Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

да, но за третий

покажите пжл цитату :D

Он же не более 1млн стоит ...

Слабо оценил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покажите пжл цитату :D

Он же не более 1млн стоит ...

Слабо оценил..

их всего штук 15 сделали... они по 5млн продавались ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покажите пжл цитату :D

Он же не более 1млн стоит ...

Слабо оценил..

к сожалению цитаты про "три" нет, есть такая:

F1 LM был выпущен всего в пяти экземплярах. Его главное отличие от стандартной версии - это утерянные где-то в цеху 80 кг веса, без которых он разгоняется до 100 км/ч за 2.9 секунды. Сейчас каждая такая машина оценивается в 4 000 000 долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению цитаты про "три" нет, есть такая:

F1 LM был выпущен всего в пяти экземплярах. Его главное отличие от стандартной версии - это утерянные где-то в цеху 80 кг веса, без которых он разгоняется до 100 км/ч за 2.9 секунды. Сейчас каждая такая машина оценивается в 4 000 000 долларов.

после трансляции пороюсь в сокровищнице там есть это все ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после трансляции пороюсь в сокровищнице там есть это все ;)

Можешь не рыться :) Где-то на 31-секунде Льюис говорит "two more to go"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь не рыться :) Где-то на 31-секунде Льюис говорит "two more to go"

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=31460&view=findpost&p=2005108

ненене вот изначальное сообщение после проигранного титула 2007...

Рон сначала давал за 2 титула... а потом передумал на три ;)

впрочем вот

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=31460&view=findpost&p=2005892

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news....dpost&p=2005108

ненене вот изначальное сообщение после проигранного титула 2007...

Рон сначала давал за 2 титула... а потом передумал на три ;)

впрочем вот

http://forum.f1news....dpost&p=2005892

Я и без наводок прекрасно помню, что изначально обговаривалось 2 титула, ну а потом и про 3 речь пошла)) Видимо Рон за очень серьёзные провинности Льюиса наказывает его таким манером: накидывает титул :D Один уже был - лжегейт... ждём новых отжигов:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис неплохо выступил. Надеюсь что у него сухие настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о5 недоработал на втором секторе. мог быть вторым. но впереди Алонсо уже хорошо. завтра важнейшим моментом будет старт..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о5 недоработал на втором секторе. мог быть вторым. но впереди Алонсо уже хорошо. завтра важнейшим моментом будет старт..

Та на втором секторе все походу ошибались, кроме Нико :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидал лучшего, но ничего... В гонке всякое может произойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь раньше 3 месяца назад такие условия лучше подходили макам.

Что-то подсказывает, что это из за ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочется пожелать отличного старта, пройти основных соперников в замечательном гоночном темпе и финишировать без проблем на 1м месте! вперед, хэм, жги! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, удач Хем. Жду и надеюсь на подиум, впереди Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво Ал сделал Хэма! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень унылая гонка, даже Баттон проехал лучше. А я так на него надеялся... Надеюсь, в Абу-Даби будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то он сегодня на себя не похож был, такой Хем нам не нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм-как Хэм, тактика + машина не тянет. Почему несмотря на его жалобы на резину его не зазвали на пит,а Дженсона переобули - х.з. Т.е. понятно, почему Дженса зазвали раньше, если и проверять тактику то на нём, но парой кругов после - зазывайте Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис сильный гонщик !!! Задача Маков построеть надежный и быстрый болид!! И Льюис вперед!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

третья машина в чемпионате и логичный результат...

гонка получилась унылая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, Льюис хотел сохранить шансы к Абу Даби. Сохранили :) :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная была борьба двух лучших пилотов,жаль что Льюис пасанул,а могло быть ещё жарче.Надеюсь на их борьбу в 2011-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж товарищи претенденты на Титул ЧМ в ЛЗ (этот же пост будет и в темах других претендентов), дам Вам всем пищу для размышлений - интересной статистики:

Итак, за 61 Чемпионат Мира, что проводится под названием "Большие Призы" (только не предирайтесь - не нравится мне название "Формула 1"), т.е. с 1950 по 2010 г.г. включительно, лишь 11 раз за свю историю (2010 год включен) в чемпионате возникала ситуация, когда претендентов на титул ЧМ в ЛЗ, в последнем Гран При сезона, было трое и больше (впервые в истории, именно в 2010 текущем году, возникла ситуация, когда претендентов на титул ЧМ в ЛЗ в последнем Гран При - четверо).

Ниже приведена статистика по таким сезонам (ситуация перед финальным Гран При). Думаю всем будет интересно (жирным шрифтом выделен победитель):

Легенда: Гонщик - Команда - Очки перед финальным Гран При - Очки после финального Гран При

Сезон 2010. Гран При - 19.

Фернандо Алонсо (Ferrari) - 246 - ?

Марк Уэббер (Red Bull) - 238 - ?

Себастьян Феттель (Red Bull) - 231 - ?

Льюис Хэмильтон (McLaren) - 222 - ?

Система начисления очков в ЛЗ: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1; учитываются результаты всех гонок

Сезон 2007. Гран При - 17.

Льюис Хэмильтон (McLaren) - 107 - 109

Фернандо Алонсо (McLaren) - 104 - 109

Кими Райкконен (Ferrari) - 100 - 110

Система начисления очков в ЛЗ: 10-8-6-5-4-3-2-1; учитываются результаты всех гонок

Сезон 1986. Гран При - 16.

Найджел Мэнселл (Williams) - 70 - 70

Ален Прост (McLaren) - 64 - 72

Нельсон Пике (Williams) - 63 - 69

Система начисления очков в ЛЗ: 9-6-4-3-2-1; учитываются результаты 11 лучших гонок

Сезон 1983. Гран При - 15.

Ален Прост (Renault) - 57 - 57

Нельсон Пике (Brabham) - 55 - 59

Рене Арну (Ferrari) - 49 -49

Система начисления очков в ЛЗ: 9-6-4-3-2-1; учитываются результаты 11 лучших гонок

Сезон 1981. Гран При - 15.

Карлос Рейтеманн (Williams) - 49 - 49

Нельсон Пике (Brabham) - 48 - 50

Жак Лаффит (Williams) - 43 - 44

Система начисления очков в ЛЗ: 9-6-4-3-2-1; учитываются результаты 11 лучших гонок

Сезон 1974. Гран При - 15.

Эмерсон Фиттипальди (McLaren) - 52 - 55

Клей Регаццони (Ferrari) - 52 - 52

Джоди Шектер (Tyrell) - 45 - 45

Система начисления очков в ЛЗ: 9-6-4-3-2-1; учитываются результаты 7 лучших из 8 первых гонок и 6 лучших из оставшихся 7 гонок

Сезон 1968. Гран При - 12.

Грэм Хилл (Lotus) - 39 - 48

Джеки Стюарт (Matra) - 36 - 36

Денни Хьюм (McLaren) - 33 - 33

Система начисления очков в ЛЗ: 9-6-4-3-2-1; учитываются результаты 5 лучших из 6 первых гонок и 5 лучших из оставшихся 6 гонок

Сезон 1964. Гран При - 10.

Грэм Хилл (BRM) - 39 - 39

Джон Сертис (Ferrari) - 34 - 40

Джим Кларк (Lotus) - 30 - 32

Система начисления очков в ЛЗ: 9-6-4-3-2-1; учитываются результаты 6 лучших гонок

Сезон 1959. Гран При - 9.

Джек Брэбэм (Cooper) - 31 - 31

Стирлинг Мосс (Cooper) - 25,5 - 25,5

Тони Брукс (Ferrari) - 23 - 27

Система начисления очков в ЛЗ: 8-6-4-3-2; 1 очко за быстрый круг в гонке; учитываются результаты 5 лучших гонок

Сезон 1951. Гран При - 8.

Хуан-Мануэль Фанхио (Alfa Romeo) - 27 - 31

Альберто Аскари (Ferrari) - 25 - 25

Хосе-Фрайлан Гонзалес (Ferrari) - 21 - 24

Система начисления очков в ЛЗ: 8-6-4-3-2; 1 очко за быстрый круг в гонке; учитываются результаты 4 лучших гонок; очки, набранные несколькими гонщиками, сменявшими друг друга по ходу гонки, делятся поровну между ними

Сезон 1950. Гран При - 7.

Хуан-Мануэль Фанхио (Alfa Romeo) - 26 - 27

Луиджи Фаджиоли (Alfa Romeo) - 24 - 24

Нино Фарина (Alfa Romeo) - 22 - 30

Система начисления очков в ЛЗ: 8-6-4-3-2; 1 очко за быстрый круг в гонке; учитываются результаты 4 лучших гонок; очки, набранные несколькими гонщиками, сменявшими друг друга по ходу гонки, делятся поровну между ними

P.S.: Модераторам - если нет претензий к статистике, то очень прошу Вас оформить данный пост где-нибудь в архивной ветке Форума, типа "Wiki", чтобы было. Реально, очень долго собирал информацию для данного поста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...