Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Leo Turrini

Blog di Leo Turrini - обсуждение

Recommended Posts

И вообще, что значит - "осыпан золотом"? Они ему всего 10 млн. платят.

Тут всё просто, в красных Коста работает на Идею Феррари :D

Это хорошо, что быки дали ему свободу, значит не свалит, ну ближайшие лет пять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что значит - создать правильную атмосферу для творческого человека.

Учитесь у Ред Буллов!

И вообще, что значит - "осыпан золотом"? Они ему всего 10 млн. платят.

Первый титул для Ньюи за 10 лет ;) 10 лет правильную атмосферу ему пытались создавать, не многовато ли? А 10 миллионов - для инженера это и так потолок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут всё просто, в красных Коста работает на Идею Феррари :D

Это хорошо, что быки дали ему свободу, значит не свалит, ну ближайшие лет пять :)

В Маке он уже через три года пребывания впервые захотел сменить обстановку, и как раз в этот момент (2001-й год, лето, когда появились слухи, что Ньюи пытается переманить Бобби Рэйхол, тогдашний тим-менеджер Ягуара) Макларен начало лихорадить, так что такое доверие Ньюи со стороны команды, в конце концов, может ей дорого обойтись. На этом сгорел Вильямс, на этом тряхануло Макларен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый титул для Ньюи за 10 лет ;) 10 лет правильную атмосферу ему пытались создавать, не многовато ли? А 10 миллионов - для инженера это и так потолок.

и все десять лет в РБ создавали ? или может допустим что в Маке атмосфера всё же была не та ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый титул для Ньюи за 10 лет ;) 10 лет правильную атмосферу ему пытались создавать, не многовато ли? А 10 миллионов - для инженера это и так потолок.

Ну, в РБР (и ФИА) ему правильную атмосферу создавали года 3-4, кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все десять лет в РБ создавали ? или может допустим что в Маке атмосфера всё же была не та ?

10 лет создавали в тех командах, где он трудился. Дорогое это занятие (на фоне информации про 160 млн, потраченных РБ в прошлом году), но с ним вот приходится цацкаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый титул для Ньюи за 10 лет ;) 10 лет правильную атмосферу ему пытались создавать, не многовато ли? А 10 миллионов - для инженера это и так потолок.

Почему 10 лет? Маки как раз ему и не стали создавать "правильную атмосферу", потому он и ушел. Пришлось самому себе "атмосферу" создавать в Ред Булле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему 10 лет? Маки как раз ему и не стали создавать "правильную атмосферу", потому он и ушел. Пришлось самому себе "атмосферу" создавать в Ред Булле.

В Маке он 7 с лишним лет проработал, фактически до 2006 года ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И он был близок к цели дважды. Подвела надежность. Причём, по большей части надежность мотора, что не полностью в его компетенции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И он был близок к цели дважды. Подвела надежность. Причём, по большей части надежность мотора, что не полностью в его компетенции

Такое мы и в РБ видели ;) Удивительное совпадение, или всё же не совпадение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совпадение, конечно. Но лучше быть быстрым и бороться за 1 место, иногда проигрывая по надёжности, чем вечно в серединке...и рассчитывать, что у лидеров что-то случится. Думаю, такой подход оправдан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И он был близок к цели дважды. Подвела надежность. Причём, по большей части надежность мотора, что не полностью в его компетенции

охлаждение в его компетенции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я, конечно, ожидал подобного ответа. И в чём-то он правдив. Но всё равно бы (на месте руководителя команды) предпочёл быструю, но ненадёжную машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане, у кого есть вопросы к Фернандо и Фелипе, вы можете задать их здесь:

http://club.quotidiano.net/turrini/avete_domande_per_alo_e_felipe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, представляю я сейчас эти вопросы. :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, представляю я сейчас эти вопросы. :D :D

Да там вроде бы как сразу и отвечают.

ewin7 прикольный вопрос Алонсо задал :lol: и гугль сносно перевёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И он был близок к цели дважды. Подвела надежность. Причём, по большей части надежность мотора, что не полностью в его компетенции

Охлаждение, компоновка - всё в его компетенции. Как только урезали обороты, сразу перестали гореть двигатели.

Да, я, конечно, ожидал подобного ответа. И в чём-то он правдив. Но всё равно бы (на месте руководителя команды) предпочёл быструю, но ненадёжную машину

MP4-20. Самый лучший болид по словам Кими. Правда, в результате - дырка от бублика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MP4-20. Самый лучший болид по словам Кими. Правда, в результате - дырка от бублика.

Конечно, времени прошло не так много, но я помню тут сезон. И смотрелся на одном дыхании. А вот 2009 уже и позабылся. Помимо результата важно ещё и как он был достигнут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц не посещал форум, решил прочесть опусы Лео, интересное чтиво, но сударь порой излишне лукавит ... это я про очередные рассуждения о КТ Феррари в известном ГП. Мне не интересен моральный облик Феррари, ФИА и её президента, но я знаю одно, в 2007 году, в Венгрии, ФИА наказали МакЛарен за много меньший проступок (проступок одного пилота, не команды) ... Потому я не могу принять попытки Лео отмазать Феррари и ФИА, для меня правила и стандарты должны быть едины для всех, без исключений. Мне не нравятся постановочные шоу с подставами и подлостью, вот о чем я бы спросил Лео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравятся постановочные шоу с подставами и подлостью, вот о чем я бы спросил Лео.

А здесь не о чём спрашивать. Лицедейство, театр (в основном театр абсурда), лукавство и подковёрные клановые интриги (с обязательными элеменами подлого цинизма) как образ жизни и мышления - это часть итальянской культуры, всегда так было и есть.

Есть итальянский менталитет и великая итальянская культура, в которой есть много чего великолепного, а есть и оборотная сторона этого всего.

Обижаться на это глупо, это часть национальной традиции, я предпочитаю просто её не любить. :) (ну или любить, кому это больше нравится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А здесь не о чём спрашивать. Лицедейство, театр (в основном театр абсурда), лукавство и подковёрные клановые интриги (с обязательными элеменами подлого цинизма) как образ жизни и мышления - это часть итальянской культуры, всегда так было и есть.

Есть итальянский менталитет и великая итальянская культура, в которой есть много чего великолепного, а есть и оборотная сторона этого всего.

Обижаться на это глупо, это часть национальной традиции, я предпочитаю просто её не любить. :) (ну или любить, кому это больше нравится)

А в англичан этого конечно же нету, так получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в англичан этого конечно же нету, так получается?

Театральности и клановости - практически нет.

У них, конечно же, как и у любого другого народа, есть свои "тёмные пятна" и "чёрные кошки", но они совершенно в другом сочетании, а в основне своей вообще совершенно иные, чем итальянские. :D Впрочем, здесь это офф-топ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц не посещал форум, решил прочесть опусы Лео, интересное чтиво, но сударь порой излишне лукавит ... это я про очередные рассуждения о КТ Феррари в известном ГП. Мне не интересен моральный облик Феррари, ФИА и её президента, но я знаю одно, в 2007 году, в Венгрии, ФИА наказали МакЛарен за много меньший проступок (проступок одного пилота, не команды) ... Потому я не могу принять попытки Лео отмазать Феррари и ФИА, для меня правила и стандарты должны быть едины для всех, без исключений. Мне не нравятся постановочные шоу с подставами и подлостью, вот о чем я бы спросил Лео.

простите, а где попытки Лео?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите, а где попытки Лео?)

- Далее, во избежание недоразумений, о Хоккенхайме. Я снова поступил бы также. Это не было посягательством на идеи спорта. На тот момент Алонсо оказался более конкурентоспособным, чем Масса. Это факт. Я понимаю разочарование Фелипе, но это факт. Мы сделали выводы, думая о перспективах. Потом мы потеряли чемпионат, но в Германии мы не ошиблись…

В передаче нам прямой речи Стефа, видимо...

Попытки изобличить не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рита! Пока новостей от Лео нет, ты хоть скажи - ноги то твои? :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...