Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Райкконена все еще беспокоит двигатель

http://f1.gpupdate.net/en/news/2007/04/02/...d_about_engine/

...Неясность с использованным в Мельбурне двигателе все еще на повестке дня:

"Это немного беспокоит. У нас была небольшая утечка воды в последней части гонки, и команда подсказала мне ехать потише, вывесив табличку "Cool", так как радио не работало из-за проблем с разьемом. Позднее двигатель был проверен на фабрике, были проведены процедуры симуляции гонки, и теперь у специалистов есть все необходимые данные."

"Очевидно, мы надеемся, что двигатель отработает весь уикенд от начала до конца и нам не придется менять его перед квалификацией, потому что мы хотим использовать все наши шансы. Если двигатель придется менять, конечно, это немного изменит ситауацию, если придется стартовать на 10 мест дальше, когдап мы стремимся показать хороший результат, лучший из возможных. Но в любом случае мы сделаем все, что в наших силах."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запоздалая первоапрельская шутка или Футбольно-формульная суперлига?

Сегодня станут известны подробности нового проекта Берни Экклстоуна, компании CVC Capital и ряда ведущих европейских футбольных клубов. Суть мега-чемпионата – соединить мега-бренды футбола и Формулы-1 в единое целое.

Так, предполагается, что участие в проекте клубов Милан, Эйндховен, Порту, Олимпиакос… Машины, которые примут участие в новом чемпионате, будут раскрашены в цвета клубов и смогут гоняться на скоростях, близким к Формуле-1.

Машины будут совершенно идентичны, а независимые разработки запрещены.

Согласно нашим данным, шасси Elan/Panoz будет производиться Elan Motorsport Technologies в США, а 12-цилиндровый 4,2-литровый двигатель мощностью 750 л.с. в Англии компанией Menard Competition Technologies (MCT).

Продолжение следует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вурц: “нас ждет суперплотный Гран-При”

Пилот Williams Алекс Вурц в ожидании гонки в экстремальных условиях. По его мнению, гонка в Сепанге будет не менее плотной, чем три недели назад в Мельбурне.

Алекс Вурц: “Малайзия – очень классная трасса. Здесь весьма разнообразные секции поворотов, которыми я наслаждаюсь с тех пор, как впервые попал сюда. Очень трудно подобрать верные настройки, но главным соперником всех пилотов в гонке станет жара.

Это гонка, в которой проявляются результаты физической подготовки. На прошедших недавно тестах я проехал более 200 кругов за два дня – это было отличное испытание для меня и для машины в таких экстремальных условиях. Мы успешно провели симуляцию гонки. До старта гонки мы не увидим реальную силу команд, но нас определенно ждет суперплотный Гран-При”.

Вурц дважды стартовал в Малайзии, будучи пилотом Benetton. В 1999 году он ушел в гонку 7-м, а финишировал 8-м. Годом спустя он стартовал 5-м, а финишную черту пересек 7-м.

Хайдфельд против пятничных тест-пилотов

Команда BMW планирует на каждом Гран-При обкатывать своего молодого тест-пилота Себастьяна Феттеля. В Австралии он провел полуторачасовую сессию на месте Роберта Кубицы, а в Малайзии, судя по слухам, сядет в машину Ника Хайдфельда. Последний не очень доволен политикой своей команды.

Ник Хайдфельд: “Использование Феттеля никак не отражается на мне. Тест-пилот не поможет собрать данные, которые могли бы быть полезными для меня. Посмотрите на другие команды – все время на практике они отдают призовым пилотам”.

В Австралии помимо BMW лишь команда Williams использовала третьего пилота во время пятничной практики.

Физикелла защищает Ковалайнена

Пилот Renault Джанкарло Физикелла высказался в защиту своего молодого партнера Хейкки Ковалайнена, который подвергся критике со стороны Флавио Бриаторе после гонки в Австралии. Также итальянец признался, что чувствует себя первым номером команды.

Джанкарло Физикелла: “Не буду судить то, что сказал Бриаторе, потому что он босс и имеет свой взгляд на гонку Ковалайнена.. Очевидно, у него есть причины для подобной критики. Но я должен сказать, что гонка была очень плотной, машиной было достаточно трудно управлять, поэтому и ошибки легко было делать. И не забудьте, что для Хейкки это была первая гонка. Он хороший пилот, но ему не достает опыта, поэтому я чувствую себя как лидер команды”.

Также Физикелла в очередной раз признал, что команду в этом году ждет трудный сезон: “Стоит быть реалистами – в этом году нам будет трудно выиграть гонку. Нелегко отыграть возникшее отставание. Нам не хватает прижимной силы, не хватает сцепления”.

Де ла Роса: “Я поздно начал”

Тест-пилот McLaren Педро де ла Роса признался, что слишком поздно начал подниматься по автоспортивной лестнице. По мнению испанца, он упустил примерно лет десять.

Педро де ла Роса: “Я слишком поздно начал гоняться. До 14 лет я занимался радиоуправляемыми машинками. Чтобы попасть в Формулу-1 и добиться успеха, необходимо придти в картинг совсем в раннем возрасте. Если можно было бы что-то поменять, то я пожелал бы, чтобы мне сейчас с уже имеющимся моим опытом было 25 лет, а не 35”.

Де ла Роса дебютировал в Формуле-1 в 1999 году в составе Arrows. Ему было 28 лет. Потом были Jaguar и McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Laureus World Sports Awards не покорилась Формуле-1

В Барселоне прошла церемония вручения престижной премии Laureus World Sports Awards. Пилоты Формулы-1, Фернандо Алонсо, Михаэль Шумахер и Льюис Хэмильтон в этот раз остались без наград в своих номинациях. А бывшая команда Фернандо Алонсо Renault не стала лучшей командой года, уступив сборной Италии по футболу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сыновья Найджела Мэнселла приложат все силы, чтобы в этом году завершить выступления в British F3 не с пустыми руками.

Найджелу сейчас 53 года и за его плечами титул чемпиона Формулы-1 и Indy, но вот титула в F3 у него не было.

Лео (21 год) и Грег (19 лет) начнут сезон в команде Fortec. В прошлом году они выступали в Formula BMW.

Есть основания считать, что папа приедет на все этапы чемпионата и лично проследит за выступлениями сыновей.

http://www.formula-1.com.ua

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни Экклстоун не особенно надеется на приход в Формулу-1 новых производителей машин.

Шесть из одиннадцати ныне существующих команд принадлежат крупнейшим автокомпаниям, и сомнительно, что Volkswagen и Porsche захотят к ним присоединиться.

"Им будет очень сложно вступить в борьбу, потому что ряд других автокомпаний уже находится в Формуле-1 в очень выгодном положении", - сказал Берни. "Понадобиться три года, чтобы хотя бы догнать их".

http://www.formula-1.com.ua

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун по-прежнему за 20 гонок

Глава чемпионата Берни Экклстоун в очередной раз озвучил идею расширения календаря Формулы-1 до 20 этапов. В ближайшее время появится ГП Абу-Даби и ГП Сингапура. В числе принимающих сторон Берни мечтает увидеть и Россию.

Берни Экклстоун: “Мы вполне уверены, что сезон может вместить 20 этапов. Новые гонки могут пройти в Мексике, Индии и России. Южная Корея тоже кандидат.

В Азии довольно привлекательны ночные гонки. Если правильно выбрать время, то они будут удобны зрителям в Европе. Главное, что они могут быть зрелищны”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Laureus World Sports Awards не покорилась Формуле-1

В Барселоне прошла церемония вручения престижной премии Laureus World Sports Awards. Пилоты Формулы-1, Фернандо Алонсо, Михаэль Шумахер и Льюис Хэмильтон в этот раз остались без наград в своих номинациях. А бывшая команда Фернандо Алонсо Renault не стала лучшей командой года, уступив сборной Италии по футболу.

минидоп)

Михаэль Шумахер и Фернандо Алонсо номинировались на Спортсмена года, и в итоге уступили награду теннисисту Роже Федереру, который уже в третий раз стал Спортсменом года. Чемпион GP2 Льюис Хэмилтон уступил награду "Прорыв года" первой ракетке мира француженке Амели Моресмо.

видимо пинг-понг нынче в почете <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельда обуяла ревность… к Феттелю

Нику Хайдфельду на пятничных свободных заездах Гран-При Малайзии придется делить место в кокпите с Себастьяном Феттелем. Немец очень недоволен этим фактом, поскольку это может отразиться на его форме в течение гоночного уик-энда. Напомним, что по новым правилам на трассе могут находиться только два пилота каждой из команд и в том случае, если команда дает право тест-пилоту поработать на треке, место ему должен уступить один из основных гонщиков. На Гран-При Австралии это был вынужден сделать Роберт Кубица, теперь пришла очередь Ника.

«Не вижу никакого смысла в том, чтобы использовать услуги Феттеля во время Гран-При», - бескомпромиссно высказался Хайдфельд. – «Ту информацию, которую он сможет предоставить, смог бы с большей эффективностью получить и я, с большей пользой для конечного результата. Другие топ-команды не отлучают от руля своих призовых гонщиков, в Мельбурне это сделали только в Williams».

Видимо, босс BMW-Sauber Марио Тайссен считает иначе, возлагая большие надежды на Феттеля. Ходят слухи, что Себастьян может дебютировать в Формуле-1 уже в этом сезоне, заменив одного из действующих пилотов, поэтому Хайдфельду и Кубице ничего не остается, как принять существующее положение вещей и выдавать сильные результаты, невзирая на пропуск части пятничных тренировок…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физикелла: «Будет сложно выиграть в этом сезоне хотя бы одну гонку»

Джанкарло Физикелла предупреждает болельщиков Renault – вряд ли они увидят пилотов своей любимой команды на высшей ступеньке подиума в этом сезоне. «Я реалист и я вижу, как тяжело нам будет опередить парней из Ferrari, McLaren и BMW», - сказал итальянец. – «Мы намного отстаем от лидеров, машине не хватает прижимной силы и сцепления с трассой».

Как выяснилось, в период межсезонья команда неверно построила свою работу над болидом R27 в аэродинамической трубе и испытала большие трудности в связи со сменой поставщика шин. «Мы надеемся создать оптимальный аэродинамический пакет, а также серьезно продвинуться вперед в понимании шин Bridgestone», - сообщил Физикелла. – «Но даже при высоких темпах прогресса у нас мало шансов быстро настичь конкурентов».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В Сингапуре не должна провводиться гонка Ф-1" (министр спорта Малайзии)

Singapore should not host F1 race

According to the Malaysian Sports Minister

http://www.f1-live.com/f1/en/headlines/new...404133432.shtml

"В Южной Азии должна проводиться только одна гонка, Сингапур не должен состязаться с нами в этом аспекте" - сказал министр спорта Малайзии в среду.

Тем временем правительство Сингапура готово поддержать проведение у себя "городского этапа" Ф-1.

"Малайзия имеет один из лучших треков, лучшую инфраструктуру для команд и туристов. Я не думаю, что Сингапур может заменить Малайзию. Сингапур и Малайзия должны рассматриваться как отдельные этапы"

Эти комментарии расходятся с каментами главы автодрома в Сепанге, который подчеркнул, что выдвижение Сингапура повысит известность и привлекательность региона со спортивной точки зрения. "С выдвижением Сингапура мы можем только увеличить интерес и даже получить больше зрителей в Сепанге."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф. Масса: "Никаких модификаций в Ф2007 по сравнению с Мельбурном"

http://www.f1-live.com/f1/en/headlines/new...404154015.shtml

Felipe Massa has offered Ferrari's rivals a glimmer of hope ahead of the Malaysian Grand Prix by revealing that the Italian squad will race an unmodified car at Sepang.

Kimi Raikkonen dominated the Australian Grand Prix but unlike its determined rivals including McLaren, Massa said on Wednesday that the F2007 to be used this weekend features no new parts compared with the season opener in Melbourne last month.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер – Spyker гонится за деньгами

Команда Spyker намерена в суде доказать нелегальность машин Super Aguri и Toro Rosso. По мнению Герхарда Бергера, владельца одной из этих команда, в Spyker преследуют цель получить денежную компенсацию.

“Никаким спортом здесь не пахнет. Это просто бизнес. Таким образом они хотят найти дополнительные средства,”- сказал Бергер.

Гонка в Австралии показала, что Spyker серьезно отстает от ближайших соперников, а это грозит итоговым 11-м местом в Кубке конструкторов. А как известно, доходы чемпионата распределяются только между командами первой десятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаккинен – McLaren будет побеждать

Двукратный чемпион Мика Хаккинен уверен, что его бывшая команда сможет вернуться на победный путь. Также финн прекрасно понимает решение Кими Райкконена о переходе в Ferrari.

Мика Хаккинен: “Я уверен, в этом году они вернутся в лидеры. В McLaren умеют дорабатывать машину по ходу сезона. Алонсо и McLaren еще одержат ряд побед.

Кими ушел в Ferrari - это просто защитная реакция, ему хочется заполучить машину, которая его не подведет. По ходу моей карьеры в McLaren тоже возникали моменты сомнений”.

Хаккинен провел в McLaren девять лет и выиграл два титула в конце 90-х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средиземноморский ГП появится в 2009-м

Валенсия сделала еще один шаг навстречу приему у себя этапа Формулы-1. По имеющейся информации, испанский портовый город близок к тому, чтобы в 2009 году организовать на своих улицах Средиземноморский Гран-При.

Как сообщает испанское новостное агентство EFE , на днях глава региона Франциско Кампс встретился с Берни Экклстоуном и обсудил перспективы проведения гонки. По словам Кампса, достигнут очень серьезный прогресс в процессе заключения соглашения.

Подразумевается, что наряду со Средиземноморским Гран-При в Валенсии будет проходить и Гран-При Испании в Барселоне.

Toyota готова заменить Шумахера на Хайдфельда

Немец Ник Хайдфельд в конце года может заменить своего соотечественника Ральфа Шумахера в команде Toyota. Контракты обоих пилотов истекают по окончанию этого сезона. Об этом сообщает издание Bild.

“Мы получили предложение от двух топ-команд,”- заявил Вернер Хайнц, менеджер 29-летнего Хайдфельда.

Второй командой, по версии Bild, является Honda. Также издание пишет, что Toyota готова сохранить Ральфа, если команда окажется в первой тройке Кубка конструкторов.

McLaren – лидер по бюджету

Команда McLaren в этом сезоне стала лидером по части бюджета. В этом году “серебряные стрелы” имеют в своем распоряжении 500 миллионов долларов, сообщает специализированное издание Business F1.

По сравнению с прошлым сезоном команда из Уокинга увеличила свой бюджет на 46 миллионов, во многом за счет испанских спонсоров, пришедших вместе с Фернандо Алонсо. По этому показателю McLaren опередил не только Ferrari, но и лидера прошлых лет Toyota. Последние серьезно урезали свои расходы в этом сезоне и откатились на третье место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

05.04.07 ИНТЕРВЬЮ – Фернандо Алонсо: «Ferrari на корпус впереди всех»

Вопрос: Некоторые из твоих соперников считают, что Ferrari на корпус опережает всех остальных по скорости. Ты согласен с этим, или считаешь, что McLaren еще может сократить отставание?

Фернандо Алонсо (ФА): Не знаю. Но давайте надеяться на это. Нет ничего нового в том, что Ferrari опережает всех в самом начале сезона, и это не сюрприз, что они являются фаворитами и готовы бороться за победу. То, что нам нужно сделать – это сократить отставание. Мы не знаем, каково оно будет в этой гонке, но в Австралии эта величина составляла примерно 0.7 – 0.8 секунды.

Конечно, у нас были здесь тесты, и мы добились некоторого прогресса, но то же сделали все остальные. Надеюсь, разрыв сократится, но на этом Гран-При сюрпризов не предвидится. Картина будет такая же, как и в Австралии: Ferrari впереди всех.

В: В McLaren уверены, что запрет гибкого днища позволит им сократить отставание от Ferrari?

ФА: Ну, посмотрим. Думаю, правила должны быть одинаковыми для всех, вопрос с гибким днищем должен быть решен окончательно. Может быть, это давало Ferrari какое-то превосходство, но я не думаю, что это сильно изменит ситуацию. Не знаю, потеряют ли они в скорости, но даже если так, я не считаю, что это будут настолько серьезные потери, что мы сможем выиграть гонку.

В: В 2003 году ты завоевал здесь свой первый поул. Что ты помнишь об этом?

ФА: Это было здорово. Первый поул в карьере уже во второй гонке за Renault – после года в Minardi. Об этой трассе у меня только хорошие воспоминания, гонки здесь всегда были удачными, а Renault всегда была здесь очень конкурентоспособна. Это помогало не только мне, но и моим напарникам по команде, которые тоже были здесь очень быстры. Поэтому мне нравится эта трасса, для меня она одна из лучших, наравне со Спа. Надеюсь, что в этот раз в Сепанге все пойдет хорошо.

В: Что ты помнишь о начале той гонки?

ФА: Было довольно жарко. Я немного нервничал тогда, ведь это был мой первый поул, я стартовал впереди всех, и я хотел сохранить лидерство после первого поворота и возглавить свой первый Гран-При. За этот короткий период многое произошло, и, как я уже сказал, мы надеемся, в этот уик-энд мы сможем повторить тот успех. Мы хотим быть максимально близко к поулу и вновь возглавить гонку.

В: И может быть, в этот уик-энд стоит показать своему напарнику, кто здесь главный?

ФА: Не знаю, посмотрим. Впереди еще 17 гонок, и главное – это конечный результат. И я не соревнуюсь конкретно со своим напарником. Мы в одной команде, в одинаковых машинах и мы постараемся победить остальных, как мы сделали это в Австралии.

Мы постараемся бороться как одна команда. Конечно, между нами тоже есть определенная борьба, но хорошо то, что McLaren – лидер в Кубке Конструкторов. Надеюсь, что здесь мы сможем заработать очки как для себя, так и для команды.

В: Зимой ты сменил команду и начал работать на новой резине. Насколько сильно от этого изменился твой стиль пилотирования?

ФА: Сильно. Не только я, все должны были немного подстраиваться под новую резину. Это касается команд, инженеров, новых настроек на болидах. Всем пилотам теперь нужно более аккуратно входить в повороты, и для меня эти изменения, пожалуй, стали более серьезными, чем для остальных. Но зимой я провел очень много тестов, так что сейчас я готов на 100%.

В: Ты сказал, что Ferrari может иметь превосходство здесь, а над чем сейчас работает McLaren? Чтобы сократить отставание?

ФА: Не знаю. Думаю, это главный вопрос и главный ответ одновременно. Мы должны постараться развивать машину, и самое главное – мы должны адаптироваться к новой резине Bridgestone. Если честно, не удивительно, что Ferrari впереди в самом начале этого сезона.

В McLaren произошли большие изменения после неудачного сезона-2006, многое поменялось этой зимой. У нас совершенно новая машина с новыми конструкторскими решениями, новым мотор, новая резина, два новых пилота – много всего. Это новая команда, и я думаю, это вполне нормально, что мы не можем на 100% соответствовать Ferrari, которая была более последовательна.

Мы начали сезон в очень конкурентоспособной форме, поэтому давайте скрестим пальцы и будем надеяться, что после некоторых усовершенствований мы сможем нагнать Ferrari. Это не удивительно, что мы немного позади – этого следовало ожидать.

В: Когда вы сможете догнать Ferrari?

ФА: Сложный вопрос. Работа над болидами идет очень быстро, и если повезет, то ты сможешь наткнуться на что-то, чего другие еще не нашли, и тогда ты моментально получаешь превосходство. Это мы сейчас и делаем. Мы работаем изо всех сил, и, может быть, на следующей неделе мы сможем получить фантастический результат, а может быть, и через два месяца – кто знает? Но я думаю, что все пытаются сделать то же самое, тем не менее, McLaren по силам сделать это гораздо быстрей.

В: Ты пропустил тесты на прошлой неделе. Как это может сказаться на гонке?

ФА: Посмотрим. Думаю, тесты здесь прошли довольно хорошо, но немного ценного времени было потеряно из-за дождливой погоды. Но я в это время был в Англии, работал с командой и испытывал на симуляторе кое-какие новые компоненты, которые так же были опробованы на тестовой трассе.

Думаю, мы смогли немного улучшить машину. Насколько? Не знаю, но надеюсь, достаточно, чтобы вновь завоевать подиум. Наверное, это наиболее реалистичная цель уик-энда – попасть на подиум и заработать очки. Это сыграет огромную роль в конце чемпионата.

В: Как ты отреагируешь, если Льюис Хэмилтон победит тебя в этом сезоне?

ФА: Ну, я отвечу вам через 17 гонок, если такое случится…

В: На презентации в Валенсии ты говорил, что испытываешь новый прилив энтузиазма. Он все еще присутствует, или ты ощущаешь больше давления с приближением новых гонок?

ФА: Нет, я чувствую себя по-прежнему. Я наслаждаюсь каждым днем этого чемпионата. Я хочу проводить в машине каждый день, и у меня очень высокая мотивация. Эти три недели между Мельбурном и Сепангом казались мне очень долгим периодом. А прошлый год, наверное, был слишком коротким, потому что я устал от того, что так много времени находился за рулем.

В: Есть вероятность, что гонка будет проходить под дождем. Для тебя так будет лучше?

ФА: Не знаю, если честно, зимой мы провели мало тестов на влажной трассе, и мы не знаем, насколько конкурентоспособны в таких условиях будут остальные, так что это может стать сюрпризом для всех. Трудно сейчас определить потенциал всех команд, но даже если здесь пойдет дождь, трасса не будет мокрой всю гонку.

Асфальт высыхает очень быстро, гонка будет трудной, и в зависимости от условий, резину придется менять четыре или пять раз. В такой неразберихе любой может оказаться впереди, так что мы должны быть умней, и тогда победа достанется именно нам. Так что дождливая погода может пойти нам на пользу.

В: Многие были удивлены тому, что двукратный чемпион с таким трудом сражался с молодым напарником. Тебя самого это удивило?

ФА: Нет. Мы работали на тестах всю зиму, и мы знали, что Льюис достаточно силен, чтобы быть в Мельбурне на первых местах. И это не стало для нас сюрпризом.

В: Какова вероятность, что он выиграет гонку в этом году?

ФА: Да, это может случиться. Но это будет трудно, потому что еще есть Ferrari, BMW и Renault. Нужна комбинация нескольких факторов, чтобы победить в гонке. Нужно хорошо провести пятницу, выбрать правильную резину, превосходно провести квалификацию, стартовать в первых рядах, нужна идеальная гонка, идеальные пит-стопы и нужна… удача!

В гонке многое может случиться. Но я уверен, что у него есть потенциал, и если все пойдет по плану, то почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Spyker launch Toro Rosso protest

Formula One team Spyker have submitted a formal protest over the legality of the cars used by the Toro Rosso outfit.

Last month Spyker took both Toro Rosso and Super Aguri to arbitration claiming both teams had broken the rules because they had not designed their own cars.

Spyker said that stewards at the Malaysian Grand Prix would consider their protest with a decision expected on Friday.

Toro Rosso and Super Aguri both insist their cars are legal.

Голландцы подали официальный протест о легальности болидов Toro Rosso, и стюарты теперь должны вынести своё решение в пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stewards of the Malaysian Grand Prix have confiscated parts of the Toro Rosso car following Spyker's protest that the car is illegal, Speed TV reports. Spyker made a protest against the team for supposedly using parts that were designed by Red Bull Racing.

Toro Rosso's technical director Giorgio Ascanelli, who has just been signed by the team, was seen handing over car parts to track officials in the Sepang paddock.

It would seem that Spyker's continued protest against Super Aguri and Toro Rosso over the customer car debate is having the desired effect as official action seems to have started. However, it is unlikely that any kind of ruling will be made in Malaysia.

Ну если кратенько, то стюарты ГП Малайзии изъяли части болидов Torro Rosso у команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мика ставит на Маков

Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен считает, что команда McLaren, в которой он выиграл свои чемпионские титулы в 1998 и 1999 годах, сможет догнать по ходу сезона Ferrari и одержать победу как на нескольких этапах так и в чемпионате.

«У этих парней очень хорошо получается усовершенствовать новый болид, так что Алонсо и Гамильтон оказались в той команде, которая может победить», - сказал Хаккинен.

Далее он прокомментировал решение Кими Райкконена перейти в Ferrari: «На протяжении моей карьеры меня, бывало, обуревали сомнения. Но я доверял Рону и твердо знал, что, спустя определенное время, добьюсь успеха. Так и случилось. Кими же выбрал другой путь. Теперь ему придется хорошо поработать, чтобы титул не достался парням из McLaren».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе Масса: «Я видел все эти предположения в прессе, что этот чемпионат будет очень простым для Ferrari. Конечно, это неправда, но у нас хорошая машина. Соперничество очень сильное, поэтому нам будет очень трудно. Но судя по тому, как мы выступили в Австралии, и как провели тесты в Сепанге, можно сказать, что мы находимся в отличной форме».

«Мы смогли победить в первой гонке, но у нас есть проблемы с надежностью на второй машине, так что следующая цель – прийти впереди всех обоими болидами, а это не так просто. Однако у нас хорошая команда, хорошая машина, и все работают изо всех сил. Уверен, в этот раз мы опять будем очень сильны».

В отличие от других команд, Ferrari не представит никаких новинок в этот уик-энд, и есть опасения, что на болиде Кими Райкконена придется досрочно менять мотор. Однако Фелипе считает, что команда по-прежнему может надеяться на сильный результат.

«Машина, на которой мы будем выступать в Малайзии – та же самая, на которой мы провели гонку в Австралии – ничего нового. Так что, учитывая, что машина осталась прежней, наш уровень не может стать лучше. Но с другой стороны, мы прошли на этом болиде еще большее расстояние, и смогли гораздо лучше понять, как она работает, и это очень важно. После того, как мне пришлось прорываться через весь пелетон в Австралии, я очень надеюсь, что смогу начать эту гонку с первых мест».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарды ГП Малайзии изучают детали Toro Rosso

Сразу после проверки машин, которые заявлены на гонку в Малайзии, стюарды этапа получили протест Spyker, направленный против Toro Rosso. Голландцы в очередной раз заявляют, что соперники нарушают регламент, используя клиентское шасси Red Bull.

После этого были замечены сотрудники Toro Rosso во главе с новым техническим директором Джорджио Асканелли вместе с деталями машины. Как сообщает SpeedTV, стюарды запросили у команды некоторые узлы для изучения их соответствия регламенту. Решение ожидается сегодня в первой половине дня.

Подобный протест Spyker подавал и в Австралии, но там стюарды не стали его рассматривать, заявив, что он подан после истечения установленного срока.

Днище BMW не изменилось

После австралийских подозрений в том, что Ferrari и BMW используют гибкое днище, со стороны ФИА последовало ужесточение требований к конструкции машины. Вчера все машины успешно прошли техническую проверку по новой методике. При этом в BMW заявили, что ничего не меняли после Гран-При Австралии.

Марио Тиссен, BMW: “Не знаю, как другие команды, но мы, например, ничего не меняли в конструкции своей машины после того, как было объявлено о новой методике проверки”.

Остается дождаться субботы и посмотреть, как изменилась скорость Ferrari и BMW. Но, по признанию специалистов, серьезных изменений не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SEPANG, Malaysia: Formula One officials ruled Friday that a protest over alleged duplicating of parts by one team from another was inadmissible under its sporting code.

Formula One newcomer Spyker again raised concerns with Formula One officials over allegations that a rival team is fielding a "customer car" by buying both its chassis and engines from a third party.

At the Australian Grand Prix in March, Spyker alleged that Super Aguri used parts designed or built by Honda, in contravention of the Concorde Agreement which spells out how F1 is governed.

However it failed to get in the protest in time to be ruled on by the race stewards.

"We reserve all our rights and we will follow up this matter," said Spyker boss Colin Kolles said at the time .

At the Malaysian GP it made a protest on Thursday against Scuderia Toro Rosso, claiming that parts of the car are identical to the Red Bull Racing car of the previous year.

Spyker's protest related to articles 6.3 of the 2007 Formula One Sporting Regulations.

F1 technical regulations which state that; "the constructor of an engine or rolling chassis is the person (including any corporate or unincorporated body) which owns the intellectual property rights to such engine or chassis.

However on Friday the stewards ruled that the protest is inadmissible and the protest fee was returned.

According to the statement by the sport's governing body, FIA, the protest "be deemed to accept that a dispute such as this does not fall within the ranges of disputes to be settled under the FIA 2007 Formula One Sporting Code."

Спайкер послали с их протестами куда подальше и даже отдали залог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.04.07 Герхард Бергер

Владелец Scuderia Toro Rosso Герхард Бергер заявил, что его команда не заинтересована в

компромиссном решении по поводу клиентских шасси.

Герхард Бергер: «Компромиссного решения просто не существует: либо мы правы, либо нет. Коллес

уже несколько раз предлагал нам какие-то основания, но разве это решение? Нет. Если мы неправы,

значит, мы должны действовать по-другому, а если мы правы, то и менять ничего не надо».

«Думаю, дело тут в принципе. Последнее слово должно быть не за судом, а за Максом или Берни, но

Колин не принимает их авторитет. Должны ли мы огорчаться от этого иска? Нет. Я пытаюсь понять

точку зрения Коллеса, но вполне нормально, что у меня есть другой взгляд».

«Колесу просто нужно понять, что мы никогда не отрицали факта сотрудничества с Red Bull Technology.

Мы намеревались сделать это с самого начала. Red Bull Technology и Red Bull Racing – это две разные

компании. К сожалению, раньше они работали под одним именем, но одна была с добавкой «с

ограниченной ответственностью», а другая – нет, но это все формальности».

«Структура такова, что часть информации для работы мы берем в Red Bull Technologies. Но Колин

Коллес борется именно с этой структурой, а мы считаем, что регламент дает ей право на

существование».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спайкер послали с их протестами куда подальше и даже отдали залог.

Бигдоп)

Стюарды на Гран-При Малайзии отклонили требование Spyker оценить легальность машин Toro Rosso STR2.

В заявлении сказано, что представители FIA не могут решить этот вопрос, по той причине, что сейчас его рассматривает независимый арбитражный суд Швейцарии.

Поэтому стюарды признали протест "неприемлемым".

Стоимость процедуры протеста равна 2 000 долларов США и команде Spyker эту сумму вернули.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо собирается надавить на Ferrari

От: 6 апреля 2007

"Их отрыв в Австралии был слишком велик", – говорит чемпион мира. "И даже сейчас, постепенно улучшая машину, мы все равно отстаем. Достать их сложно – но, если как следует на них надавить, чтобы они ехали на пределе, то можно кое-что на этом выиграть. У них были некоторые механические неполадки – у Массы в субботу, а у Кими в воскресенье – поэтому, если они будут ехать на пределе, могут возникнуть проблемы – а мы будем тут как тут."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...