Vivacity Опубликовано 12.09.2011 20:03 Конечно, начнем сначала. 1. Против Льюиса сыграла его карьера. Я имею ввиду то, что он являлся проектом Макларена долгие годы и его заботливо вели из серии в серию. Это уже отсеивает некоторую часть болельщиков сразу, которым подобное неинтересно(как, например, и в случае с Пике-младшим). Если бы Хэмилтон пробился в Ф1 с большими трудностями и начал бы сразу выступать отменно, то сорвал бы восторги этих людей. ....Тут я могу поставить точку, потому что именно после этого закончилось мое боление за Хэмилтона. Болеть за такого пилота и человека я не имел желания. Но это было только начало...Спасибо за труд. Только мне кажется не стоит переходить к осуждению пилота, как человека, ведь никто из нас абсолютно не знает какой он человек на самом деле. То что мы видим со стороны, только иллюзия. Также нам не известна и мотивация поступков. Лучше оценивать то, что мы видели на своими глазами, то есть борьбу на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 12.09.2011 20:16 Спасибо за труд. Только мне кажется не стоит переходить к осуждению пилота, как человека, ведь никто из нас абсолютно не знает какой он человек на самом деле. То что мы видим со стороны, только иллюзия. Также нам не известна и мотивация поступков. Лучше оценивать то, что мы видели на своими глазами, то есть борьбу на трассе.Нет, нельзя делить гонщика на "пилота за рулем" и "всё остальное". Тем более, по поступкам человека выводы о его качествах как раз и делаются. Если человек проявляет трусость-он трус, если подлость, то он подлец. А тем более мы тут не адвокаты, чтобы каждый для себя старался оправдать отталкивающие поступки Хэмилтона, мотивируя это тем, что мы якобы ничего не знаем и знать не можем. Поступил плохо-получи соответствующую реакцию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolek Опубликовано 12.09.2011 20:32 Нет, нельзя делить гонщика на "пилота за рулем" и "всё остальное". Тем более, по поступкам человека выводы о его качествах как раз и делаются. Если человек проявляет трусость-он трус, если подлость, то он подлец. А тем более мы тут не адвокаты, чтобы каждый для себя старался оправдать отталкивающие поступки Хэмилтона, мотивируя это тем, что мы якобы ничего не знаем и знать не можем. Поступил плохо-получи соответствующую реакцию.а почему нельзя?осмелюсь предположить,многим с этого ресурса в меньшей степени интересен предмет их боления,как личности,чем то,как он управляет болидом на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 12.09.2011 20:50 Конечно, начнем сначала. 1. Против Льюиса сыграла его карьера. Я имею ввиду то, что он являлся проектом Макларена долгие годы и его заботливо вели из серии в серию. Это уже отсеивает некоторую часть болельщиков сразу, которым подобное неинтересно(как, например, и в случае с Пике-младшим). Если бы Хэмилтон пробился в Ф1 с большими трудностями и начал бы сразу выступать отменно, то сорвал бы восторги этих людей. 2. Дебют сразу в топ-команде. Похоже на первый пункт, но уже в рамках Ф1. И тут же возникает закономерный вопрос-а чем это он такое заслужил? Не все будут довольны таким резвый стартом. И такое недовольство было, я отлично помню. Например, Хэмилтона называли инкубаторным мальчиком. 3. Чрезмерный пиар на старте сезона и после первых гонок. Это утомляет. Добавим сюда стремление телевизионщиков при каждом удобном и неудобном случае показывать папега. Если уже это и самих хэмоболел порой раздражало, то что говорить об остальных?В деле боления очень важно первое впечатление. От него многое зависит. Опираясь на приведенные пункты, я считаю, что многих потенциальных болельщиков Хэмилтон упустил еще до старта своей первой гонки. Это объективные причины, тут уж его вины нет никакой. Тут объективные причины заканчиваются и начинается интересное. 4.Скандал в Монако 2007. Буду краток-не проведя и полусезона, имея в напарниках самого титулованного пилота пелетона, публично поднимать скандал, фактически плюнув в команду, которая его растила-Хэмилтон продемонстрировал, что является:а) неблагодарным человекомб) не очень умнымв) ставящим свои амбиции превыше всегоТут я могу поставить точку, потому что именно после этого закончилось мое боление за Хэмилтона. Болеть за такого пилота и человека я не имел желания. Но это было только начало...Вот лично мне фиолетово на эти опусы.Главное что он принёс титул моей любимой команде.Идеальных пилотов нет. Ваш Феттель тоже не подарок и чё дальше. Вы что его меньше любить станете от моих слов?Так что обьяснять поклонникам Маков и Льюиса какой он плохой,это бестолку. Лично вы своим постом ни в чём не переубедите.Для меня McLaren Forever!!! И пилоты выступающие за него самые лучшие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 12.09.2011 21:30 Вот лично мне фиолетово на эти опусы.Главное что он принёс титул моей любимой команде.Идеальных пилотов нет. Ваш Феттель тоже не подарок и чё дальше. Вы что его меньше любить станете от моих слов?Так что обьяснять поклонникам Маков и Льюиса какой он плохой,это бестолку. Лично вы своим постом ни в чём не переубедите.Для меня McLaren Forever!!! И пилоты выступающие за него самые лучшиеДа не нужно ему было ни в чем никого убеждать. Каждый останется при своем мнении. У меня тоже аргументы найдутся, да толку-то. Мне просто были интересны причины. К счастью, большинство из них я в минус Хэму записать не могу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 12.09.2011 22:00 Ну прям одни смертные грехи.1. Против Льюиса сыграла его карьера. Я имею ввиду то, что он являлся проектом Макларена долгие годы и его заботливо вели из серии в серию. Это уже отсеивает некоторую часть болельщиков сразу, которым подобное неинтересно(как, например, и в случае с Пике-младшим). Если бы Хэмилтон пробился в Ф1 с большими трудностями и начал бы сразу выступать отменно, то сорвал бы восторги этих людей. Пике-мл.))) Сравнил голубя с коршуном).2. Дебют сразу в топ-команде. Похоже на первый пункт, но уже в рамках Ф1. И тут же возникает закономерный вопрос-а чем это он такое заслужил? Не все будут довольны таким резвый стартом. И такое недовольство было, я отлично помню. Например, Хэмилтона называли инкубаторным мальчиком. Зависть зависть. Кому-то явно машинку в детстве не докупили.3. Чрезмерный пиар на старте сезона и после первых гонок. Это утомляет. Добавим сюда стремление телевизионщиков при каждом удобном и неудобном случае показывать папега. Если уже это и самих хэмоболел порой раздражало, то что говорить об остальных?Ну так, Ф1 = деньги 90% + технологии 10%. Где их можно заработать - зарабатывают.4.Скандал в Монако 2007. Буду краток-не проведя и полусезона, имея в напарниках самого титулованного пилота пелетона, публично поднимать скандал, фактически плюнув в команду, которая его растила-Хэмилтон продемонстрировал, что является:Молодость на то и молодость. Амбиции на то и амбиции.***ps. Не про тебя написано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.09.2011 06:50 Очередной срыватель покровов? Вы уж не обижайте его сильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leva Опубликовано 13.09.2011 09:01 Конечно, начнем сначала. 1. ...Тут я могу поставить точку, потому что именно после этого закончилось мое боление за Хэмилтона. Болеть за такого пилота и человека я не имел желания. Но это было только начало...по большому счету истинным болельщикам плевать на это все... для меня лично он как был талантом, так ним и остался, а личные его недостатки меня мало интересуют и уж совсем не влияют на то, буду ли я за него болеть дальше. ИМХО болел поубавилось в связи с тем, что большинство их были "глориками", которые испарились в 2009 вместе с быстрым болидом. (Оттуда же взялось множество болел Браунов и Баттона (не в обиду никому, знаю что есть также истинные "долгожители"), затем Себа... И уж совсем не удивлюсь если скорость РБ упадет в след году до среднячков и вся многочисленная армия болел Себа перекочует в тему другого супер успешного гонщика всех времен)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMFX Опубликовано 13.09.2011 09:27 почитал перевод Брандла на главной ("Штрафовали ли гонщиков за меньшие нарушения, чем у Михаэля? Да. Штрафовали ли Хэмилтона за меньшие нарушения? Да. Оштрафовал бы я Шумахера в гонке, учитывая увиденное по телевизионной картинке? Нет"), не могу не согласиться. и не понимаю тех, кто недоволен Льюисом. разница в настройках ЛХ-МШ-ДБ очевидна, и слава богу что она была, потому что подарила красивую и жесткую дуэль. конечно, кому-то больше понравился бы легкий дрс-ный обгон, кому-то - возврат позиции МШ после пита, а лично я видел, что после того как это соперничество закончилось, гонка стала пресной и скучной. и наказывать пилотов за то, ради чего собственно гонки и стоит смотреть, за напряженную, бескомпромиссную борьбу - неправильно. борьба за безопасность конечно важна, но не тогда когда она убивает дух гонки.остается конечно пунктик, что Льюис пожаловался команде на маневры Михаэля, но его тоже можно понять, как раз изза "Штрафовали ли Хэмилтона за меньшие нарушения?".в общем, надеюсь, что такая борьба (и без угрозы наказания) еще будет и не раз, но в борьбе за 1ю позицию, и с победою Льюиса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jens Опубликовано 13.09.2011 09:58 по большому счету истинным болельщикам плевать на это все... для меня лично он как был талантом, так ним и остался, а личные его недостатки меня мало интересуют и уж совсем не влияют на то, буду ли я за него болеть дальше. ИМХО болел поубавилось в связи с тем, что большинство их были "глориками", которые испарились в 2009 вместе с быстрым болидом. (Оттуда же взялось множество болел Браунов и Баттона (не в обиду никому, знаю что есть также истинные "долгожители"), затем Себа... И уж совсем не удивлюсь если скорость РБ упадет в след году до среднячков и вся многочисленная армия болел Себа перекочует в тему другого супер успешного гонщика всех времен))))Все верно. А по-выделенному: есть еще такие, которые просто не знали про существование этого форума раньше, а топили за Баттона и только за Баттона еще с далекого 2000:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 13.09.2011 17:30 почитал перевод Брандла на главной ("Штрафовали ли гонщиков за меньшие нарушения, чем у Михаэля? Да. Штрафовали ли Хэмилтона за меньшие нарушения? Да. Оштрафовал бы я Шумахера в гонке, учитывая увиденное по телевизионной картинке? Нет"), не могу не согласиться. и не понимаю тех, кто недоволен Льюисом. разница в настройках ЛХ-МШ-ДБ очевидна, и слава богу что она была, потому что подарила красивую и жесткую дуэль. конечно, кому-то больше понравился бы легкий дрс-ный обгон, кому-то - возврат позиции МШ после пита, а лично я видел, что после того как это соперничество закончилось, гонка стала пресной и скучной. и наказывать пилотов за то, ради чего собственно гонки и стоит смотреть, за напряженную, бескомпромиссную борьбу - неправильно. борьба за безопасность конечно важна, но не тогда когда она убивает дух гонки.остается конечно пунктик, что Льюис пожаловался команде на маневры Михаэля, но его тоже можно понять, как раз изза "Штрафовали ли Хэмилтона за меньшие нарушения?".в общем, надеюсь, что такая борьба (и без угрозы наказания) еще будет и не раз, но в борьбе за 1ю позицию, и с победою Льюиса Да уж хватит Льюису одной только развлекаловкой заниматься, в то время как другие тихо на подиум приезжают. Конечно, без него скучно смотреть гонку, но пора уже добавить к этому еще и достойный результат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Seraph Опубликовано 13.09.2011 17:47 ну не знаю.. мне Люсьен своими радиопереговорами Барикелло напомнил.. неплохой тоже водила.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 14.09.2011 04:43 Удалено 13 постов, которые постами-то назвать нельзя - вульгарная склока.Midnight madness и Galev - устное предупреждение, как организаторам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 14.09.2011 14:44 Опять мимо. Себ никогда ничего не просил по радио. А вот Хэмилтон помниться просил команду замедлить Баттона в Турции. Так что полный набор у Хэмилтона - жалобы на защиту соперника и просьбы не атаковать его. Когда это было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.09.2011 08:26 Когда это было? Я тебя умоляю, не корми его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 15.09.2011 10:17 Когда это было? Там было что-то вроде "скажите Баттону, чтобы тоже экономил топливо". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 15.09.2011 11:39 Там было что-то вроде "скажите Баттону, чтобы тоже экономил топливо". Так а если бы топливо закончилось у Льюиса, тогда что - терять команде 18 очков? Мы же не РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 15.09.2011 11:50 Так а если бы топливо закончилось у Льюиса, тогда что - терять команде 18 очков? Мы же не РБР.не стоит отвечать человеку, кторый либо не помнит ничего, либо спецом врет.В той гонке Льюис спросил - Баттон тоже получил указание экономить топливо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunaref Опубликовано 15.09.2011 12:17 не стоит отвечать человеку, кторый либо не помнит ничего, либо спецом врет.В той гонке Льюис спросил - Баттон тоже получил указание экономить топливо?AFAIK, Льюис, получив команду экономить топливо, спросил так: "А если я это сделаю - Дженсон не станет меня атаковать?" Ему ответили: "No, Lewis. No...". А Дженсон всё-таки атаковал и прошёл. Но недалолго (спустя 2 поворота восстановился статус-кво и Дженс также получил подобную инструкцию с командного мостика). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLapen Опубликовано 15.09.2011 12:20 AFAIK, Льюис, получив команду экономить топливо, спросил так: "А если я это сделаю - Дженсон не станет меня атаковать?" Ему ответили: "No, Lewis. No...". А Дженсон всё-таки атаковал и прошёл. Но недалолго (спустя 2 поворота восстановился статус-кво и Дженс также получил подобную инструкцию с командного мостика).т.е. получив инструкцию из боксов, которая делает тебя менее конкурентоспособным, ты не имеешь права поинтересоваться, получает ли такие же инструкции напарник? В чем криминал так сказать?К примеру, если бы Себу поступила такая инструкция, а на хвосте у него висел бы Марк. Ты бы осудил Себа за такой вопрос? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 15.09.2011 12:22 т.е. получив инструкцию из боксов, которая делает тебя менее конкурентоспособным, ты не имеешь права поинтересоваться, получает ли такие же инструкции напарник? В чем криминал так сказать?ответ очевиден - потому что Хэм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunaref Опубликовано 15.09.2011 13:05 т.е. получив инструкцию из боксов, которая делает тебя менее конкурентоспособным, ты не имеешь права поинтересоваться, получает ли такие же инструкции напарник? В чем криминал так сказать?К примеру, если бы Себу поступила такая инструкция, а на хвосте у него висел бы Марк. Ты бы осудил Себа за такой вопрос?Я этого не говорил и никого не осуждаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 15.09.2011 18:27 Там было что-то вроде "скажите Баттону, чтобы тоже экономил топливо". Ах даже так. Верю, верю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 15.09.2011 18:51 Там было что-то вроде "скажите Баттону, чтобы тоже экономил топливо". Где там Хэм говорил такое?? Вот с ГП турции 2010 Lewis we need you to save fuel. Both cars are doing the same. Jenson"s closing in on me you guys. Understood Lewis. If I back off, Is Jenson going To pass me Or not?No Lewis..No.Перевод: "Льюис нам нужно беречь топливо. Обе машины делают это. Дженсон близок ко мне. Поняли Льюис. Если я поддержу, или сделаю это, имел ввиду наверно (такой низкий темп это и так ясно) Дженсон соберается пройти( обогнать) меня? или нет? Нет Льюис. Нет." Дальше последовал Обгон со стороны Дженса, и прекрасная Борьба, между пилотами Макларен. За перевод не ругать, мож где то и ошибся малось, но не грубо. Потом после Борьбы через круга 2, последовал радио переговор с Боксов, Дженсу: "топливо критично, нужно экономить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 16.09.2011 10:47 Легко! Монца-2007: Масса (он вовсе сошёл после того). Монца-2008: Глока, Уэббера (ещё кого-то третьего). Шанхай-2010: Уэббер. Ну, когда был оштрафован - нынешнее Монако (Масса и Мальдонадо). Вот, примерно так.Примерно как? Вы что перечислили, там Льюис мешал себя обгонять и выпихивал соперника в травку?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах