Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Puma станет поставщиком Red Bull

Поработав с командами BMW Sauber, Renault, Ferrari и Williams немецкая компания Puma подписала контракт на поставку спортивной экипировки с Red Bull.

Действие этого контракта будет распространяться не только на команду Red Bull Формулы 1, но и на команду Toro Rosso, команду Red Bull, которая участвует в чемпионате NASCAR и на Red Bull air Race (авиакоманда).

Puma, как и компании Nike и Adidas, является одним из самых крупных мировых производителей спортивных товаров и аксессуаров.

А1-Ринг может быть реконструирован:

http://www.f1-live.com/f1/en/headlines/new...307122200.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prodrive покупает компанию Aston Martin

Судя по всему, компания Продрайв, которая станет 12-й командой Ф-1 в следующем году, добилась успеха в покупке Aston Martin. Получив поддержку американских и арабских инвесторов, босс компании Продрайв Дэвид Ричардс смог предложить за английского автопроизводителя наилучшую цену в $965 млн. Сделка будет анонсирована в пятницу на Женевском автошоу. Продрайв пока воздерживается от комментариев, но Форд мог продпочесть предложение Продрайв и по той причине, что эта компания уже руководит гоночной программой Aston Martin.

Команда Aston Martin приняла участие в 11 гонках Ф-1 в 1959-60 годах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион британсокй Ф3 2006 года и пилот команды ГП2 Супер Нова в 2007- Майк Конвей станет третиьм тест-пилотом команды Хонда.

http://www.f1-live.com/f1/en/headlines/new...308111020.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

08.03.07 ИНТЕРВЬЮ - Фернандо Алонсо: «Я слишком искренний»

После многих лет выступлений за окрашенную в желто-голубые цвета командуRenault F1 вид действующего чемпиона мира Фернандо Алонсо за рулем болида МР4-22 по-прежнему удивляет многих. Перемена конюшни, несомненно, повысила мотивацию испанца, который сейчас горит желанием выиграть еще не один чемпионский титул. Однако Фернандо не торопится делать прогнозы перед первой гонкой чемпионата-2007 – Гран-при Австралии…

Вопрос (В): Подписание контракта с чемпионом мира приводит к повышенным ожиданиям, причем, с обеих сторон. Вы в течение зимы пытались освоиться в новой для Вас конюшне Vodafone McLaren Mercedes. Полагаете ли Вы, что предстоящий сезон оправдает ожидания?Фернандо Алонсо (ФА): Прошедшей зимой у меня была повышенная мотивация. Поначалу я немного нервничал, но это свойственно человеческой натуре, так как я не знал болид и новую команду. Сейчас я чувствую себя очень комфортно за рулем болида МР4-22, и в течение зимы я пытался познакомиться с каждым членом команды Vodafone McLaren Mercedes. Никогда не знаешь, что может произойти в Формуле-1, тем более, что в этом году новые правила, новые болиды и новая резина Bridgestone Potenza. Кто может что-либо спрогнозировать до начала гонок?

(В): У Вас недавно в интервью проскользнуло, что Вы нацелены на третий чемпионский титул. Это будет возможно уже в чемпионате-2007?

(ФА): Я на самом деле хочу завоевать как можно больше чемпионских титулов – это моя основная цель в карьере пилота «королевских гонок». Один титул может означать, что у тебя был просто лучший болид в сезоне, два титула – это уже значительное достижение. Но три титула смогли выиграть только самые великие пилоты, имена которых у всех на устах. Только им удавалось побеждать более трех раз в своей карьере.

Если Вы меня спросите, что более весомо: завоевание трех титулов с одной командой или с двумя различными конюшнями, то ответ будет достаточно прост. Смогу ли я завоевать чемпионский титул в этом году сейчас никто не сможет сказать. Я буду усердно работать вместе с моей командой Vodafone McLaren Mercedes, но время покажет, кто и что завоюет в чемпионате-2007.

(В): В начале февраля Вы заявляли, что Ваш болид еще не готов к гонке в Мельбурне. Но после позитивных результатов испытаний в Бахрейне стало очевидно, что первые три гонки будут «горячими» - в этом сложилась у всех твердая уверенность. А сейчас болид МР4-22 готов?

(ФА): Болиды Формулы-1 постоянно усовершенствуются в течение предсезонной подготовки и 8 месяцев гонок. Нельзя было ожидать чего-либо конкретного в феврале, тогда как до гонки в Мельбурне еще оставалось немало времени. Мы усердно работали на тестовых трассах, а также в McLaren Technology Centre. Наш болид постоянно улучшался, и сейчас мы с надеждой ждем первой гонки. И только потом я смогу ответить на Ваш вопрос!

(В): Говоря про прошедшие зимние тесты, кто является Вашим самым серьезным конкурентом?

(ФА): Существуют несколько команд, которые неплохо зарекомендовали себя во время предсезонных испытаний. Это – конюшни Ferrari, Renault и BMW, нас ждет очень жесткая конкуренция в наступающем чемпионате.

(В): А сейчас короткий брифинг. Какой автомобиль стоит в Вашем гараже у дома?

(ФА): Мой Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition, это самый прекрасный автомобиль, который я когда-либо видел.

(В): Расскажите нам то, что мы не знаем про Вас…(ФА): Я немного страдаю клаустрофобией. Я без проблем нахожусь в кокпите, но я даже не могу себе представить ужаса, что застряну в лифте.

(В): Ваша любимая песня в караоке?

(ФА): We are the Champions!

(В): Самая веселая новость, которую Вы узнали о себе в прессе?

(ФА): То, что я на 2 года старше, чем есть на самом деле.

(В): Самое обидное разочарование для Вас?

(ФА): Наверное, это произошло в сезоне-1995, когда я гонялся на картах. Я лидировал, но вдруг у меня сломалась педаль газа.

(В): Когда Вы находитесь дома или за рулем, то какую музыку слушаете?(ФА): Группу Red Hot Chilli Peppers или какую-нибудь поп-музыку на испанском языке.

(В): В чем удовольствие быть пилотом Формулы-1 – конечно, помимо гонок?

(ФА): Путешествия по всему миру.

(В): Ваше самое приятное увлечение?

(ФА): Моя коллекция маленьких моделей автомобилей.

(В): Кем бы Вы стали, если бы не автогонщиком?

(ФА): Наверное, велосипедистом или футболистом.

(В): Человек, которым Вы восхищаетесь…(ФА): Мой отец.

(В): У Вас есть какие-нибудь плохие привычки?

(ФА): Я слишком искренний.

(В): Ваш последний хороший поступок…(ФА): Я не думаю, что хорошо рассказывать про свои хорошие поступки.

Q&A: Alonso, Exclusive Q&A - Fernando Alonso

Перевод: spam.spam, vlado

Источник: planet-f1.com, formula1.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kimirednz6.png

КИМИ СВОЙ.

В ДОСКУ

Иногда красная форма Ferrari прекрасно сочетается с цветом носа...

Как сообщает финский таблоид "Iltalethi", после возвращения с бахрейнских тестов, Кими Райкконен провел душевную ночь в одном их баров Хельсинки: распивал спиртное, распевал караоке, в целом вел себя очень буйно. А прежде, чем покинуть бар, оставил автограф на бутылке "Koskenkorva Viina". (Для справки: самая популярная в Финляндии пшеничная водка).

Контракт со спиртным продлен…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Каждая команда Формулы 1 имеет право использовать не более двух спецификаций шин для сухой погоды. Каждая спецификация должна иметь однородный состав и явно отличаться друг от друга".

В ближайшее время Bridgestone разработает схему отличий.

Последний срок - первая сессия свободных заездов в Австралии (16 марта 2007)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SEAT Sport усилил свои ряды экс-пилотом «Формулы-1» Тьягу Монтейро. Португальский гонщик присоединится к команде на первом европейском этапе в Зандворте. Тьягу стал пятым пилотом в команде после Хорди Жене, Ивана Мюллера, Габриэле Тарквинии и Мишеля Журдена.

Первое знакомство Монтейро с новым коллективом произойдет на трассе в бразильском местечке Куритиба, где пройдет стартовый этап сезона-2007.

Последние два года португалец гонялся в «Ф-1», где выступал за «Джордан» и «Мидлэнд». В активе Тиагу 3-е место на «Гран-при США» и 8-е на «Гран-при Бельгии» в сезоне-2005.

«Я доволен условиями контракта. Еще на тестах в Валенсии я заметил, что у команды огромный потенциал. Надеюсь, что у меня не займет много времени, чтобы адаптироваться к новой серии».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдриан Ньюи: "В технике - хитрее, в жизни - проще"

Его имя - знак качества. Его машины - шедевры, которые становятся классикой. Его высказывания зачастую превращаются в афоризмы… Гуру конструкторской мысли "Формулы-1", главный конструктор Red Bull ответил на вопросы "Спорт сегодня".

- Расскажите без утайки: в чем основные мотивы переезда из Уокинга в Милтон-Кейнс? Поговаривают, расставание с McLaren вызвал конфликт с его боссом Роном Деннисом.

- Никаких пикировок или столкновений с Роном не было в помине. Просто в определенный момент почувствовал: необходима новая мотивация для профессионального роста. Вариант сотрудничества с Red Bull выглядел идеальным.

Когда подписывал контракт с Фрэнком Уильямсом, а затем - с командой Денниса, понимал, что становлюсь частью превосходно отлаженной системы. Обе конюшни имели за плечами множество славных страниц, победы в гонках, триумфы в чемпионатах. Пускай в момент моего перехода они переживали определенный спад, но было очевидно: после "косметических" корректировок (ради которых, собственно, меня призывали) гранды вернутся на накатанную колею. В итоге, так и происходило.

Дитрих Матешиц бросил мне вызов, дал возможность пройти проверку на прочность. Red Bull всего год выступал в элите, когда я влился в его ряды. Предстояло проделать огромный объем работы, в результате которого на свет должен был появиться конкурентоспособный болид с недюжинным потенциалом. Решить подобный ребус под силу далеко не всем. Однако если считаешь себя хорошим специалистом, с любой задачей обязан справляться.

- Считаете, в McLaren достигли потолка возможностей?

- Реализовать потенциал на сто процентов невозможно. Но выкладываться по максимуму, чтобы приблизиться к цели, каждому по плечу. Эти слова повторяю ежедневно, на каком бы из фронтов работ не был задействован.

- RB3 стал первой моделью, полностью сконструированной вами в Милтон-Кейнсе. Какие области болида подверглись наибольшим изменениям по сравнению с предшественником?

- Конструкция создавалась с чистого листа. Каждый узел подвергся кардинальной переработке. Только тормозная система осталась от образца-2006. Честно говоря, пока RB3 далек от идеала. Но, уверен, успеем устранить все неполадки до Гран-при Австралии.

- Ваше отношение к "заморозке" движков и введению монополии на поставку шин?

- Запрет на доработку силовых агрегатов для нашей команды не станет жизнеопределяющим. Однако разделяю недовольство специалистов и производителей моторов, которым перекрыли кислород. Прогресс "Формулы-1" во многом зависит от того, сколь плодотворны творческие поиски в различных гоночных отраслях. Решение остановить разработки парадоксально и нелепо.

То же самое можно сказать об унификации покрышек. Хотя, если быть до конца откровенным, конструктору подобная инновация только на руку. Из четырех составляющих успеха - мотора, шасси, покрышек и таланта пилота - один уходит в небытие. Поэтому цена интересного дизайнерского решения вырастает в несколько раз.

- Говорят, вы один из самых высокооплачиваемых представителей "королевских гонок". Не испытываете из-за этого дополнительного психологического давления?

- Нет. Если человек хорошо делает работу и уверенно несет ответственность за каждое принятое решение, почему его труд не может быть соответственно оплачен?!

- Назовите лучшую из машин, когда-либо вами созданную.

- Тяжело отдать предпочтение какой-либо модели. Наверное, особые чувства вызывает Leyton House March 881. Это была первая машина, сооруженная для "королевских гонок". С нее началась карьера, она помогла обрести уверенность в собственных силах.

- Минувший сезон подарил множество любопытных технических инноваций. Какую бы выделили?

- Честно признаться, не могу сказать, что поражен той или иной новинкой. Прошлогодние модели во многом оказались копиями болидов 2005 года, поэтому ни демперы масс, ни "башни-близнецы" не назвал бы прорывом - их появление либо вариации на уже "засветившиеся" темы было ожидаемым.

- За время, проведенное в Больших призах, вы, наверное, обзавелись множеством друзей. Часто ли общаетесь с ними за пределами автодромов?

- Круг знакомых действительно расширился, однако уделять им свободное время вне сезона получается нечасто. Бывает, выберемся на ужин либо соберемся в компании поговорить "за жизнь", но организуемся спонтанно и не регулярно. Дело не в поверхностности дружбы либо "звездной болезни". За восемь соревновательных месяцев устаешь от однообразия лиц. Поэтому иногда хочется элементарно сменить обстановку и окружение.

- Как предпочитаете отдыхать?

- Обожаю высокие скорости. Зачастую гоняюсь на различного рода прототипах, однако наибольшее удовольствие испытываю от пилотирования классических моделей.

- Какая из стран запала в душу во время заграничных поездок?

- Наверное, странно прозвучит, но ощущаю себя гражданином мира. Ощущал уют и комфорт практически в любом месте, где оказывался волею судьбы.

- Лучший совет, полученный Эдрианом Ньюи?

- Относись к жизни проще. Тогда многие проблемы разрешатся сами собой.

sports.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы обогнали весь мир

Стартовал последний этап конкурса «Лучший в мире автомобиль года» (World Car of the Year). Среди финалистов номинаций, выбранных на Женевском автосалоне, больше всего представлены модели немецких автопроизводителей.

У жюри, состоящего из 48 автомобильных журналистов, осталось меньше месяца, чтобы выбрать победителя. В главной номинации за право называться «Лучшим в мире автомобилем года» в этот раз поборются Lexus LS460, MINI и Audi TT.

У каждого из претендентов свои сильные и слабые стороны и свое настроение. Японский седан замечателен своей технической продвинутостью, а немцы покоряют сочетанием стиля и спортивности.

Lexus LS460 невероятно гармоничен. Его отличают высокий уровень комфорта и техническая изощренность. Например, система безопасности LS460 следит и за самой машиной (например, предупреждает о пересечении линии разметки), и за водителем – при помощи видеокамеры, вмонтированной в рулевую колонку, LS460 отслеживает положение головы человека, чтобы тот не уснул за рулем.

Другой финалист – задорное детище баварского концерна MINI – не может похвастать такими техническими наворотами, зато он прославился на весь мир своей яркой внешностью, отличной динамикой и управляемостью. Дерзкий стиляга со спортивными амбициями для миллионов «минималистов» стал культовым атрибутом имиджа. Ну а участие во множестве голливудских фильмов («Сенсация», «Ограбление по-итальянски», «Отпуск по обмену») только увеличило число его поклонников.

Не менее культовый статус и у третьего финалиста – Audi TT. Он, как и MINI, несмотря на недавнюю смену поколений, сохранил узнаваемые формы. Обновленная версия, представленная в Женеве в прошлом году, изменилась, в первую очередь, своим содержанием. Спортивные ковшеобразные кресла с развитой боковой поддержкой, скошенный внизу руль – конструктивная мера, увеличивающая расстояние между нижней точкой руля и коленями водителя, мощное «сердце», разгоняющее ТТ до 240–250 км/ч.

Скоростные автомобили на конкурсе рассматривают в рамках отдельной категории – «Лучший в мире драйверский автомобиль». Тут, как и в конкурсе «Лучшая в мире «зеленая» машина», все три номинанта – немцы.

За право быть названной «лучшей в мире драйверской машиной» остались сражаться: Audi RS4, BMW 335i и Porsche 911 Turbo. Германское превосходство спортивных моделей не слишком удивляет. Так, BMW третьей серии уже не первый раз участвует в этом конкурсе.

Совсем другое дело – победа немецкого автопрома в борьбе за экологию. Это оглушительный щелчок по носу ветеранам этой области – японцам. Наиболее экологически чистыми моделями признали BMW Hydrogen 7, Mercedes-Benz E320 Bluetec и Volkswagen Polo BlueMotion. И, хотя машины представлены совсем недавно, Mercedes-Benz E320 Bluetec уже успел выдержать непростой пробег из Парижа в Пекин, а Volkswagen Polo BlueMotion – заслужить реноме самого экономного в своем классе.

Потеснить Германию удалось только в полете дизайнерской мысли. В конкурсе на лучший автодизайн года в тройку лучших из немецких машин прошла только Audi TT. На этот раз конкуренцию ей составили Citroen C4 Picasso и Fiat Grande Punto. Французы в прошлом году уже праздновали победу с моделью С4, но яркий C4 Picasso вновь вывел их в число лидеров. Удастся ли «двойному шеврону» отстоять титул, станет ясно уже совсем скоро.

Церемония награждений победителей во всех номинациях пройдет 5 апреля на Международном автосалоне в Нью-Йорке. Однако уже сейчас ясно, что этой весной представители немецкого автопрома без наград не останутся.

gazeta.ru

ps Специально выделил фрагмент об экологичных авто, чтоб впредь не говорили, что Хонда и Тойота по этим разработкам впереди планеты всей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex_mclaren, перестань постить в "Новостях".

"Шуми" и "Алонсо" уже в СПА.

И Михаэль Шумахер и Фернандо Алосно уже представлены на трассе СПА-Франкошамп. Во время работ по реконструкции, один из работников назвал свой кран "Шуми", когда заметил что с другой стороны трассы работает кран названный "Алонсо".

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://formula-1.updatesport.com/news/arti...erger/view.html

Бергер: STR не продается

"Я ничего об этом не знаю и со мной никто не разговаивал по-этому поводу". "Правда вам еще надо спросить об этом ДиДи (Матещиц)"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни хочет изменить систему начисления очков.

Глава Ф1 Берни Экклстоун подумывает об изменении системы начисления очков в 2008 году, чтобы предоставить преимущество победителю гонки.

В настоящее время победители Гран-При получают 10 очков, а гонщики, занявшие второе место - 8.

Однако, согласно предложению Экклстоуна, победитель гонки должен получать больше, чем 10 очков, чтобы разница между первым и вторым местом была больше, чем два очка.

"Это несправедливо, что второе место получает 8 очков, а первое - только 10", сказал 76-летний руководитель английской прессе.

Источник www.planetf1.com

Перевод мой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни хочет изменить систему начисления очков.

Глава Ф1 Берни Экклстоун подумывает об изменении системы начисления очков в 2008 году, чтобы предоставить преимущество победителю гонки.

В настоящее время победители Гран-При получают 10 очков, а гонщики, занявшие второе место - 8.

Однако, согласно предложению Экклстоуна, победитель гонки должен получать больше, чем 10 очков, чтобы разница между первым и вторым местом была больше, чем два очка.

"Это несправедливо, что второе место получает 8 очков, а первое - только 10", сказал 76-летний руководитель английской прессе.

Источник www.planetf1.com

Перевод мой.

in add:

f1.ru "Он (БЭ) также выдвинул идею, чтобы чемпион каждый год определялся не по количеству заработанных очков, а по числу побед за сезон."

Старый критик изменил свое мнение об Алексе Вурце

И теперь хвалит его за то, что он снова стал гонщиком

Один из постоянных критиков Алекса Вурца пожелал бывшему тест-пилоту всего наилучшего перед его возвращением на старт Гран При, которое состоится в наступающий уик-энд.

Победитель десяти Гран При, а ныне совладелец команды Toro Rosso, Герхард Бергер, постоянно сомневался в том, что его соотечественник когда-нибудь еще вернется в гонки Формулы-1, после разочаровавших выступлений за команду Benetton в сезоне 2000 года.

Вурц появился на сцене в середине 1997 года, заменив Бергера в Benetton, когда у Герхарда были проблемы со здоровьем. Начиная с 2000 года, Алекс провел шесть лет в качестве тест-пилота в командах McLaren и Williams, а в этом году снова становится призовым гонщиком в команде.

"Я изменил свое мнение о Вурце", - сказал 47-летний Бергер газете "Kleinen Zeitung". "Только благодаря своему таланту, он вернулся после такого длительного перерыва в число призовых пилотов, ведь в Williams сидят не дураки".

"Теперь Александр должен максимально воспользоваться предоставившимся ему шансом".

F1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран-При Австралии. Toro Rosso Ferrari перед гонкой

Животный инстинкт

Межсезонье команды Toro Rosso Ferrari было очень неспокойным. Эта команда долго не могла определиться со своим составом призовых пилотов на предстоящий сезон и с двигателем, который должен был быть установлен на ее машине. Но, в итоге, за несколько недель до начала сезона все встало на свои места. Основными пилотами команды остались Льюцци и Спид. Именно им будет доверен руль STR2 - машины, которая очень похожа на ту, которую Эдриан Ньюи создал для команды Red Bull.

Новое шасси мало чем отличается от своего сиамского близнеца: машина Toro Rosso будет использовать двигатель Ferrari, тогда как машину Red Bull будет приводить в движение последняя разработка двигателя Renault! Что касается других отличий, то для их обнаружения необходимо призвать на помощь проницательных технических комиссаров FIA…..

С финансовой поддержкой Red Bull, быстрыми пилотами и стоящим двигателем, есть шанс, что для маленькой scuderia предстоящий сезон станет более успешным, чем сезон 2006 года. Она вполне может претендовать на борьбу в середине пелетона, что же касается завоевания очков, то это уже другой вопрос.

Единственным позитивным моментом за тяжелый период межсезонья Витантонио Льюцци может считать то обстоятельство, что его кандидатура на пост призового пилота команды была утверждена на 12 дней раньше, чем кандидатура Скотта Спида. Этот факт демонстрирует, что его работодатели верят в него больше, чем в его американского напарника.

Имея богатое прошлое - победитель соревнований по картингу на трассе Сузука в 1999 году, второй в Кубке мира в 2000 году, чемпион мира FIA/CIK в 2001, чемпион F3000 в 2004 году, - итальянский гонщик не смог пока реализовать свои способности в королевской категории гонок. В 2007 году Льюцци должен в значительной мере повысить свой уровень выступлений, в противном случае ему придется уступить место более молодому и талантливому пилоту, чем он сам.

Оставленный единственный американский гонщик чемпионата мира Формулы 1, начнет свой второй сезон в команде с "ножом, приставленным к горлу". Он должен прогрессировать и показывать результаты, чтобы оправдать вложенные в него инвестиции Red Bull. Но малое количество километров, пройденных пилотом во время зимних тестов, может стать тяжелым препятствием на пути Скота к возвращению дивидендов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сэр Джеки Стюарт - трехкратный чемпион мира Формулы 1 - убежден, что Scuderia Ferrari сумеет сохранить свои лидирующие позиции, несмотря на уход Михаэля Шумахера и Росса Брауна.

Бывший владелец команды также полагает, что Фелипе Масса занимает более выгодную позицию, чтобы вести команду к успеху, по сравнению с его финским напарником.

"Я думаю, что Масса проведет красивый сезон. В конце прошлого года он продемонстрировал огромный потенциал. Его победа в Бразилии стала просто шедевром", - заявил Стюарт в интервью журналу Autosport.

"Что касается Кими Райкконена, то мы знаем, что он очень быстрый гонщик, но сможет ли он адаптироваться к такой чисто итальянской команде? Им нужен пилот, которого они будут любить. Они любили Михаэля, потому что он доказывал свою невероятную преданность", - сказал Джеки Стюарт в заключении.

ф1.ру

Позволю себе усомниться в словах глубокоуважаемого Дж. Стюарта - ничего такого шедеврального в пилотаже Массы не было в Бразилии, он просто делал свою работу, а машина позволяла это делать. Кто кто, а высший пилотаж приподнес МиШу... Но, Стюарт не был бы Стюартом...ладно, закругляюсь. B):o:ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Ричардс купил Aston Martin

Исполнительный директор Prodrive Дэвид Ричардс и возглавляемый им консорциум инвесторов купил легендарную британскую автокомпанию Aston Martin. Ричардс участвует в этом проекте лично, без финансового участия Prodrive. Подробности о сумме сделки неизвестны, но предполагается сумма в $850-950 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун намерен провести несколько ночных гонок

Берни Экклстоун заявил, что хотел бы добавить в гоночный календарь Формулы 1 «значительное число ночных гонок». Наиболее вероятные варианты – это ночные заезды в Сингапуре, Китае или Японии из-за значительной разницы во времени с Европой.

Кроме того, Супремо заявил, что хотел бы расширить календарь до 20 гонок взамен нынешних 17.

Берни Экклстоун в интервью Mail on Sunday: «Я хотел бы, чтобы в следующем сезоне у нас было 20 гонок, и сейчас я пытаюсь распланировать календарь на три года. Кроме того, я хочу провести больше ночных этапов».

«Помимо того, что в этой идее есть определенное новшество, есть и еще одна причина в ее пользу: многие Гран-При проводятся к востоку от Европы, и европейцам было бы намного удобней смотреть их не рано утром, а в течение дня, когда в странах, где проходит гонка, будет уже вечер».

«Например, лично мне чрезвычайно жаль, что в этом сезоне Гран-При Австралии проводятся сразу после полудня. Вставать посреди ночи, чтобы посмотреть гонку – это не лучший способ получать удовольствие от спорта».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина безопасности. В Мельбурне будет весело!

Правила касаемо машины безопасности в этом году полностью пересмотрены, и с поправкой на четыре выезда в Австралии в прошлом году, гонка открытия станет тестом для новых правил, пишет Адам Купер.

Теперь, согласно ст.40, начиная с момента, когда сообщение о выезде пейс-кара появляется на экранах, ни одна машина не может свернуть в боксы «в целях дозаправки». Разрешено лишь выполнять необходимый ремонт или менять колеса, что может быть необходимостью при участии в инциденте или после переезда обломков на трассе, но дозаправляться нельзя. Тем не менее, любой, кто находится в боксах или на въезде в них, когда появился сигнал о выезде машины безопасности, сможет дозаправиться.

При этом могут возникнуть некоторые проблемы, а судить о том, действительно ли машина заезжает в боксы, будут по тому, пересекла ли она линию машины безопасности, которая будет проведена рядом с въездом в боксы. Если команда сомневается, заехала ли их машина на пит-лейн, она может отправить пилота дальше.

После того, как весь пелотон выстроится за машиной безопасности, на экранах появится сообщение «Пит-лейн открыта». С этого времени всем разрешено заезжать в боксы и дозаправляться.

Здесь становится интересно. Что, если нужно дозаправиться в течение одного-двух кругов после выезда машины безопасности, а нужно еще проехать несколько кругов, пока не появится сообщение «Пит-лейн открыта» (даже несмотря на режим экономии за пейс-каром)? Можно, конечно, заехать и заправиться, но тогда придется принять драконовское наказание 10-секундного стоп-энд-гоу.

Очевидно, что некоторые пилоты могут быть застигнуты в этот момент, так что командам придется делать запас. То есть, если пилот планирует остановиться на 20 круге, нужно иметь топлива на 21-22 круга на случай, если пейс-кар появится на 19-20 круге. И гоночным инженерам будет не так-то просто всегда иметь этот запас на всякий случай.

Если прямая старт/финиш заблокирована, и пелотон должен проезжать через пит-лейн, а сигнал об ее открытии не подан, к любому, кто остановится на заправку, также будет применяться штраф стоп-энд-гоу.

После показательного случая в Спа 2005 года в правила были внесены поправки с тем, чтобы никто не могу специально задерживать пелотон – и Джанкарло Физикелла был показательно отловлен в Китае. Теперь появилось и дополнение: «Машина, которая едет слишком медленно, непостоянно или потенциально опасна для других пилотов, когда выпущена машина безопасности, отсылается на рассмотрение стюардов. Это применимо к любой машине на трассе, на въезде в боксы или на пит-лейн».

Ясно, что это необходимо для удержания пилотов от медленной езды для преднамеренного замедления процесса формирования пелотона. Ведь чем дольше это будет происходить, тем больше шансов на подталкиванию конкурентов к выбору между 10-секундным штрафом и сгоранием всего топлива.

Второе важное изменение в правилах машины безопасности сделано для того, чтобы проводить чистые рестарты, чтобы медленные машины не вклинивались в борьбу лидеров.

Когда ситуация станет безопасной, появится сообщение «Круговые могут обгонять». Это значит, что любой круговой, находящийся перед или между тех машин, что находятся в круге лидера, может обогнать пейс-кар, пройти полный круг и присоединиться к пелотону сзади. Когда произойдет рестарт, все машины в лидирующем круге будут впереди, поэтому более медленные им не помешают.

Для того, чтобы завершить этот процесс, нужно увеличить период нахождения пейс-кара на трассе, но в ФИА уверены, что особых изменений не произойдет.

Очевидно, что в зависимости от времени, как только появится сообщение об открытии пит-лейн, может сложится ситуация, когда каждая машина поедет на пит-лейн, и каждой команде придется делать сдвоенный пит-стоп. Это будет интересно, в стиле NASCAR, и для того, чтобы несколько разрядить обстановку, ограничение по скорости снижено со 100 до 80 км/ч. Новое ограничение будет действовать и во время квалификации, а во время практик останется 60 км/ч.

В заключение, пока пилоты будут ждать открытия пит-лейн, у команд будет время на то, чтобы пересмотреть свои стратегии, тогда как раньше после выезда пейс-кара, оставались лишь секунды.

Это станет особенно интересно в случае, если две машины дозаправляются одновременно. Два напарника не могут поменяться местами за машиной безопасности, однако в правилах ничего не сказано о том, что кто первый заехал, тот первый и заправляется. Первая машина может заехать раньше, но ждать дозаправки.

Помните проблемы Ferrari в Турции в прошлом году, когда Шумахеру пришлось ждать, пока Массу дозаправят? Теперь у команд есть больше времени на то, чтобы принять наилучшее решение о том, как им быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Корриной

Корр.: Здравствуйте Коринна, спасибо за согласие встретиться. Не ответите на несколько вопросов для российских болельщиков Формулы 1?

Коринна: Да, конечно, именно поэтому вы здесь, не так ли?

Корр.: Коринна, недавно я встречался с Вилли Веббером, он поделился со мной информацией о вашем с Михаэлем плане снижении расходов и популяризации Формулы 1. Не могли вы рассказать об этом подробнее?

Коринна: Сначала о популяризации и снижении расходов. Понимаете, автоспорт должен интересовать всех, независмо от национальности, расы, вероисповедования и всего остального. Исходя из этого мы и строили наш план - прямые включения не только радио, но и видеотрансляции, не только во время гонок и квалификаций, но и во время тестов, не только во время сезона, но и в межсезонье также, не только с Гран-при, но также и с баз команд, заводов и домашних резиденций пилотов. Конечно, такие включения будут доступны не всем - они будут платные, и наиболее преданные болельщики пилота или команды смогут быть 24/7 в курсе всех новостей. Для таких трансляций будет доступен онлайн перевод на язык заказчика трансляции без потерь во времени и экспорт в его блог с разрешением разового просмотра новости узким кругом лиц и неограниченным чтением комментариев. Естественно, что команды и пилоты будут получать отчисления с подобных трансляций, что поможет снизить их затраты на разработки. При таком подходе абсолютно любой болельщик найдет для себя что-нибудь любопытное - кому-то будет интересен дизайн душевой комнаты в доме у Коры и Ральфа, а кто-нибудь например купит подписку на брифинги из Уокинга…

Корр.: А что насчет поста Президента ФИА для Михаэля с 2008 года?

Коринна: Это откроет новые возможности по организации дополнительных этапов Формулы 1 в различных странах, таких как Армения и Грузия - я слышала среди этих наций очень много талантливых пилотов, правда они ездят на каких-то “маръ-шруткен” (Примечание корреспондента - я решил оставить это без перевода), и Михаэль считает что чемпиона из одной из этих стран долго ждать не придется.

Корр.: Спасибо за содержательную беседу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сигнальные огни для медиков...

Перед началом сезона Формулы-1 FIA внесла ряд изменений в спортивный и технический регламент Больших Призов. В чнсле прочих - любопытное дополнение в правила по безопасности.

Начиная с этого чемпионата все болиды Формулы-1 в обязательном порядке будут оснащаться специальной "медицинской" сигнальной системой. Ее индикатор будет автоматически включаться, если при аварии или ударе об отбойник определенные нагрузки на автомобиль превысили уровень, безопасный для здоровья гонщика.

Эта система будет служить предупреждением для маршалов трассы и формульных врачей из машины медпомощи: если после аварии "сигнальная лампочка" на машине зажглась, пилоту возможно понадобится срочная помощь медиков. Ну а гонщику в этом случае официально предписано без лишних споров немедленно отправляться на обследование в медицинский центр автодрома.

К. Оспинникова

autoreview.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун опровергает заявление Жана Тодта

Бывший технический директор команды Феррари Росс Браун заявил, что его бывшая команда с большим удовольствием подписала бы Фернандо Алонсо в качестве преемника Михаэля Шумахера, если бы у них была возможность это сделать.

Жан Тодт недавно заявил, что Феррари никогда не вела переговоры с Алонсо, но Браун разъяснил, что это вовсе не означает, что команда не хотела заполучить испанца.

"Было только два гонщика, которых мы рассматривали на замену Михаэлю - Кими и Алонсо. Просто с Кими у нас все удачно совпало," - сказал Браун в интервью спортивному сайту Би-Би-Си.

"Мы понимали, что команда была достаточно сильна, и что скорость была самой важной вещью. Это действительно был выбор между двумя пилотами, но один из них на тот момент был доступен для нас, а другой - нет."

http://www.autosport.com/news/report.php/id/57280

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карыта уже там:

69597.jpg

69611.jpg

69591.jpg

69599.jpg

броневики.

69610.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимка жжот...<_<

Формула 1: Кими Райкконен на снегоходе.

Пилот команды Ferrari Кими Райкконен завершил свою подготовку к предстоящему чемпионат Формула 1 2007 победой в гонке на снегоходах!

В то время как некоторые из его соперников улетели в Австралию, чтобы успеть акклиматизироваться к климату и часовому поясу Зеленого Континента, Кими еще раз доказал свою страсть к скорости на 24-километровом спринте Kopparberg King, прошедшем в Финляндии.

Самым интересным является тот момент, что "айсмен", пилотировавший на Lynx MaMo номер 59, выступал под именем Джеймс Хант. И только после финиша Кими появился под настоящим именем в списке участников.

Причина данного поступка не известно, но почти никто не сомневается в том, что Райконен назвался Хантом, чтобы не привлекать к себе местных папарацци.

Кими "прохватил" 24-километровую дистанцию за 19 минут 38.24 секунды. Вторым финишировал Паси Хиетало, проехавший дистанцию за 19 минут 59.68 секунды.

Давеча в обзоре биатлона видел фамилию Хаккинен... Кто бы это мог быть?... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральф предлагает Toyota использовать его самолет

Последние попытки найти скорость в TF107

Предпринимая последние попытки улучшить на данный момент

неконкурентоспособную машину команды Toyota TF107, Ральф Шумахер, как

сообщается, предложил команде воспользоваться его частным самолетом.

В то время как японская команда проводит два последних дня тестов на

автодроме в Хересе на этой неделе, 31-летний немец сообщил своему

руководству, что они могут использовать его новый самолет для того, чтобы

доставлять обновленные компоненты с завода в Кельне на испанский автодром,

где проводятся тесты.

Технического директора Toyota Паскаля Васселона цитирует газета Express, по

его словам, "это превосходное предложение".

Перевод : Алена Биткова

Чуть-чуть баян, но сам факт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поворот имени Алонсо

Испанская тестовая трасса Рикардо Тормо, находящаяся в Валенсии, решила дать одному из поворотов имя двукратного чемпиона Формулы-1 Фернандо Алонсо.

Отныне четвертый поворот будет официально именоваться Curva Alonso.

Кроме того, на трассе появится бронзовая скульптура Фонси.

Поворот Алонсо - правый, вторая передача, средняя скорость около 100 км в час.

http://www.formula-1.com.ua/index.php3?news=9506

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...