гонщика идущего вторым, но в этот момент в его машину врезался один из соперников. Так что гонка, в которой Сергею было вполне по силам подняться на подиум, закончилась для него, едва начавшись.

До окончания чемпионата Швейцарии остается один этап, который пройдет в начале октября в австрийском Зальцбурге. В личном зачете Сергей Афанасьев занимает третье место. На его счету 179 очков. Сергей Чуканов, находясь на двадцатом месте, имеет в активе 22 балла.

Судя по последним 2 гонкам у Афанасьева здесь просто нет конкурентов, надеюсь в следующем году он сделаешь шаг по ступени вверх и будет выступать в как минимум в формуле рено 3,5.

В итальянском Мизано для Алешина гонка не задалась, в первой гонке занял 7 место, во второй иль 16, откатившись туда из первой десятки после ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по последним 2 гонкам у Афанасьева здесь просто нет конкурентов, надеюсь в следующем году он сделаешь шаг по ступени вверх и будет выступать в как минимум в формуле рено 3,5.

В итальянском Мизано для Алешина гонка не задалась, в первой гонке занял 7 место, во второй иль 16, откатившись туда из первой десятки после ошибки

Чемпионат Швейцарии конечно круто .. если не считать того что это фактически просто внутренний кубок(типа второй лиги) .. в котором сильных пилотов фактически не ездит .. в основном же для Лукойла - Чемпионате Северной Европы Формулы Рено , для Афанасьева все не так радужно .. за два этапа до финиша - 123 очка и 6 место(1 победа за 12 гонок) .. даже если выиграет все оставшиеся гонки в лучшем случаи зацепится за третье место .. а Алешин в прошлом году был тут вице-чемпионом

У Чуканова - только 18 место .. Байбородов ездил в свое время получше , но его сначала списали в наш чемп , а потом вобще уволили..

Но у Лукойла же главное тоже - пиар )))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионат Швейцарии конечно круто ..

Но у Лукойла же главное тоже - пиар )))))))))))

Афоню еще в картинге на результат тянули буквально за уши. Не удивлюсь, если выяснится, что нынешним лукрейсингом (и его пиаром) командует не Малина, а Афоня-старший :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионат Швейцарии конечно круто .. если не считать того что это фактически просто внутренний кубок(типа второй лиги) .. в котором сильных пилотов фактически не ездит .. в основном же для Лукойла - Чемпионате Северной Европы Формулы Рено , для Афанасьева все не так радужно .. за два этапа до финиша - 123 очка и 6 место(1 победа за 12 гонок) .. даже если выиграет все оставшиеся гонки в лучшем случаи зацепится за третье место .. а Алешин в прошлом году был тут вице-чемпионом

У Чуканова - только 18 место .. Байбородов ездил в свое время получше , но его сначала списали в наш чемп , а потом вобще уволили..

Но у Лукойла же главное тоже - пиар )))))))))))

А я считаю что он выступает не плохо, победа тому подтверждения, дать бой пилотам, которые живут в европе и с детства гоняют на этих трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Дитриха МАТЕШИЦа

- В вашей молодежной программе принимает участие и юный пилот из России Михаил Алешин. Есть ли у него шанс получить место в команде "Формулы-1"?

- Этот парень определенно талантлив, и мы постоянно держим его в поле зрения. Но спешить в таких делах не стоит. Любой подающий надежды гонщик должен сначала набраться побольше опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем, 2007 году Алешин будет гоняться в GP2, а Афанасьев в Ф-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем, 2007 году Алешин будет гоняться в GP2, а Афанасьев в Ф-3

откуда инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда инфа?

Статья из автоспорта, вот ссылка, отсканено из журнала

http://www.racing.lukoil.ru/content/visual...2-avtosport.jpg

Про то что Алешин будет в ГП2, если будет в 10 сильнейших, это еще в начале сезона я знал, а вот про Афанасьева вчера узнал.

Это статью советую всем прочитать, кого интересуют наши пилоты и также там есть кое что по Мидланду, и не очень лестное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! Пока Миша идет 13 :unsure:

В его интересах стараться, а то оставят на второй год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.07.2006 Евро Ф-3000: Бонаноми выиграл, Петров - 7-й

Марко Бонаноми из команды Fisichella Motorsport выиграл первую гонку пятого этапа Евросерии Формулы-3000 в итальянском Мюджелло. Марко стартовал с поула и несмотря на небольшую ошибку в середине заезда, так никому первой позиции не уступил. Вторым финишировал пилотк конюшни Avelon Оливер Мартини, а на третью ступеньку подиума поднялся еще один подопечный Джанкарло Физикеллы Джакомо Риччи. После этой гонки Риччи уступил лидерство в чемпионате Бонаноми.

Россиянин Виталий Петров, стартующий в этой серии за команду Euronova, в квалификации показал третье время, но в гонке проиграл несколько позиций и в результате финишировал лишь седьмым.

Видимо трассу изучал в первой гонке.

23.07.2006 Евро 3000: Петров выиграл вторую гонку в Мюджелло

Россиянин Виталий Петров выиграл вторую гонку пятого этапа Евросерии Формулы-3000 в итальянском Мюджелло. Это уже вторая победа Выборгской ракеты в этом чемпионате (первая была одержана на прошлом этапе в Венгрии).

Петров, выступающий в Евро 3000 за команду Euronova, стартовал со второй позиции, но уступил ее в первом повороте Хуану Чачересу. Впрочем, вскоре россиянин опередил уругвайского гонщика обратно и бросился вдогонку за лидером гонки Маттео Крессони. Через 11 кругов Виталий совершил чистый обгон и захватил лидерство, которое смог удержать до самого финиша. Вторым гонку в дождливом Мюджелло завершил Крессони. "Бронзу" завоевал Джакомо Риччи, снова вернувший себе лидерство в чемпионате, опередив Марко Бонаноми, финишировавшего сегодня только восьмым.

Этот успех позволил Петрову переместиться на четвертую строчку в личном зачете. На его счету теперь 26 очков, и он всего один балл уступает бразильцу Тука Роке, идущему на третьей позиции.

Следующая гонка европейского чемпионата Ф-3000 пройдет в английском Сильверстоуне 13 августа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский гонщик появляется в серии GP2

Команда DPR серии GP2 приняла решение с этого уикенда в Хокенхайме и на весь остаток сезона заменить не набравшего ни одного очка француза Оливье Пла на российского гонщика Виталия Петрова, который сейчас находится на 4-м месте в европейской серии Ф-3000, одержав победы в двух гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Российский гонщик появляется в серии GP2

Команда DPR серии GP2 приняла решение с этого уикенда в Хокенхайме и на весь остаток сезона заменить не набравшего ни одного очка француза Оливье Пла на российского гонщика Виталия Петрова, который сейчас находится на 4-м месте в европейской серии Ф-3000, одержав победы в двух гонках.

Отлично, посмотрим на что он способен. Класно что уже увидим в эти выходные.

В первой гонке он наверное врядли покажет хороший результат, а вот во второй должен блеснуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...