Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Leo Turrini

Blog di Leo Turrini - обсуждение

Recommended Posts

Рита, предупредив, ушла в производственный астрал :)

Я же, с вашего позволения, продолжу:

Rivola, la Ferrari e Montecarlo

PUBBLICATO DA LEO TURRINI MER, 11/05/2011 - 23:23

Ривола, Феррари и Монако

Я и забыл кое-что!

В праздничном вечере, о котором я уже упоминал, также принял участие Массимо Ривола.

Для непосвященных, данным субъектом является спортивный директор Феррари, к которой он присоединился, придя из Минарди.

Хорошо.

Во время маленького спектакля, подготовленного бессмертным Эцио Зермиани, мне удалось задать ему вопрос.

Я хотел понять, в какой степени Кола позволяет ему изъясняться публично.

Ривола - хороший парень.

В общем, я спросил его: после многих стонов, после стольких историй и анекдотов о фальшивой аэродинамической трубе, после стольких обещаний, сведенных на нет потопом жестяных банок, ну, да, действительно, когда, по вашему мнению, вы сможете выиграть Гран-при?

Должно быть правда, что самые банальные вопросы являются самыми интересными. Типа спросить Берлускони: простите, вы правда идиот или только прикидываетесь, утверждая, что ваши политические соперники плохо моются?

Ривола моется, я могу гарантировать.

И он отвечает.

Вот как.

"Начнем с того, что мы в Феррари безусловно должны быть в состоянии понять, почему мы настолько медленны в квалификации - потому что если мы не решим эти неприятности, то не сможем вытащить ногу из ямы. Я думаю, что реальная гонка для нас - в Монако. Говорю Монако, потому что, возможно, определенные особенности будут менее различимы, и, кроме того, Фернандо все еще ужасно взбешен оплошностью, случившейся год назад. Он отметил эту дату на календаре, и эти двенадцать месяцев он мечтает о реванше."

Посмотрим, дамы и господа.

ЗЫ: Рита поправила несколько неточностей - так что принимайте совместное творчество ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо все еще ужасно взбешен оплошностью, случившейся год назад. Он отметил эту дату на календаре, и эти двенадцать месяцев он мечтает отомстить."

Что случилось то, а то я не помню?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что случилось то, а то я не помню?

Машину в 3 практике расколошматил

http://www.youtube.com/watch?v=ZBy1P_61GzQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что случилось то, а то я не помню?

Разбил машину на практике из-за чего не участвовал в квалификации скорее всего.

Хотя был еще один фейл. Пропустил после рестарта в последнем повороте Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя был еще один фейл. Пропустил после рестарта в последнем повороте Шумахера.

это был "фейл" Михаэля - +20 сек после гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что случилось то, а то я не помню?

Мало,что расколотил, при этом прошла инфа, что он пользовался настройками Кимиbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало,что расколотил, при этом прошла инфа, что он пользовался настройками Кимиbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

Итальянское RAI TV при обсуждени гонки упомянуло. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало,что расколотил, при этом прошла инфа, что он пользовался настройками Кимиbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

Тогда, по идее, он должен был чуть позже расколотить болид...об болид Сутиля! :wacko::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, по идее, он должен был чуть позже расколотить болид...об болид Сутиля! :wacko::D

Не-а!

Он просто не удержал болид с Кимиными настройками еще до гонкиbiggrin.gif, а до Сутиля как до неба.

Заодно, развенчали миф, про супер-пупер настройщика Минус 06, а Ф2010 была совсем не тем ведрышкрм 2009biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дон Руспа и Де Анджелис.

http://club.quotidia...pa_e_de_angelis

Сегодня мне позвонил Дон Руспа.

Полагаю, вы его не знаете. И вам ничего не скажет его настоящее имя: Серджио Мантовани. Священник из Модены, в течение многих лет бывший капелланом трассы, которая появилась в центре города Джеминьяна. Серджио называют Дон Руспа (скрепер), потому что, однажды решая непростые административные вопросы, ночью он именно скрепером сравнял с землей четыре стены. Так ему удалось построить новую и более вместительную церковь.

Короче говоря, он превосходный священник.

Сегодня, как я уже сказал, он позвонил мне, чтобы напомнить о том, что как раз в следующее воскресенье исполнится 25 лет, с тех пор, как с нами нет Элио Де Анджелиса. Он погиб из-за своего увлечения на французской трассе Ле- Кастелле , где он тестировал Brabham. Ему было 28 лет.

Я помню, что в тот день я работал на Giro d’Italia на Сицилии. Тогда еще не было сотовых телефонов, не говоря уже об Интернете. Новости приходили, как сказали бы мы сегодня, очень медленно. Но они приходили (зато были более достоверными, чем сейчас эти глупости размещенные в сети).

Я познакомился с Де Анджелисом в мой первый уик -энд в качестве корреспондента на ГП. Имола, 1985 год. Я еще проходил практику и должен был защищать диплом журналиста месяц спустя.

Имола в то время была Раем. Вы не представляете, сколько народу находилось уже в четверг вечером на территории трассы. Я помню, что в воскресенье в день гонки, я заканчивал работать после 9 часов вечера, и у меня уходило три часа на то, чтобы добраться до въезда на платную автостраду.

Имола была сном на яву, и никогда не существовало ничего подобного, поверьте мне. По крайне мере для тех, кто любит Формулу 1.

Итак, в 1985 году Де Анджелис , который гонялся за Lotus, был объявлен номинальным победителем из-за двойной дисквалификации Проста и Мэнселла, если мне не изменяет память ( из-за веса машины).

Поскольку решение было принято с запозданием, я должен был переписать статьи заново, и собирался найти этого элегантного отпрыска из богатой римской семьи, отец которого был докой в водомоторном спорте (и который потом был похищен безжалостными бандитами Сардинии: он вернулся домой целым и невредимым также благодаря Дону Руспа, который заменил его в тюрьме похитителей в ожидании выкупа).

Де Анджелис был славным парнем. В Ф1 он начинал с Shadow Racing, потом некто Колин Чапмен захотел видеть его в Lotus. С машиной Гения, Элио выиграл тот незабываемый Гран-При в Цельтвеге в 1982 году, оказывая сопротивление попыткам Кеке Росберга сократить разрыв. Он был напарником Мэнселла и Сенны: я искренне считаю его медленнее этих двух дьяволов, но все же он не производил невыгодного впечатления.

Мне приятно, что Дон Руспа в воскресенье отслужит Мессу в своем церковном приходе Святой Катерины в Модене, найдя в себе силы вернуть его образ из забвения .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянское RAI TV при обсуждени гонки упомянуло. B)

Алонсо сам в интервью сказал ещё до гп, что он взял настройки Кими, потому что он был быстр в прошлом году))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, в 1985 году Де Анджелис , который гонялся за Lotus, был объявлен номинальным победителем из-за двойной дисквалификации Проста и Мэнселла, если мне не изменяет память ( из-за веса машины).

Изменяет тебе память, Лео. Элио финишировал вторым после Проста. Стал победителем, когда того дисквалифицировали из-за веса. Но и сам Элио был под угрозой той же самой дисквалификации. И если бы это случилось - был бы уникальный случай в истории Ф1 - победителем гонки стал бы человек, который своими руками затолкал свою машину через финишную черту (Тьерри Бутсен) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Che ci faceva Schumi a Maranello?

PUBBLICATO DA LEO TURRINI DOM, 15/05/2011 - 00:03

Что Шумахер делал в Маранелло?

То, что я обязан вам прямо сказать.

В начале только что закончившейся недели человек, ужасно похожий на Михаэля Шумахера, был замечен в Маранелло.

Больше того, это был действительно он.

Что он делал?

Это правда, что убийца всегда возвращается на место преступления (здесь - красивейшие убийства пяти мировых титулов), однако любопытство заслуживает того, чтобы быть удовлетворенным.

С большим количеством вопросов.

1) муж Коринны прибыл в Маранелло, потому что хотел насладиться кухней его любимого ресторана?

2) отец Джины-Марии и Мика был охвачен, после турецкого разгрома, сенсационным приступом ностальгии?

3) Кто-то, некто, считающийся в одной компании красного цвета персоной, определяющей очень многое, пригласил его поболтать?

4) Предполагая, что Шуми в одежде пилота интересует в настоящее время только Мерседес (и нашего Otelma) – то, может быть, этот некто спросил немца, не готов ли он пересмотреть древние предложения по роли консультанта и / или управленца?

5) Есть более банальные объяснения? Вполне возможно, ради бога. Но не следующее: чтобы вернуться в Швейцарию из Турции, проехал через Маранелло. Это не по дороге, так сказать. Если только у дороги не было (снова) другого маршрута ...

Спасибо Рите за правки моих ляпов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

La cattedra (turca) di Nelson

PUBBLICATO DA LEO TURRINI MER, 11/05/2011 - 13:36

Кафедра Нельсона (Турция)

С небольшой задержкой некоторая оценка Гран-при Турции.

<Задержка получилась большой - потому что этот Туррини, этот нехороший человек ©, потеряв всякую совесть журналиста, накрутил таких предложений - что мы с Ритой несколько раз перебрасывались этой статьей, пытаясь спихнуть перевод друг на друга :D. Впрочем, сами всё увидите - если хватит терпения дочитать :) >

Мне было очень любопытно посмотреть автомобили в действии на этой трассе, переменной по рисунку и высоте, я думаю - самой успешной из поколения Тильке.

Через сеть рестлинга, вызванного резиной и DRS, были видны интересные вещи.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ: конечно, в этом случае мы говорим о РедБулл. Вне зависимости от типологии трассы, автомобили Ньюи до сих пор продолжают быть на голову выше конкурентов. Им удалось выйти, не пострадав, из проблемы, связанной с аварией Феттеля в пятницу, с разрушенной машиной, с ополовиненной программой настроек и, прежде всего, с усеченными до лоскутков последними аэродинамическими новациями - это демонстрация сумасшедшей силы.

В практиках они были, как обычно, опустошительны. К сожалению, телережиссер в субботу был сосредоточен чуть-чуть слишком много на изображениях с камеры автомобиля, причем без графики для оценки использования KERS и DRS, но по немногим увиденным картинкам можно было отметить, как двум пилотам (Феттелю особенно) удавалось использовать очень "свободным" способом открытие крыла, применяя его гораздо чаще остальных конкурентов. В гонке мне казалось, что две машины, вне связи с отличной гонкой Алонсо, всегда сохраняли контроль над ситуацией без необходимости "тянуть шею" с машиной и резиной. Феттель смог сложить гонку по своему вкусу, но и Уэббер, даже находясь две трети гонки за Феррари, когда решил навязать свой ритм в финале, сделал это с обезоруживающей легкостью, что вызвано не столько, как предполагается, свежей резиной, сколько тем (как я уже писал), что пустеющие баки позволяют машине выстрелить быстрее самой себя. Я отметил, кроме того, глядя на немногие фотографии, что на турецкой трассе заднее крыло RB7 было оснащено подвижной пластиной с гораздо меньшей эффективностью, чем у всех других машин, - что дополнительно иллюстрирует огромную прижимную силу, порожденную кузовом в целом. Красивая помощь для болида, имя которой KERS, которая, по собственному выбору или из-за недостаточного развития, еще не на конкурентном уровне, остается единственной реальной ахиллесовой пятой небольшого проекта. И, только как гипотеза: если бы DRS не существовал, - на мой взгляд отрыв в производительности "монстра", созданного Ньюи, не был бы больше, чем сейчас, потому что другая команда может обеспечить прижимную силу с помощью более "нагруженных" крыльев.

УДИВЛЕНИЕ: определенно, производительность Феррари в Стамбуле продемонстрировала прогресс по сравнению с первыми тремя гонками сезона. В практиках разрывы выглядели меньшими, и в гонке темп на длинных отрезках соответствовал, а в некоторых обстоятельствах превосходил Продавцов газировки. Прежде всего, небольшое улучшение показателей в квалификации - признак того, что поток новаций из Маранелло начинает функционировать, даже если еще многое предстоит сделать (и это видно по новинкам, тестировавшимся в пятницу на болиде Массы). В ритме гонки эта позитивная тенденция была еще более подчеркнута в сочетании с фактом, который уже отмечался в предыдущих гонках: как машина реализует темп на дистанции (особенно с полными баками), - но к сожалению отрыв, который они по-прежнему продолжают оплачивать в квалификации, делает всегда трудным использование атакующих стратегий в воскресенье, так как, чтобы избежать неприятностей, вынуждены использовать более комплекта шин и, возможно, предпочитать более консервативные стратегии в зависимости от деградации.

Мне любопытно увидеть, будут ли повторяться положительные тенденции в Барселоне, поскольку загадка прошедшей гонки в том, что трасса (Истанбул парк) требует средней прижимной силы, что следовательно позволяет немного компенсировать недостатки машины, имеющей прижим меньше относительно лидера класса ... ..

РАЗОЧАРОВАНИЕ: нет никаких сомнений, что Турция полностью упущена МакЛареном, особенно после победного галопа Хэмильтона в Китае. В пятницу утром под дождем они практически не показывались. Отсутствие чистого продолжения (по очевидным рабочим причинам) - не знаю, благодаря ли выбору настроек командой, или техническим проблемам, связанным с обычным массивным эволюционным шагом, который пунктуально делается Уокингом к каждой гонке. Не вызывает сомнений то, что что-то большое на автомобиле не получилось правильно. Казалось, что структура автомобиля совершенно не подходит трассе, и несколько раз мы видели, как долго автомобиль страдает от ударов во время торможения (проблемы подвески или проблемы аэродинамических потоков????). Конечно, Макларен - это очень специфическая машина в целом, с самой длинной базой и с выбором аэродинамики, полностью отличающимся от конкурентов. Возможно, это настолько экстремально, что проект (более того, изучение функционирования системы выпуска, осьминога, было заброшено) на некоторых треках сталкивается с определенными затруднениями. Факт остается фактом: в гонке они постоянно были далеки от своего уровня в первых трех этапах (за исключением нескольких спорадических обострений Хэмильтона), и отставание по времени к финишу было ужасным для автомобиля, который только в предыдущей гонке, казалось, заполнил менее чем за месяц пропасть отставания в производительности от РедБулл.

Также хотелось бы увидеть их работу в Барселоне для дальнейшей оценки.

ЗАГАДКОЙ является Мерседес. В практиках прогресс казался существенным (с Росбергом, немецкий дядюшка по-прежнему предпочитает не самовыражаться), но в гонке они снова провалились в группу преследователей, без какой-либо помощи. Конечно, с прибытием Белла из Рено что-то положительно сдвинется с технической стороны, но улучшения, необходимые для того, чтобы постоянно соответствовать лучшим, действительно важны и не могут быть получены очень быстро.

Я также опасаюсь, что проект машины был ориентирован на требования Шумахера, но в свете ответов на трассе, с учетом в высшей степени разочаровывающих показателей немца, возможно для команды трехлучевой звезды подходящий случай нацелить внимание на адаптацию машины к характеристикам Росберга, который, кажется, более в состоянии принести некоторое удовлетворение боссам в Штутгарте.

ОСТАЛЬНЫЕ: ничего нового под солнцем: Рено, мне кажется, в деградации с первых релизов, Уильямс погружен в состояние трудноразрешимого кризиса, технического (и финансового?), ТороРоссо, ФорсИндия и Заубер плавают более или менее неплохо, сгруппировавшись в середине между взлетами и падениями, обусловленными доступностью ресурсов, с несколькими красивыми вспышками двух пилотов, которые показывают себя все более ярко: Кобаяси (всегда в атаке по-японски) и ДиРеста (я думаю, он следующий на замену Шумахеру в Мерседесе).

Среди новых команд Лотус продолжает слегка показывать реальность бытия, хотя и остается озадаченным постоянными нерешенными проблемами с сервоприводом, длящимися с начала года (в прошлом году для гидравлики в целом сезоне не нашли улучшений), в то время как в хвосте группы есть явное ощущение, что шаткая Хиспания достигает и превосходит Вёрджин / Марашу, которая должна иметь больше экономических ресурсов, но, наоборот, падает в бездну без каких-либо технических знаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только благодаря ДРС и итальянским резинщикам сезон не превратится в унылое повторение 2002 или 2004 года. Турция вообще была показательна - лидера гонки показывали дай Бог 10% от эфирного времени экшена.

ЗЫ: племяши (10 и 12 лет)со мной гонку смотрели, уржался: "Во красный керсанул!" "Ну и чё, щас серебряный дрсанёт!" :lol:

В те годы для непоклонников Феррари, хоть квалификации были отдушиной, когда Шуми нередко квалифицировался во втором-третьем рядах. А сейчас даже квалификацию можно не смотреть. Да и по динамике роста количества кругов лидирования Феттель впереди планеты всей. Так что ещё большой вопрос, что унылее - 2002, 2004 или 2011. В плане борьбы за 1-2 место - однозначно 2011-й. Тут даже спорить абсолютно бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, Дрейк и Жиль.

http://club.quotidia..._drake_e_gilles

Пришло время для воспоминаний.

Я вспомнил о Элио де Анджелисе.

И я заметил, что многие из вас справедливо вспомнили о Жиле. Жиль! В прошлое воскресенье, 8 мая отмечалась 29 годовщина его трагического полета в Зольдере.

Итак, я решил сделать себе подарок, надеюсь, вам тоже понравится.

21 марта 1982 года Жиль участвовал в ГП Бразилии, до катастрофы, которой предшествовала драматическая борьба с напарником по команде Пирони, оставалось менее двух месяцев.

В то воскресенье забастовка RAI лишила многочисленную публику событий. Тогда все так и происходило. Забастовка, значит бастуют даже привратники? В общем, они не транслировали и картинку тоже.

Мне тогда исполнилось 22 года и я валял дурака на местном ТВ в Сассуоло.

Я сказал боссам крошечной радиовещательной станции: почему бы нам не дать в эфир сигнал Tele Montecarlo? В Модену и в провинцию он не дотягивается, но если мы сделаем так, Энцо Феррари у себя дома увидит гонку. И может быть ему будет приятно.

Мы так и сделали. Вильнев боролся за победу, потом сотворил ляп своим контактом с Пике –отцом и дело с концом..

В понедельник утром , набравшись наглости, я позвонил Франко Гоцци. Для тех, кто не в курсе, Гоцци был самым близким сотрудником Старика.

Я сказал ему: слушайте, если Феррари вчера вечером видел Гран-При, это моя заслуга. Дадите мне телефонное интервью для местного телевидения?

Естественно, я был уверен, что Гоцци пошлет меня в задницу. Напротив, к моему большому удивлению, он сказал: оставьте мне номер телефона. Стационарный: в то время не было интернета, мобильного телефона и так далее.

Я дал ему номер, будучи уверенным, что ответа не последует.

Три минуты спустя, звонок.

Это был Гоцци.

Он был краток: Туррини, Коммендаторе у телефона.

Так родилось историческое интервью. Историческое, по части данных лично, поскольку в то время Старик был зол на всю мировую прессу и телевидение и ни с кем не говорил. В течение долгого времени.

Со мной, да. С сопливым мальчишкой, только только начинавшим свои профессиональные приключения.

Я так и не понял, почему он решил сделать мне такой огромный подарок.

Много позже, уже после похорон Феррари, Гоцци сказал мне: простите Туррини, а разве вы не знали, что Старик был дальновиднее других?

И никто никогда не делал мне, клянусь, настолько красивого комплимента.

Ниже приводится собственно само интервью. Оно было опубликовано в ‘Il Resto del Carlino’ 23 марта 1982 года. Десятки знаменитых коллег завидовали мне. Думаю, у них было на то основание.

Впрочем, как поет Васко Росси, "..эй, я все еще здесь.."

Также благодаря невероятной любезности одного из величайших итальянцев двадцатого века.

ДАЛЕЕ ИНТЕРВЬЮ ( я только вырезал конец, последние слова Энцо: он говорил о событиях 1982 года. Хороших выходных, друзья мои).

Энцо Феррари день спустя. В Бразили, под палящим солнцем, для его машин дела складывались не слишком хорошо. Был правда у Жиля Вильнева проблеск, который в течение тридцати кругов приводил в восторг механиков Маранелло,- но не зрителей – из-за забастовки профсоюзов, но в конце-концов , его укротил, как обычно Пике, как обычно, с Brabham. Не хватало также традиционной полемики, такой же, только иной по содержанию, в общем, все, о чем болтали в Формуле 1 в последние месяцы.

Воскресенье, день весеннего равноденствия, Коммендаторе провел, пытаясь понять, как можно посмотреть гонку в Бразилии: в конце концов, удача улыбнулась ему, потому что частный канал Tele Modena транслировал картинку Tele Montecarlo, которая ретранслировала через спутник Рио де Жанейро. Короче, он увидел гонку, и , как всегда, ему все известно. Он говорил по телефону несколько минут, Но он рассказал много интересных вещей, так что, я заранее приношу свои извинения, если я что-нибудь упустил.

Итак, инженер, как вы?

Продолжайте, как всегда.

Вы смотрели Гран-При Бразилии по ТВ?

Да, мне повезло, потому что Tele Modena предавала картинку Tele Montecarlo. Мне было приятно, потому что, и я говорю это откровенно, я всегда рад, когда кто-то проявляет интерес к миру гонок.

Вильневу не повезло. Он лидировал, потом..

Знаете, я не верю в невезение. Вильнев ошибся. Ошибки делаются и совершают их люди.

Вы разочарованы?

Ну, я всегда думаю о победе. Мы работаем, чтобы добиться успеха. Более того, я считаю, что победе нужно дать вызреть. У нас есть предпосылки.

В Бразилии также не хватало полемики. Теперь британские сборщики воюют с турбо..

Я думаю, что эти дискуссии свидетельствуют о присутствии в мире Формулы 1 совершенно разных концепций. В то время, как большие компании посвятили себя исследованию возможностей технического прогресса, связанных с развитием турбо, кто-то делает все, чтобы препятствовать нашим усилиям.

Почему?

Потому что крупные компании заинтересованы в поиске технического прогресса. Остальные, по-видимому, нет.

В Рио Феррари подала протест против Brabham и Williams, снова речь идет о мошенничестве, о фальшивых баках, о более легких машинах. Ваше мнение?

Мы подали протест. Я жду вердикта компетентных органов. Больше мне нечего добавить.

(23 марта, 1982 года)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много позже, уже после похорон Феррари, Гоцци сказал мне: простите Туррини, а разве вы не знали, что Старик был дальновиднее других?

И никто никогда не делал мне, клянусь, настолько красивого комплимента.

К вопросу о "желтых журналюшках".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я только вырезал конец, последние слова Энцо: он говорил о событиях 1982 года.

Вот и нафик он самое интересное вырезал? :D эх-эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и нафик он самое интересное вырезал? :D эх-эх...

Плюсадын.

Рита, ты можешь выпытать у него, что же Энцо говорил про 1982 год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Триумвират блога об Алонсо и старине Флавио.

http://club.quotidia...onso_e_flavione

Триумвират блога снова с нами!

Трем анонимным и таинственным членам блога, обязаны своим появлением эти десять вопросов перед Барселоной. Я разделил их на две части, из личных соображений.

Вопрос 1. Какую Феррари мы увидим в Каталонии? Алонсо сможет выиграть ГП?

Переходим к следующему вопросу.

Вопрос 2. Какую Феррари мы увидим в Каталонии? Алонсо сможет выиграть ГП?

Ох, и тут вы не сдаетесь! Ну что ж, я рассуждал бы следующим образом. В Барселоне были проведены тесты (не все) перед началом сезона. Конечно, Маранелло, как впрочем, и каждая команда, располагает любой необходимой информацией. То есть, в Монтмело не будет никаких оправданий. Вывод: имеет основополагающее значение отдача в субботу, в квалификации. Я знаю, что люди из гоночного подразделения работали и работают над этим. Задача состоит в том, чтобы Алонсо оказался по-крайне мере во втором ряду, третьим, позади двух Red Bull, чтобы проверить, начиная с первого поворота гонки, истинную разницу в эксплуатационных показателях Красных и Продавцов газировки. Дело выгорит? В субботу мне удалось перекинуться парой слов с Амедео Фелиса, председателем правления Феррари. Фелиса отличный руководитель, хотя к Ф1 не имеет никакого отношения. Но он вселил в меня осторожное чувство уверенности в ГП. Посмотрим.

Вопрос 3. Почему Монтедземоло сказал CNN, что Масса, несомненно, останется в Маранелло еще на один год? Не преждевременно ли такое заявление?

Мне думается так. Принимая во внимание, что у Фелипе уже есть контракт, может быть, the Wolf’s Father (Отец Волка) просто стремится обеспечить себе алиби. Типа. Не ищите поводов для разглагольствования, лодка одинакова для всех, гребите и отвалите от меня. Как нам всем известно на примере Райкконена, в Феррари контракты - обрывки бумаги, иногда даже туалетной.

Вопрос 4. Почему ты не прокомментировал в блоге ностальгические заявления Алонсо относительно Бриаторе.

Потому что, я не удивлен. Муж Грегорачи продолжает заботиться о делах Алонсо и это все знают. Кроме того, лучшие годы своей карьеры Фернандо провел рядом с бывшим землемером (тоже очень плохим, но давайте не будем). И это вполне нормально, что Алонсо тоскует по Бриаторе, я тоже вздыхаю о прошедшей молодости и об одной блондиночке, которая…(короче, давайте не будем).

Вопрос 5. Мы все еще не поняли, нравятся ли тебе новые правила подвижного крыла или нет.

Хорошо, я попробую объяснить. Нет никаких сомнений, что с КЕРС, крылом и Pirelli гонки определенно оживились. И налицо показательный рост количества обгонов. Прекрасно. Но я хочу привести пример. Предположим, что я и tornau подали заявку на участие в состязаниях по ходьбе. Предположим, что существует правило, согласно которому, если один из двух находится меньше чем в десяти метрах от другого на прямом участке дороги, то тот, кто сзади может проехать сто метром на мопеде (тот, кто был впереди продолжает идти пешком). Это обгон? Это спорт? Хм, хм,хм. Это развлечение? Вероятно, почти наверняка, больше того, уверен. Это автоспорт или лотерея? Похоже второе. Я журналист, пишущий о лотерее? А Колаянни пиарщик Бинго? А Феттель чемпион мира по игровым автоматам? Если мы говорим да, то и дело с концом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я хочу привести пример. Предположим, что я и tornau подали заявку на участие в состязаниях по ходьбе.

:blink: Торнау и туда добрался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Торнау и туда добрался?

Я так понял что Рита просто его ник решила поставить, а так там мог быть любой для сравнения я или ты или же любой человек на свете, хотя пример с мопедом по мне плох, если ходьба спортивная, то обгоняющему достаточно было бы перейти на бег. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, мопедом он подчеркнул полную абсурдность B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Clog Panel tra il Cav, il Cola e Lupo

PUBBLICATO DA LEO TURRINI MAR, 17/05/2011 - 14:02

Группа блоггеров о Всаднике, Кола и Волке

Итак, переходим ко второй части вопросов, по настоянию трех загадочных Блоггеров.

Вопрос № 6. Как вы думаете, Барселона будет бить рекорд по количеству пит-стопов, только что установленный в Турции?

Ну, Пирелли объявила, что для Каталонии она предоставит командам более жесткую резину, чем обычно. В то же время, Миланский дом прогнозирует, в отсутствие дождей, ГранПри с тремя остановками на пилота. Я могу подтвердить, насколько ожидания схожи с Австралией. Я понимаю, что команды и FIA попросили у итальянской компании скоропортящуюся "обувь", чтобы сделать гонки смутно непредсказуемыми. Пирелли исполнила. Но у меня по-прежнему остаются сомнения относительно понимания и управления автоспорта в целом. Все-таки: соревнование или лотерея?

Вопрос № 7. В какой степени текущие разочарования Феррари могут оказывать влияние на политические амбиции Монтедземоло?

О, я был бы осторожнее. Мне не известны сокровенные желания Отца Волка, но я отмечу одну вещь. Милан только что выиграл, заслуженно, итальянский чемпионат по футболу. Миланцы, однако, радостно прокатили Всадника (Берлускони) на муниципальных выборах, независимо от результатов второго тура, почти вдвое сократив количество отданных голосов. Так что если LCDM считает, что у него есть что дать и сказать нашей прекрасной стране - что ж, это не может зависеть от его отношения к Доменикали, Коста, Алонсо, Массе и Кола. Было бы смешно. В самом деле, трагически.

Вопрос № 8. Что ты знаешь об истории с Сутилем?

Это дурная история. На ГранПри Китая пилот ФорсИндии был вовлечен в стычку с «шишкой» команды Рено. Ф1, конечно, не имеет ничего общего с этим случаем. Подана жалоба, и не исключено, что Тодт, применяя этический кодекс, выпущенный после его назначения руководителем FIA, может принять решение оштрафовать Сутиля, вплоть до его отстранения от участия в гонках до окончания судебного расследования. Но, откровенно говоря, это криминальные хроники. Я этим не занимаюсь, к счастью.

Вопрос № 9. Мы увидим, наконец, Колу в прямом эфире из Каталонии?

Обещаю бороться, за место, поскольку воскрешение в стиле Мадонны из Маранелло состоится. Мой брат Кола уже разработал траур по чемпионству "красно-черных", так что самое время, чтобы вернуться к демонстрации народу его веселых черт лица. Я оставляю за собой право позвонить Отцу Волка, чтобы получить результат.

Вопрос № 10. Кто победит в Монтмело?

Баррикелло на Уильямсе, благодаря секретам, украденным Кофлэном через фотокопировальщика, который случайно в прошлом работал в мануфактуре по производству жестяных банок для одной многонациональной компании напитков. На подиуме также будут муж Коринны и Коба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Il Dom si e' sposato

PUBBLICATO DA LEO TURRINI VEN, 20/05/2011 - 11:06

Дом женился

Давайте немного посплетничаем - просто чтобы заполнить разрыв между сессиями.

Финский Блондин дебютирует в Шарлотте с грузовиком, и это, вероятно, будет истинной новостью этих выходных.

Райкконен не присутствовал на только что прошедшем бракосочетании Дома <Доменикали>.

Это правда, Дом женился в прошлую пятницу в Монце на сладкой Сильвии, матери их двоих детей.

Любопытно, что новобрачные покинули место проведения торжеств на борту одного … Ниссана!

Не шучу, на Ниссане!

Мда.

Однако, в ожидании без побед, давайте удовлетворимся апельсиновым цветом, это движение <'va mo la' в оригинале, перевода не нашел, жду Риту J>.

На свадебном банкете на столах не были разрешены жестяные банки любого рода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...