Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Auto Bild: “Хиспания” наконец достигла соглашения с “Тойотой”

Согласно сообщениям Auto Bild, команда “Хиспания” наконец достигла соглашения с “Тойотой” об использовании дизайна болида TF110 в качестве базы для создания автомобиля на следующий год. Напомним, что недавно “Хиспания” также заручилась финансовой поддержкой испанского бизнесмена Хуана Вильялонги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизайн TF110?

я бы использовал шасси и техническую часть.

хотя аэродинамика тоже не помешает, по-моему.

Если всё будет так продолжаться то битвы с лотусом будут ух какие занимательные.

только с Вёрджином непонятно ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь в вилах совсем дураки сидят, и абсолютно не понимают чего делают? Там отлично знают причины успеха, неудач.

По факту - вся вина за судьбу Нико лежит на Вилли, и только на нем.

Ессно вчерашний поул и положительные отзывы команды о Нике - это попытка найти под него спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сезоне-2011 Хюлькенберг может перейти в «Хиспанию»

Уж не знаю, что для Хюли было бы лучше: практикум по пропусканию лидеров на круг или год вне Ф-1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизайн TF110?

я бы использовал шасси и техническую часть.

хотя аэродинамика тоже не помешает, по-моему.

Если всё будет так продолжаться то битвы с лотусом будут ух какие занимательные.

только с Вёрджином непонятно ничего

с каким Лотусом? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с каким Лотусом? :lol:

С обоими :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ессно вчерашний поул и положительные отзывы команды о Нике - это попытка найти под него спонсоров.

Каких еще спонсоров? Хюлькенберг как ни странно не рента-драйвер а пилот который получает зарплату в Вильямсе.

В этом вопросе и заключается вся проблема: Вилли хочет чтобы Хюлькенберг получал зарплату и в Вильямсе хотят ее урезать или не платить вовсе.

А спонсоры у Хюлькенберга есть, но это его личные спонсоры и команде они не платят.

Невозможно вдруг взять и заработать поул только потому что нужны спонсоры.

Раньше было можно, залив минимум топлива, выстрелить в квале и якобы сойти в начале гонки. Но сейчас это невозможно потому что в квалификации все болиды с пустыми баками и либо ты быстр, либо нет, специально выиграть поул ради привлечения спонсоров не получится, иначе пилоты Заубера постоянно стартовали бы из первых рядов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сезоне-2011 Хюлькенберг может перейти в «Хиспанию»

с какого это перепоя Вилли Вэбер, который требует повышения зарплаты в Вильямсе, подпишет контракт с Хиспанией, при этом не то что повышения, вообще зарплаты никакой не будет, более того уже Вилли придется искать спонсоров которые оплатят место в Хиспании - самой слабой команде в пелотоне.

По-моему полный бред, проще согласиться на меньшую зарплату в Вильямсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизайн TF110?

я бы использовал шасси и техническую часть.

хотя аэродинамика тоже не помешает, по-моему.

Скорее всего игра слов. На западе часто под дизайном подразумевается большее.

Ессно вчерашний поул и положительные отзывы команды о Нике - это попытка найти под него спонсоров.

возможно.

Уж не знаю, что для Хюли было бы лучше: практикум по пропусканию лидеров на круг или год вне Ф-1...

с т.з. имиджа пропуск лучше, но с т.з. поддержания формы - практикум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сезоне-2011 Хюлькенберг может перейти в «Хиспанию»

Ужас. И Вильямс продался рентам.

Блин, ну как так можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, ну как так можно?

Это к Вилли Веберу. Задирая планку - будь готов что тебе могут отказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас. И Вильямс продался рентам.

Блин, ну как так можно?

А что, лучше банкротиться???

И вообще прикольно Стюарт сравнил Хюлька с "писающим щенком" :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с какого это перепоя Вилли Вэбер, который требует повышения зарплаты в Вильямсе, подпишет контракт с Хиспанией, при этом не то что повышения, вообще зарплаты никакой не будет, более того уже Вилли придется искать спонсоров которые оплатят место в Хиспании - самой слабой команде в пелотоне.

По-моему полный бред, проще согласиться на меньшую зарплату в Вильямсе.

Какая зряплата? И Вильямса сложное финансовое положение, им спонсоры нужны и не важно какие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сезоне-2011 Хюлькенберг может перейти в «Хиспанию»

Лучше Пастора туда отправьте стажироваться.

Я уверен, что такой вариант предлагался.

Уж не знаю, что для Хюли было бы лучше: практикум по пропусканию лидеров на круг или год вне Ф-1...

Пропуск никогда на пользу не идет. Педро будет для Нико новым Рубенсом :)

Ужас. И Вильямс продался рентам.

Блин, ну как так можно?

Как будто это сюрприз какой-то. У команды уже пятый сезон с бюджетом проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каких еще спонсоров? Хюлькенберг как ни странно не рента-драйвер а пилот который получает зарплату в Вильямсе.

В этом вопросе и заключается вся проблема: Вилли хочет чтобы Хюлькенберг получал зарплату и в Вильямсе хотят ее урезать или не платить вовсе.

А спонсоры у Хюлькенберга есть, но это его личные спонсоры и команде они не платят.

Невозможно вдруг взять и заработать поул только потому что нужны спонсоры.

Раньше было можно, залив минимум топлива, выстрелить в квале и якобы сойти в начале гонки. Но сейчас это невозможно потому что в квалификации все болиды с пустыми баками и либо ты быстр, либо нет, специально выиграть поул ради привлечения спонсоров не получится, иначе пилоты Заубера постоянно стартовали бы из первых рядов.

И что что получает ЗП, речь о спонсорах под пилота, Петронас решил свалить из Ф1 и кинул Заубера, но как только услышал о Шуми, тут же передумал и присоединился к Мерсу.

Сантандер присоединилась к Феррари, из-за Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикелло не волнуется за свое место в «Уильямсе»

Пилот «Уильямса» Рубенс Баррикелло заявил, что не переживает из-за высокой скорости Нико Хюлькенберга в квалификации к Гран-при Бразилии. В прессе возникли предположения, что результат немца может поставить под сомнение контракт бразильского ветерана с английской конюшней на сезон-2011, но Рубенс отметил, что он не волнуется.

«О гонщиках лучше спросите у Фрэнка Уильямса. Я не в курсе всей ситуации в команде, но даже здесь, в Бразилии мы обсуждали автомобиль будущего года. Так что нет причин полагать, что я не буду выступать в «Уильямсе» в сезоне-2010.

Все, что могу сказать – надеюсь, что Нико останется. Он очень, очень хороший парень», – заявил Рубенс.

«Уильямс» объявит о втором гонщике после сезона-2010

Совладелец «Уильямса» Патрик Хэд отметил, что, несмотря на блестящую форму Нико Хюлькенберга во время квалификации к Гран-при Бразилии, английская команда примет решение о втором гонщике на сезон-2011 в запланированные сроки.

Предполагается, что Рубенс Баррикелло уже согласовал контракт с командой на следующий год, в то время как позиция Хюлькенберга в команде во многом зависит от Пастора Мальдонадо, венесуэльских спонсоров и результатов чемпиона GP2 на тестах для молодых гонщиков в Абу-Даби.

«Как я и говорил раньше, мы не будем объявлять о контракте до окончания сезона. Если ситуация изменится, то я разрешу исполнительному директору Адаму Парру сообщить всю информацию», – цитирует Хэда Autosport.

О первом еще не объявили, а уже решают о втором. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделка Renault с Lotus Group может подтвердиться сегодня

Перед стартом Гран При Бразилии президент Renault Карлос Гон проведёт пресс-конференцию, на которой может быть подтверждена сделка по продаже акций Renault F1 компании Lotus Group. Компания Renault останется в Формуле 1 только в роли поставщика моторов.

Прошлой зимой французский концерн уступил 75% акций инвестиционному фонду Genii Жерара Лопеса, теперь команду ждёт новая реформа – Lotus Group сначала выкупит 25% акций у Renault, а в будущем купит часть акций у Genii – два крупных акционера будут владеть ими примерно в равной пропорции.

Вопрос с названием команды пока не решен – действующий Договор Согласия не предусматривает перемен без единодушной поддержки команд, поэтому в названии команды Sauber пока сохраняется приставка BMW. Возможно, команда будет называться Renault Lotus, или Lotus Renault, что объяснимо ещё и контрактом на поставку моторов в 2011 и 2012-м.

Подождём официальной информации…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто это сюрприз какой-то. У команды уже пятый сезон с бюджетом проблема.

в 2011 совсем пусто, будет расцветка а-ля заубер 2010. -филипс, -рбс, минус еще кто-то. не везет пилотам вильямса. опять будет спуск в таблице о рангах. поэтому нико надо валить из вилов. но куда? в лучших 5ти командах вакансий нет. кто будет середнячком еще надо понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор «Лотуса»: «Переход на двигатели «Рено» – не вина «Косуорта»

Технический директор «Лотуса» Майк Гаскойн заявил, что переход команды на моторы «Рено» не связан с качеством работы компании «Косуорт».

«К сожалению, в этом году компанию «Косуорт» сильно подвел их партнер. Мы испытывали трудности весь год, и это не позволило нам добиться максимума возможного. Они стали лишь жертвами. Ключевым фактором перехода стала именно надежность системы трансмиссии», – цитирует Гаскойна Motorsport.

Гидравлика и КПП были бичом Лотуса и Хиспании, Верджин умудрились создать узлы сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2011 совсем пусто, будет расцветка а-ля заубер 2010. -филипс, -рбс, минус еще кто-то. не везет пилотам вильямса. опять будет спуск в таблице о рангах.

Вот поэтому команда и берет Мальдонадо, деньги PDVSA компенсируют потерю спонсоров. В это же время в команде нужно оставить опытного доводчика.

Лишним Халк получается, как это не прискорбно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэд: не будем делать заявлений до окончания сезона

Один из основателей "Уильямса" Патрик Хэд после поула Нико Хюлькенберга в очередной раз заявил, что команда не будет объявлять состав пилотов на сезон-2011 до окончания нынешнего чемпионата.

"Как я уже говорил много раз, мы не будем делать никаких заявлений до окончания сезона. Если у нас будет какое-то неприятное заявление, то его сделает Адам Парр", — цитирует Хэда Autosport.

Было бы все хорошо, то давно бы продлили и объявили. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэд: не будем делать заявлений до окончания сезона

Было бы все хорошо, то давно бы продлили и объявили. :(

В прошлом году тоже после Абу-Даби объявили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно? 20 миллионов, вроде как, Мальдонадо принесет. Филлипс и РБС в сумме давали меньше? Не, ну если так, то может быть и оставят кого-то одного. Халка или Рубенса. Но кого из двух - тоже большой вопрос. Была же информация, что у руководителей Виллов пока нет единства по этому вопросу.

Кроме венесуэльских спонсоров команда наверняка ещё спонсоров должна найти

Ну, теперь после такой квалификации, которую выдал Хюлькенберг ему место в Вильямсе обеспечено.

Наверное,  теперь Вильямс -2011 Мальдонадо + Хюлькенберг)

Не факт (увы :( )

В сезоне-2011 Хюлькенберг может перейти в «Хиспанию»

Лучше Пастора туда отправьте стажироваться.

Теоретически, у Пастора больше шансов не вернуться из ХРТ. (кстати, надо еще тесты после сезона заценить - не зря только по его итогам команда принимать решение будет)

Уж не знаю, что для Хюли было бы лучше: практикум по пропусканию лидеров на круг или год вне Ф-1...

Алонсо начинал именно с этого - не испортило....

Баррикелло не волнуется за свое место в «Уильямсе»

«Уильямс» объявит о втором гонщике после сезона-2010

О первом еще не объявили, а уже решают о втором. :)

Рубенс реально нужен. А вот по "молодым" надо решать по тестам

Технический директор «Лотуса»: «Переход на двигатели «Рено» – не вина «Косуорта»

Гидравлика и КПП были бичом Лотуса и Хиспании, Верджин умудрились создать узлы сами.

Ну так а чего они также, как ХРТ, не решили покупать у Williams? ИМХО думаю, что не только в этом дело <_<

Хэд: не будем делать заявлений до окончания сезона

Было бы все хорошо, то давно бы продлили и объявили. :(

Они же, вроде бы, и в прошлом году не особо спешили. И это при том, что по Росбергу ещё до старта в Абу-Даби всё понятно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а чего они также, как ХРТ, не решили покупать у Williams? ИМХО думаю, что не только в этом дело <_<

Майк хочет делать концепцию болида как у РБР, потому нужна их КПП, ну а к КПП РБР логичнее брать и мотор как у них. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо начинал именно с этого - не испортило....

У Алонсо был Флавио. А так по Минарди - все кто там ездил так тёмными лошадками и оставались до того момента, пока в других командах не оказывались. И Алонсо в том числе. То была другая планета, так же как и Хиспания сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...