Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Leo Turrini

Blog di Leo Turrini - обсуждение

Recommended Posts

Всё сходится. Развязка наступит в следующем году B)

таких развязок, как в 94-м, пожалуй не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таких развязок, как в 94-м, пожалуй не надо

Это всё от Эйдриана зависит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 вопросов после ГП Европы.

http://club.quotidiano.net/turrini/i_10_quiz_post_valencia_part_one

Чья теперь очередь ? Крантца, в стиле Фантоцци-Вилладжо? Или Трех таинственных членов блога с их коварными вопросами?

Второе, как сказал я на канале Rieducational Channel.

Вот они, 10 вопросов после Валенсии.

ВОПРОС 1. Не кажется ли тебе, что ты переборщил с похвалой для Феррари? В конце концов, опять выиграл Феттель…

ОТВЕТ. Ну, нет. Превосходство продавцов газировки не обсуждается, но давайте будем честными. Как уже упоминалось, в Монтекарло Алонсо провел великолепную гонку и на этот раз даже нельзя сказать, что на результаты гонки повлияли внешние факторы (safety car). Он стартовал четвертым, финишировал вторым. Если бы в течение всего чемпионата борьба проходила на трассах, где аэродинамика имеет меньшее значение, то вопрос о титуле оставался бы открытым. Отставание в турнирной таблице напоминает температуру Южного полюса (минус девяносто девять), но в гавани Валенсии Феррари исполняла роль Феррари.

ВОПРОС 2. Правда ли что Red Bull в будущем собирается производить для себя еще и двигатели?

ОТВЕТ. Не совсем так. Это правда, что в Red Bull решили продлить с Renault контракт на поставку, который истекает в конце 2012 года. С перенесением на 2013 перехода на турбо двигатели, естественно соглашение будет возобновлено в течение двенадцати месяцев. Хорнер и Ньюи хотят остаться с Renault также и в эпоху турбо. Но, однако, это правда, что продавцы газировки вели переговоры с австрийской компанией AVL. Должна быть альтернатива, сказал Хельмут Марко, на случай, если договор с французским ромбом окажется неподходящим.

ВОПРОС 3. Не находишь ли ты печальным, что Феррари посредством Массы заранее осторожничает относительно резины, которую Pirelli привезут в Сильверстоун. Ты согласен?

ОТВЕТ. Меня не интересуют прилагательные. Скажу только, что Бизиньяни (старший) может быть хотел показать, что некоторый прессинг, в смысле лоббирование, лучше срабатывает за кулисами. Существует распространенное мнение, что в Маранелло не любят жесткие шины по очевидным техническим причинам. По-моему, прессинг Pirelli приведет к нежелательным результатам. Сейчас я не знаю, что решат инженеры из Милана. Но зато я знаю две вещи. Первая: если они не привезут в Сильверстоун жесткие шины, англичане скажут, что речь идет об интригах итальянцев. Вторая: если привезут, то многие подумают, что политический вес Феррари легкий, как пух. И в том и в другом случае, Маранелло будет выглядеть не ахти. Однако, как говорил Ал Пачино в фильме с Джонни Деппом: "Что же тут поделаешь"?

Вот, точно.

ВОПРОС 4. Как же так получилось, что на плохие эксплуатационные показатели брэнда под названием Mercedes не обращают внимания? Вы дали слово не издеваться?

ОТВЕТ. Максимум, я даю слово моей жене, когда нужно вынести мусор. Но вы правы. Mercedes больше не является новостью. Это гигант мировой автомобильной промышленности в конце 2009 года купил чемпионскую команду и даже нанял Шумахера. И все же, результаты катастрофические. Даже Феррари в этом сезоне выступает лучше! Думаю, что равнодушие средств массовой информации порождено утраченными иллюзиями. Mercedes 2011 менее возбуждающий чем фильмы с Альваро Витали. Дальнейшие перспективы кажутся незначительными. Вот что я вам скажу: если в 2012 музыка не сменится, по моему мнению, Daimler Benz прикроет лавочку, то есть продаст команду какому-нибудь хитрецу, нашпигованному долларами, как было с Renault. В Штутгарте некоторые думают, что с Брауном и Шуми только вопрос времени.

Но есть ли еще время?

ВОПРОС 5. Что ты думаешь по поводу отдачи Веббера в этом сезоне?

ОТВЕТ. Он напоминает мне Пепе год назад на чемпионате мира со знаменитой сборной Италии Липпи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что я вам скажу: если в 2012 музыка не сменится, по моему мнению, Daimler Benz прикроет лавочку

Готов поспорить, что не будет этого ни при каких результатах. Хоть в 2012, хоть в 2013...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов поспорить, что не будет этого ни при каких результатах. Хоть в 2012, хоть в 2013...

Ооо, спорю. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально он выступал, но техника очень сильно его подводила. при чем такие неудачи, мотивации не добавляют

с резиной не дружит в 09 Феттель получше чем в 10

где то слова Уэббера о резине 10 что она ему больше подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо, спорю. :D

Хотелось бы с Лео поспорить - пострадать же он должен за поверхностные фразы, но можно и с Вами. biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов поспорить, что не будет этого ни при каких результатах. Хоть в 2012, хоть в 2013...

у них есть вариант вернуться в Макларен если найдут покупателя на команду из Беркли(допустим кто-то из новых автопроизводителей типа VW или Хонда захочет сделать снова свою команду)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них есть вариант вернуться в Макларен

Думаю это один из самых маловероятных вариантов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы с Лео поспорить - пострадать же он должен за поверхностные фразы, но можно и с Вами. biggrin.gif

Да без проблем, далее сюда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале сезона команда потеряла своего первого пилота, который взял все поулы в первых гонках. А так машина была очень неплоха и позволяла бороться за титул. Хилл на ней взял больше очков, чем в 1993.

Кстати, вот здесь соглашусь, как бы не недолюбливал Шумахера - здесь было скорее преимущество пилота, чем техники.

Надо понимать, что пилотский состав то после 1.05.1994 у них стал слабейший - Хилл, ещё 2 года назад не проходивший квалификации, вообще пришедший в автоспорт слева, заточенный под второго номера, а Дэвид - по сути ещё ребёнок тогда.

Так что я считаю что самовоз у Вильямса был с 1991 по 1997 беспрерывно (в 95-ом об этом 12 поулов свидетельствуют), у Бенеттона возможно тоже близко к тому 2 года, но не лучше. Просто в 1992-93 и 1996-97 был мегасамовоз.

Поул и победа Мэнселла (в сравнении с тем, что он показал на Маке через несколько месяцев) - тому свидетельство.

Посади туда старичка Проста или Мэнселла с начала сезона, они бы ещё чемпионат выиграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по затишью нужен третий или Лео ничего не пишет?

нужен третий :no_muse:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него просто нет слов :D

после вчерашних решений по ВД слов нет ни у кого, ждем чего ФИА сегодня отчебучит, поди всю ночь не спали, думу думали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него просто нет слов :D

есть, но мало -его прогноз феррари 1-2 с массой впереди, пропускающим алонсо на благо феррари. его прогноз хоть раз сбылся? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть, но мало -его прогноз феррари 1-2 с массой впереди, пропускающим алонсо на благо феррари. его прогноз хоть раз сбылся? ;)

тут надо по=другому поставить вопрос: "а серьезно ли он относился к своим прогнозам?"

Не будет же Лео от гран при к гран при писать "мой прогноз Феттель на первом месте", это никому неинтересно, потому что более чем очевидно.

А что касается ВБ, то после квалы очень даже можно представить Феррари победителями сегодня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после вчерашних решений по ВД слов нет ни у кого, ждем чего ФИА сегодня отчебучит, поди всю ночь не спали, думу думали. :)

Слова то есть, правда скорее буквы, но в переводе они на пожизненный ицых с гвоздями бан по п.8.2 тянут, а если их не переводить/пропустить, то бессвязный и бессмысленный набор слов получится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео в отпуске? Или наши связные в отпуске? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео в отпуске? Или наши связные в отпуске? :)

Наши связные. Лео зимой должен в отпуск уходить, когда не сезон или на крайняк в летний перерыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши связные. Лео зимой должен в отпуск уходить, когда не сезон или на крайняк в летний перерыв.

Жаль, однако связным тоже надо отдыхать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Туррини небось ща, наконец, может поглорить, самый приятный для него гран-при сезона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:hello:

Если бы я был Кими.

http://club.quotidia...e_io_fossi_kimi

Я тоже прочитал , думаю, как и многие из вас, предположения, появившиеся в интернете о возвращении в Формулу 1 Кими Райкконена . Имя последнего чемпиона мира от Феррари связывают с Red Bull, что было опровергнуто высшим руководством продавцов газировки. Однако, представим себе, что он снова, вполне возможно, подумывает о возвращении.

Но, если бы я был Кими, то не вернулся бы в Ф1. Ни под каким видом.

Объясню.

Только сумасшедшая среда, какой является современный автомобильный спорт, могла вытеснить в конце 2009 года, такого потрясающего гонщика, как финн. И обратите внимание, я не имею в виду Феррари. Феррари сделала свой выбор, вы можете разделять или отвергать его, но команда предпочла Х Y.

В придачу, не имеет смысла, в контексте нехватки гонщиков экстра класса, разговор несущих бред некомпетентных граждан, что Райкконен не нашел подходящего места.

Приведу пример из футбола, чтобы мы понимали друг друга с полуслова.

Если великий Гвардиола в Барселоне решает, что с Ибра возникли трудности, Ибра не собирается играть в сквош. Он переходит в Милан. Потом, и это хорошо, будут результаты, в среднесрочной и долгосрочной перспективе, чтобы выяснить, кто был прав, Гвардиола или Ибра.

В Ф1, где некоторые вещи не поддаются логике, Ибра-Кими больше не выступает ни за одну из топ команд, и ой и ах, и чао.

Это пояснение.

Продолжение.

На месте Райкконена, я не вернулся бы даже с Red Bull, потому что скорость перемен нынче, даже пропустив только два сезона, вероятно, окажется слишком большой. Безумная технологическая эволюция. Как гонщик, ты все еще можешь быть в хорошей форме, но ты должен наверстать навыки, которые прилично изменились с тех пор. Пропасть по сравнению с Феттелем ( если ты идешь в Red Bull) могла бы оказаться огромной.

Кроме того существует вопрос мотивации.

Я Кими. Сбылась моя мечта. Я выиграл титул. И я выиграл его таким образом, что миллионы ферраристов (и не только ферраристов) никогда этого не забудут. Три гонщика с разрывом в одно очко в конце сезона. Неповторимо, я думаю.

Почему я должен сделать это? Мне нечего больше доказывать. Кроме продажных и дурачков, никто не может сказать, что я медленнее Алонсо, например. Они могут сказать, что я мало говорю или что не умею руководить работой инженеров, но учитывая результаты Феррари в 2010 и 2011, мы могли бы порассуждать об этом. На финском языке.

Наконец, если бы я вернулся, некий журналист, которого я знаю, был бы вынужден раскрыть секрет Дубаи, а это никуда не годится…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец, если бы я вернулся, некий журналист, которого я знаю, был бы вынужден раскрыть секрет Дубаи, а это никуда не годится…

Заинтриговал он с этим секретом, да ещё Дубая :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...