Фанатик Опубликовано 28.10.2010 11:06 +1Хотели очей на шару, не напрягаясь... а Льюис молодец... возможно он своим энтузимом как-то повлиял на старт гонки... по большому счету ему как и Алонсо терять нечего было, в отличии от РБ...и значит косвенно и на прощание югенда с титулом, вот чем я очень доволен, Льюис молодец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 28.10.2010 11:15 Ну, нелюбовь к Алонсо я еще могу понять... со стороны макофанов.югендаНо его-то за что? :D Хотя как по мне, на второго Шумахера он не тянет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 28.10.2010 11:22 Но его-то за что? :D чтоб не стал самым молодым ЧМ, вместо ЛХ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 28.10.2010 11:36 чтоб не стал самым молодым ЧМ, вместо ЛХАх вот оно что! Не все полимеры еще просранны оказывается :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 28.10.2010 12:21 +1На тестах вообще можно какой угодно машину по скорости сделать. Снимаешь балласт и вуаля. :bye:Смысл? Что ты натестируешь со снятым балластом: работу подвески, резину, тормоза? Все километры и минуты и так на "вес золота" на тестах, чтобы ещё с неформатной машиной ездить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 28.10.2010 12:53 +1На тестах вообще можно какой угодно машину по скорости сделать. Снимаешь балласт и вуаля. :bye:топы такой ерундой маяться не будут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 28.10.2010 13:30 Смысл? Что ты натестируешь со снятым балластом: работу подвески, резину, тормоза? Все километры и минуты и так на "вес золота" на тестах, чтобы ещё с неформатной машиной ездить.Заубер в этом году так очевидно не считал :haha: топы такой ерундой маяться не будутЭто не совсем так. При ограниченном времени и ресурсах - да, наверное. А так, я помню как-то встречал абсолютно нереальные времена как раз у топ. команд, поставленные на тестовых сессиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 28.10.2010 13:36 Несомненно, борьба не окончена, McLaren всегда билась до конца, но... Мартин 'big mouth' тоже вовсю вторит Льюису: обновления, дадим бой... И чо, и где, как говорится... :lol: Убил!Давно так не ржал. :D Да они там все в последнее время много говорят: Мартин, Льюис, Дженсон.Хауга сплавили, а то бы и этот какие-нибудь откровения выдал бы. А вдруг наши, как в Бразилии-08 по GPS всё увидели. Мало ли. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 28.10.2010 14:04 Вопрос: Вы уступаете лидеру чемпионата 42 очка, а в двух финальных гонках будет разыграно 50. Надежды на титул больше нет?Дженсон Баттон: Я всегда говорил, что буду бороться до конца, пока остаются хотя бы математические шансы. Да, ситуация серьёзно осложнилась, но я всю жизнь буду жалеть, если перестану бороться, а потом выяснится, что этот шанс можно было реализовать.Всё осталось по-прежнему – я буду бороться, пока есть шансы. Формула 1 непредсказуема, возможно, в Интерлагосе я выиграю гонку, а соперники по борьбе за титул не заработают очков. Предстоящая гонка имеет большое значение, если она окажется дождевой, то всё возможно. В нашем спорте борьба заканчивается на финише.Осталось по прежнему??? Странное заявление. Он не заметил увеличение разрыва, либо рассудок покинул Дженсона, жаль... хотя для прессы чего не поговорить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мутант_морского_окуня Опубликовано 28.10.2010 14:10 с полтора года не читаю пресс-релизы (только когда переводил пару раз пришлось, и то на автомате, совершенно не вкуривая в смысл)сами все видим, все понимаем. информационный вакуум - нирвана... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 28.10.2010 14:24 НАРОД!Вопрос.Сколько официально, согласно статистики ФИА, поул-позишн у Льюиса?Я к тому, что - учитывается Венгрия 2007 или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 28.10.2010 14:25 в данном случае интересна динамика момента: сначала Мартин прямо с плеча рубанул о помощи, затем более осторожно - "обсудим", и вот теперь ответ от первого лица Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мутант_морского_окуня Опубликовано 28.10.2010 14:39 НАРОД!Вопрос.Сколько официально, согласно статистики ФИА, поул-позишн у Льюиса?Я к тому, что - учитывается Венгрия 2007 или нет?Нашел где спрашивать. Мы как слово "официально"-то писать толком не знаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.10.2010 15:22 НАРОД!Вопрос.Сколько официально, согласно статистики ФИА, поул-позишн у Льюиса?Я к тому, что - учитывается Венгрия 2007 или нет?А что не так с поулом у Льюиса в 2007? Что-то я не слышал, чтобы его кто-то отменял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WJlRIIA Опубликовано 28.10.2010 15:37 Смысл? Что ты натестируешь со снятым балластом: работу подвески, резину, тормоза? Все километры и минуты и так на "вес золота" на тестах, чтобы ещё с неформатной машиной ездить.1. дезу кинуть (приехать не так , чтоб все поняли , что без баласта ехал , а чуть-чуть бистрее соперников , и побегут враги-супостаты твой болид под лупой изучать , вместо того , чтоб свои строить ; а если ещё какой муляж нацепить , дифузор позаслонять , как МГП в Сингапуре , у сопперников бошки потрескают )2. спонсоров розвести (вот , какие мы бистрие , давайте нам денег , не прогадаете)3. а гонщик робот ? мб тупо пофанится человеку хочется :D...НАРОД!Вопрос.Сколько официально, согласно статистики ФИА, поул-позишн у Фернанадо?Я к тому, что - учитывается Венгрия 2007 или нет?в теме Чандхока не спрашивал?)а чем Венгрия особенна ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 28.10.2010 18:06 НАРОД!Вопрос.Сколько официально, согласно статистики ФИА, поул-позишн у Льюиса?Я к тому, что - учитывается Венгрия 2007 или нет?вмести с венгрией 2007 поулов у Льюиса 18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 28.10.2010 19:46 Заубер в этом году так очевидно не считал :haha: Мы говорили о Маке, быках и красных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 28.10.2010 19:58 1. дезу кинуть (приехать не так , чтоб все поняли , что без баласта ехал , а чуть-чуть бистрее соперников , и побегут враги-супостаты твой болид под лупой изучать , вместо того , чтоб свои строить ; а если ещё какой муляж нацепить , дифузор позаслонять , как МГП в Сингапуре , у сопперников бошки потрескают )2. спонсоров розвести (вот , какие мы бистрие , давайте нам денег , не прогадаете)3. а гонщик робот ? мб тупо пофанится человеку хочется :D...анализ в стиле Лонсома и Одена :) они тоже, отметают нафиг практику и руководствуются только теориейв теории все верно но1. сезоны показывают, что копирование начинается после срача в суде или с ФИА по поводу легальности, срач начинается после первых гонок, так что, на тестах возьмут на заметку, но никто копировать и всеми силами разбираться не начнет2. это малых можно на деньги разводить, спонсоры на такие разводы внимания не обращают, не дибилы же там3. весь день он что ли фаниться будет? если он там в конце дня возьмет и поставит хорошее время, никто на это особо внимание не обратит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 29.10.2010 03:17 Ну, нелюбовь к Алонсо я еще могу понять... со стороны макофанов.Но его-то за что? :D Хотя как по мне, на второго Шумахера он не тянет.Что значит не тянет, Берни чемпионом назвал, стоит раз выиграть, и вылезут все югенды, и начнут лепить второго фюрера.Алонсо и Феттель - 2 претендента на роль "второго МШ" от 2 конкурирующих фирм, одного КT тянут, второго Берни, основные конкуренты Хэма на ближайшие годы, надо их по очереди разбивать :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 29.10.2010 05:48 По выделенному - это про ошибки? У Хэма была лишь одна ошибка в гонке, приведшая к значительной потере очков - Монца. Всё. :)в корее он пополнил счетчик ошибок, как ни прискорбно :(Скучные разговоры... ФА не будет чм в этом году, движков не хватит, так что можно про него забыть.да ладно тебе, в том году уж как переживали за Феттеля и всего хватило, так и тут "чудесным образом" Алонсо вполне хватит движков для победы в чемпионате, ни на грамм не сомневаюсь в этом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login Опубликовано 29.10.2010 05:58 Что значит не тянет, Берни чемпионом назвал, стоит раз выиграть, и вылезут все югенды, и начнут лепить второго фюрера.Алонсо и Феттель - 2 претендента на роль "второго МШ" от 2 конкурирующих фирм, одного КT тянут, второго Берни, основные конкуренты Хэма на ближайшие годы, надо их по очереди разбивать :DПрихода "второго МШ" боятся как огня :) 12-15 этапов выигранных за сезон одним пилотом принесут Ф1 очень много вреда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 29.10.2010 07:27 раз тут немного оффтоп развели, в порядке бреда,чисто поржать - МЫСЛЬ (инженерная)Читерский балласт, с изменяемым весом по ходу гонки.Суть идеи - баллон с газом. Баллон с сжатым газом тяжелее чем баллон без сжатого газа, факт всем известен.Вот, делаем баллон в форме балласта, закачиваем туда до упору воздуха. Старт, воздух выпускаем, машину облегчаем, скорость увеличиваем. К финишу гонки, когда уже можно немного сбросить скорость - включаем компрессор и закачиваем обратно воздух, тем самым доводя вес балласта до необходимого :)ЗЫ: С пятницей! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login Опубликовано 29.10.2010 07:47 раз тут немного оффтоп развели, в порядке бреда,чисто поржать - МЫСЛЬ (инженерная)Читерский балласт, с изменяемым весом по ходу гонки.Суть идеи - баллон с газом. Баллон с сжатым газом тяжелее чем баллон без сжатого газа, факт всем известен.Вот, делаем баллон в форме балласта, закачиваем туда до упору воздуха. Старт, воздух выпускаем, машину облегчаем, скорость увеличиваем. К финишу гонки, когда уже можно немного сбросить скорость - включаем компрессор и закачиваем обратно воздух, тем самым доводя вес балласта до необходимого :)ЗЫ: С пятницей!Сероводород? :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 29.10.2010 08:51 Свежее интервью Льюиса (english) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 29.10.2010 08:51 Льюис. ГП Кореи. Hi-res Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах