FoRTuNaTe Опубликовано 05.11.2010 13:11 да, но за третийпокажите пжл цитату :D Он же не более 1млн стоит ...Слабо оценил.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 05.11.2010 13:15 покажите пжл цитату :D Он же не более 1млн стоит ...Слабо оценил..их всего штук 15 сделали... они по 5млн продавались ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 05.11.2010 13:25 покажите пжл цитату :D Он же не более 1млн стоит ...Слабо оценил..к сожалению цитаты про "три" нет, есть такая:F1 LM был выпущен всего в пяти экземплярах. Его главное отличие от стандартной версии - это утерянные где-то в цеху 80 кг веса, без которых он разгоняется до 100 км/ч за 2.9 секунды. Сейчас каждая такая машина оценивается в 4 000 000 долларов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 05.11.2010 13:26 к сожалению цитаты про "три" нет, есть такая:F1 LM был выпущен всего в пяти экземплярах. Его главное отличие от стандартной версии - это утерянные где-то в цеху 80 кг веса, без которых он разгоняется до 100 км/ч за 2.9 секунды. Сейчас каждая такая машина оценивается в 4 000 000 долларов.после трансляции пороюсь в сокровищнице там есть это все ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gooner14 Опубликовано 05.11.2010 13:39 после трансляции пороюсь в сокровищнице там есть это все ;)Можешь не рыться :) Где-то на 31-секунде Льюис говорит "two more to go" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 05.11.2010 13:56 Можешь не рыться :) Где-то на 31-секунде Льюис говорит "two more to go"http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=31460&view=findpost&p=2005108ненене вот изначальное сообщение после проигранного титула 2007...Рон сначала давал за 2 титула... а потом передумал на три ;)впрочем вотhttp://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=31460&view=findpost&p=2005892 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gooner14 Опубликовано 05.11.2010 14:50 http://forum.f1news....dpost&p=2005108ненене вот изначальное сообщение после проигранного титула 2007...Рон сначала давал за 2 титула... а потом передумал на три ;)впрочем вотhttp://forum.f1news....dpost&p=2005892Я и без наводок прекрасно помню, что изначально обговаривалось 2 титула, ну а потом и про 3 речь пошла)) Видимо Рон за очень серьёзные провинности Льюиса наказывает его таким манером: накидывает титул :D Один уже был - лжегейт... ждём новых отжигов:hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 06.11.2010 17:11 Льюис неплохо выступил. Надеюсь что у него сухие настройки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b00kmaker Опубликовано 06.11.2010 17:14 о5 недоработал на втором секторе. мог быть вторым. но впереди Алонсо уже хорошо. завтра важнейшим моментом будет старт.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 06.11.2010 18:07 о5 недоработал на втором секторе. мог быть вторым. но впереди Алонсо уже хорошо. завтра важнейшим моментом будет старт..Та на втором секторе все походу ошибались, кроме Нико :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 06.11.2010 23:52 Ожидал лучшего, но ничего... В гонке всякое может произойти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 07.11.2010 07:49 А ведь раньше 3 месяца назад такие условия лучше подходили макам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 07.11.2010 08:23 А ведь раньше 3 месяца назад такие условия лучше подходили макам.Что-то подсказывает, что это из за ВД. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 07.11.2010 12:01 http://vimeo.com/16581547 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 07.11.2010 14:45 хочется пожелать отличного старта, пройти основных соперников в замечательном гоночном темпе и финишировать без проблем на 1м месте! вперед, хэм, жги! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 07.11.2010 15:41 Ну что, удач Хем. Жду и надеюсь на подиум, впереди Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 07.11.2010 16:06 Красиво Ал сделал Хэма! :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 07.11.2010 17:54 Очень унылая гонка, даже Баттон проехал лучше. А я так на него надеялся... Надеюсь, в Абу-Даби будет лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemur Опубликовано 07.11.2010 18:28 Чего то он сегодня на себя не похож был, такой Хем нам не нужен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyop Опубликовано 07.11.2010 18:49 Хэм-как Хэм, тактика + машина не тянет. Почему несмотря на его жалобы на резину его не зазвали на пит,а Дженсона переобули - х.з. Т.е. понятно, почему Дженса зазвали раньше, если и проверять тактику то на нём, но парой кругов после - зазывайте Хэма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 07.11.2010 19:24 Льюис сильный гонщик !!! Задача Маков построеть надежный и быстрый болид!! И Льюис вперед!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 07.11.2010 23:19 третья машина в чемпионате и логичный результат...гонка получилась унылая... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 08.11.2010 08:37 Да уж, Льюис хотел сохранить шансы к Абу Даби. Сохранили :) :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALSO Опубликовано 08.11.2010 12:35 Интересная была борьба двух лучших пилотов,жаль что Льюис пасанул,а могло быть ещё жарче.Надеюсь на их борьбу в 2011-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 09.11.2010 01:36 Ну что ж товарищи претенденты на Титул ЧМ в ЛЗ (этот же пост будет и в темах других претендентов), дам Вам всем пищу для размышлений - интересной статистики:Итак, за 61 Чемпионат Мира, что проводится под названием "Большие Призы" (только не предирайтесь - не нравится мне название "Формула 1"), т.е. с 1950 по 2010 г.г. включительно, лишь 11 раз за свю историю (2010 год включен) в чемпионате возникала ситуация, когда претендентов на титул ЧМ в ЛЗ, в последнем Гран При сезона, было трое и больше (впервые в истории, именно в 2010 текущем году, возникла ситуация, когда претендентов на титул ЧМ в ЛЗ в последнем Гран При - четверо).Ниже приведена статистика по таким сезонам (ситуация перед финальным Гран При). Думаю всем будет интересно (жирным шрифтом выделен победитель):Легенда: Гонщик - Команда - Очки перед финальным Гран При - Очки после финального Гран ПриСезон 2010. Гран При - 19.Фернандо Алонсо (Ferrari) - 246 - ?Марк Уэббер (Red Bull) - 238 - ?Себастьян Феттель (Red Bull) - 231 - ?Льюис Хэмильтон (McLaren) - 222 - ?Система начисления очков в ЛЗ: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1; учитываются результаты всех гонокСезон 2007. Гран При - 17.Льюис Хэмильтон (McLaren) - 107 - 109Фернандо Алонсо (McLaren) - 104 - 109Кими Райкконен (Ferrari) - 100 - 110Система начисления очков в ЛЗ: 10-8-6-5-4-3-2-1; учитываются результаты всех гонокСезон 1986. Гран При - 16.Найджел Мэнселл (Williams) - 70 - 70Ален Прост (McLaren) - 64 - 72Нельсон Пике (Williams) - 63 - 69Система начисления очков в ЛЗ: 9-6-4-3-2-1; учитываются результаты 11 лучших гонокСезон 1983. Гран При - 15.Ален Прост (Renault) - 57 - 57Нельсон Пике (Brabham) - 55 - 59Рене Арну (Ferrari) - 49 -49Система начисления очков в ЛЗ: 9-6-4-3-2-1; учитываются результаты 11 лучших гонокСезон 1981. Гран При - 15.Карлос Рейтеманн (Williams) - 49 - 49Нельсон Пике (Brabham) - 48 - 50Жак Лаффит (Williams) - 43 - 44Система начисления очков в ЛЗ: 9-6-4-3-2-1; учитываются результаты 11 лучших гонокСезон 1974. Гран При - 15.Эмерсон Фиттипальди (McLaren) - 52 - 55Клей Регаццони (Ferrari) - 52 - 52Джоди Шектер (Tyrell) - 45 - 45Система начисления очков в ЛЗ: 9-6-4-3-2-1; учитываются результаты 7 лучших из 8 первых гонок и 6 лучших из оставшихся 7 гонокСезон 1968. Гран При - 12.Грэм Хилл (Lotus) - 39 - 48Джеки Стюарт (Matra) - 36 - 36Денни Хьюм (McLaren) - 33 - 33Система начисления очков в ЛЗ: 9-6-4-3-2-1; учитываются результаты 5 лучших из 6 первых гонок и 5 лучших из оставшихся 6 гонокСезон 1964. Гран При - 10.Грэм Хилл (BRM) - 39 - 39Джон Сертис (Ferrari) - 34 - 40Джим Кларк (Lotus) - 30 - 32Система начисления очков в ЛЗ: 9-6-4-3-2-1; учитываются результаты 6 лучших гонокСезон 1959. Гран При - 9.Джек Брэбэм (Cooper) - 31 - 31Стирлинг Мосс (Cooper) - 25,5 - 25,5Тони Брукс (Ferrari) - 23 - 27Система начисления очков в ЛЗ: 8-6-4-3-2; 1 очко за быстрый круг в гонке; учитываются результаты 5 лучших гонокСезон 1951. Гран При - 8.Хуан-Мануэль Фанхио (Alfa Romeo) - 27 - 31Альберто Аскари (Ferrari) - 25 - 25Хосе-Фрайлан Гонзалес (Ferrari) - 21 - 24Система начисления очков в ЛЗ: 8-6-4-3-2; 1 очко за быстрый круг в гонке; учитываются результаты 4 лучших гонок; очки, набранные несколькими гонщиками, сменявшими друг друга по ходу гонки, делятся поровну между нимиСезон 1950. Гран При - 7.Хуан-Мануэль Фанхио (Alfa Romeo) - 26 - 27Луиджи Фаджиоли (Alfa Romeo) - 24 - 24Нино Фарина (Alfa Romeo) - 22 - 30Система начисления очков в ЛЗ: 8-6-4-3-2; 1 очко за быстрый круг в гонке; учитываются результаты 4 лучших гонок; очки, набранные несколькими гонщиками, сменявшими друг друга по ходу гонки, делятся поровну между нимиP.S.: Модераторам - если нет претензий к статистике, то очень прошу Вас оформить данный пост где-нибудь в архивной ветке Форума, типа "Wiki", чтобы было. Реально, очень долго собирал информацию для данного поста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах