Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Райкконен дебютировал за рулем Ferrari

Сегодня утром Кими Райкконен совершил долгожданный дебют за рулем болида Ferrari. Это произошло на трехдневных тестах итальянской конюшни на автодроме в Валлелунге неподалеку от Рима.

Кими пилотировал прошлогодний 248 F1, на котором проехал несколько кругов, чтобы вкратце познакомиться с особенностями нового для себя болида и подготовился к завтрашнему заезду уже на новом F2007.

Напомним, что из-за неблагоприятного прогноза погоды Ferrari решили перенести тесты из Мюджелло, который расположен гораздо ближе к Маранелло, в Валлелунгу. Однако и там погода была неидеальной: дебют Райкконена был подмочен в прямом смысле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нил Яни переходит в ChampCar

Молодой швейцарец Нил Яни, участник программы подготовки пилотов Red Bull, несколько лет провел в качестве

тест-пилота Формулы-1, но так и не получил возможность выйти на старт. На днях стало известно, что он подписал

контракт с командой заокеанского чемпионата ChampCar.

Нил Яни: ”После последнего сезона я должен был получить место либо в Формуле-1, либо в ChampCar.

Благодаря Red Bull, я подписал контракт с PKV Racing. Это молодая команда, но я надеюсь, что смогу сразу же продемонстрировать свой потенциал”.

В 2003 году Яни стал тест-пилотом Sauber, где провел два сезона. Пропустив сезон-2005, Нил вернулся в Формулу1

в прошлом году в качестве тест-пилота Toro Rosso.

Гонки и наркотики

33-летний Лука Моро лишен лицензии ФИА на два года. Итальянец, выступавший в чемпионате GT за рулем Porsche,

попался на употреблении кокаина после финиша гонки в Спа, состоявшейся в июле прошлого года.

В последний раз дисквалификация за употребление наркотиков датируется 2002 годом, когда у чеха Томаша Энге

отобрали победу на этапе Формулы-3000 (ныне GP2) и, как следствие, чемпионский титул. До этого, в 2001-м, Энге

провел несколько гонок в Формуле-1 в составе Prost.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Telefonica не покидает Формулу-1

Испанская телекоммуникационная компания Telefonica отказалась от сотрудничества с Renault после того, как команду покинул испанец Фернандо Алонсо. Telefonica рассталась с французами, с которыми работала с 2004 года, но не рассталась с Формулой-1.

Представитель компании заявил, что Telefonica станет титульным спонсором одного из Гран-При. Скорее всего, это будет родной Гран-При Испании.

Михаэль Шумахер вернется в Ferrari на ГП Испании

Ожидается, что уже на Гран-При Испании, как только Формула-1 вернется в Европу, Михаэль Шумахер появится в Ferrari. Как сообщает Welt am Sonntag, семикратный чемпион займет место на капитанском мостике и, возможно, примет на себя разработку стратегии гонки.

Ранее на капитанском мостике командовали Жан Тодт и Росс Браун. В первых гонках это место займет Лука Балдиссери. Компанию ему, возможно, составит все тот же Жан Тодт.

McLaren ограничит доступ прессы к Хэмильтону

В этом году в составе McLaren дебютирует чемпион GP2 Льюис Хэмильтон. Пресса уже подняла шумиху вокруг дебюта 22-летнего британца, что явно не нравится Рону Деннису, главе команды из Уокинга.

Рон Деннис: “Пресса сможет общаться с Льюисом, однако подобное общение мы серьезно ограничим. Множество интервью слишком изматывают и отвлекают молодого пилота. Если мы не предпримем меры, пресса просто растерзает его”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

55459.jpg

типа новый спонсор Вилльямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Клиентские шасси" заехали в тупик

На встрече руководителей команд Формулы1 в прошлую пятницу не удалось найти решения всё более остро стоящей проблемы "клиентских шасси".

Наибольшее беспокойство проявляет Spyker, угрожая Toro Rosso и Super Aguri дойти до судебного разбирательства по поводу их планов использовать в этом году гоночные болиды, созданные, вероятно, не исключительно самими этими командами.

Издание Motorsport Aktuell сообщает, что Берни Экклстоун вступил в дискуссию, предложив определённый компромисс, который был отклонён. Предмет спора может и не иметь первостепенного значения вплоть до старта сезона - ГП Австралии, где протест, поданный Spyker или другой командой, может вынудить стюардов гонки посчитать обсуждаемые машины не соответствующими регламенту, а их использование - незаконным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новости короткой строкой

О Формуле-1 и не только

Вскоре в Абу-Даби пройдет “Фестиваль Формулы-1”. Туристические власти этого эмирата объявили, что по городу будет проложена небольшая четырехкилометровая трасса, на которую 3 февраля выйдут машины большинства – если не всех – команд Формулы-1. Председатель по туризму Шейх Султан бин Танун Аль Наям заявил: “Мы гордимся тем, что наш фестиваль станет самым большим мероприятием вне рамок Гран-При по количеству участвующих машин Формулы-1”.

Бывший трехкратный чемпион мира Ники Лауда заключил контракт с новым спонсором. Дело в том, что после своей тяжелой аварии на Нюрбругринге австриец, чтобы скрыть ожоги головы, всегда ходил в красной бейсболке и с некоторых пор продает рекламное место на ней. Более двух десятилетий за право такой рекламы платила компания Parmalat, в 2002 году ее сменила немецкая компания Wiessmann, а теперь, по сообщению австрийской прессы, новым спонсором станет швейцарская компания Oerlikon. Согласно тому же сообщению, Oerlikon может также стать спонсором Red Bull.

В очередной гонке серии A1 GP, проходившей в Таупо в Новой Зеландии, первенствовали команда Германии и ее пилот Нико Хюлькенберг, одержавшие двойную победу - сначала в спринте, а потом в полной гонке. Вторым финишировал новичок серии француз Лойк Дюваль. Он смог сохранить свое место несмотря на постоянное давление Джонни Рейда, финишировавшего в итоге третьим.

Министерство финансов Швейцарии рассматривает возможность изменения налогового законодательства. И такое изменение может дорого обойтись профессиональным спортсменам, живущим в этой стране из-за ее низких налогов.

Дело в том, что иностранцы в Швейцарии платят только “прямой” налог и не декларируют свои огромные доходы и состояния. И в результате такие люди как Михаэль Шумахер, Берни Экклстоун или Фернандо Алонсо платят лишь порядка $60 тыс. налогов в год в то время как в своих родных странах они могли платить суммы выше в 10-20 раз. Однако в случае изменения налогового законодательства страны платить им придется раза в два больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16417.jpg

- Кими Райкконен был рад после паузы вновь оказаться в машине Формулы-1 (Хотя, глядя на него - этого не скажешь...) :blink:

Райкконен: " Я был несколько взволнован "

от Марко Хелгерта, 23 января 2007 - 21:25 ч.

http://www.f1total.com/news/07012311.shtml

После первых тестовых километров на Феррари финн (остался довольным) выразил удовлетворение - но: " Многие вещи уже совсем другие "

(F1Total.com) - Во вторник для Кими Райкконена - наконец, началась истинная жизнь в качестве гонщика Феррари. В Валлелунге финн впервые сел в формульный болид Феррари. В то время как его напарник по команде Фелипе Масса "пришпоривал" новый F2007, Райкконен осваивал свои новые задачи в прошлогоднем 248 F1.

И все же, 27-летний гонщик вынужден был бороться - на гоночном треке близ Рима - прежде всего, с плохой погодой. Вновь и вновь небеса разверзались и покрывали трассу водняной пленкой. В связи с этими обстоятельствами - пилоты Феррари смогли показать "медленные" времена на круге.

Райкконен остался очень довольным после 39 кругов, тем не менее -

" Первое впечатление было хорошим, даже если я и предпочел бы пройти большее количество кругов посуху"- заявил победитель девяти Гран-при после теста.

" Было прекрасно, я был также несколько взволнован, но в общем - было хорошо вновь оказаться в болиде. "

Финн должен, тем не менее - изменить свою манеру.

" Многое уже совсем по-другому " - объявил он после первой пробы Феррари.

В конце тестового дня Maссa на новом Феррари был быстрее более чем 7 десятых секунды, но все же, для Райкконена речь шла преимущественно о том, чтобы привыкнуть к новой команде. Уже на следующей неделе финн также сможет сесть в новый F2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'Shell' планирует самый дорогой рекламный ролик-анонс в истории Формулы-1

http://www.f1total.com/splitter/2007/01/07012401.shtml

24 января 2007 - 09:30 ч. (F1Total.com) - Уже в середине 1990-ых годов концерн 'Shell' преподнес культовый рекламный анонс, когда перешедший в Феррари Михаэль Шумахер (по меньшей мере, на телевизионных экранах) заправлялся посреди пустыни от самолета. Теперь 'Shell' на PR-рынке вновь хочет создать сенсацию.

По поводу новой Эры Феррари с Kими Райкконеном и Фелипе Массой концерн снимет рекламный ролик на улицах известных метрополий - таких, как Лондон и Нью-Йорк. Теле-премьера запланирована перед первой гонкой сезона в Мельбурне. Затраты (общая стоимость): 3 млн. евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен опробует новую Ferrari на следующей неделе

На этой неделе в Валлелунге проходят тесты Ferrari, на которых Кими Райкконен уже познакомился с прошлогодней машиной 248 F1. За руль новинки F2007 он сядет лишь через несколько дней.

Кими Райкконен: ”Новую машину я пока только видел. На следующей неделе я должен попробовать ее на трассе’.

В пресс-службе Ferrari в очередной раз подтвердили, что на этой неделе 27-летний финн будет работать только за рулем машины 2006 года.

Конфигурация Барселоны изменилась

В этом году трасса Каталунья-Монтмелло, что в Барселоне, предстанет перед командами Формулы-1 в обновленном виде. Перестройке подверглась связка последних поворотов, которую посчитали слишком опасной. Параллельно были увеличены зоны безопасности, многие из которых были заасфальтированы, как на других автодромах.

Реконструкции коснулись и боксы. Кроме того, были построены дополнительные трибуны – популярность Формулы-1 в Испании в последнее время растет на волне успеха Фернандо Алонсо.

Кубица привыкает к новой резине

Одним из тех, кому не понравилась новая резина Bridgestone, стал Роберт Кубица. По словам пилота BMW, ему приходится менять свой стиль пилотирования.

Роберт Кубица: ”С этой резиной пилотирование стало более мягким. Из-за этого возникают проблемы на входе в поворот. Другими словами, если ничего не поменять в машине, то вряд ли вы увидите тот агрессивный стиль, который я демонстрировал в прошлом году”.

Монтейро протестирует машину WTCC

В ближайшее время португалец Тьяго Монтейро в Валенсии протестирует машину кузовного чемпионата WTCC. Эту возможность ему решили предоставить в SEAT Sport.

Сразу же возникли предположения, что 30-летний пилот готовит запасной вариант на случай, если не сможет найти место в Формуле-1. Как известно, Монтейро претендовал на место в Spyker, однако оно в итоге досталось Адриану Сутилю. Теперь Тьяго ведет переговоры с Toro Rosso. За спиной у португальца спонсорский пакет нефтяной компании Galp.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова плохая погода на тестах Феррари

http://www.f1total.com/news/07012417.shtml

24 января 2007 - 17:48 ч.

Также и во второй тестовый день в Валлелунге плохая погода подвела итог результатам - всего 20 кругов для Kими Райкконена на Феррари

16438.jpg

(F1Total.com) - В то время как Средняя Европа погибает от падающих с небес снежных масс (после до сих пор - скорее безнадежной зимы) Феррари продолжил сегодня в итальянском Валлелунга начатые вчера тесты. На трассе длиной 4,085 км близ Рима Фелипе Масса и Кими Райкконен вновь вступили в бой.

В скучных дождливых условиях (иногда даже шел град)!!! которые сильно осложнили тестовую программу, Масса привез на новом F2007 1:18.767 мин. - лучшее время дня на круге из 31-го - что составило почти 130 км.Райкконен же вновь сел в кокпит прошлогоднего 248 F1, на котором совершил 20 кругов. Луший результат финна на круге - на 3,532 секунды уступает времени его напарника. <_<

Из-за плохих погодных условий Феррари намерена продлить тесты в Валлелунге до пятницы включительно. Вначале итальянцы хотели ехать в Мюджелло, однако, там их ожидали бы, наверное, еще более плохие погодные условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maссa разбил новый Феррари в Vallelung-е

http://www.f1total.com/splitter/2007/01/07012608.shtml

26 января 2007 - 12:21 ч. (F1Total.com) - До сих пор тестовая неделя в Vallelung-е близ Рима была омрачена плохой погодой - и хотя сегодня погодные условия несколько лучше, тем не менее, Феррари в завершаюший день не сможет закончить запланированную программу: в первую половину дня Фелипе Масса вылетел с трассы и врезался на новом F2007 в барьер.

До сих пор причина аварии еще не известна, и тем не менее, не слишком сильный удар пришелся в действительно благоприятном месте, так что были разрушены только лишь переднее крыло и левая передняя подвеска колеса (Vorderradaufhängung).

___________________________________________________________________________

http://www.f1grandprix.it/css/notizia.asp?...ateg=primopiano

"...

Impegnato in una serie di una decina di giri, probabilmente a causa delle difficili condizioni del tracciato (temperatura fredda e pista umida), il brasiliano, al volante della nuova vettura, e' arrivato lungo alla curva Roma, che immette sul rettilineo del traguardo, ed ha colpito le barriere di protezione..."

В серии из десяти кругов, вероятно из-за трудных условий (холодная температура и влажная трасса), бразилец опоздал с апексом в Roma - намереваясь выйти на старт-финишную прямую, и врезался в барьеры из покрышек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новости короткой строкой

О Формуле-1, гонщиках и многом другом

Сын чемпиона мира 1976 года Джеймса Ханта готовится начать свою карьеру в молодежном автоспорте. По сообщению газеты Motorsport News Фредди Хант в прошлую пятницу провел довольно впечатляющий тест в серии Формула Palmer Audi и теперь очень близок к тому чтобы провести следующий сезон в гонках этой серии.

Всего несколько месяцев назад Фредди Хант выступил в своей первой гонке, будучи учеником Автоспортивной Академии Сильверстоуна. Кроме того, он может стать очередным сыном британского чемпиона мира, выбравшим эту профессию. Наиболее известным стал Деймон Хилл, сын Грэма Хилла, однако в последние годы автогоночную профессию выбрали дети Джеки Стюарта, Джона Сэртиза и Найджела Мэнселла.

Молодой гонщик Энди Соусек в 2007 году будет выступать в чемпионате GP2 с командой DRP. В ноябре этот испанский гонщик, правда австриец по национальности, проводил тесты с командой DPR и с тех пор ее руководитель Дэвид Прайс хотел заполучить этого гонщика.

Дэвид Прайс: “Он продемонстрировал большой потенциал на тестах в ноябре и я благодарен ему за терпение, проявленное во время наших переговоров.”

Команда Prodrive, готовящаяся к дебюту в Формуле-1 в 2008 году, пригласила на должность коммерческого директора Тони Шульпа. На протяжении многих лет Шульп был исполнительным директором автоспортивного издательского дома Haymarket.

Дэвид Ричардс: “Я уверен, что Шульп – именно тот, кто нужен Prodrive на этой очень важной стадии нашего развития, когда мы готовим наше, возможно, самое крупное предприятие.”

Williams подтвердила, что швейцарская компания по производству хронометров Oris SA продлила свое сотрудничество с командой на пятый подряд сезон. Сообщение об этом вместе с некоторыми другими новостями от Williams говорит о том, что спонсоры сохраняют веру в эту великую британскую команду.

Фрэнк Уильямс: “Я рад тому, что после четырех лет взаимовыгодного сотрудничества Oris приняла решение продлить наши взаимоотношения. Это говорит о доверии команде, оказываемом нашим долгосрочным партнером, и мы намерены ответить этому доверию результатами на трассе.”

Компания Red Bull подтвердила сообщения о готовящемся сотрудничестве с Oerlikon. Швейцарская компания станет “техническим партнером” Red Bull. На пресс-мероприятии в Зальцбурге технический директор команды Эдриан Ньюи также пояснил, что Oerlikon уже является поставщиком многих команд.

А тем временем компания Shell в целях рекламы собирается парализовать некоторые из самых больших городов мира. В середине февраля компания намерена снять и закрыть для постороннего движения часть центрального Лондона для съемок заездов гоночной машины по улицам города. Аналогичные мероприятия планируются в Нью-Йорке и Сиднее. Стоимость этой рекламной кампании оценивается в $4 млн.

А по сообщениям южно-азиатского филиала Economic Times в скором времени нас все-таки ждет Гран-При Индии. Причем принимать Формулу-1 будет столица Нью Дели и что официальное объявление ожидается в марте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Motorola объявила о выпуске эксклюзивной версии мобильного телефона RAZRmaxx V6 в стиле автомобиля Ferrari. Новая трубка не только будет нести логотип итальянского производителя, но и будет обладать соответствующей стилю автомобиля красной схемой подсветки.

Motorola RAZRmaxx Ferrari Edition — новый телефон компании, выполненный в стиле знаменитого спортивного автомобиля. При его включении или выключении из динамика будет доноситься оригинальный звук двигателя V8, стоящего в Ferrari F1. Кроме того, в телефон будут загружены различные фоновые рисунки и 30 дополнительных фотографий автомобиля.

По мнению представителей итальянского автопроизводителя, RAZRmaxx заслужил «данную почесть» в связи с тем, что эта модель благодаря 3,6-мегабитной технологии передачи данных HSDPA является одной из самых быстрых на рынке, что вполне в духе автомобиля Ferrari.

RAZRmaxx Ferrari Edition оснащен двумя камерами: фронтальной для видеозвонков и камерой на задней стороне с разрешением 2 МП. Motorola планирует начать повсеместные продажи новинки уже в последних числах января 2007 года. Цена на Ferrari Edition составит $636.

ferrari1.jpg

Напомним, что Motorola давно известна своими совместными проектами со знаменитыми брендами. Так, например, в 2006 году американский производитель выпустил совместно с Dolce & Gabbana телефон MOTORAZR V3i в серебряном и золотом корпусе, а также аксессуары, выполненные в фирменном стиле известных итальянских модельеров.

http://cnews.ru/news/top/index.shtml?2007/01/26/233030

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Себастьяном Феттелем

Третий пилот BMW Sauber Себастьян Феттель, благодаря впечатляющим выступлениям на тестах и во время пятничных свободных заездов по ходу гоночных уик-эндов, в одночасье стал одним из самых обсуждаемых талантливых пилотов в паддоке. В следующем сезоне, немец будет исполнять обязанности тест-пилота в Формуле 1, и в то же время выступать в Мировой Серии Renault.

Вопрос: Вам всего 19 лет, но команда BMW Sauber уже заявила Вас своим третьим пилотом. Вы все еще не верите в это?

Себастьян Феттель: Да. Это был большой шаг в моей карьере, и я еще пока не могу привыкнуть к действительности. Постепенно, я понимаю, чего я достиг в прошлом году - это поможет мне в работе в предстоящем сезоне и даст мне задел на светлое будущее в королевских гонках.

Вопрос: В следующем сезоне, Вы будете исполнять обязанности тест (резервного) пилота, а также выступать в Мировой Серии Renault за команду Carlin Motorsport. Итого, в Вашем календаре получается 35 гоночных уик-эндов - весьма интенсивный график. Как Вы думаете, он Вам по силам?

Себастьян Феттель: Я думаю, что по силам. В противном случае, у нас бы не было бы возможности для такого совмещения ролей. И все заинтересованные в этом люди понимают, что приоритетом будет Формула 1.

Вопрос: У Вас есть план своей гоночной карьеры на ближайшие три года? Где Вы видите себя в течение ближайших пары лет?

Себастьян Феттель: Как такового плана нет. Карьера в Формуле 1 настолько непредсказуема, но я думаю, что такая ситуация складывается во всех видах спорта. Что-то происходит так, как вы задумывали, а что-то нет, поэтому заранее планировать свои действия практически невозможно. Наиболее подходящим вариантом для меня является планирование действий от года к году.

Вопрос: Много молодых гонщиков хотели бы оказаться на Вашем месте. Когда Вы достигли Формулы 1, конкуренция увеличилась?

Себастьян Феттель: Почему то в обществе сложилось мнение, что конкуренция повышается, когда вы достигаете более высокой точки своей карьеры. Если вспомнить, то борьба за победу всегда была одинаковой, что во времена, когда мне было 8 или 9 лет, что в прошлом году, когда я выступал в Формуле 3. Единственное различие - уровень профессионализма, а уровень конкуренции остается на той же отметке. Иногда, конкуренты сильнее и их уровень выше. Но если вы выступаете на таком высоком уровне, всегда найдется один, два или три парня, которых вы должны будете обогнать. Так что победа нелегка и никогда таковою не была.

Вопрос: Тревор Карлин все больше повышает свою репутацию наставника молодых пилотов на их пути в Формулу 1. Играло ли это какую-то роль в Вашем решении выступать за его команду?

Себастьян Феттель: Тревор Карлин - фантастический человек. До настоящего момента, я дважды выступал за его команду в Мировой Серии, в Мизано и Спа, и однажды в Макао (на Формуле 3). В следующем сезоне, я проведу за его команду полноценный сезон. Наше сотрудничество уже принесло свои плоды: в Мизано, я впервые выступал на его машине и выиграл обе гонки. Это был превосходный уик-энд! Опыт был ключевым фактором в принятии решения выступать за Карлина в Мировой Серии.

Вопрос: Вы тестировали новую резину Bridgestone для Фомулы 1. Каковы Ваши ощущения?

Себастьян Феттель: Она вполне позволит гонщикам конкурировать на трассе. Новая резина имеет меньшее сцепление с дорогой, поэтому гонщики будут ехать чуть медленнее обычного. Я думаю, что секрет этой резины раскроется для пилотов, когда каждый из них сможет приспособить свой стиль вождения под нее. Думаю, что этот процесс займет некоторое время и для машины, и для команды, и для пилота. Я считаю, что это пойдет на пользу всем, ведь в связи с этим зимой у нас очень насыщенная тестовая программа. В целом, по результатам трехдневных тестов новой резины, я остался доволен прогрессом, который мы сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе посмеялся над презентацией Макларен

Руководитель команды Рено Флавио Бриаторе «прошелся» по своему самому непримиримому

сопернику в Формуле-1 во время прошедшей в Голландии в среду весьма скромной презентации нового болида Рено.

Представление R27, установленного на приподнятой платформе, огражденной шнурами, очень резко

контрастировало с пышным и затратным мероприятием, которое устроила команда Макларен в Валенсии.

Флав остался верен себе, откровенно высказавшись об экстравагантном новом моторхоуме Рона Денниса, заявив: «Я не потратил многие миллионы на презентацию. В отличие от некоторых, я предпочитаю вкладывать все наши средства в болиды».

Вместе с тем Бриаторе утверждает, что не испытывает никакого ожесточения в отношении своего

протеже Фернандо Алонсо, перешедшего в Макларен. Флав настаивает на том, что если Рено не сможет победить в 2007 году, он хотел бы, чтобы победителем стал Алонсо. «У меня сохранились хорошие отношения с ним, - сказал Флавио. - Мы испытываем друг к другу уважение, но я не думаю, что наличие Фернандо сделает Макларен более привлекательным для меня».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Полом Стоддартом

Бывший босс Minardi, Пол Стоддарт, в интервью F1Racing.net рассказал о своем последнем приобретении, а именно команде американской серии ChampCar CTE Racing - HVM и о Формуле 1 в целом...

Вопрос: Почему Вы выбрали команду HVM для осуществления своих амбиций в ChampCar?

Пол Стоддарт: Я выбирал из четырех команд ChampCar, и я почувствовал, что конюшня HVM, имеющая стабильный бюджет, хорошую техническую базу и сражающуюся за победы, будет для нас лучшим вариантом. Они закончили чемпионат на четвертом месте, имея в своем активе победу и хороший задел на будущие успехи. Они предоставили лучшие условия, в которые мы сможем вкладывать наши средства. И еще одним немаловажным критерием выбора было то, что команде для достижения высоких результатов не требуется больших денежных вложений.

Вопрос: Какова возможность того, что Minardi Team USA будет выступать в следующем сезоне не двумя, а большим количеством машин?

Пол Стоддарт: У нас есть возможность выставить третью машину. Вопрос только в финансировании. На данный момент, наших средств хватает только на две машины? и если мы выберем правильный уровень спонсорских отношений с нашими партнерами, то в составе команды сможет появиться третья машина.

Вопрос: Что стоит за идеей запуска третьей машины?

Пол Стоддарт: Во-первых, с новой машиной (официальным поставщиком шасси для всех команд чемпионата стала компания Panoz вместо бывшей Lola) появились большие возможности, и теперь каждая команда стремится провести как можно больше тестов. В результате, если в вашей команде есть третий болид, вы сможете проехать больше тестовых километров и собрать большее количество информации о работе машины, чем те, в чьем составе только две машины.

Вопрос: Какова будет Ваша роль в команде?

Пол Стоддарт: Кейт продолжит руководить командой день за днем, поскольку сейчас я не в Штатах. Но моя роль - это руководитель команды и, очевидно, тот человек, который платит по счетам.

Вопрос: Какое участие будет принимать компания Cedric в жизни команды?

Пол Стоддарт: Cedric весьма тесно связана с третьей машиной. Может так случиться, что появление третьей машины в составе нашей команды можно будет позволить лишь благодаря спонсорским связям, и не удивляйтесь потом увидеть их имя на одной или более болидах. Команда будет заявлена под именем Minardi Team USA, потому что мы недеемся повысить роль влияния Cedric в жизни команды, и я думаю, что нам предстоит большое количество работы и было бы ошибкой терять такую возможность.

Вопрос: Какие критерии относительно гонщиков?

Пол Стоддарт: Прежде всего их талант - здесь вопросов быть не должно. Мы не хотим платить гонщикам, не имеющим таланта. Во-вторых, особенно в свете использования третьей машины, они должны иметь спонсорскую поддержку.

Вопрос: Вы ждете, когда Toro Rosso объявит свой состав на следующий сезон, прежде чем сможете сделать подтверждение своих пилотов?

Пол Стоддарт: Нет, совсем нет. Мы активно ведем переговоры с четырьмя пилотами. Я вполне уверен, что в команде будет по крайней мере один голландец, но переговоры с ним пока еще не завершены, Так что нужно набраться терпения и подождать. Но я уверен, что один голландец будет выступать за нашу команду.

Вопрос: Йос Ферстаппен - Ваш первый выбор?

Пол Стоддарт: О, да! Йос стоит первым в нашем списке. Очевидно, что родословная и талант Йоса делает его более привлекательным для нас. Пока еще остаются некоторые спонсорские вопросы, и нам необходимо найти условия, которые удовлетворяли бы всех. Сейчас мы работаем в этом направлении, и я надеюсь обяъвить одного из наших пилотов уже в ближайшее время.

Вопрос: Почему Вы сохранили название Minardi?

Пол Стоддарт: Я думаю, что имя Minardi ассоциируется в автогонках с 21-м годом крови, пота и слез. Когда я продал Minardi компании Red Bull, я оставил себе права на имя, и мы продолжили бизнес с этим брэндом в Великобритании, так что это имя никуда не ушло. Да, я мог бы назвать команду Stoddart Racing или как-нибудь еще, но я почувствовал, что имя Minardi имеет огромное наследие и определенное доверие. Я подумал, что было бы правильным продолжить выступать с именем Minardi в американской серии ChampCar и видеть, как пилоты этой команды стоят на подиуме.

Вопрос: Как Вы думаете, другие руководители команд Формулы 1 пойдут за Вами в ChampCar?

Пол Стоддарт: Сложно сказать, в Формуле 1 определенно есть множество людей, которые не определились со своим дальнейшим будущим, и я уверен, что в королевских гонках остается много недовольных людей. Только время сможет ответить на ваш вопрос. Несомненно, я стану здесь первооткрывателем, но если в этот спорт придет еще кто-нибудь, я думаю эта серия от этого только выиграет.

Вопрос: Вы хотели бы вернуться в Формулу 1?

Пол Стоддарт: Хотел бы, но я думаю, что дверь туда теперь наглухо закрыта для всех, по крайней мере на следующие пять лет. Я думаю, прежде чем туда возвращаться, в серии должно произойти множество изменений. Если новые правила приживутся, то для меня появится новая возможность вернуться, но в данный момент Формула 1 находится в перестроичном периоде и пока я счастлив, что не являюсь частью "Большого Цирка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Джанкарло Физикеллой

В течение нескольких сезонов, гонщик Renault Джанкарло Физикелла уверенно заявлял, что когда-нибудь он завоюет звание чемпиона мира. Теперь, после двух подряд сезонов в тени молодого напарника по команде, испанца Фернандо Алонсо, 2007-й год может стать для итальянца решающим в осуществлении своей мечты. Последние тестовые сессии показывают, что команда отлично приспособилась к новой резине Bridgestone, а многие сильные конкуренты будут выступать в новых для себя командах...все это вселяет в итальянца недюжинную уверенность.

Вопрос: Команда Renault отлично выступила на заключительных тестах 2006-го года, постепенно улучшая свои результаты на испанских трассах. Каковы Ваши впечатления от прогресса команды?

Джанкарло Физикелла: Заключительные тестовые сессии 2006-го года были важны только для гонщиков, чтобы те смогли приспособиться к новой резине и узнать ее поведение при различных настройках болида. Пока мы не приедем в Австралию, мы не узнаем насколько хорошо мы поработали, но я догадываюсь, что мы многое узнаем после тестов с новой машиной R27.

Вопрос: В данный момент, многие обсуждают тему, кто из прошлогодних фаворитов будет иметь преимущество в Мельбурне. Флавио Бриаторе отмечал, что несмотря на переход на новую резину Bridgestone, Renault - одна из самых стабильных команд чемпионата с отличным персоналом. Что даст Renault преимущество над остальнымим?

Джанкарло Физикелла: Наша команда невероятная, и они проделали огромную работу в 2005-м и 2006-м, так что я не вижу причин, почему мы будем выглядеть хуже в 2007-м. Чемпионат, все же, обещает быть напряженным, что делает его еще более интересным для болельщиков.

Вопрос: Также, было много разговоров о предстоящем сезоне, в котором у Вас будет возможно последняя возможность выиграть чемпионат...

Джанкарло Физикелла: Сейчас я нахожусь под большим давлением, поскольку я буду выступать в качестве лидера команды. Но я комфортно себя чувствую, поскольку всю свою жизнь я находился под давлением, так что для меня, это просто очередное испытание, вот и все.

Вопрос: Вы выразили уверенность, что сезон-2007 станет для Вас победным. Вы очевидно уже проанализировали ситуацию и возможности Ваших конкурентов. Что вселило в Вас такую уверенность?

Джанкарло Физикелла: Я уже не раз говорил, что в 2005-м и 2006-м я управлял очень хорошей машиной. Затем, некоторые вещи изменились, и вспоминая прошлые сезоны, я заметил у себя ряд ошибок, которые коренным образом отразились на результатах. Если в этом году все пройдет гладко, то мечты могут осущетствиться.

Вопрос: В следующем году, Вашим партнером по команде будет Хейкки Ковалайнен. Во время последних тестовых сессий ушедшего года в Хересе, он почти всегда был быстрее Вас. И хотя обращать внимание на эти результаты не имеет смысла, это все же стало сюрпризом...

Джанкарло Физикелла: Да, я был быстрее него на первой сессии в Хересе. Вы можете видеть, что на тестах мы делаем необходимую работу, а не гонимся за временем на круге. Иногда мы работаем по различным программам и с различными настройками болида. Бадоер, к примеру, был быстрее Массы в составе Ferrari. Вы думаете, что Лука заменит Фелипе в боевой машине лишь потому, что он быстрее бразильца на тестах?

Вопрос: В Вашей команде, гоночная иерархия будет присутствовать с самого начала сезона-2007 или первые гонки решат, кто будет "первым номером"?

Джанкарло Физикелла: Мы знаем, что я буду начинать сезон в качестве лидера, поскольку имею больший опыт, но мы оба будем выступать на идентичных машинах, здесь сомнений быть не должно. Кроме того, только результаты покажут, кто из нас лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью с Ником Хайдфельдом

Ник Хайдфельд провел в Формуле 1 семь сезонов, но до сих пор остается в некоторой степени гонщиком - загадкой. Он один из самых опытных пилотов в паддоке и все еще является одним из лучших немецких пилотов. В данный момент, Ник готовится провести свой второй сезон в составе быстропрогрессирующей команды BMW-Sauber. В этом интервью он объясняет, что ему еще есть что доказывать как самому себе, так и окружающим...

Вопрос: BMW Sauber провела позитивный сезон в прошлом году, улучшив свое место в Кубке Конструкторов с восьмого (в 2005-м) до пятого. Толчком для команды, и для Вас, стало отличное выступление во второй половине сезона, а также заявление Марио Тайссена о замене Жака Вильнева на Роберта Кубицу. Не так ли?

Ник Хайдфельд: Замена Жака на Роберта не имела для меня никакого значения. Факт заключается в том, что машина, по ходу сезона, была заметно доведена до совершенства, и она показывала те результаты, которых от нее ждали. В начале сезона, я надеялся, что команда закончит чемпионат на шестом месте в Кубке Конструкторов. То, что мы смогли опередить Toyota, стало настоящим достижением.

Вопрос: Ваш контракт с командой рассчитан до 2008 года. Из всех пилотов команды, Вы - самый опытный. Как Вы думаете, Вы будете исполнять роль лидера команды?

Ник Хайдфельд: Каждый в команде должен работать на своей позиции. Я считаю, что заблаговременно определить роли людей в команде очень сложно. Естественно, я гонщик с большим гоночным опытом, и я надеюсь, что команда и молодое поколение только выиграют от этого. Но Роберт и Себастьян уже проехали приличную дистанцию. Роберт, к тому же, провел почти всю вторую половину чепионата за рулем боевой машины, одновременно помогая команде и набираясь опыта. Он уже является большой помощью команде, а следовательно ия мне.

Вопрос: Очень редки случаи, когда два пилота в одной команде становятся лучшими друзьями и слухи говорят о том, что Ваши отношения с Кубицей не назовешь гармоничными. Есть ли доля правда в этих сообщениях?

Ник Хайдфельд: Это всегда одна из любимых тем, обсуждаемых прессой. Не только в случае со мной и Робертом, а для всех. Такова уж пресса! У меня с ним сложились хорошие отношения с самого начала. Естественно, что на трассе мы с ним каждый сам за себя, но это не значит, что мы должны быть такими же вне кокпитов наших болидов. У меня никогда не было проблем с моими напарниками, будь то Кими Райкконен, Фелипе Масса или Жак Вильнев.

Вопрос: Предрождественские тесты казалось закончились для BMW Sauber положительными результатами. Команда смогла адаптироваться к новой резине Bridgestone. Насколько комфортно Вы себя чувствуете?

Ник Хайдфельд: Результаты команды меня также впечатлили. С самого начала я чувствовал себя комфортно за рулем болида на новой резине со стандартными настройками. Во время тестов, я смог опробовать различные варианты настройки машины. Пока мы еще не закончили, но та полезная информация, которую мы собрали, поможет нам в работе с новой машиной. В целом, я должен сказать, что прошедшие тесты можно назвать в некотором роде странными. Все команды работали на машинах образца 2006-го года для того, чтобы собрать нужную информацию о работе резины Bridgestone и использовать ее при разработке новых болидов, в то время как давние клиенты японских шинников в это время имели преимущество. Только новые болиды смогут показать, кто лучше всего использовал потенциал новой резины.

Вопрос: Какие надежды Вы возлогаете на новый автомобиль?

Ник Хайдфельд: У меня есть определенные надежды и ожидания. Новая машина всегда является для команды главным и важным моментом - после многомесячной тяжелой работе на базе. А особенно для гонщиков: зимой вы проехали небольшую дистанцию, старая машина не получит больше никаких улучшений - а в боксах вас уже ждет новый болид для нового сезона. Это всегда как маленькое чудо. И мой опыт помогает мне сразу определить, будет ли этот болид в фаворитах или в аутсайдерах. За всю свою карьеру в Формуле 1, я почти всегда садился за руль нового болида на презентации.

Вопрос: Команда определила задачу на сезон-2007: финишировать четвертой в чемпионате и сократить отставание от лидеров. Каковы Ваши цели на предстоящий сезон?

Ник Хайдфельд: Я надеюсь те же. Закончить чемпионат на четвертой позиции было бы логичным шагом. Но чем выше вы поднимаетесь на вершину горы, тем тяжелее становится дышать. Если вы посмотрите на результаты 2006-го года, отрыв между пятым и четвертым местом в чемпионате был огромным. Мы набрали 36 очков, а Honda 86. 50 очков - это пропасть. Но если BMW Sauber и я лично в один прекрасный день хотим стать чемпионами мира, мы должны повышать стандарты нашей работы и улучшать результаты.

Вопрос: Вы недавно заявили, что сейчас Вы чувствуете полное удовлетворение своими достижениями. Чемпионский титул все еще присутствует в Вашей "повестке дня"?

Ник Хайдфельд: Чтобы прояснить ситуацию, я скажу, что победа в чемпионате мира Формулы 1 всегда была, есть и будет моей целью. Не в 2007-м, это не реально, но в ближайшем будущем.

Второй Гран-При США?

Берни Экклстоун признался, что ведет переговоры относительно проведения этапа Формулы-1 в американских городах Лас-Вегасе и Чикаго. Возможно, речь идет о запасном варианте на тот случай, если Индианаполис откажется принимать гонки после 2007 года. В то же время не исключается проведение сразу двух североамериканских этапов, как это было в 80-х.

Берни Экклстоун: “Возможно, ничего не изменится, а может быть американских этапов станет на один больше. Но не надо забывать, что в очереди стоят и другие страны. Желающих много.

Но должен сразу сказать, что мы не готовы отдать США еще одну гонку за половину той цены, которую платят другие участники чемпионата”.

В BMW поддерживают новый формат Гран-При

В новом сезоне вводится новый формат Гран-При, по которому пятницу становится тестовым днем, во время которого не учитываются ограничения в рамках правила “один двигатель на два этапа”. Кроме того, за руль могут сесть тест-пилоты, правда, для этого каждая команда сможет использовать не более двух машин. Этот формат понарвился в BMW.

Марио Тиссен, BMW: “Я всегда поддерживал идею о превращении пятницы в тестовый день. Во-первых, болельщики получат возможность понаблюдать за работой команд, увидеть все машины. Мы же сможем что-то предложить для наших спонсоров. А самое главное, все команды получат дополнительное время для тренировки на трассе, где через пару дней состоится гонка”.

Williams против клиентских шасси

Новый сезон все ближе, а разговоры вокруг клиентских шасси не утихают. Фрэнк Уильямс в очередной раз выразил недовольство относительно планов некоторых команд уже в этом году использовать “чужие” машины.

Фрэнк Уильямс: “Мы категорически выступаем против клиентских шасси. Все в Williams уверены, что существующие правила запрещают подобные вещи.

Мы считаем себя традиционной гоночной командой, которая борется сразу за два титула – за чемпионское звание среди пилотов и кубок конструкторов среди команд. Соответственно, последний титул получает команда, которая сможет построить самую лучшую машину.

В конце концов, в правилах черным по белому написано, что каждая команда должна строить собственное шасси”.

Тем временем, Super Aguri и Toro Rosso ищут легальные способы использования клиентских шасси, соответственно Honda и Red Bull.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтойя разделил с Андретти звание лучшего автогонщика планеты

После победы в 24 часах Дайтоны Хуан Монтойя повторил рекорд Марио Андретти, став вторым в мире человеком, которому покорились высочайшие достижения мирового автоспорта. Только этим двум пилотам удалось за всю историю автоспорта одержать победы в гонках спорт-каров, этапах Формулы-1, выиграть Инди-500 и титул в ведущей американской open wheel серии.

Берни ру :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конфигурация Барселоны изменилась

В этом году трасса Каталунья-Монтмелло, что в Барселоне, предстанет перед командами Формулы-1 в обновленном виде. Перестройке подверглась связка последних поворотов, которую посчитали слишком опасной. Параллельно были увеличены зоны безопасности, многие из которых были заасфальтированы, как на других автодромах.

Реконструкции коснулись и боксы. Кроме того, были построены дополнительные трибуны – популярность Формулы-1 в Испании в последнее время растет на волне успеха Фернандо Алонсо.

Coulthard/Webber критикуют изменения трассы в Барселоне

29 января 2007 - 13:50 ч.

(F1Total.com) - http://www.f1total.com/splitter/2007/01/07012903.shtml

' Circuit de Catalunya ' был перестроен этой зимой в последнем секторе и снабжен шиканой, чтобы сократить скорости в поворотах по соображениям безопасности. Тем не менее, оба пилота Red-Bull-Racing Дэвид Култхард и Марк Веббер раскритиковали предпринятые меры.

" Можно было путем реконструкции повысить возможность обгона перед первым поворотом, но этого в итоге не удалось " - сказали Култхард и Веббер жалуясь на то, что профсоюз пилотов не был проинформирован:

" Мы узнали об этом только, когда работы начались (грузовики подъехали :lol: ), а с проектом было уже все решено. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Адрианом Сутилем

Подтверждение Адриана Сутиля на место второго боевого пилота команды Spyker для многих стало сюрпризом. Пока некоторые сомневались в гоночном таланте Сутиля, многие ожидали, что команда в 2007-м посадить за руль второй машины рента-драйвера. Но после того, как команда пригласила работать Майка Гаскойна, подписала контракт на поставку двигателей с Ferrari и заявила Сутиля в качестве боевого пилота, она убедила всех, что пришла в Формулу 1 всерьез и надолго. И 23-летний немец с нетерпением ждет начала сезона...

Вопрос: Управляющий команды Spyker, Колин Коллес, всегда был сторонником молодых дарований, но промежуток времени, прошедший с Вашего появления в паддоке до подписания контракта удивил многих. Как Вы думаете, что склонило руководство команды к принятию такого решения?

Адриан Сутиль: Колин всегда пытался помогать мне на протяжении моей карьеры. Я думал, что на 2007-й год я подпишу с командой контракт тест-пилота, и мой менеджер Манфрид Циммерман ничего мне не говорил до того момента, пока он обо всем не договорился. Я уверен, что он и Колин провели между собой немало переговоров.

Вопрос: Переговоры шли относительно долгосрочного контракта. Насколько долгосрочного?

Адриан Сутиль: Я уверен, вы понимаете, что я не могу говорить о подробностях своего контракта. Но сообщения о том, что мы подписали долгосроный контракт, правда. Так что McLaren и Ferrari должны будут подождать меня... Я шучу!

Вопрос: Мишель Мол, директор проекта Spyker Formula One, заявил, что бюджет команды на 2007-м год включает в себя сумму доходов от телевизионных трансляций, спонсорских инвестиций и денег от пилотов. Это означает, что Вас взяли в команду благодаря Вашим гоночным способностям...

Адриан Сутиль: У меня есть контракт с командой Spyker, и они подписали его со мной потому, что верят в мой талант. С того момента, как я учавствовал в трех пятничных сессиях свободных заездов за Spyker, мы провели ряд переговоров и команда захотела видеть меня одним из своих боевых пилотов. Вот и все. Мы не способны принести в команду миллионы. Но я уверен, что Spyker заинтересован в немецком рынке и мой менеджер имеет очень хорошие связи. Так что, давайте посмотрим, что мы сможем сделать вместе.

Вопрос: Каково оно, это ощущение, получить шанс стать одним из 22-х пилотов Формулы 1?

Адриан Сутиль: Великолепно, действительно великолепное. Но я уверен, когда я впервые выйду на старт гонки, в Мельбурне, и когда погаснут красные огни, я действительно осознаю что это такое. Я не могу дождаться этого момента.

Вопрос: Ваш бывший напарник по команде Формулы 3, Льюис Хэмильтон, сказал, что Вам придется нелегко состязаться с таким опытным бойцом, как Кристиан Альберс. Это создает какое-то давление?

Адриан Сутиль: Нет, вовсе нет. Льюис - великолепный и невероятно быстрый парень, мы все еще поддерживаем с ним контакт. Мы многому научились друг у друга и полностью выкладывались на трассе, будучи партнерами по команде ASM. Кристиан Альберс - отличный и быстрый пилот и за его плечали огромный опыт выступлений в Формуле 1. Я должен буду многому научиться. За рулем болида Формулы 1 я проехал всего 1500 километров и не очень хорошо знаю трассы. Но если быть честным, каждый гонщик хочет обойти своего напарника по команде. Если бы я не был в этом убежден, я бы не пришел в Формулу 1. Но я осознаю, что мне понадобится время на изучение всех премудростей королевских гонок.

Вопрос: Команда не учавствовала в предрождественских тестах и также пропустила январские сессии. Когда мы сможем увидеть Вас на трассе? Это может произойти в конце месяца в Валенсии? Если так, вы будете за рулем новой машины?

Адриан Сутиль: Похоже, что это произойдет в начале февраля на трассе Сильверстоун. Надеюсь, в нашем распоряжении уже появится новая машина.

Вопрос: Одной из наиболее важных вещей для Вас будет хорошо узнать и сдружиться с коллективом команды. В данный момент Вы регулярно посещаете базу команды?

Адриан Сутиль: Я познакомился с ними во время пятничным сессий свободных завездов, но вы правы, в течение следующих двух недель, я очень часто буду появляться на базе Spyker и постараюсь научиться как можно большему. Мне очень интересно, что там происходит.

Вопрос: Приход в команду Майка Гаскойна и контракт на поставку клиентских двигателей с Ferrari несомненно повысил перспективы команды на хорошие результаты. Каковы Ваши ожидания от грядущего сезона?

Адриан Сутиль: Да, похоже, что все движется в верном направлении. Майк Гаскойн - отличная находка для Spyker, а моторы Ferrari только помогут нам. Так что "начинка" выглядит вполне конкурентноспособной. Посмотрим, что из этого выйдет.

Вопрос: Недавно Вам исполнилось 24 года. Что Вы загадали в свой день рождения?

Адриан Сутиль: Показать хороший результат в первой квалификации, финишировать в первой гонке, сражаться на равных и не совершать ошибок. Только, когда я буду делать свою работу на совесть, люди скажут "он - отличный гонщик и заслуживает местов в Spyker"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведущий инженер-консультант покинул команду Williams

Инженер по специальным проектам команды "Формулы-1" Williams Френк Дернье (Frank Dernie) покидает свой пост, не дожидаясь начала нового сезона, сообщает Autosport.com. Решение не продлевать контракт было принято после консультаций Дернье с руководством команды.

Фрэнк Дернье работал в Williams еще в восьмидесятых годах. Тогда он отвечал за аэродинамику болидов, на которых пилоты Williams выиграли три чемпионских титула. После этого Дернье успел поработать техническим директором команды Lotus, а также принять участие в разработке болидов Ligier, Benetton, Arrows и Lola. В 2003 году Дернье вновь вернулся в Williams в качестве инженера-консультанта.

В 2006 году руководство команды Williams увеличило штат сотрудников. Это повлекло сокращение полномочий Дернье, что и стало причиной его ухода из команды.

Как сообщалось ранее, в 2006 году команду Williams по личным причинам покинул главный конструктор Йорг Зандер (Jorg Zander). Позднее из Williams ушел и руководитель команды Крис Чеппл (Chris Chapple): по его словам, он просто выполнил свою часть работы.

Источник: Auto.lenta.ru

Ой, кажись уже баян... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Briatore гасит эйфорию вокруг Алонсо

http://www.f1total.com/splitter/2007/01/07013104.shtml

31 января 2007 - 10:38 ч. (F1Total.com)

- Шеф команды Рено - Флавио Бриаторе хоть неоднократно и соглашался, что он охотно оставил бы двухкратного чемпиона мира Фернандо Алонсо, все же, он не может понять (постичь) крайнюю эйфорию вокруг испанского (исключительного) таланта. В Хейкки Ковалайнене он нашел ему замену, который однажды мог бы стать так же хорош.

" Фернандо хорош " - цитируют Briatore различные интернет-сайты, " но не так хорош, как все думают."

:lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деннис станет совладельцем Prodrive?

Совсем недавно стало известно, что Рон Деннис, возглавляющий команду McLaren, продал половину из 30% имеющихся у него акций “серебряных стрел”. Не исключено, что вырученная сумма, а по некоторым оценкам она составляет порядка 160 миллионов долларов, пойдет на покупку акций Prodrive, команды, которая дебютирует в чемпионате в 2008 году.

Не исключено, что Prodrive станет дочерней командой McLaren. Сейчас идут переговоры о поставке клиентских шасси McLaren и двигателей Mercedes в 2008 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...