Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Российские пилоты в мировых сериях

Наши за рубежом 2013  

187 голосов

  1. 1. Кто из гонщиков наиболее успешно выступил в 2013-м году

    • Евгений Новиков
    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Михаил Алешин
    • Сергей Сироткин
    • Максим Снегирев
    • Даниил Мове
    • Артем Маркелов
    • Николай Марценко
    • Михаил Козловский
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Сергей Злобин
    • Кирилл Ладыгин
    • Марк Шульжитский
    • Егор Оруджев
    • Алексей Лукьянюк
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Эдуард Николаев
  2. 2. Кто в ближайшие годы способен удивить общественность

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Роман Русинов
    • Максим Снегирев
    • Артем Маркелов
    • Евгений Новиков
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Егор Оруджев
  3. 3. Прорыв года

    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Сергей Сироткин
    • Артем Маркелов
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Эдуард Николаев
    • Тимур Тимерзянов
    • Николай Марценко
    • Егор Оруджев
  4. 4. Разочарование года

    • Виталий Петров
    • Михаил Алешин
    • Алексей Дудукало
    • Сергей Сироткин
    • Кирилл Ладыгин
    • Евгений Новиков
    • Николай Марценко
    • Роман Русинов
    • Михаил Козловский
    • Василий Грязин
      0
  5. 5. Кто из гонщиков принесет России первый титул Чемпиона Мира

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Евгений Новиков
    • Василий Грязин
    • Сергей Афанасьев
    • Роман Русинов
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Егор Оруджев


Recommended Posts

Пишут, Фролов в Германию отправляется на 1600-кубовых машинках гоняться. Удачи ему.

Это который Александр, и который в RTCC выступал? Теперь в Прокар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто их знает. Наверно. Еще некто "Мешечеряков" с ним. Скорее всего, Мещеряков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это который Александр, и который в RTCC выступал? Теперь в Прокар?

Кто их знает. Наверно. Еще некто "Мешечеряков" с ним. Скорее всего, Мещеряков.

Собственно, нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайская команда ART Motorsports, также известная как Asia Racing Team, будет в ближайшие дни проводить частные тесты в Чжухае (у них и база там), и среди прочих за рулем будет некто Сергей Карокин. Поверхностное гугление показало, что такой человек в последние годы выступает в российских картинговых соревнованиях, но на чем он ездил там, и на чем будет продолжать ездить (первая сессия была 18-21 января), не ясно, потому что команда задействована и в ФР 2.0, и в ФАбарт, и в кубке Порше, и в ГТ, проводящихся в том регионе. Наверное, это ФАбарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИНТЕРВЬЮ АНТОНА НЕБЫЛИЦКОГО

192879-95888-52965674-400-u9d516.jpg

из журнала TractionWheel_N5

Так уж получилось, что когда-то бывший одноклассник моего товарища оказался самым опытным участником Мировой серий Рено, начавший формульную карьеру в России всего в пятнадцать лет. А с 2006 года Антон Небылицкий гоняет за рубежом.

TW: Антон расскажи, когда ты первый раз понял, что автомобиль для тебя не только средство передвижения?

А: Скорее наоборот! В 18 лет. когда получил права, я понял, что автомобиль - это не только спортивный агрегат, НО и средство передвижения!

TW: Когда и где была первая победа?

А: Первая победа была в первый же год начала моей карьеры! Заработал я ее на Кубке Москвы по картингу, в Зеленограде. И было это в 1999 году.

TW: Расскажи о своей гоночной карьере, где участвовал и какие места занимал.

А: Карьера развивалась по классическому пути. Сначала картинг. Там заработал три титула чемпиона России, пять - чемпиона Москвы. В 15 лет принял участие в итальянской Formule Ford, где стал первым русским, выигравшим иностранный чемпионат. Далее несколько лет в европейской Рено 2.О. где в заключительном сезоне стал 7-ым, заработав первый «европейский» подиум. Ну а после, попал в Мировую Серию Рено, где в 2010-ом году заработал 1-ый «мировой» подиум.

TW: Сейчас на чем и где гоняешь?

А: В этом году продолжу выступления в Мировой Серии за команду КМР гacing.

TW: По городу на чем передвигаешься?

А:Сейчас Volkswagen Scirroco 2.0.

TW: Участвовал ли ты в нелегальных гонках?

А: Нет, никогда не выступал.

TW:: Что думаешь о развитии автоспорта в России?

А: 2010 год для Российского автоспорта стал действительно знаменательным! Во многом благодаря попаданию русского в формулу 1, а так же отличному результату наших в младших категориях. Интерес к этому спорту в России заметно увеличился. Стало гораздо больше просто зрителей, а также тех, кто действительно разбирается в автоспорте. Сильно подтянулась и картинговая школа. Однако следующий уровень, «кольцо», все также остался на нулевом уровне. Правда был подписан контракт на строительство трассы формулы 1 в Сочи, что в дальнейшем может привести и к прогрессу в этом вопросе.

TW:: Расскажи какой-нибудь курьезный случай на гонках.

А: Помню, был один очень смешной случай на гонке Чемпионата Европы 2007 в Сильверстоуне. Сразу после старта случился «завал». Cудьям пришлось показать

красный флаг (то есть гонщикам надо остановиться на стартовой решетке, подождать пока разберут аварию, проехать прогревочный круг), через полчаса снова дали старт, и опять гонщики не поделили дорогу. Второй красный флаг, гонщики останавливаются на стартовой прямой...

Тут надо уточнить, что мы, как и большинство спортсменов, во время гонки теряем много жидкости. поэтому перед гонкой выпиваем литр воды. Соревнование должно было закончиться уже полчаса как, а мы все еще не стартанули Как вдруг, один из гонщиков в середине пелетона, выпрыгивает из машины и направляется прямиком к биотуалету для судей. После чего начинает выстраиваться очередь из гонщиков, в комбинезонах, перчатках и шлемах в биотуалет! И все это напротив главных трибун. заполненных зрителями, которые. в свою очередь начинают аплодировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Карокин

Продолжают его там катать, вчера - ФР 2.0, сегодня - ФАбарт.

s_1328956480_9642648_4fb64eaf64.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты еврокубка рено 2.0

1 - Nick De Vries - R Ace - 1'32"283 - 64 giri

2 - Alex Riberas - Kaufmann - 1'32"565 - 58

3 - Stoffel Vandoorne - Kaufmann - 1'32"608 - 58

4 - Javier Tarancon - RC Formula - 1'32"766 - 71

5 - Timmy Hansen - Interwetten - 1'32"848 - 60

6 - Jordan King - Manor/MP - 1'32"882 - 86

7 - Norman Nato - RC Formula - 1'33"198 - 71

8 - Patrick Kujala - Koiranen - 1'33"246 - 74

9 - Andrea Pizzitola - R Ace - 1'33"322 - 86

10 - Victor Franzoni - Cram - 1'33"448 - 62

11 - Guilherme Silva - Interwetten - 1'33"492 - 61

12 - Pieter Schothorst - Kaufmann - 1'33"515 - 39

13 - Hans Villemi - Koiranen - 1'33"589 - 56

14 - Oscar Tunjo - Tech 1 - 1'33"616 - 60

15 - Esteban Ocon - Koiranen - 1'33"834 - 83

16 - Alex Albon - Epic - 1'34"039 - 72

17 - Ignazio D'Agosto - KTR - 1'34"073 - 69

18 - Christof Von Grunigen - Daltec - 1'34"100 - 76

19 - Mattieu Vaxiviere - Tech 1 - 1'34"106 - 52

20 - Rafael Danieli - Daltec - 1'34"111 - 64

21 - Kevin Giovesi - Daltec - 1'34"154 - 51

22 - Stejin Schothorst - Manor/MP - 1'34"509 - 86

23 - Meindert Van Buuren - Manor/MP - 1'34"548 - 92

24 - Paul Loup Chatin - Tech 1 - 1'34"681 - 40

25 - Alessandro Latif - Atech Reid - 1'34"832 - 84

26 - Thomas Jager - Atech Reid - 1'34"844 - 28

27 - Daniil Kvyat - Koiranen - 1'34"863 - 72

28 - Roman Mavlanov - Tech 1 - 1'35"225 - 52

29 - Gustavo Lima - Koiranen - 1'35"555 - 65

30 - Victor Colomè - Epic - 1'35"600 - 96

31 - Yu Kanamaru - KTR - 1'36"263 - 35

32 - Corinna Kamper - Daltec - 1'36"312 - 65

33 - Stefan Wackerbauer - Koiranen - 1'36"365 - 46

34 - Francisco Mora - Interwetten - 1'36"415 - 64

35 - Tana Sathienthirakul - Manor/MP - 1'37"015 - 86

Де Врис всех порвет , я знал)) Жаль Фортековцев на тестах нет, Кэсседи и особенно Роланд одни из фаворитов чемпионата.( + первая шестерка на этих тестах. Над Квятом стоит знак вопроса).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День 2 , Фортековцы приехали

1 - Norman Nato - RC Formula - 1'32"159 - 93 giri

2 - Stoffel Vandoorne - Kaufmann - 1'32"277 - 50

3 - Alex Riberas - Kaufmann - 1'32"315 - 45

4 - Daniil Kvyat - Koiranen - 1'32"337 - 63

5 - Nick De Vries - R Ace - 1'32"468 - 96

6 - Stefan Wackerbauer - Koiranen - 1'32"520 - 48

7 - Javier Tarancon - RC Formula - 1'32"551 - 62

8 - Hans Villemi - Koiranen - 1'32"520 - 48

9 - Jordan King - Manor/MP - 1'32"605 - 70

10 - Esteban Ocon - Koiranen - 1'32"715 - 69

11 - Victor Franzoni - Cram - 1'32"745 - 81

12 - Pieter Schothorst - Kaufmann - 1'32"793 - 43

13 - Andrea Pizzitola - R Ace - 1'32"812 - 86

14 - Kevin Giovesi - Daltec - 1'32"817 - 66

15 - Oliver Rowland - Fortec - 1'32"878 - 61

16 - Patrick Kujala - Koiranen - 1'32"894 - 57

17 - Paul Loup Chatin - Tech 1 - 1'32"905 - 91

18 - Ignazio D'Agosto - KTR - 1'33"021 - 50

19 - Oscar Tunjo - Tech 1 - 1'33"174 - 81

20 - Mikko Pakari - Fortec - 1'33"444 - 83

21 - Guilherme Silva - Interwetten - 1'33"445 - 66

22 - Christof Von Grunigen - Daltec - 1'33"596 - 93

23 - Alessandro Latif - Atech Reid - 1'33"662 - 56

24 - Thomas Jager - Atech Reid - 1'33"703 - 77

25 - Pierre Gasly - R Ace - 1'33"741 - 95

26 - Ed Jones - Fortec - 1'33"780 - 109

27 - Meindert Van Buuren - Manor/MP - 1'33"810 - 106

28 - Miki Weckstrom - KTR - 1'33"863 - 59

29 - Stejin Schothorst - Manor/MP - 1'33"909 - 81

30 - Alex Albon - Epic - 1'33"917 - 66

31 - Mathieu Vaxiviere - Tech 1 - 1'33"933 - 91

32 - Roman Mavlanov - Tech 1 - 1'34"087 - 70

33 - Melville McKee - Interwetten - 1'34"127 - 68

34 - Emil Bernstorff - Cram - 1'34"130 - 86

35 - Rafael Danieli - Daltec - 1'34"180 - 73

36 - Victor Colomè - Epic - 1'34"321 - 72

37 - Gustavo Lima - Koiranen - 1'34"393 - 88

38 - Yu Kanamaru - KTR - 1'35"081 - 59

39 - Tanar Sathienthirakul - Manor/MP - 1'35"772 - 66

40 - Corinna Kamper - Daltec - 1'35"779 - 90

41 - Francisco Mora - Interwetten - 1'36"062 - 66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наверное времена до или после обеда . Лучшее время у Роланда , новый рекорд трассы http://italiaracing.net/notizia.asp?id=34763&cat=22

1 - Oliver Rowland - Fortec - 1'31"514 - 79 giri

2 - Nick De Vries - R Ace - 1'31"906 - 103

3 - Daniil Kvyat - Koiranen - 1'31"964 - 94

4 - Javier Tarancon - RC Formula - 1'31"978 - 78

5 - Oscar Tunjo - Tech 1 - 1'31"981 - 99

6 - Hans Villemi - Koiranen - 1'32"082 - 57

7 - Stefan Wackerbauer - Koiranen - 1'32"086 - 67

8 - Norman Nato - RC Formula - 1'32"105 - 88

9 - Miki Weckstrom - KTR - 1'32"131 - 76

10 - Melville McKee - Interwetten - 1'32"139 - 88

11 - Pierre Gasly - R Ace - 1'32"183 - 94

12 - Patrick Kujala - Koiranen - 1'32"194 - 62

13 - Ed Jones - Fortec - 1'32"275 - 67

14 - Emil Bernstorff - Cram - 1'32"306 - 85

15 - Mikko Pakari - Fortec - 1'32"339 - 68

16 - Paul Loup Chatin - Tech 1 - 1'32"355 - 55

17 - Esteban Ocon - Koiranen - 1'32"358 - 90

18 - Victor Franzoni - Cram - 1'32"491 - 80

19 - Kevin Giovesi - Daltec - 1'32"531 - 70

20 - Ignazio D'Agosto - KTR - 1'32"599 - 76

21 - Andrea Pizzitola - R Ace - 1'32"688 - 87

22 - Matthieu Vaxiviere - Tech 1 - 1'32"695 - 75

23 - Guillerme Silva - Interwetten - 1'32"735 - 81

24 - Corinna Kamper - Daltec - 1'32"772 - 73

25 - Alex Albon - Epic - 1'32"826 - 85

26 - Roman Mavlanov - Tech 1 - 1'32"889 - 76

27 - Thomas Jager - Atech Reid - 1'32"914 - 70

28 - Timmy Hansen - Interwetten - 1'32"959 - 63

29 - Alessandro Latif - Atech Reid - 1'33"150 - 68

30 - Christof Von Grunigen - Daltec - 1'33"152 - 65

31 - Victor Colomé - Epic - 1'33"414 - 79

32 - Rafael Danieli - Daltec - 1'33"416 - 76

33 - Yu Kanamaru - KTR - 1'33"996 - 82

34 - Gustavo Lima - Koiranen - 1'34"111 - 86

35 - Tanar Sathienthirakul - Manor/MP - 1'34"281 - 90

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильные соперники это хорошо! Очень интересным обещает быть сезон в 2,0 :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван Таранов похоже остается в ФР 2.0 БАРК на еще один сезон, но переходит в Antel Motorsport, за них он тестировался в феврале в Снеттертоне.

s_1331134487_9768325_d81f7d004a.jpeg s_1331134579_8791023_add0ec2306.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в новом номере АиФ увидел большое интервью с... Натальей Фрейдиной :)

На сайте тоже можно прочитать http://www.aif.ru/sport/article/50102

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/97914

Сироткин быстрейший на первой практике АутоГП перед первым этапом в Монце!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот Мировой серии «Рено» Николай Марценко — о планах на сезон-2012:

Марценко: очень хотел поехать в Мировой серии

Новоиспечённый пилот Мировой серии "Рено" Николай Марценко, представляющий "Макс Травин Рейсинг" и BVM, рассказал о переходе в WSR, задачах, соперниках и о том, почему он против "Ред Булл".

nikolaj-marcenko_13312918541596644700avto.jpg

— Николай, почему решили перейти из немецкой Формулы-3 именно в Мировую серию "Рено"? Какие были альтернативы?

— На самом деле, очень интересно участвовать в столь серьёзном чемпионате с такой сильной конкуренцией. К тому же в WSR будет новая машина — с новыми системами, новой аэродинамикой, более мощным мотором. Это позволит мне многое узнать в этом году, улучшить навыки. Плюс ко всему из этого чемпионата открывается прямая дорога Формулу-1: есть много примеров, когда ребята приходили в Ф-1 прямиком из Мировой серии. Не думаю, что я мог бы на что-то променять ту возможность, что предоставилась Максиму Травину и мне. Я очень хотел там ехать.

Альтернативы… Есть AutoGP, там участвуют хорошие пилоты, но по конкуренции и самому уровню мероприятия, мне кажется, Мировая серия всё-таки выше. С WSR конкурирует только GP2, но мне как пилоту в этом году будет интереснее проехать на новой машине Мировой серии за счёт того, что там будет новое шасси и DRS. По престижности Мировая серия вообще никак не уступает GP2. Как известно, у нас будет проходить совместный этап с Формулой-1 в Монако. Кроме того, каждый этап — это отличное мероприятие, праздник. Так что я с нетерпением жду начала сезона.

— Ну и появление российского этапа тоже наверняка сказалось на вашем решении?

— Естественно! Мы будем очень серьёзно к нему готовиться. Домашняя гонка привлекает для меня не меньшее внимание, чем Монако. Мне и остальным нашим ребятам будет очень приятно представлять наш любимый триколор на этапе в Москве.

— Нет опасений, что скачок вперёд из немецкой Ф-3 в Мировую серию может оказаться слишком большим?

— Я уже тестировал прошлогоднюю машину WSR. Да, она намного быстрее, но, с другой стороны, как без этого? Какие ещё варианты? GP2, наверное, ещё чуть-чуть быстрее, чем болид Мировой серии, в AutoGP тоже не медленная машина. Переходить в GP3? Мне кажется, это даже хуже, чем Формула-3, ибо Ф-3 — это автомобиль с очень хорошей аэродинамикой. Скачок, может быть, и большой, но я получил от него только удовольствие, а вообще такой скачок должен делать каждый пилот по ходу своей карьеры.

— Какие ощущения были от тестов прошлогодней машины?

— Фантастические. Это действительно большая и тяжёлая машина, у неё большие колёса. Болид проходит повороты и тормозит намного быстрее, чем Формула-3. Тут карбоновые тормоза, тут очень хорошо ощущаешь прижимную силу, "держак", создаваемый резиной и аэродинамикой. Огромный плюс по сравнению с Ф-3 — переключение скоростей на руле, а не рычагом!

— Насколько большие различия в плане работы с командой, инженерами?

— Принцип работы прежний. Ты как пилот должен знать какие-то теоретические основы работы с машиной, также рассказываешь о своих ощущениях и том, чем ты недоволен, и подстраиваешь автомобиль под свой стиль пилотажа. Квалификация инженеров в Мировой серии как минимум не хуже, чем в Формуле-3. Никаких проблем.

— Как известно, для Максима Травина важно, чтобы в команде было много россиян...

— Да-да. Уже точно известно, что со мной будет работать один русский механик и инженер Сергей Кузнецов, мы с ним работаем уже на протяжении трёх лет, у него очень высокий уровень квалификации. У нашей команды трёхлетний план, и с момента подписания соглашения с BVM все начали плотно работать вместе. Сопрягаются вместе опыт коллектива Максима Травина и опыт BVM. Я очень доволен.

— А какие впечатления от BVM?

— Единственная сложность — я не понимаю итальянский язык (смеётся). А так — высококвалифицированные механики, очень хорошие инженеры, с которыми мы сразу нашли общий язык. Я очень доволен той работой, которую мы провели на трассе. Мы достаточно хорошо поняли, какие изменения мне следует внести в пилотаж, как лучше адаптироваться. Не было никаких сложностей или недопонимания.

— То, что в этом году будет новая машина, поможет вам как новичку быть ближе к опытным пилотам?

— И да, и нет. У опытных пилотов все равно будет база для сравнения, "референс", они уже привыкли к этой скорости и им, возможно, будет чуть проще адаптироваться, чем мне. С другой стороны — да, это выравнивает шансы, всем придётся начинать с нуля. Все будут приспосабливаться к автомобилю и разбираться, какие настройки необходимы, как надо менять свой пилотаж.

— Сколько трасс знаете из тех, что будут в чемпионате?

— Так, надо посмотреть календарь… Я проводит тесты на "Моторлэнде", так что эту трассу помню хорошо. Барселону я тоже знаю, я проводил пару тестов Формулы-3 плюс тесты Мировой серии "Рено". На "Хунгароринге" я проезжал один раз мельком на Формуле-3. Moscow Raceway, к счастью, не знает никто. В Спа у меня был шанс проехать, в Монако — нет. "Поль-Рикар" — тоже нет. Так что три трассы надо будет выучить, а на "Нюрбургринге" я очень давно не выступал, но я с удовольствием вернусь туда ещё раз. Так что не так уж всё и плохо! Ещё про Сильверстоун объявили, там я тоже не ездил.

Но я хочу напомнить о существовании достаточно профессиональных симуляторов: ты садишься в настоящий монокок, перед тобой большой экран, видишь свою телеметрию. Я буду уделять этому максимум времени, чтобы быть максимально готовым к каждому этапу. Например, перед первыми тестами на "Поль-Рикаре" я буду работать на симуляторе в Лондоне, проводя на нём по паре часов в день.

— На Moscow Raceway наверняка постараетесь хотя бы на обычной машине проехать до этапа?

— Ну, я надеюсь, что такая возможность будет! Но, поверьте, в Мировой серии такой уровень, что всем "нарисуют" эту трассу на симуляторе, так что все будут иметь представление о том, что их ждёт. Но, конечно, с этапом в Москве мы связываем очень большие надежды. Очень хочется продемонстрировать там прогресс, на который мы всегда нацеливаемся.

— Есть ощущение, что конкуренция в этом году будет как никогда серьёзной...

— Там всегда была высокая конкуренция: это то, что делает чемпионат столь привлекательным. Да, можно было бы пойти в менее сильную серию и показать более высокий результат, но мы решили не идти этой дорогой. Чем выше уровень, тем быстрее учишься. Когда ты борешься с парнями, половина из которых уже тестировала машину Формулы-1, то это отличный опыт. Всё это очень интересно!

— Вы сказали про трёхлетний план. Какие цели на первый год?

— Конечно, хочет быть максимально конкурентоспособным и сразу заработать первые очки. Но если смотреть на вещи реально, то мне хочется многому научиться: я ещё могу немало узнать о пилотаже, о том, как работать с настройками, о тактике, о пит-стопах, которых у меня раньше в карьере не было. Будет задача всегда показывать прогресс — в независимости от того, где мы будем находиться. Надо будет постоянно сокращать отставание на круге от лидеров, как я уже делал это на тестах, которые я проехал в конце прошлого сезона. Надо постоянно показывать прогресс — наверное, это девиз "Макс Травин Рейсинг".

— Выходит, первый год — догонять, второй — уже быть где-то в середине, что дальше?

— Не хочу загадывать далеко вперёд — посмотрим, как всё пойдёт. Надо будет поднимать уровень, развивать себя. Надеюсь, начнём всё чаще и чаще набирать очки, а когда-нибудь придёт и подиум. Я уверен, что за счёт серьёзного подхода BVM и интеграции со стороны "Макс Травин Рейсинг" мы можем надеяться на достаточно удачное выступление в течение трёх лет.

— Кто по идее должен стать фаворитом в этом году?

— Вы знаете, очень много имён. Сразу могу назвать человек пять, которые могут победить — у них есть очень большой опыт. В том числе это наши Михаил Алёшин, Даниил Мове. Также это Жюль Бьянки, резервный пилот "Форс Индия", Кевин Корьюс — парни, у которых большой опыт. А кого-то одного назвать очень сложно.

— Ну и хочется задать аналогичный вопрос про Формулу-1. От кого там ждёте успехов?

— Я верю, что "Ред Булл" останется впереди, но все остальные подтянутся к ним намного ближе. К сожалению, "Феррари" выглядит не так хорошо, а хотелось бы, чтобы они чащи появлялись на подиуме. "Макларен" выглядит очень сильно… Также я надеюсь, что "Кэтерхэм" тоже будет подтягиваться и даже, может быть, заработает свои первые очки.

— У вас какие-то личные симпатии есть в Формуле-1?

— Ну, приятно болеть за Петрова. Особенно запомнился его подиум в прошлом году. А так — честно скажу, после двух лет побед "Ред Булл" уже хочется, чтобы кто-то их догнал, поэтому буду болеть за того, кто будет догонять "Ред Булл".

9 марта 2012 года

http://www.championa...ovoj-serii.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин второй в квале в Монце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе в Монце стартует альпийский чемпионат Формулы-Рено 2.0, помимо Даниила Квята в Koiranen и Романа Мавланова в Tech 1, так же примет участие бронзовый призёр зимнего кубка МитДжет Константин Терещенко. 17-летний москвич поедет в составе Interwetten.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты итальянской ф3. Евронова едет достаточно быстро, я боялся худшего.

День 1

1 – Brandon Maisano – Prema – 1’38”899

2 – Eddie Cheever – Prema – 1’38”997

3 – Sergey Sirotkin – Euronova – 1’39”271

4 – Riccardo Agostini (Mygale) – JD – 1’39”744

5 – Robert Visoiu – Ghinzani – 1’39”823

6 – Gerrard Barrabeig – Ghinzani – 1’39”885

7 – Henrique Martins – Prema – 1’40”477

8 – Mario Marasca – BVM Target – 1’41”668

9 – Yoshitaka Kuroda – Euronova – 1’42”949

День 2

01. Eddie Cheever – Prema Powerteam – 1:38.652

02. Brandon Maisano – Prema Powerteam – 1:38.945

03. Riccardo Agostini – JD Motorsport (Mygale) – 1:38.979

04. Sergey Sirtokin – Euronova Racing – 1:38.990

05. Robert Visoiu – Team Ghinzani – 1:39.031

06. Gerard Barrabeig – Team Ghinzani – 1:39.547

07. Patric Niederhauser – BVM Target – 1:40.174

08. Mario Marasca – BVM Target – 1:40.900

09. Yoshitaka Kuroda – Euronova Racing – 1:41.168

10. Matteo Beretta – Cedars Autosport – 1:43.033 *

11. Alexander Talkanitsa Jr – Cedars Autosport – 1:43.172 *

12. Alexander Toril – Cedars Autosport – 1:43.315 *

13. Henrique Martins – Prema Powerteam – 1:43.915

14. Alexander Talkanitsa – Cedars Autosport – 1:44.822 *

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты итальянской ф3. Евронова едет достаточно быстро, я боялся худшего.

Соспири опытных людей в команду взял, там ожидалось неплохое выступление. Плюс комбинация сильного Сироткина и слабого чемпионата. Команду-источник, откуда набиралась большая часть персонала, они объехали, а Prema - совершенно другая лига, хотя бороться тоже можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10. Matteo Beretta – Cedars Autosport – 1:43.033

11. Alexander Talkanitsa Jr – Cedars Autosport – 1:43.172

12. Alexander Toril – Cedars Autosport – 1:43.315

14. Alexander Talkanitsa – Cedars Autosport – 1:44.822

А Cedars из European F3 Open, а не из итальянской. Удивляет наличие семейства Талканица, если подпишут, то это будут первые белорусы в Ф3, хотя старшего - вряд ли, ему уже 50, наверное продолжит в ГТ гонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил Гойхберг нашелся, в этой теме кто-то спрашивал о нем несколько месяцев назад. В 2010 выступал в американских Ф2000 (в U.S. F2000 National Championship (фото 1, Van Diemen/Mazda) - весь сезон (3-е место из 13 в основном классе), в F2000 Championship Series - 3 этапа (29-е место из 44)), и также в серии Star Mazda (фото 2) на этапе в Моспорте, вне зачета, предполагалось, что в 2011 он проведет в этой серии полный сезон, но, видимо, не сумел собрать бюджет, и появился только вне зачета на этапе в Сономе, более никакой гоночной активности с его стороны в прошлом году похоже не было. Но в эти выходные он появился на этапе серии IMSA Prototype Lites в Себринге, это серия поддержки ALMS, с двумя классами прототипов, основным L1 (Elan DP02 с 2-литровым двигателем Mazda MZR (230 л.с.), на таком и выступал Гойхберг, под спойлером есть их несколько (первый ряд), но фото из этого сезона и с Гойхбергом еще нет) и малочисленным L2 (West WR1000 с 1-литровым Kawasaki ZX10R или Suzuki GSXR, 180 л.с., под спойлером второй ряд). Квалифицировался 3-м из 14 в классе L1, так же 3-м финишировал в обеих гонках (спринты по 14 и 20 кругов), где находится в личном зачете - неизвестно, на офф.сайте серии пока на эту тему ничего нет.

Все это время он сотрудничает только с одной командой - JDC MotorSports.

s_1332169038_5544374_a055e07e89.jpeg s_1332169062_6668608_b810b409cf.jpeg

s_1332171053_5160717_d7e8569eb4.jpeg s_1332171077_9340129_d22b403a2d.jpeg s_1332171098_9779149_76bb9aebca.jpeg

s_1332171237_6402942_4531c0c7eb.jpeg s_1332171257_7247768_bd6b9e9e5f.jpeg s_1332171319_4248532_0352e42a1e.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.renaultsp...-QUALIFYING.pdf

Сегодня прошла квалификация первого этапа альпийского чемпионата Формулы-Рено в Монце. В первой гонке Квят стартует третьим, Мавланов - 16-м, Терещенко - 29-м с предпоследнего ряда стартового поля. Вторый быстрый круг оказался лучшим у Квята и благодаря этому во второй гонке он стартует с поула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
c28b3641fe50t.jpg
Дневник команды

6 апреля 2012

Алексей Васильев выступит в мировой серии FIA GT1!

Дорогие друзья!

Рады сообщить, что мастер спорта международного класса Алексей Васильев в сезоне 2012 принимает участие в одной из крупнейших мировых кузовных гоночных серий – FIA GT1 в составе команды Valmon Racing Team Russia.

Российская команда будет выступать на двух автомобилях Aston Martin DB9 RS, однако в середине сезона планинруется заменить их на 2012 Aston Martin V12 Vantage GT3.

Персона ко-пилота Алексея Васильева будет подтверждена позже. В этом сезоне Алексей выступает при поддержке компании РЖД.

На втором автомобиле за рулем будут Сергей Афанасьев и австриец Andreas Zuber.

Первый этап соревнований состоится в ближайший уикэнд 6-9 апреля на трассе Paul Armagnac, Nogaro.

Расписание длинного уикэнда:

Пятница. 6 апреля – свободная практика 09:05 - 10:25, 15:45 - 17:05

Суббота, 7 апреля – квалификация 15:45 - 16:45

Воскресенье, 8 апреля, квалификационная гонка 14:15 - 15:15

Понедельник, 9 апреля, гонка чемпионата 14:15 - 15:15

Календарь гонок

6-9 апреля — Франция ("Ногаро").

20-22 апреля — Бельгия ("Зольдер").

26-27 мая — Испания ("Наварра").

8-10 июня - Словакия (Словакия ринг)

6-8 июля — Португалия ("Альгарве").

24-25 августа — Китай (Пекин).

30августа -2 сентября - Китай, (Ордо)

14-16 сентября - Корея (Korean International circuit)

29-30 сентября — Россия (Moscow Raceway).

30ноября-2 декабря - Индия (Дели).

http://club-gt.com/b...j-serii-FIA-GT1

c28b3641fe50t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россияне набрали первые очки в Чемпионате Франции Ф-4

На трассе в Леденоне прошел первый этап Чемпионата Франции Ф-4 нового сезона, на который в числе прочих участников приехали трое россиян: Егор Оруджев, Станислав Сафронов и Денис Корнеев. Все трое входят в программу «Наша Формула», руководит которой Петр Алешин.

Самым быстрым в прошедший уик-энд среди наших стал Егор Оруждев (на фото). Но это и не удивительно, ведь Егор уже имеет опыт пилотирования на европейских трассах формульных болидов таких серий как Ф-Рено и F-Abarth. Другие же наши пробовали себя только за рулем машины новой серии Ф-Россия, в которой используются те же самые автомобили Tatuus FA010, на которых гоняют участники европейской и итальянской серий F-Abarth.

В первой гонке Оруджев стартовал 12-м, быстро пробился выше, но из-за ошибки откатился в конец пелетона. Но Егор не сдался и начал снова обходить одного соперника за другим. Так к финишу россиянин смог подняться на седьмую позицию. Но уже после окончания гонки один из гонщиков подал на Егора Оруджева протест за слишком жесткий обгон. И хотя наш пилот контакта при обгоне не совершил, судьи все же наказали его 30-секундным штрафом. В результате Егор из очковой зоны вылетел.

Станислав Сафронов по итогам первого 25-минутного заезда финишировал 11-м, а Денис Корнеев —14-м.

Стартовав во второй гонке с конца пелетона наши пилоты по итогам заезда смогли финишировать в очках: Егор Оруджев стал девятым, а Станислав Сафронов замкнул итогую десятку. Денис Корнеев, к сожалению, из-за проблем с электроникой до финиша не добрался.

Что касается победителей обоих заездов то ими стали французы: в первой гонке первенствовал Виктор Сендин (Victor Sendin), во второй — Александр Барон (Alexandre Baron). Они же и лидируют в серии после первого этапа.

Оруджев и Сафронов, у которых по два очка, делят 12-ю строчку в зачете пилотов с Марко де Перетти (Marco de Peretti).

Следующий этап Чемпионата Франции Ф-4 пройдет 12-13 мая на трассе в По. Ф-4 пройдет в рамках гонки поддержки Чемпионата Европы Ф-3.

Петр Алешин, руководитель программы «Наша Формула»:«Отличное выступление наших пилотов! Это первый старт для них. Конечно, сказывается отсутствие опыта и достаточной подготовки, но они в самом начале пути. Тестовая подготовка для участников чемпионата началась еще осенью, а за плечами некоторых гонщиков уже есть опыт выступления в формульных классах. Для наших картингистов эта программа началась пару месяцев назад. Но прошедший уик-энд показал, что ребятам вполне по силам вкатиться и составить конкуренцию лидерам!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.dailymoti..._auto?start=202 Лайв первой гонки французского чемпионата ф4. Оруджев стартует шестым, Сафронов 13-м, Корнеев 16-м.

http://livetiming.alkamelsystems.com/gppau/ Лайвтайминг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...