Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

August

Фернандо Алонсо!

Recommended Posts

То что молодое дарование Алонсо ждёт большое будущее - это бесспорно, НО

пожалуй рановато пока возносить его до небес.. ему еще далеко. 22(!) летний испанец не показал пока ничего супер-выдающегося.. (может я моргнула и не заметила.. или кто подскажет..?)

После сегодняшней победы, ему надо поставить свечку за Марка Веббера!! 60% своего сегодняшнего триумфа он обязан ему

Супер-выдающееся он показал ещё два года назад, выступая за Минарди.

А Уэббер сдерживал остальных только до первого пит-стопа. Потом Райкконен получил оперативный простор, и... отстал ещё больше B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Фернандо молодца! По его выступлениям ещё за Минарди было видно что из него вырастет достойная смена.

Только как-то странновато выглядит его победа: весь сезон (кроме Испании) он особо на победу не претендовал а тут вдруг выстрелил, да ещё как!

...Если бы машине подходил автодром, то Трулии бы лучше выступил...Может это его трасса?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ууууууууууууууууууууууу!!!!!!!!!!! Аааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!

Да!да!да!да! ОН сделал это!!!! СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поздравляю всех болельщиков!!!

Фантастическая победа ;)

З.Ы. Я кстати выйграл ящик пива ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ууууууууууууууууууууууу!!!!!!!!!!! Аааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!

Да!да!да!да! ОН сделал это!!!! СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поздравляю всех болельщиков!!!

Фантастическая победа ;)

З.Ы. Я кстати выйграл ящик пива ;))

Поздравляю лично! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо просто мастер, обогнать М.Ш. на круг, и без особых напрягов, это мощно.

так гоняют только будущие чемпионы.

Алонсо , конечно, молодец. Но очень уж большие перепады у него в гонках. После Барселоны его практически не видно было, пожалуй еще только в Монако. А так даже Трулли в последних гонках предпочтительней был. Так что стабильности ему не хватает.

August  Дата 24-08-2003, в 20:42  Чуваки - а ведь согласитесь - эта победа воспринимается ИМЕННО как победа Алонсо, а не Renault!

Думаю, здесь как раз заслуга Рено в первую очередь. На последних гонках они постоянно обновляли машину. В Венгрии была новая эволюция мотора. А Алонсо просто умеет стрельнуть в нужный момент. Честь ему и хвала.

Но в начале сезона я его более сильным гонщиком считал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю лично! :D

Благодарю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, здесь как раз заслуга Рено в первую очередь. На последних гонках они постоянно обновляли машину. В Венгрии была новая эволюция мотора.

Добавлю здесь, что Рено еще перед ГП Германии тестировала покрышки для гонки в Венгрии + пятничные тесты до самого ГП Венгрии. Это тоже могло повысить конкурентноспособность. Поработали на славу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должен признать: не уверен, что если бы КР быстро прошел веббера, то он догнал бы алонсо. на чистой трассе они шли ровно. и кр не догонял, тем не менее конечно те 18 секунд, "сделанные" вебером, несомненно сыграли очень большую роль B) .

но нельзя забывать, что задачи на этом этапе у алонсо и кр несопоставимы. поэтому для кр после первого пита могла последовать команда из боксов не рисковать, особенно учитывая позиции основных соперников в чемпе. разница между 1 и 2 местом - 2 очка, а разница между 2 местом и вылетом при попытке догнать и перегнать - огромна. монтойя вот тоже не бросился сломя голову догонять кр, выйдя на 3 место, хотя расстояние там было - 15 секунд. может он тоже решил, что догнать легко, а перегнать - ....сложно.

вот если бы кр обогнал вебера (а он был близок к этому, особенно на первых кругах после обгона баррика), то... неизвестно, возможно, что если все же он мог идти хоть на 2-3 десятых быстрее алонсо, то эти 8 секунд можно было бы и "съесть", если конечно сам алонсо не взвинтил бы темп. :huh: получается сликом много "если" и "возможно" :lol:

это я просто к тому, что отсидка кр за вебером могла спровоцировать макларен на более осторожную тактику, и лишила нас возможности наблюдать хоть какую-то борьбу за победу.

однако все это не умаляет достижения алонсо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
монтойя вот тоже не бросился сломя голову догонять кр, выйдя на 3 место, хотя расстояние там было - 15 секунд. может он тоже решил, что догнать легко, а перегнать - ....сложно.

Не Палыч похоже всеж бросился, ибо до разворота он начал сокращать время с КР, между ними уже меньше 10 с оставалось, потом правда Кими чуть взвинтил темп и время пару кругов в районе 10 сек и застыло, потом видать взвинтить темп попытался Хуан вот тут его и развернуло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но нельзя забывать, что задачи на этом этапе у алонсо и кр несопоставимы. поэтому для кр после первого пита могла последовать команда из боксов не рисковать, особенно учитывая позиции основных соперников в чемпе. разница между 1 и 2 местом - 2 очка, а разница между 2 местом и вылетом при попытке догнать и перегнать - огромна. монтойя вот тоже не бросился сломя голову догонять кр, выйдя на 3 место, хотя расстояние там было - 15 секунд. может он тоже решил, что догнать легко, а перегнать - ....сложно.

Вот она порочность новой системы очков. И те кто раньше ее защищал вынуждены этой системой оправдывать отсутствие борьбы на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
монтойя вот тоже не бросился сломя голову догонять кр, выйдя на 3 место, хотя расстояние там было - 15 секунд. может он тоже решил, что догнать легко, а перегнать - ....сложно.

Не Палыч похоже всеж бросился, ибо до разворота он начал сокращать время с КР, между ними уже меньше 10 с оставалось, потом правда Кими чуть взвинтил темп и время пару кругов в районе 10 сек и застыло, потом видать взвинтить темп попытался Хуан вот тут его и развернуло...

ошибаешься.

он как раз по моему признался, что начал ехать помедленнее и зашел в поворот на пониженной передаче, поэтому его и развернуло:

Вопрос: О чем вы думали, когда вас развернуло?

Хуан-Пабло Монтойа: Я немного сбавил темп, но перестарался с газом и заблокировал задние колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот она порочность новой системы очков. И те кто раньше ее защищал вынуждены этой системой оправдывать отсутствие борьбы на трассе.

Ну это ты хватил. Порочность, следуя твоей логике, будет до тех пор, пока впереди идущий будет получать больше очков, чем преследователь. А так будет всегда. И неважно, разница между первым и вторым место 4 очка или 2 - важно (для всех, в том числе и МШ), где находятся основные соперники. КР начал атаки на Марка сразу после прохода РБ, но что-то мне подсказывает, что Деннис в микрофон истошно орал. Такой риск нафиг никому не нужен, не нужен он был и при старой системе начисления очков, и МШ тоже не полез бы в такой ситуации. А отстутствие борьбы чаще всего означает значительное превосходство кого-либо. Да, за первое место битвы не было, но до первых питов все ехали паровозом, и никто не полез на рожон (кроме РБ). Так что не очки тому виной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но нельзя забывать, что задачи на этом этапе у алонсо и кр несопоставимы. поэтому для кр после первого пита могла последовать команда из боксов не рисковать, особенно учитывая позиции основных соперников в чемпе. разница между 1 и 2 местом - 2 очка, а разница между 2 местом и вылетом при попытке догнать и перегнать - огромна. монтойя вот тоже не бросился сломя голову догонять кр, выйдя на 3 место, хотя расстояние там было - 15 секунд. может он тоже решил, что догнать легко, а перегнать - ....сложно.

Титул чемпиона Ф-1 настолько престижен, что заставляет пилотов держать себя в руках, не рисковать.

Вот в КАРТе подобное менее заметно, да и титул там не так престижен. Плюс, так уж сложилось, что в европе больше ценятся сами победы, нежели красивые но и не всегда удачные обгоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
ошибаешься.

он как раз по моему признался, что начал ехать помедленнее и зашел в поворот на пониженной передаче, поэтому его и развернуло:

Вопрос: О чем вы думали, когда вас развернуло?

Хуан-Пабло Монтойа: Я немного сбавил темп, но перестарался с газом и заблокировал задние колеса.

Однозначно бросился вдогонку, и не сбрасывал он темп, а не удачно зашел в поворот.

Вот его слова “Я слишком резко убрал ногу с педали газа, и меня развернуло. Но я всё же не вылетел в гравий», пояснил Хуан-Пабло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибаешься.

он как раз по моему признался, что начал ехать помедленнее и зашел в поворот на пониженной передаче, поэтому его и развернуло:

Вопрос: О чем вы думали, когда вас развернуло?

Хуан-Пабло Монтойа: Я немного сбавил темп, но перестарался с газом и заблокировал задние колеса.

Однозначно бросился вдогонку, и не сбрасывал он темп, а не удачно зашел в поворот.

Вот его слова “Я слишком резко убрал ногу с педали газа, и меня развернуло. Но я всё же не вылетел в гравий», пояснил Хуан-Пабло.

Вобщем, как обычно. Одни и те же слова переводят как хотят! :) Надо оригинал читать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот она порочность новой системы очков. И те кто раньше ее защищал вынуждены этой системой оправдывать отсутствие борьбы на трассе.

Ну это ты хватил. Порочность, следуя твоей логике, будет до тех пор, пока впереди идущий будет получать больше очков, чем преследователь. А так будет всегда. И неважно, разница между первым и вторым место 4 очка или 2 - важно (для всех, в том числе и МШ), где находятся основные соперники. КР начал атаки на Марка сразу после прохода РБ, но что-то мне подсказывает, что Деннис в микрофон истошно орал. Такой риск нафиг никому не нужен, не нужен он был и при старой системе начисления очков, и МШ тоже не полез бы в такой ситуации. А отстутствие борьбы чаще всего означает значительное превосходство кого-либо. Да, за первое место битвы не было, но до первых питов все ехали паровозом, и никто не полез на рожон (кроме РБ). Так что не очки тому виной.

То-то и оно , что при старой системе Кими бы ухватился за возможность сократить отрыв, а то и выйти вперед. Сравни 6 очков и 10 очков. Рисковать 6-ю конечно обидно , но и дополнительные четыре на дороге не валяются им можно было бы рискнуть.

А закрытый парк это вообще. Протрите глаза. Кому то удалась квалификация, кому-то нет. Но все пошли на одинаковую тактику, т.к. менять что-либо уже невозможно. (Единственное исключиние с ДК (есть подозрение , что тактику изменили прямо на гонке)лишь усиливает впечатление). Все эксперименты закончились после примерно пятой гонки. Такого тупорого единобразия никогда (Абсолютно никогда : ни в прошлом году , когда Феррари побеждал при любой тактике, ни раньше, когда все решалось в последней гонке) не было. Вопрос не в том , что это мешает побеждать МШ. Думаю тут он поставлен в точно такие же рамки , что и остальные. Вопрос , что гонки в большинстве своем достаточно кисло протекают. А вы мне говорите - зато в таблице полный порядок. А нельзя и то , и другое, и побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... А нельзя и то , и другое, и побольше.

Во - во! Именно этого и хочется! Однообразие, оно что в этом году, что в прошлом интереса, в общем, не добавляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То-то и оно , что при старой системе Кими бы ухватился за возможность сократить отрыв, а то и выйти вперед. Сравни 6 очков и 10 очков. Рисковать 6-ю конечно обидно , но и дополнительные четыре на дороге не валяются им можно было бы рискнуть.

ИМХО - никуда бы он не попер, ни за какими 4-мя очками. Проигрывая 9 очков в чемпе при существующей системе Кими отыграл 8-1=7 очков, сократив отставание до 2-х. При старой системе он отыграл бы 6-0=6 очков, сократив отставание до 3-х. Разница мизерна.

Кроме всего прочего, лет несколько назад пилоты в подобных ситуациях после гонки отвечали что-то типа: "Нам пофиг на то, что вам (зрителям) не нравится смотреть "паровозик". Мы тут не вас развлекать, нам надо думать о набранных очках и положении в чемпионате." Какая бы система начисления очков ни была, турнирная таблица и положение соперников в конкретной гонке ВСЕГДА будут оказывать на действия пилота большее влияние, чем гипотетическая возможность отыграть еще больше очков, чем уже отыгрываешь. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... А нельзя и то , и другое, и побольше.

Во - во! Именно этого и хочется! Однообразие, оно что в этом году, что в прошлом интереса, в общем, не добавляет.

не скажи, в прошлом было гораздо интереснее... :lol:

вот у меня складывается ощущение, что новые правила не нравятся в основном фэнам мш и феров. могу поспорить, что если бы в прошлом году монтойя и ральф везли бы всем остальным не напрягаясь по секунде-две, а в этом ситуация изменилась бы, настроения были бы другими. возможно я ошибаюсь, и то что противники нового формата являются в основном "шумофилами" :) - совпадение.

нет, ну надо понять фиа, они же должны были что-то сделать. расходы команд растут, интерес к гонкам - падает :( . табачные споносры уходят. возможно, зная что в этом году от былого преймущества феров и мш не останется следа, они бы ограничились менее радикальными мерами. мне тоже формат квалы не очень нравится, ну и что?

ну давайте для пущего интереса перед каждым гран при разыгрывать на лохотроне, какой гонщик за какую команду будет выступать, кому какую резину - на перед мишлен, на зад - бриджи. движок от рено, шасси от минарди, а за рулем - вильнев. так же раскрутить и места в квале.

вот тогда будет веселуха! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех болельщиков Рено и Фернандо .

Молодец пацан !

И конструкторский штаб тоже молодцы - умеют , если захотят .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот у меня складывается ощущение, что новые правила не нравятся в основном фэнам мш и феров. могу поспорить, что если бы в прошлом году монтойя и ральф везли бы всем остальным не напрягаясь по секунде-две, а в этом ситуация изменилась бы, настроения были бы другими. возможно я ошибаюсь, и то что противники нового формата являются в основном "шумофилами" :) - совпадение.

А чего тут странного? "Шумофилы" любят не только Шумахера , но интересные гонки. Чего любят "Шумофобы" я тоже догадываюсь. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот у меня складывается ощущение, что новые правила не нравятся в основном фэнам мш и феров. могу поспорить, что если бы в прошлом году монтойя и ральф везли бы всем остальным не напрягаясь по секунде-две, а в этом ситуация изменилась бы, настроения были бы другими. возможно я ошибаюсь, и то что противники нового формата являются в основном "шумофилами" :) - совпадение.

Неправильное ощущение, мне новые правила жутко противны, но к МШ я большой любовью не страдаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот у меня складывается ощущение, что новые правила не нравятся в основном фэнам мш и феров. могу поспорить, что если бы в прошлом году монтойя и ральф везли бы всем остальным не напрягаясь по секунде-две, а в этом ситуация изменилась бы, настроения были бы другими. возможно я ошибаюсь, и то что противники нового формата являются в основном "шумофилами" :) - совпадение.

Неправда! :angry: Я двумя руками за старую добрую Формулу. Долой МОСЛИ! Теперь у нас не Формула-1, а CART какой-то, где с пятого места в личном зачёте сразу же можно выскочить на первое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...