Гуру Опубликовано 01.10.2011 15:54 А почему он должен строить болид именно под Шумахера?Никто никому не должен, но может в некоторых особенностях отдавать предпочтение Михаэлю, а как известно из мелочей и вырисовывается образ. В пользу Шумахера также свидетельствует тот факт что они раньше вместе отлично работали и у них есть общий соперник (дуэт Алонсо+Фрай). Руководит ими тоже небезызвестный Росс Браун, вообщем весь "золотой фонд" Феррари перетекающий под крыло Мерседеса цементирует Шумахер. Хотя молниеносного эффекта ждать не стоит, Коста вступает должность только с декабря, а Wo3 уже давно в разработке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 01.10.2011 16:03 А почему он должен строить болид именно под Шумахера?Во-первых друзья, во-вторых, в Ферах Коста строил уже под ШуМИ, точнее под его стиль пилотирования. Для Росберга вопрос в том, сможет ли он приспособиться под такую машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 01.10.2011 16:25 а Wo3 уже давно в разработкеВ разработке под управлением тех директора Белла. И уже очевидно болид будет длиннее и будут учтены просчёты. А Коста и Уиллис успеют поучаствовать в разработке Уай03. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 01.10.2011 17:19 А почему он должен строить болид именно под Шумахера?Не он будет делать просто быстрый болид, но вот из двух нынешних пилотов Мерседеса, он прекрасно знает, что нужно МШ, а вот сможет ГДТ донести до него, что нужно ему ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 01.10.2011 18:16 Для Росберга вопрос в том, сможет ли он приспособиться под такую машину. Весь прошлый год Нико неоднократно утверждал, что у него такие же предпочтения как у Шумахера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 01.10.2011 19:08 Никто никому не должен, но может в некоторых особенностях отдавать предпочтение Михаэлю, а как известно из мелочей и вырисовывается образ. В пользу Шумахера также свидетельствует тот факт что они раньше вместе отлично работали и у них есть общий соперник (дуэт Алонсо+Фрай). Руководит ими тоже небезызвестный...Мерседес, первым делом должен думать о победе над МакЛареном с клиентскими двигателями, а потом уже учитывать реваншистские поползновения:haha: экс ферраристов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 01.10.2011 19:13 Весь прошлый год Нико неоднократно утверждал, что у него такие же предпочтения как у Шумахера.Видимо поэтому он (его папа-менеджер) добиваются безусловного "права первой ночи" на долгие годы годы и привилегий в плане характеристик машины независимо от наличия Михаэля в команде. Разные у них предпочтения в настройках, очень разные . Мерсы в прошлом году попытались модифицировать машину под Шуми (в Барсе 2010). Результат мы все видели. Больше эти модификации (не знаю уже из каких соображений) не применялись. Мало кто в пелетоне имеет такие-же предпочтения, как и Шуми, и Нико точно не из их числа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 02.10.2011 06:32 Во-первых друзья, во-вторых, в Ферах Коста строил уже под ШуМИ, точнее под его стиль пилотирования. Для Росберга вопрос в том, сможет ли он приспособиться под такую машину.париться нет повода, Нико на любой тачке будет быстрее деда. Шумахер совсем не тот уж давно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 02.10.2011 06:41 париться нет повода, Нико на любой тачке будет быстрее деда. Шумахер совсем не тот уж давноПрошу запротоколировать, что это сказал НЕ болельщик Нико. Во избежание дальнейших наездов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 02.10.2011 07:06 Во-первых друзья, во-вторых, в Ферах Коста строил уже под ШуМИ, точнее под его стиль пилотирования. Для Росберга вопрос в том, сможет ли он приспособиться под такую машину.Нет такого понятия построить болид под пилота. Рори неоднократно это говорил. Главное построить быстрый болид с широким спектром настроек, для того, чтобы любой пилот мог настроить его под свой стиль пилотирования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.10.2011 07:50 Прошу запротоколировать, что это сказал НЕ болельщик Нико. Во избежание дальнейших наездов. А зачем это протоколировать? Все давно знают, что Сеа ярый "неболельщик" Шумахера! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 02.10.2011 07:53 Прошу запротоколировать, что это сказал НЕ болельщик Нико. Во избежание дальнейших наездов.Болельщики Нико в основной массе приятные и адекватные люди. А фобам все равно кто напарник у МШ, хоть Нико, хоть Чандхок, главное фобить Шумахера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 02.10.2011 09:34 Прошу запротоколировать, что это сказал НЕ болельщик Нико. Во избежание дальнейших наездов.Где же тут были наезды? Было вполне корректное обсуждение карьерных перспектив НикоА по поводу этого высказывания от Sea - вполне типичная для него попытка подлить масла в огонь, на которую даже реагировать не хочетсяМерседес, первым делом должен думать о победе над МакЛареном с клиентскими двигателями, а потом уже учитывать реваншистские поползновения:haha: экс ферраристовЧто тут поделаешь, если Мак сейчас намного сильнее Феррари, притом не в каком-то одном плане, но комплексно - и машина, и пилоты, и руководство у них лучшеПоэтому Феррари наиболее реальная цель для МГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 03.10.2011 06:30 Прошу запротоколировать, что это сказал НЕ болельщик Нико. Во избежание дальнейших наездов.Это был тупой вброс, мы на такое уже давно не обращаем вниманияМерседес, первым делом должен думать о победе над МакЛареном с клиентскими двигателями, а потом уже учитывать реваншистские поползновения:haha: экс ферраристовЭто с какой стороны посмотреть) Для нынешнего коллектива Мерседес гп, фуры гораздо более насущный соперник нежели Маки Тем более, они и ближе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 06.10.2011 11:35 Нико Росберг: «Мы использовали еще далеко не все наши интеллектуальные возможности».102 Гран-При и ни одной победы. В интервью FAZ Нико рассказывает о комплесных упражнениях, тренировках мозга во время отжиманий от пола и о многом другом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 06.10.2011 11:44 Нико Росберг: «Мы использовали еще далеко не все наши интеллектуальные возможности».102 Гран-При и ни одной победыВ каждом втором интервью указывают на это, запарили уже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 06.10.2011 12:04 Росберговеды, держите пару фоток из японииНевыспался Поклонница Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 07.10.2011 14:13 http://www.f1news.ru/news/f1-69892.htmlНико никуда не хочет уходить... Хорошо это или плохо? Пожалуй, всё-таки хорошо. Значит, верит в прогресс команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 07.10.2011 20:11 http://www.f1news.ru/news/f1-69892.htmlНико никуда не хочет уходить... Хорошо это или плохо? Пожалуй, всё-таки хорошо. Значит, верит в прогресс команды.Завтрашние новости пишут, что Нико не торопится подписывать долгосрочный контракт с Мерсами, мол, хочет по сезону 2012 сделать выводы.Так же пишут, что Феррари интересны контрактные обязательства немцаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 07.10.2011 20:55 ПоклонницаЭта девочка-фанатка очень расчувствовалась в прошлом году при виде Нико http://youtube.com/watch?v=EOg3IZcKcFc&list=FLDu3onbOYH-8GHnxcvm1F_A&index=73 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 08.10.2011 06:04 Росберга подвела гидравликаВпервые в этом году Нико Росберг выбыл из борьбы в квалификации уже после первой сессии. Немец не смог проехать ни одного быстрого круга и заявил журналистам SkySport, что причина – отказ гидравлики, с которым команда не смогла оперативно справиться.Нико будет стартовать 23-м – это худшая стартовая позиция в его карьере…И это после практики, в начале квалы - слов нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 08.10.2011 06:06 Ну вот и у вас есть возможность насладиться прорывом и обгонами. Уэбберу, Баттону и Шумахеру это отлично удалось, а как справится Росберг?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 08.10.2011 06:07 Да уж. Мерседес!!! Удачной боевой гонки Нико. Плюс один все шины нулевые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 08.10.2011 06:13 Ну вот и у вас есть возможность насладиться прорывом и обгонами. Уэбберу, Баттону и Шумахеру это отлично удалось, а как справится Росберг?..Только не забудь зайти сюда завтра и выразить свое фи Нико Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 08.10.2011 06:15 Только не забудь зайти сюда завтра и выразить свое фи Нико Насколько реально на этой трассе обгонять? И как быстро можно восстановить гидравлическую систему машины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах