Перейти к контенту
Schumium

Шинные войны

Recommended Posts

Итак, что мы увидели в Испании. 2 новых болида Скудерии, болиды F2003-GA, которые Скудерия не устает хвалить, еле вырвали победу у Рено. При этом, Баррикелло проиграл дуэль Алонсо. Более того, если посмотреть на финишировавшую группу и мысленно убрать оттуда болиды Феррари, то мы увидим 2 группы: впереди - гонщики Michelin, позади - Bridgestone. Та же картина наблюдалась и на свободных заездах по ходу всего уикенда. В чем же причина? ИМХО, резина сыграла ключевую роль в гонке и Michelin обладал подавляющим превосходством. Что думает народ по этому поводу?

Не забывайте о том что в Испании довольно жарко, поэтому япошки не могут угнаться за французами. Возможно из-за шинного фактора новая Феррари не имела подовляющего преймущества, но так ли это плохо, ведь все на форуме заявляют, что хотят тесной борьбы.....

Это в Испании было жарко? А что, по-вашему, холодно или тепло? Все свободные заезды, квала и т .п. температура держалась в районе 23 град., ну полотна чуть побольше. И это всегда считалось нормальной температурой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, что мы увидели в Испании. 2 новых болида Скудерии, болиды F2003-GA, которые Скудерия не устает хвалить, еле вырвали победу у Рено. При этом, Баррикелло проиграл дуэль Алонсо. Более того, если посмотреть на финишировавшую группу и мысленно убрать оттуда болиды Феррари, то мы увидим 2 группы: впереди - гонщики Michelin, позади - Bridgestone. Та же картина наблюдалась и на свободных заездах по ходу всего уикенда. В чем же причина? ИМХО, резина сыграла ключевую роль в гонке и Michelin обладал подавляющим превосходством. Что думает народ по этому поводу?

Не забывайте о том что в Испании довольно жарко, поэтому япошки не могут угнаться за французами. Возможно из-за шинного фактора новая Феррари не имела подовляющего преймущества, но так ли это плохо, ведь все на форуме заявляют, что хотят тесной борьбы.....

Это в Испании было жарко? А что, по-вашему, холодно или тепло? Все свободные заезды, квала и т .п. температура держалась в районе 23 град., ну полотна чуть побольше. И это всегда считалось нормальной температурой.

я считаю

жарко <25

тепло 20

холодно >17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, что мы увидели в Испании. 2 новых болида Скудерии, болиды F2003-GA, которые Скудерия не устает хвалить, еле вырвали победу у Рено. При этом, Баррикелло проиграл дуэль Алонсо. Более того, если посмотреть на финишировавшую группу и мысленно убрать оттуда болиды Феррари, то мы увидим 2 группы: впереди - гонщики Michelin, позади - Bridgestone. Та же картина наблюдалась и на свободных заездах по ходу всего уикенда. В чем же причина? ИМХО, резина сыграла ключевую роль в гонке и Michelin обладал подавляющим превосходством. Что думает народ по этому поводу?

Не забывайте о том что в Испании довольно жарко, поэтому япошки не могут угнаться за французами. Возможно из-за шинного фактора новая Феррари не имела подовляющего преймущества, но так ли это плохо, ведь все на форуме заявляют, что хотят тесной борьбы.....

Это в Испании было жарко? А что, по-вашему, холодно или тепло? Все свободные заезды, квала и т .п. температура держалась в районе 23 град., ну полотна чуть побольше. И это всегда считалось нормальной температурой.

я считаю

жарко <25

тепло 20

холодно >17

Классная система дифференциации, ничего не скажешь. Сомневаюсь, правда, что ее разделяют в Ferrari, etc. А после 25 - наверное, ад? Однако, адское Бразилия место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы вновь промуссировать резиновый вопрос в таком ключе:

Тут вот упоминается о том, что Миши везут самые мягкие составы в Австрию. Тут же сообщается о возможных трех пит-стопах. Может, у кого есть сообржаения, почему тактика трех ям в нынешнем сезоне стала столь популярной? Тенденция или стечение обстоятельств?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы вновь промуссировать резиновый вопрос в таком ключе:

Тут вот упоминается о том, что Миши везут самые мягкие составы в Австрию. Тут же сообщается о возможных трех пит-стопах. Может, у кого есть сообржаения, почему тактика трех ям в нынешнем сезоне стала столь популярной? Тенденция или стечение обстоятельств?

ИМХО, все дело в квале. Все просто - меньше топлива - выше позиция на старте, что, несмотря на возможно невыгодную (при старых правилах) по сравнению с 2мя питами (как самой распространенной тактике при старых правилах) тактику, все-таки, наверное, приводит к положительному балансу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что будет в Монако, но по результатам прошлых ГП можно сказать, что Michelen окажется по быстрее всех, кто выступает на Bridgestone, кроме Феррари. Ну уж точно по очкам обойдет Bridgestone, хотя в последнее время преимущество Феррари может превести к тому что Michelen окажется в тени. :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно: опрос на гонку или чемпионат? Если на гонку то ставлю на В. Если даже Минарди обошли в первой квале Тойоту, то о чем еще можно говорить. Все три первые места у В. С другой стороны на свободных заездах М. была впереди, кроме той же Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Michelin

Ничего не понял. На вопрос можно было ответить вверху в анкете. А если в анкете не отвечаешь, тогда хоть дай какую никакую аргументацию или не лезь на форум :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не голосую, т.к. в дождь будет сильнее МИШЛЕН, а в сухую погоду - БРИДЖСТОУН (Мишка, как никак ездит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не понял. На вопрос можно было ответить вверху в анкете. А если в анкете не отвечаешь, тогда хоть дай какую никакую аргументацию или не лезь на форум :blink:

Это не ответ на вопрос. Это намек автору топика на правильное написание.

А лезть мне на форум или нет я сам решу. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понятно: опрос на гонку или чемпионат? Если на гонку то ставлю на В. Если даже Минарди обошли в первой квале Тойоту, то о чем еще можно говорить. Все три первые места у В. С другой стороны на свободных заездах М. была впереди, кроме той же Тойоты.

Уважаемый. Ваша аргументация своего мнения также полностью отсутствует. Поэтому есть пунктик в анкете, на который Вам следовало просто ответить.

И рекомендация: не лезьте с советами к другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понятно: опрос на гонку или чемпионат? Если на гонку то ставлю на В. Если даже Минарди обошли в первой квале  Тойоту, то о чем еще можно говорить. Все три первые места у В. С другой стороны на свободных заездах М. была впереди, кроме той же Тойоты.

Уважаемый. Ваша аргументация своего мнения также полностью отсутствует. Поэтому есть пунктик в анкете, на который Вам следовало просто ответить.

И рекомендация: не лезьте с советами к другим.

А у тебя политесса на два дня хватило всего B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у тебя политесса на два дня хватило всего B)

Никогда не собирался и не собираюсь кому-либо "подлизывать попец" (кстати, термин взят из преферанса, если кто знаком). И если кто-то начинает брать на себя обязанности модератора, не собираюсь этого терпеть. :angry:

И рекомендация - перед написанием сообщения или созданием темы, узнай, как правильно пишется то или иное слово. В данном случае, надо было узнать, как пишется слово "Michelin". .

И именно на это вежливо намекнул sidal. А ты в ответ начал дерзить всем без разбору. :angry:

И подумай - как ты смотришься в глазах тех, кому не нужно лезьть в словарь, чтобы узнать такие очевидные названия, термины. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у тебя политесса на два дня хватило всего B)

Никогда не собирался и не собираюсь кому-либо "подлизывать попец" (кстати, термин взят из преферанса, если кто знаком). И если кто-то начинает брать на себя обязанности модератора, не собираюсь этого терпеть. :angry:

И рекомендация - перед созданием темы, узнай, как правильно пишется то или иное слово. В данном случае, надо было узнать, как пишется слово "Michelin". .

И именно на это вежливо намекнул тебе sidal. А ты в ответ начал дерзить всем без разбору. :angry:

И подумай - как ты смотришься в глазах тех, кому не нужно лезьть в словарь, чтобы узнать такие очевидные названия, термины. :p

Я тему не открывал и в модераторы не стремлюсь. О чем хотели сказать теперь понял. Так что всех прощаю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пока - результаты опроса весьма интересные! :p:p:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(FAN @ 29-05-2003, в 19:15)
Не голосую, т.к. в дождь будет сильнее МИШЛЕН, а в сухую погоду - БРИДЖСТОУН

Ты уверен в этом. Многие гонки в том году доказали, что превосходство в дождь В. и Феррари почти неоспоримо по сравнению с клиентами М. B) Скорее всё наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто проголосовал за М. Отзавитесь. Почему за М.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ничего себе результаты :) , виимо так всех впечатлила вчерашняя квалификация, что все проголосовали за Бриджстоун......а я ещё колебался за кого голосовать, за Мишлен вроде бы говорят предыдущие результаты, за Бриджстоун вчерашние результаты........посмотрим, что будет в воскресенье, и тогда, возможно, этот опрос нужно будет редактировать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал голосовать - есть трассы, где, мне кажется, Миши будут сильнее, ест трассы, где все будет наоборот. В ближайший уик-энд расстановку резиновых сил никак не оценить - невозможность обгонов помешает увидеть реальную скорость клиентов покрышкиных. ИМХО: под дождем Бриджи заведомо сильней, хотя дождевых сессий (за исключением маловразумительной Бразилии) пока замечено не было. Не исключаю, что французы могли догнать и обогнать японцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут важен критерий оценки. Например в1998г все говорили о том , что Бриджи круче Гудеира, но очков больше набрал Гудеир, а чемпионом стал Хаккинен. Поэтому вопрос: Если у Феррари будет дубль, т.е. 18 очков, а остальные очки набирет Мишлен (например Маки, Вилы и Рено), т.е 21 очко, то в чью пользу будет данный расклад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, все-таки Мишлен в Монако сильнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, все-таки Мишлен в Монако сильнее...

Вполне вероятно. Но все же подождем с выводами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, все-таки Мишлен в Монако сильнее...

Вполне вероятно. Но все же подождем с выводами

До конца чемпионата или гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, все-таки Мишлен в Монако сильнее...

Вполне вероятно. Но все же подождем с выводами

С выводами тогда мы немного подождали. Сейчас они очевидны. Мне так кажется. Хотя судя по результатам почти никто не ожидал таких результатов.

Возможно это связано с тем, что проголосовавшие за Бриджстоун просто голосовали за то, что победит кто-то из гонщиков Феррари. Иначе таких результатов опроса объяснить не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...