Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Перевод интервью с Россом Броном, предложенный Gonzo, был совсем не полон, и опускал самую главную информацию. Я перевела все интервью и курсивом выделила важные моменты.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/57280

Брон: Феррари рассматривали кандидатуру Алонсо

Бывший технический директор Феррари Росс Брон заявляет, что его команда с удовольствием выбрала бы Фернандо Алонсо преемником Михаэля Шумахера, если бы Алонсо был свободен от других контрактных обязательств.

Жан Тодт недавно заявил, что Феррари никогда не обращались с подобным предложением к Алонсо, но Брон заявляет, что это не означает, что команда не хотела испанца.

«На самом деле, рассматривали только двух гонщиков как замену Михаэля – Кими и Алонсо. С Кими просто все получилось гораздо быстрее», - заявил Брон в интервью сайту БиБиСи Спорт.

«Мы придерживались мнения, что команда была достаточно сильна, и что скорость была основным фактором. Выбор был между двумя – один был свободен, другой – нет».

«Нужно помнить, что у Жана большой опыт работы со скандинавскими гонщиками со времен ралли, и ему нравится их спокойный, интровертный подход.

Алонсо тоже прекрасно бы справился, я уверен. Между ними двумя нет особой разницы.

Алонсо выиграл два чемпионства и показал, на что способен. Но причины, по которым Кими это не удалось, от него не зависели».

Брон признает, что стиль работы Кими отличается от Михаэля, но считает, что изменения только подхлестнут команду.

«Он, наверное, не так решителен, как был Михаэль, когда пришел в Феррари, но Михаэль тогда был двукратным чемпионом».

Они разные люди. Кими – более спокойный, но таких людей, как он, нужно внимательно слушать, потому что им есть очень много что сказать, нужно просто дать им шанс.

Для команды это хорошо. Это новый вызов, который может дать толчок команде».

Фелипе Масса опережал Райкконена в тестах, но Брон считает, что бразильцу еще предстоит поработать над своим талантом.

«В конце сезона Михаэль все еще имел большое преимущество над Фелипе», говорит Брон.

«Но Фелипе совершил огромный скачок, и если он продолжит улучшаться, он будет грозным соперником в Формуле-1 в будущем. Вопрос в том, сможет ли он это сделать».

Брон также отрицает слухи, что его уход дестабилизирует Феррари и даст толчок подковерной борьбе, которая процветала в тяжелые для Феррари времена.

«Когда я был в команде, мы воплощали в жизнь определенные принципы, и люди, которые в этом участвовали, помнят об этом, и продолжат их придерживаться», сказал Брон. «Все они очень разумные люди».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вебер: " Михаэлю не недостает Формулы 1 "

14 марта 2007 - 11:38 ч.

Менеджер Шумахера Вилли Вебер о " молодом (раннем) пенсионере Михаэле Шумахере", актуальном настроении на старте сезона и дальнейшие планы

13733.jpg

- Вилли Вебер посмотрит гонку по TV - в повторе

http://formel1.motorsport-total.com/f1/new...t_07031410.html

(Motorsport-Total.com/sid) -

Вопрос: " Вилли, прибудете ли Вы к старту Формулы-1 сезона 2007 в Мельбурн, на первую гонку в постМ.Шумахеровской эре ? "

Вилли Вебер: " Ни в коем случае. Я высплюсь и посмотрю гонку по телевизору только в повторе . Когда Михаэль решительно объявил о своей к отставке, лишь к концу сезона я был немного опечален, но теперь я рад, что я не должен больше ничего предпринимать и страдать в связи со сменой биоритмов и всеми стрессами во всех этих разных странах. У Михаэля - все точно так же. "

Вопрос: " Где молодой пенсионер М. Шумахер будет наблюдать первую гонку без пилота Шумахера? "

Вебер: " Он посмотрит ее дома, перед телевизором - но вживую - ночью. Михаэлю не недостает Формулы 1, но он взволнован перед стартом сезона как каждый (из действующих лиц) на этой сцене. Совсем без мотоспорта - после 7 титулов чемпионата мира - прожить нельзя . И он будет, конечно, держать контакт по телефону с командой Феррари. "

Вопрос: " Михаэль является, все же, тайным главой команды Феррари... "

Вебер: " Это выдумка. Михаэль никогда не станет шефом команды. Это тогда - наверное, не было никакого смысла и цели уходить из Формулы 1, лишь для того, чтобы тут же вернуться с тем же самым или еще даже большим стрессом (давлением). Он также не будет тесно сотрудничать с Феррари - на основе своей работы , но не более. Определенно, что также его однажды можно будет увидеть на автодроме в этом году на одной или другой гонке Формулы-1. Нельзя совместно выступать в течение 16 лет и все вдруг сразу оставить... просто таким образом. Мотоспорт у него в крови. "

Вопрос: " Что будет делать теперь Михаэль Шумахер с большим кол-вом свободного времени? "

Вебер: " Наконец, он сможет делать то, что он всегда хотел делать. Он увидит, как вырастают его дети, как посещают его друзья и родственники. Мы перезваниваемся друг с другом - два - до трех раз на неделе, и он производит впечатление человека, довольного жизнью . И прежде чем зададите свой вопрос : о возвращении нет никакой речи. "

Вопрос: " И что заставило Вас задуматься о покупке собственной команды Формулы-1 - как Toro Rosso? "

Вебер: " Я выдал однажды подобное - как забавное возражение, но это вообще не принимается в расчет. Михаэль не станет никаким шефом команды, также он не будет и владельцем никакой собственной команды. "

Вопрос: " Кто станет в 1-м году после Шумахера чемпионом мира? "

Вебер: " Я вижу Феррари перед МcLaren и BMW. Я вижу также несколько хороших немецких пилотов, но они не располагают мат.частью (техникой), чтобы иметь возможность атаковать совсем уж впереди.

Ник Хайдфельд имеет лучшие шансы, уверен - он тот, кого нужно брать в расчет. "

Вопрос: " Можно принимать в расчет в дальнейшем также и Вилли Вебера -как менеджера в Формуле 1 ? "

Вебер: " Я гарантированно появлюсь на европейских гонках, в конце-концов, я должен держать контакт с ответственными людьми в ключевых позициях. У Нико Хюлькенберга также договор - в нем я нашел также одного из самых больших немецких талантов. "

Вопрос: " Когда мы увидим его в Формуле 1? "

Вебер: " Существуют уже запросы из Формулы 1, но у меня есть терпение. Нико является первостепенным пилотом серии A1, теперь он должен принимать участие в евросерии Формулы 3 - и быть впереди. В следующем году тогда, вероятно, GP2, и в конце 2008 - начале 2009 придет время для Формулы 1. "

Вопрос: " Имеет ли Нико Хюлькенберг задатки для нового Шуми? " (в смысле - "из того ли он теста", что и Михаэль?)

Вебер: " Он располагает большим потенциалом, он талантливый гонщик и может безумно хорошо пилотировать эти быстрые машины в дождь.

Параллели с Михаэлем Шумахером - уже имеются, но это было бы вздором - сравнивать сейчас его (Нико) или кого-то иного с Шуми. Михаэль есть и остается самым великим гонщиком всех времен. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Spyker нашла себе сразу двух титульных спонсоров на три года. Ими станут авиакомпания Etihad Airways и девелоперская Aldar, что в итоге дает полное название команды: Etihad Aldar Spyker F1 Team.

Обе компании родом из Абу-Даби, где с 2009 года будет проводиться Гран-при Формулы-1. Etihad летает в 37 стран мира, а Aldar отвечает, в частности, за развитие острова Йас, где и будет проводить этап чемпионата мира.

Напомним, что местная Mubadala уже является акционером Spyker с ноября 2005 года, и объявленная сегодня сделка – логичное продолжение сотрудничества. Тем более что какой правоверный не любит быстрой езды…

http://www.berni.ru/2007/03/15/2979

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкие акционеры DaimlerChrysler требуют убрать Chrysler из названия концерна

Двое немецких акционеров DaimlerChrysler хотят убрать из названия компании упоминание американского автопроизводителя Chrysler и вернуть концерну историческое имя Daimler-Benz AG как сообщает Edmunds.com, это предложение, сделанное инвесторами Эккехардом Венгером (Ekkehard Wenger) и Леонардом Кроллом (Leonhard Knoll), будет рассмотрено на собрании акционеров 4 апреля текущего года.

Ранее руководство DaimlerChrysler заявило о возможной продаже Chrysler Group. Одним из потенциальных покупателей выступает канадский производитель автокомплектующих Magna. В своем обращении инвесторы требуют изменить название фирмы в случае, если Chrysler не будет продан до 31 марта 2008 года.

Свое желание вернуть концерну историческое название акционеры объясняют тем, что имя Chrysler ассоциируется с неудачами и портит имидж всей компании. Они отмечают, что в обществе концерн уже получил обидные прозвища, такие как "Даймлер-Кризис" (Daimler-Crisis).

Стоит напомнить, что концерн Daimler-Benz AG был переименован в DaimlerChrysler в 1998 году, когда произошло слияние немецкого и американского автопроизводителей.

Spyker хочет купить компанию Lotus

Голландская марка Spyker рассматривает возможность приобретения компании Lotus. Об этом со ссылкой на источники, близкие к переговорному процессу, сообщает местное издание AutoTelegraf. По сведениям этих источников, между Spyker и Lotus уже достигнута некая предварительная договоренность, однако руководство голландской компании пока отказывается комментировать данную информацию.

Ранее сообщалось, что Spyker, специализирующаяся на выпуске уникальных спортивных автомобилей, намеревается разместить производство нового внедорожника D12 на мощностях британской компании Lotus. Не исключено также, что со временем голландцы смогут перенести в Великобританию производство почти всех своих моделей.

Однако окончательная судьба Lotus зависит только от ее нынешнего ее владельца - малайзийской компании Proton, которую, в свою очередь, совсем недавно приобрел концерн Volkswagen. Отметим также, что финансовую поддержку компании Spyker, в случае приобретения Lotus, согласилась оказать инвестиционная фирма Trafalgar Capital.

©lenta.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покинувший команду Уэббер признает прогресс Williams

Шаг вперед с FW29

Марк Уэббер признался в четверг, что команда Williams, похоже, оказалась в лучшей форме, нежели Red Bull, перед началом сезона 2007 года.

Австралиец надеялся улучшить свое положение в пелетоне Формулы-1 после двух лет, проведенных за рулем слабой машины команды Williams, которые принесли сплошные разочарования, но его старая команда сделала шаг вперед за зиму со своей новой машиной FW29, в то время как Red Bull испытывала определенные проблемы с созданным Эдрианом Ньюи RB3.

Уэббер сказал о Williams: "Я не думаю, что они будут выигрывать гонки, но похоже, что они сделали большой шаг вперед".

На протяжении всей недели он утверждал, что у Red Bull нет никаких шансов достойно выступить в Мельбурне, однако дал понять, что базирующаяся в Милтон-Кейнс команда еще по-прежнему не достигла совершенства в своей организации.

"Такие вещи не происходят за одну ночь", - сказал Уэббер. "Дэвид и я работаем как только можем, для того, чтобы сделать аэродинамику машины как можно лучше, чтобы отыграть обратно некоторое время на круге".

www.f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нордшляйфе. Хайдфельд покорит старый Нюрбургринг

Страшно сказать, но BMW не боятся за надежность своей версии F1.07, впервые за 31 год отправив болид Формулы-1 по легендарному большому кольцу Нюрбургринга.

28 апреля Ник Хайдфельд попытается одолеть 22 километра трассы в рамках Дня BMW. «В этот день мы хотим отблагодарить всех поклонников за их поддержку, - заявил Марио Тайссен. – Круги машины Формулы-1 по Нордшляйфе станут апогеем дня, посвященного BMW Motorsport. В заезду Ника не будет стоять задач по установлению рекорда, это будет посвящение легендарной трассе – которая неразрывно связана с наследием BMW Motorsport».

Кроме команды Формулы-1 BMW Sauber, в этот день на трассе соберутся пилоты и машины из чемпионата World Touring Car, а на специализированной выставке будут представлены модели спортивных BMW разных лет.

Действующие гонщики BMW будут катать пассажиров по Нордшляйфе на машинах BMW M5 Ring Taxi, BMW 320si WTCC и Z4 M Coupe.

BMW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флавио Бриаторе не хватает Фернандо Алонсо больше

По заверениям руководителя команды Renault – Флавио Бриаторе, ему не хватает его испанского подопечного, который в этом сезоне выступает за команду McLaren-Mercedes, так же как не хватало Михаэля Шумахера, когда тот в 1996 году перешел из Benetton в Ferrari. Такое заявление сделал Бриаторе в воскресенье.

"Мне не хватает Алонсо на все 100%, так как он ушел совсем недавно", - утверждает Флавио Бриаторе в интервью газете Welt am Sonntag.

Для итальянца уход двукратного чемпиона мира означает потерю "четырех-пяти десятых секунды. Сейчас я ощущаю то же самое, что чувствовал, когда в 1996 году Михаэль Шумахер ушел из Benetton в Ferrari".

Однако, по словам все того же Бриаторе он не страдает из-за ухода семикратного чемпиона мира из спорта, "потому что в качестве пилота Ferrari он был ему слишком неприятен".

Также Флавио Бриаторе думает, что уход Михаэля Шумахера никак не повлияет и на Формулу 1. "Когда кого-то больше нет в Формуле 1, он перестает для нее существовать. Также было и с Аленом Простом, такая же судьба поджидала Айртона Сенну, который был просто огромной суперзвездой".

56-летний Бриаторе, чей контракт с Renault истекает в конце 2008 года, уточняет, что его решение о продлении срока его работы с французской команды будет зависеть от "того, как пройдет сезон 2007 года и от атмосферы, которая будет царить в команде в 2008. Окончательное решение будет зависеть от того, будет ли счастлив с Renault в момент принятия решения".

f1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.planetf1.com/story/0,18954,3213_2002557,00.html

Рон Деннис обвиняет БМВ в том, что Макларен не выиграли ГП Австралии

Гонщики Макларен Фернандо Алонсо и Льюис Хэмильтон начали гонку со второй и четвертой позиции на твердых шинах.

Однако, гонщик БМВ Ник Хайфельд, зажатый между двумя Макларенами, выбрал мягкие шины, которые предоставляют лучшее сцепление, а также был легче заправлен.

Оба этих фактора позволили гонщику БМВ вырваться вперед обоих Макларенов в начале гонки и оставаться на этой позиции, пока он не отправился на пит-стоп.

Именно из-за этой тактики БМВ, по мнению Денниса, Макларен не смогли победить Феррари Кими Райкконена.

«Нашей гонке серьезно помешала стратегия Хайфельда, которую мы не поняли», заявил босс Макларена.

«Похоже, он просто хотел устроить показуху в начале гонки».

«Мы были заблокированы, Кими оторвался, после чего мы осознали, что не сможем сократить разрыв».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.berni.ru/2007/03/20/3047

Возникли вопросы о легальности Ferrari F2007

Не успела закончиться первая гонка чемпионата 2007 года, а в мире Формулы-1 уже назревает очередной скандал. Как водится, в его центре оказалась команда Ferrari, которую подозревают в использовании нелегального… днища.

По аналогии с Баттонгейтом, Мишленгейтом (Уотергейтом etc.) можно было бы назвать новое дело Днищегейтом. Но поскольку название Днищегейт несколько неблагозвучно, будем ждать развитие дела Флоргейт (от английского floor – днище).

А дело вот в чем. В ходе уик-энда днище машин Ferrari подвергалось проверке после тог, как некоторые команды указали на то, что оно может нести в себе нелегальные элементы. А именно, днище якобы менять свою форму под воздействием воздушного потока, и прижиматься ближе к земле в своей передней части, ограничивая объем воздуха, проходящий под машиной и увеличивая скорость на прямых. Тем самым, это как бы движущийся аэродинамический элемент, запрещенный регламентом (вспомним прошлогодние демпферы Renault).

Правила позволяю некоторый уровень гибкости в этой области, поскольку днище несет серьезную нагрузку на бордюрах, и при излишней жесткости шасси может попросту поломаться. Однако, если днище и в самом деле способно прижиматься к земле, это будет уже нелегальным аэродинамическим элементом.

В боксах Мельбурна конкуренты заметили необычно сложную конструкцию Ferrari, когда элементы кузова были сняты с шасси. А босс McLaren, не называя Ferrari и не упоминая про днище, выразил уверенность в том, что есть машины, чья скорость может сильно упасть при прояснении некоторых трактовок технического регламента.

ФИА в связи с этим сделала особый упор на проверку днищ машин в Мельбурне, в том числе и Ferrari. Источники, близкие к ФИА, говорят, что действительно есть некоторые сомнения. Однако нынешние тесты ФИА в отношении этой части шасси направлены только на измерение подъемной силы.

Рон Деннис же ясно дал понять, что на его взгляд, в паддоке есь нелегальные машины. «Посмотрим, как пойдут дела в двух-трех гонках. Множество вещей выплыли на первой гонке, и надо разобраться, что законно, а что нет. Большинство команд может получить преимущество за счет использования сомнительных идей. Думаю, что в некоторых аспектах некоторых машин будет произведены уточнения, которые закроют лазейки, даже если никто не сделал ничего плохого».

По словам Денниса, следующим этапом станут запросы к ФИА с просьбой уточнить, что разрешено, а что – нет. Это обычная практика после первой гонки, поэтому еще несколько этапов нужно подождать для разъяснения возникших вопросов. При этом (как в случае с использованием гибких антикрыльев), ФИА может попросить заменить подозрительные элементы после поступления жалоб со стороны конкурентов, не прибегая к формальным процедурам.

Что касается Ferrari, то источник в команде заявил в интервью Speed TV: «Это часть игры каждый раз, когда Ferrari быстрее всех. Не первый раз возникают вопросы о легальности. Если у кого-то есть вопросы, всегда есть ФИА».

http://www.speedtv.com/articles/auto/formulaone/36099/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деннис гордится Хэмильтоном

Шеф МакЛарена Рон Деннис не поскупился на комплименты в адрес пилота команды Льюиса Хэмильтона и заявил, что гордится своим молодым протеже.

В эти выходные в Мельбурне 22-летний британец блестяще дебютировал в Формуле-1. На Гран При Австралии Льюис завоевал третье место. В гонке Хэмильтон выступил наравне со своим титулованным напарником по команде, двукратным чемпионом мира Фернандо Алонсо - уже на старте обогнал испанца и уступил тому второе место лишь в конце гонки, после заключительного пит-стопа.

"Хэмильтон сработал просто великолепно, - признал Рон Деннис. - У Фернандо гоночная стратегия была несколько более выгодной, поэтому Алонсо надо было просто проявить терпение. Но это нисколько не умаляет заслуг Льюиса. Он провел выдающийся дебютный Гран При и полностью заслужил свое третье место".

"Последние 10 лет Льюис вкалывал изо всех сил, - добавил Деннис. - Он многим пожертвовал для того, чтобы его мечта стала реальностью, и вот сегодня этот день наконец настал".

McLaren и его босс поддерживают карьеру Льюиса Хэмильтона еще с картинга.

К. Оспинникова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.03.07 Bridgestone призывают доработать маркировку резины

Компания Bridgestone и FIA выразили намерение изменить маркировку типов резины, чтобы болельщикам было проще разобраться, какую стратегию выбрали команды. Напомним, на Гран-При Австралии мягкий тип был помечен маленьким белым кружком, который трудно было различить даже на маленькой скорости.

Представители шинной компании заявили, что маркировка вряд ли изменится раньше Гран-При Испании, однако лидеры команд уже обратились к ним с просьбой ускорить процесс.

Марио Тайссен, BMW: «Думаю, будет хорошо, если все зрители будут понимать, что происходит на трассе. А если зрители не могут этого понять, тогда и не стоило вводить это правило. Людям должно быть совершенно ясно, какой тип резины используется. Нынешняя маркировка не решает этой задачи, потому что эти кружки плохо видно даже когда машина стоит на месте, а когда она начинает двигаться, их не видно вообще».

Сэм Майкл, Williams: «Разобраться, какая резина используется, довольно трудно. Мы это видим только благодаря тому, что точно знаем, что нам нужно и где это искать. Но на месте зрителей мы бы точно это не заметили».

«Может быть, лучшим решением было бы покрасить дно канавок. Они не стираются, и их можно разглядеть в любой момент гонки. Еще можно закрасить только одну канавку, или, например, полностью закрасить боковые стороны колес. Хотя это потребует от Bridgestone много работы».

Bridgestone urged to improve markings

Перевод: spam.spam.ru, Ant

Источник: Autosport.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bridgestone пересмотрела маркировку шин

После того как на Гран-При Мельбурна стало очевидным, что "белая точка" на шине совершенно не видна по ходу гонки, Bridgestone решила придумать другой способ маркировки шин.

Один из методов, окрасить внешнюю часть протектора шины. Таким образом определить ее спецификацию "в фас" не составит труда. Оказалось, что 3 см белая точка одинаково плохо видна и опытному, и неопытному глазу.

http://www.formula-1.com.ua

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Спорт» хочет выкупить права на Формулу-1 у «Рен-ТВ»

Бывший голос Формулы-1 Алексей Попов написал на своем Интернет-сайте, что руководство телеканала «Спорт» готовы выкупить у «Рен-ТВ» все права на показ Гран-при. «Мы готовы в любой момент купить права на трансляцию «Формулы-1» обратно. Если, конечно, нынешний обладатель этих прав по какой-либо причине решит продать их раньше того срока, на который у него заключен договор с ФОМ. Это официальная позиция генерального директора нашего телеканала Василия Александровича Кикнадзе», - заявил Алексей Попов.

Напомним, что в начале этого года стало известно, что «Рен-ТВ» прощается с Алексеем Поповым, который комментировал Формулу-1 на протяжении всех последних лет. Вместо господина Попова вести репортажи теперь будут Александр Каминский и Александр Кабановский.

http://www.auto.mail.ru/news?id=21781

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катар ждет Формулу-1

Формула-1 становится все более желанным гостем на Ближнем Востоке. Совсем недавно в календаре чемпионата появился Гран-При Бахрейна, в 2009 году состоится гонка в ОАЭ. На очереди Катар.

Шейх Ахмед бин Мохаммед Эль Халифа, министр финансов Бахрейна: “Катар, как и ОАЭ, планирует осуществить подобный проект. Это в очередной раз подчеркивает, что Формула-1 положительно сказывается на маркетинговой стратегии”.

Очевидно, с появлением новые ближневосточные гонки потеснят европейские этапы. С другой стороны, Берни Экклстоун предлагает расширить календарь чемпионата до 20 гонок

www.f1-world.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьёзные работы в Спа:

post-10609-1174496504_thumb.jpg

post-10609-1174496520_thumb.jpg

post-10609-1174496549_thumb.jpg

post-10609-1174496556_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Катар ждет Формулу-1

Ну, им предстоит разойтись с Нью-Дели, а также...

Гран-при Франции в Париже

Берни Экклстоун заявил, что хотел бы переезда Гран-при Франции в район Парижа. Тем самым босс Формулы-1 вступил в предвыборную гонку за пост президента Франции. Не за себя лично голосуют Берни, а за того парня.

«Очевидно, что правительство Франции ничего не делает, чтобы помочь Маньи-Кур. Два года заморожено строительство шоссе, которое остановилось в милях от трассы, и они говорят, что нужно еще четыре-пять лет, чтобы его закончить. Президент Франсуа Миттеран был на первом Гран-при в Маньи-Кур в 1991 году, а Жак Ширак не был на гонке ни разу. Марсель проиграл Кубок Америки, Париж Олимпиаду 2012 года – в оба этих проекта правительство готово было инвестировать десятки миллионов евро. Не могу себе представить, как они могут позволить исчезнуть одному из крупнейших спортивных событий», - рассказал Экклстоун в интервью Autohebdo.

По его словам, самым логичным местом для проведения Гран-при Формулы-1 был бы Париж, но признает, что в самом городе провести гонку будет сложно: «Париж – туристический центр номер один в мире. Для меня Гран-при Парижа – эта мечта многих лет, со времен моей дружбы с Жаном-мари Балестром. И в этом регионе есть несколько приемлемых решений».

Предполагается, что одним из таких решений может стать парижский Диснейленд.

С Берни-Ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер переезжает в замок

Семикратный чемпион мира "Формулы-1" Михаэль Шумахер вместе со своей семьей в конце этой недели должен переехать в свой новый дом, построенный на частном берегу Женевского озера в Швейцарии, неподалеку от его прежнего места жительства.

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на сайт f1-live.com, стоимость особняка Шумахера, больше напоминающего замок, оценивается в 30 миллионов долларов. На его строительство ушло три года. Кроме трехэтажного дома со средневековой башней, на новом участке Шумахера есть личная бензозаправочная станция, подземный гараж, площадка для вертолета, 20-местный кинотеатр, стена для скалолазания и 63-метровая комната для многочисленных кубков, которые он завоевал за свою карьеру.

За 16 лет Шумахер провел в "Ф-1" 250 Гран-при и стал самым успешным гонщиком в истории "королевских гонок": он выиграл семь чемпионатов мира, одержал победы в 91-й гонке, завоевывал 68 поул-позиций, записал на свой счет 76 быстрейших кругов и 154 раза поднимался на подиум, набрав в общей сложности 1369 очков.

Кроме того, немец стал самым высокооплачиваемым пилотом в "Формуле-1". По приблизительным подсчетам, его суммарный годовой доход доходил до 100 миллионов долларов. В конце прошлого сезона он завершил гоночную карьеру в "Ф-1", но, по словам его менеджера Вилли Вебера, даже после этого за счет спонсоров, продливших с ним контракт, и новой должности консультанта команды "Феррари" Шумахер будет зарабатывать не меньше.

Источник: newsru.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Кими Ряйккенена.

Kimi Raikkonen сказал, что он действительно не ожидал начинать свою карьеру в Феррари с победы, несмотря на очевидную легкостьь, с которой он доминировал на прошедшем ГП.

Финн был недосягаем в Мельбурне в прошлый уикэнд, начав свою карьеру в Феррари с поула, и захватив лидерство в мировом чемпионате.

Но оглядываясь назад, с момента появления в Маранелло, Кими сказал, что его удовлетворение результатом (не знаю как заменить на более прозаично) только усилилось, т.к. были некоторые сомнения у команды на его счет перед началом сезона.

"Я никогда не скрывал свою радость, с первого дня как я приехал в Маранелло," говорит Кими на сайте Феррари. "Сейчас, после успеха в первой же гонке с Феррари, я - если так можно выразиться - еще более счастлив".

"Когда я подписал контракт с Феррари, я думал, что будет хорошо одержать победу как можно скорее, но это произошло еще быстрее чем я ожидал - в Мельбурне, когда победил в своей первой гонке с Феррари".

"Я никогда в своей карьере не выигрывал гонку на старте сезона, это было нечто, что доставило мне огромное удовлетворение."

"Когда начинаешь ехать в новой команде, то пробуешь блеснуть как можно скорее, а суметь сделать это в день дебюта - означает, что ты не мог сделать это лучше (не понятно). В определенном смысле осуществлялась мечта прошлой зимы."

"Феррари и я действительно начали успешно: победа, поул и БК."

Кими утверждает, что проблемы с радио, которые произошли до старта, оставив его без связи с питом, были более неприятны, чем он охарактеризовал после гонки.

"Со стороны, возможно, гонка показалась простой, но я уже сказал в воскресенье днем на пресс-конференции, это не было легко в принципе," объяснил он. "Не бывает легких побед."

"У нас были незначительные проблемы в Мельбурне, самой большой из которых была работа радио со сбоями, вызванного дефектом штеккера. Все это началось, как только я сел в автомобиль на стартовой решетке: оттуда я не мог больше общаться с питом. К счастью, у нас был план гонки в мельчайших подробностях, и мне оставалось только придерживаться этой программы все 58 кругов."

"Мы знали, что старт будет иметь решающее значение: я должен был сделать все, чтобы удержать позицию, завоеванную днем раньше, в чем я и преуспел. Оказавшись впереди других пилотов миновав первый поворот, все стало немного легче, хотя я и не мог общаться с моим инженером Крисом Дайером."

"Мы знали, что наш темп в гонке был очень конкурентоспособен: я не мог ехать на пределе, но возможно, если бы радио работало, то я поехал бы быстрее."

"В один момент - примерно за десять кругов до концом гонки - я почти заснул! Я отвлекся, уровень концентрации немного понизился, я заблокировал колеса и вошел в 3й поворот немного шире: даже без радио я знал, что они говорили: 'Kimi, ПОДЪЕМ!!!!' (лол)

З.Ы. Там было еще про радость и фантастик момент ин зе питвол...но это все и так видели...

З.Ы.Ы. Сильно не пинайте за перевод!плз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арендатор Экклстоун

22.03.2007 16:42 | Eurosport

Стамбульский автодром "Истанбулпарк" (Istanbulpark) планируется передать в аренду генеральному промоутеру "Формулы-1" Берни Экклстоуну в связи с убытками от проведения "Гран-при Турции". Окончательное решение по этому вопросу может быть принято в течение 15 дней, сообщил глава Торговой палаты Стамбула Мурат Ялчинташ.

Как сообщает в четверг турецкая газета "Ватан", убытки автодрома, который обошелся туркам в $230 миллионов, за полтора года его эксплуатации составили $10 миллионов.

"В связи с критической финансовой ситуацией автодрома Торговая палата Стамбула, которой он принадлежит, собралась накануне на экстренное заседание и предоставила главе палаты все полномочия в вопросе дальнейшей эксплуатации "Истанбулпарка", - отмечает газета.

Издание напоминает, что вопрос сдачи автодрома в аренду обсуждался и прежде в связи с жесткими условиями, выдвинутыми Международной федерацией автоспорта (ФИА) и руководством "Ф-1".

"На основе подписанного в 2003 году соглашения компании Экклстоуна поступают 45% доходов от проданных на автогонки билетов, 75% - от спонсорства, а также дивиденды от продаваемых на автодроме напитков и продуктов питания", - пишет "Ватан". По ее данным, только в 2005 году касса "Формулы-1" пополнилась за счет Турции на $21 миллион.

"К сожалению, самым быстрым на "Истанбулпарке" оказался Берни", - иронизирует "Ватан".

Газета также сообщает, что Экклстоун 8 марта учредил в Турции компанию, имеющую в качества адреса регистрации "Истанбулпарк". Она займется вопросами, связанными с эксплуатацией автодрома.

Стамбульский автодром был построен по проекту немецкого архитектора Германа Тильке и стал третьим в "королевских призах", движение по которому осуществляется против часовой стрелки (наряду с итальянской Имолой, которой не будет в этом сезоне, и бразильским Интерлагосом).

Гоночная трасса длиной 5,3 км и шириной 12,5-21,5 м насчитывает 13 виражей. Из них шесть - правые, семь - левые. Радиус самого острого поворота автодрома оставляет 15 метров. Длина прямой старт/финиш - 655,5 метров. Максимальная скорость на трассе может составить 320,5 километра в час.

"Истанбулпарк" расположен в азиатской части Стамбула вблизи аэропорта Сабиха Гекчен.

http://www.rambler.ru/db/sport/msg.html?mid=9990976

ну чо, какие еще новые автодромы обанкротит берни? ;):ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22.03.07 Фернандо Алонсо вернулся в Уокинг для тестов на симуляторе.

Действующий чемпион мира Фернандо Алонсо предпочел вернуться в Европу перед двумя предстоящими азиатскими этапами чемпионата-2007, а также тестами в Сепанге. К примеру, его младший товарищ по команде Vodafone McLaren Mercedes Льюис Гамильтон решил отказаться от 20-часового перелета, и из Австралии он отправился в Таиланд. Также поступил и другой дебютант Формулы-1 – Адриан Сутиль.

Фернандо же будет на современном симуляторе в Уокинге испытывать новые элементы для болида МР4-22. 25-летний испанец уже неоднократно восхищался симулятором команды Vodafone McLaren Mercedes, сравнивая образец, используемый в конюшне Renault с Sony PlayStation.

Скорее всего, английская команда желает испытать какие-то усовершенствования для своего болида МР4-22 в преддверии Гран-При Малайзии, так как они, наверное, еще пока не готовы для тестов в Сепанге. Может быть, тогда Фернандо и удастся ликвидировать отставание от Ferrari, которое составляет почти секунду на круге.

Alonso returns to Woking to test new bits

Источник: dailyf1news.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Билеты на Гран При Испании заканчиваются…

Несмотря на трибуну перед новой шиканой в секторе Стадион, добавившую 2000 мест, в продаже на автодроме Каталунья остались последние 2500 билетов - желающим увидеть 51 Гран При Испании и первую европейскую гонку сезона 2007 13 мая стоит поторопиться.

А теперь вспомним о Малайзии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.planetf1.com/story/0,18954,3213_2011444,00.html

Масса мечтает нанести ответный удар

«После ГП Австралии мне сказали, что в газетах писали, что я провел очень хорошую гонку, стартовав с конца решетки и финишировав шестым, в очках», говорит Масса.

И, хотя я согласен, что гонка была хороша, я не очень доволен результатом уик-енда, из-за обстоятельств, которые не дали мне пройти квалификацию.

Но, в конечном счете, ГП прошло хорошо, была хорошая гонка, и меня это вдохновляет на другие этапы чемпионата.

Если бы я стартовал из первых рядов, было бы серьезное соревнование между мной и Кими, особенно если бы я сделал два пит-стопа, пошел был на правильных покрышках, и у меня бы были благоприятные условия. Я уверен, что для меня это была бы отличная гонка.»

О ГП Малайзии:

«Мне нужно думать о будущем. У меня будет другой шанс в Сепанге, и я ожидаю, что буду впереди».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких сожалений для Михаэля?

Представительница Михаэля Шумахера опровергла сообщения, что 7-кратный чемпион уже сожалеет о своем решении покинуть Формулу-1.

Шумахер был первым, кто поздравил Кими Райкконена с победой в ГП Австралии, когда уже появились мнения, что Феррари в этом сезоне сможет вернуться к своему тому доминированию, которое у нее было в 2002 и 2004 годах, даже без Шумахера за рулем их болидов.

Но представительница и биограф Михаэля Сабина Кем сказал: "Он вообще ни о чем не сожалеет".

Менеджер Шумахера Вилли Вебер, однако, отметил, что его знаменитый клиент мог бы прибавить к своим достижениям и титул чемпиона-2007.

"Факт в том, что Феррари на данный момент не имеет серьезных конкурентов. Определенно, Михаэль мог бы стать чемпионом снова", - заявил Вебер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Паффет возвращается в DTM

Британский пилот Гэри Паффет решил отложить свою мечту о Формуле-1 и провести еще один сезон в немецком чемпионате DTM, где он стал чемпионом в 2005 году. Видимо, успешно проведенная гонка в исполнении Льюиса Хэмилтона лишила Гэри последней надежды оказать в ближайшие годы в красно-серебристом болиде. В тоже время, объем тестовой работы, которую команда доверяла Паффету был крайне невелик: МакЛарен в этом вопросе предпочитал полагаться на Педро де ла Розу и действующих пилотов. В итоге Гэри решил сделать шаг назад, хотя и останется вторым тестером МакЛарена. Сезон DTM начинается 22 апреля в Хоккенхайме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи надеется стартовать в Ле-Мане

Технический директор Red Bull хочет принять участие в гонке

Технический директор команды Red Bull Эдриан Ньюи надеется принять участие в легендарной гонке "24 часа Ле-Мана" в этом году.

Конструктор машин Формулы-1, выигрывавших чемпионаты, который также является заядлым гонщиком-любителем, хочет сесть за руль Ferrari 430 GT2 вместе с двумя другими британскими гонщиками, несмотря на тот факт, что команда еще не получила места на старте июньской гонки.

Ньюи тестировал машину недавно в Монце и сказал "Motorsport News": "В настоящий момент мы изучаем варианты, но я хочу принять участие в гонке".

Если он будет выступать, 48-летний Ньюи составит на старте гонки в Ле-Мане компанию другим представителям из мира Формулы-1, включая Жака Вильнева, Марка Жене и Джонни Херберта.

f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...