Enzo_boy Опубликовано 16.05.2012 07:50 Red_front, а до Монако ему что мешало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 16.05.2012 07:50 Кто бы что ни говорил, Фелипе - один из лучших пилотов Ф1. В этом любой может убедиться, вспомнив его гонки в 2006-2009 годах. В эти годы на сравнимой по силе технике он выступал не намного хуже, а зачастую и лучше таких пилотов, как Шуми, Кими, Ал, Физи, Льюис. Этого не отнять, как не отнять победы, подиумы, вице-чемпионство, яркие квалификации. Фелипе - талантливый и быстрый пилот. Этого не забрызгать потоками желчи и фекалий, льющимися сейчас.Почему же его современные разультаты так плохи?Вторая возможная причина - это снижение кондиций после травмы. Не хотелось бы так думать, ведь это означает, что Фелипе уже не сможет выступать на прежнем уровне в королевских гонках, что мне, как его болельщику, грустно. Но эту причину нельзя отбрасывать. В этом случае совсем непонятно тех фобов, кто придерживается такой точки зрения и все равно после каждой гонки приходит пнуть Массу. Ну да ладно, люди бывают разные.Первая возможная причина - неравные условия. Почему команда их могла создать? Да пожалуйста, причины есть!К примеру, какая репутация была у напарника, когда он пришел в Ферры? Человека, сдающего свою команду и подставляющего её на огромные деньги, не гнушающегося ради победы замараться в грязном, само присутствие которого в команде Рено чуть не заставило их уйти из Ф1. А сейчас? Выступления Ала на фона Фелипе заставили забыть об всем этом. "Ал, конечно, как человек кхм... да, ну ладно, зато гонщик - великий!" Обелили, почти. Хотя, дело времени, имхо.Или, к примеру, любимая многими фобами мантра, что Тодты шантажируют Ферров и поэтому Масса так долго задержался в команде. Допустим. Тогда команда, формально не нарушая договоренности, в отместку за шантаж опускает их протеже ниже плинтуса. Месть вот такая. А возможно (Тодты ведь тоже люди, а не изверги какие), есть определенные договоренности о показателях эффективности, с которыми Фелипе можно устранить из команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 16.05.2012 07:53 Масса выиграет в Монако, продлит контракт с "Феррари" и во второй раз станет чемпионом мира.Единственное, что может этому помешать - это если "Феррари" окончательно продалась "Сантандеру"!!!С добрым утром. Чего не в восьмой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 16.05.2012 07:53 Масса выиграет в Монако, продлит контракт с "Феррари" и во второй раз станет чемпионом мира.А потом его отпустит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 16.05.2012 08:02 Red_front, а до Монако ему что мешало?Банк. Ну и плюс троллинг команды со стороны Фелипе в ответ на несправедливое отношение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 16.05.2012 08:04 Потому что у него пока один титул, а не семь.А, теперь всё ясно, спасибо. Вам к shadoff. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 16.05.2012 08:06 Кто бы что ни говорил, Фелипе - один из лучших пилотов Ф1. В этом любой может убедиться, вспомнив его гонки в 2006-2009 годах.Вторая возможная причина - это снижение кондиций после травмы.Первая возможная причина - неравные условия.Ну давай посмотрим что раньше ты говорил. А когда болелы одного пилота (или фобы другого) не понимают, почему вдруг напарник их кумира оказывается быстрее без видимых (для неснявших розовые очки) причин и начинают фонтанировать идеями, что такое может произойти ТОЛЬКО В ОДНОМ СЛУЧАЕ!, а именно если их кумира гнобят - это не неравные условия, это обида и боязнь признаться себе, что Король то - голый! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 16.05.2012 08:08 троллинг команды со стороны Фелипе в ответ на несправедливое отношение.Все теперь я знаю, как буду называть выступления Массы. Троллинг же!Позор, посмешище, стеб, слив, былинный отказ, антирекорд всея Формулы-1 - все не то, не звучит. А троллинг - в самый раз. "Масса эпично протролил гонку в Барсе" - звучит же? Или "Масса - тролль уикэндагода". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 16.05.2012 08:09 антирекорд всея Формулы-1Поподробнее, пожалуйста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.05.2012 08:12 Банк. Ну и плюс троллинг команды со стороны Фелипе в ответ на несправедливое отношение.Тролинг - понятно. А БАНК как мешает? Мешает тролит лучше, чем сейчас? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 16.05.2012 08:16 Оплачивает предоставление Алонсо статуса лидера команды и строительство болида, полностью не подходящего Массе.и всё ради того что Фелипе не мог побеждать( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.05.2012 08:16 Оплачивает предоставление Алонсо статуса лидера команды и строительство болида, полностью не подходящего Массе.Т.е. БАНК по существо только помогает Массе тролит лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 16.05.2012 08:25 Оплачивает предоставление Алонсо статуса лидера команды и строительство болида, полностью не подходящего Массе.А что плохого в том, что отличному пилоту предоставляют статус лидера и строят болид соотвественно его предпочтениям?История, когда феррари поступила по-другому закончилась для них катострофически в кубковом плане, а в финансовом продолжается и поныне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 16.05.2012 08:26 Так а че паковать то - он же живет в Монако, перенесет просто Зачем переносить, он же на тачке будет, так на ней домой и зарулитМасса выиграет в Монако, продлит контракт с "Феррари" и во второй раз станет чемпионом мира.Да? А в первый он когда стал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 16.05.2012 08:28 Поподробнее, пожалуйста.Не попасть на подиум больше 26ти раз подряд на Феррари, AFAIK, больше никому не удавалось.Ну и поиграть напарнику по очкам в 30 раз - тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shiva Опубликовано 16.05.2012 08:30 Я был бы рад, если Фелипе станет Чемпионом. Получилась бы голливудская история. Но увы..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k100m Опубликовано 16.05.2012 08:32 Зачем переносить, он же на тачке будет, так на ней домой и зарулитУже и не кажется невозможным такой сценарий:Фелипе Масса возвращается на питлейн после последней попытки в первом раунде квалификации, которая все же не позволила ему выйти в Q2,а боксы с его стороны закрыты, все оборудование убрано, а на асфальте лежит записка:Фил, иди домой.Ведро можешь забрать с собой,спасибо скажешь банку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 16.05.2012 08:33 Я был бы рад, если Фелипе станет Чемпионом. Получилась бы голливудская история. Но увы.....Стать чемпионом Фелипе поможет только болливудская история - надо срочно искать брата-близнеца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 16.05.2012 08:37 Стать чемпионом Фелипе поможет только болливудская история - надо срочно искать брата-близнецаОдно плохо, как показывает практика, братья-близнецы ездят еще хуже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 16.05.2012 08:38 а у вас самих к Массе вопросов нету по поводу его формы или проще весь негатив выплеснуть на проклёны напарника?только вся вина напарника в том, что он не едет также медленно как Масса. По второй причине. Зачем такие большие неравные условия? Где логика, если Алонсо выгоднее чтобы Масса финишировал сразу за ним, чтобы с его конкурентами боролся, а не с Катерами и Марусями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 16.05.2012 08:39 а у вас самих к Массе вопросов нету по поводу его формы или проще весь негатив выплеснуть на проклёны напарника?только вся вина напарника в том, что он не едет также медленно как Масса. По второй причине. Зачем такие большие неравные условия? Где логика, если Алонсо выгоднее чтобы Масса финишировал сразу за ним, чтобы с его конкурентами боролся, а не с Катерами и Марусями.Можно выбивать соперников по время обгона на круг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 16.05.2012 08:41 Где логика, если Алонсо выгоднее чтобы Масса финишировал сразу за ним, чтобы с его конкурентами боролся, а не с Катерами и Марусями.Как это где Колян? Ты че? Масса может же что то интересное на их болидах подсмотреть, в то время пока лидеров Ал разглядывает. Фернандо же не осьмиглазый пятиух чтобы все успевать увидеть и услышать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 16.05.2012 08:48 Одно плохо, как показывает практика, братья-близнецы ездят еще хуже...Все зависит от "оригинала" В данном случае - куда уж хуже.Хотя, последнее время мне все больше кажется, что Масса и Ферарри - вместе навсегда. Потому что, если нет причин, по которым Масса продолжает гонятся за эту команду, откуда возьмутся причины для его увольнения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elrond Опубликовано 16.05.2012 09:44 За 2 дня столько понакатали, что захотелось ответить. Лить потоки грязи не собираюсь, НО то, что сейчас творится с Массой - откровенный кошмар. Кто помнит, я сам предлагал подождать Бахрейн, Испанию и т.д. С надеждой.... Но "Надежда - глупое чувство" (с) М.Фрай. Обсуждать с друзьями уже неинтересно, все с единым мнением. Прихожу сюда, т.к. жду, что, может, хоть кто-то может поставить мне контраргументы, т.к. я их в упор не вижу....бессмысленно сравнивать. Вот как думаете, есть два солдата - один стреляет, второй патроны подносит, как думаете - какой из них будет убивать врагов? У Массы другая роль, а справляется он с ней или нет будет видно по тому продлят контракт или не продлят.Мне вот интересно, теория, что у Массы - другая роль, она долго жить бует? Феррари типа не нужен (уже который год) Кубок конструкторов? Они просто от нечего-не-делания гоняются?Причём сдесь кнопки, вы про стиль пилотирования слышали? так вот многие пилоты говорят что он разный, соотвецтвенно можна создать болид который будет подходить одному пилоту и неподходить другому.Великолепно! Более яркой пары с разным стилем пилотирования, чем Баттон и Хэм привести не могу. Однако же они всегда более или менее рядом (ну не 61-2 точно!). Неужели Феррари с ее средствами неспособна построить болид, который хоть чуть-чуть бы подходил ФМ?Поэтому у меня четкое ощущение, чтоЯ вот верю что он собраться не может никак, а признавать этого не хочет. Вместо того чтобы становиться посмешищем, взял бы заявил - парни, я ухожу.../Прошу прощения, что не плюсую - кончились плюсы на сегодня/А еще мне близка версия, что ФМ - хороший, просто отличный пилот, но не ТОП и никогда им не был, и не будет. А в 2009 был самовоз. Результативность которого не смогли реализовать Ким из-за ошибок (может, из-за неудач) и ФМ в силу не топовости. Только то. Следовательно:А в Маках у обоих пилотов стиль пилотирования одинаков, или кому-то болид не подходит? За топ команду выступают топ пилоты. Топ пилоты добиваются максимума от болида. Если ты не можешь справиться с болидом - ты не топ пилот. ИМХОИ главное: зачем команде создавать болид такой, чтобы он одному из пилотов не подходил? Саботажем попахивает...Ну саботаж - это сильно сказано, а вот то, что ФМ в отличие очень от многих (да берем того же друга Хэма) не может привыкнуть к шинам/полным машинам и т.д. лишний раз свидетельствует о его НЕТОПОВОСТИ. Поэтому итог:Ты ж не забывай что помимо Массы там ещё есть люди имеющие профит с его контракта. Сын Тодта. Ты не задумывался, что Масса в этой ситуации вообще может быть подневольный человек, что если там такой кабальный контракт, что ему проще попозориться до конца сезона, взять деньги, рассчитаться с Тодтом и свалить за океан поближе к старине Рубенсу. Да и вот честно скажи, ты бы получая 10 лимонов или сколько там получает Масса за сезон, ушел бы плюнув на деньги? Век профигонщика не долог, я даже не исключаю что и дядя Шуми вернулся подзаработать немножко, и в этом нет чего-то плохого. А где и когда Масса ещё такие деньги получит потом. Поэтому не всё тут так однозначно.А по поводу понять, то я не вижу особых переживаний у Массы по поводу своих выступлений. Он корчит милые рожицы на практиках, улыбается, выкладывает в твиттер счастливые моменты из своей жизни, он не похож на человека глубоко переживающего свои неудачи. Значит ему всё нравиться и его всё устраивает. А вот почему всё устраивает руководство Феррари, тут вопрос сложнее.Я тоже не вижу (за исключением нынешних фото) у него каких-то следов глубокого переживания и желания что-то изменить. Сейчас он реально осознал, что может лишиться кормушки. Собственно, отсюда переживания. Т.к. деньги лишними не бывают. Твиттер - вообще отдельная тема. Достаточно сравнить твиттеры ФА и ФМ, чтобы увидеть, где гонщик, а где обычный (правда успешный, раз в Ф1!) водила...Мое персональное мнение: да, ФМ сломался, причем не только после пресловутой Германии, но и после 30 сек 2008 года... Скорее всего весь 2010 у него ушел на переживания. Вполне возможно, что в 2011 он пытался привыкнуть к болиду, поменять хоть немного манеру вождения и т.д. Но, видимо, до сих пор пытается, т.к. не ТОП. Держать его дольше в Феррари смысла не вижу. Допускаю, что конкретно в 2011 были какие-то изменения, которые ему не подошли или мешали пилотировать. Но если и в 2012 оно продолжается - пусть ищет в пелотоне болид под свою манеру вождения. Я не против, только за. Т.к. человека вобщем-то жаль. Но еще больше жаль Феррари, которая (не могу понять почему) продолжает бороться за КК силами одного пилота....Насчет сильного напарника ФА: согласен, что сажать Жеку, Хэма, Сэма, Марка, Кими с ФА было бы.. м.. жестоко по отношению к обоим (это ж Феррари!). Но молодняк - можно. Вполне допускаю вариант аренды гонщика у формулы-2 (заубер, тр, фи и пр.). В таком случае он будет вынужден соблюдать КТ. Если не понравится - уйдет на след год. Так что тут проблем быть не должно. Но второй пилот ОБЯЗАН зарабатывать очки, а не прожигать топливо...._____________________Ну и небольшой оффтоп:сорри за опечатку: в 2010 болид строился по результатам 2009 где были кими и масса и нандо почти завоевал титул.К вопросу о понятности: можно Вас попросить хотя бы точки ставить, не говоря уже о запятых. Два-три раза перечитываю фразу, чтобы твердо осознать Вашу мысль. И я явно не один.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 16.05.2012 09:54 Что и требовалось доказать, спасибо. Остальное лирика, и рад, что ты это понимаешь.Так о чем разговор тогда? О несвалившейся халяве? выше уже задавали закономерный вопрос: а кто ошибок не совершал? может, Хэм в 2008? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах