Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Я считаю, что Алонсо чертовски везет,а Массе чертовски не везет в начале сезона.

Как Алонсо попал на первую позицию,так и Масса оказался внизу.

С одним различаем. Массе результат дал болид, который, не быстрее других. А Алонсо результат дал сам Алонсо: тактика, опыт, удача; болид тут не причем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что и без Массы будет вагон и маленькая тележка желающих поменять место работы. К тому же далеко не факт, что Петер захочет такого Массу взять.

у петера в тестерах есть мексеканец гутьерес (чтоб слим был доволен и наклейки телмекса не снимать, думаю масса в заубере "рекламирующий" своими выступлениями телмекс и текилу ему даром не нужен).

райкконена петер уже сажал практически без наката. а тут как нельзя кстати в начале мая подвернется тестовая сессия, на которой фуры будут интегрировать переса, а заубер гутьереса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сказал ЛОГИЧНО. это логично, потому как Ферры, наверняка, захотят обеспечить последующее трудоустройство Фелипе в том числе и по финансовым соображениям. Зауберу предложат выгодные условия, часть з.п. Фелипе возьмут на себя, в обмен - Перес.

По моему если Массу "уволят" из Ф1 будет гораздо меньшим позором чем переход из Феррари в Заубер. Если бы он ушел сам, как тот же Барик, это одно дело, но согласиться на увольнение в команду ниже рангом, это перебор даже для Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Зауберу Масса?

Гоночная форма ужасная, худший гонщик чемпионата, а платить надо миллионы, за "еду" Масса гоняться не будет.

Горахдо выгоднее вырастить очередного таланта, у Заубера это дело налажено отлично.

затем, что увольнять сейчас Феррам Массу будет накладно + "семья" и все такое. двойной же переход обеспечит сохранность овец, и сытость волков;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько ж из-за массы народу работы лишилось?!

сажают массу за руль и у всех складывается впечатление, что красные конструкторы ни на что не способны и строят только ведра.

летят головы. а были б в фурах 2 нормальных пилота, то и за КК б может боролись бы, да и за победы-подиумы...

вот, к примеру, известно, что когда пилот выигрывает гонку (приезжает на подиум) его бригаде полагаются премии/бонусы...

самое страшное наказание в фурах - перевод в команду массы, читай прощай бонусы. =)

вон и ща, народ в ночную смену выгоняли, новое шасси срочно саншайну собирать.

за что им т такое наказание?

я плакал....))))Это ЯД!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно также как и теория о гноблении Массы решается деньгами.

Точно так же как и твоя теория не развития болида под Массу, а концентрация на одном Алонсо. Команде не выгодна такая разница между напарниками. Значит по твоей же теории о том, что никого лучше Фелипе нет, команда делает все, чтобы помочь ему, но никакие действия команды не приводят к положительным результатам. И кто же тогда "слабое звено"?

Команда делает "что-то", но далекое не "все".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что Алонсо чертовски везет,а Массе чертовски не везет в начале сезона.

Как Алонсо попал на первую позицию,так и Масса оказался внизу.

С одним различаем. Массе результат дал болид, который, не быстрее других. А Алонсо результат дал сам Алонсо: тактика, опыт, удача; болид тут не причем

Что-то Алонсо чертовски везет уже третий год подряд, а Массе столько же чертовски не везет. Леди Удача у них в команде на содержании видимо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему если Массу "уволят" из Ф1 будет гораздо меньшим позором чем переход из Феррари в Заубер. Если бы он ушел сам, как тот же Барик, это одно дело, но согласиться на увольнение в команду ниже рангом, это перебор даже для Массы.

Заубер нынче крепкий середняк. ничего позорного. тем более, примеров хоть отбавляй - Трулли, Барик, Глок, Кова. последний, кстати, сам не раз говорил, что в психологическом отношении чувствует себя в разы лучше в нынешнем Кэтерхэме, чем когда-либо в Маках.

в общем, ничего позорного и близко. скорее, обычное дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот сразу фотожаберы, а где доказательства или это уже в крови, если фото не вы выкладываете? Там одни реальные фото. Много очень забавных.

И там есть эта фота?

А интересные есть - напарник в парике. Не сдержался, видать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаковая тема, выявляет шакалье.

Угу, как и тема Кими в 2008 и тема Алонсо в 2010. Просто поварешечка завершает свой круг.

Команда делает "что-то", но далекое не "все".

Так ты же сам говоришь - бабло не проблема. Гнобить так сильно нет смысла. Почему же, по-вашему, команда мало старается для Фелипе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И там есть эта фота?

А интересные есть - напарник в парике. Не сдержался, видать ...

А ты полистай, там все есть, только не все подходит для этого топика. Так что там про фотожабу? Опять мимо? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот сразу фотожаберы, а где доказательства или это уже в крови, если фото не вы выкладываете? Там одни реальные фото. Много очень забавных.

Как раз "там" есть обе эти фотографии по отдельности. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты же сам говоришь - бабло не проблема. Гнобить так сильно нет смысла. Почему же, по-вашему, команда мало старается для Фелипе?

Я уже говорил, что команда занимается результатами Алонсо, а второй пилот должен привозить столько очков сколько получится. Если Массу не заменили - значит считают что в тех условиях которые имеет Масса едва ли кто-то больше привезет. А что бы гонщик терпел такое положение вещей - отвешивают щедрый гонорар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что ты скажешь, если и кобаяши его разделает? вернее не ты, а вообще массофилы?

теория будет такая: заубер захотел выгнать массу, но ссориться с феррами не стал и немного не доработал машину, так что кобаяши она подходит, а массе нет...)))

если ты не заметил, многие в этой ветке признают, что нынешние результаты ФМ никуда не годятся. Если же он вчистую проиграет и Кобе, то это станет знаком для него самого, что пора вешать шлем на гвоздь. Всякий адекватный болела Фелипе, к числу которых отношу себя, признает этот факт и спокойно примет решение об его окончательной отставке.

что касается тех, кто будет строить разного рода тотально оправдательные теории, то это уже другой случай. и такие болелы есть у каждого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже говорил, что команда занимается результатами Алонсо, а второй пилот должен привозить столько очков сколько получится.

Да хватит врать уже. :D

И шасси уже дали, и все что можно (по словам Массы) дали, но, видимо - кривизну некоторых частей тела не исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

беру свои слова обратно. масса в малайзии не улучшился. трасса другая, покрытие другое, но результат у массы тот же

ему не повезло с погодой, так как в дождь масса особенно ужасен

доменикалли - алонсо (про массу, лежащего на полу, придавленного ногой стефано в грязном ботинке): позволь, я отрублю ему голову?! ©

алонсо (не глядя): мы слишком сыты сегодня ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже говорил, что команда занимается результатами Алонсо, а второй пилот должен привозить столько очков сколько получится. Если Массу не заменили - значит считают что в тех условиях которые имеет Масса едва ли кто-то больше привезет. А что бы гонщик терпел такое положение вещей - отвешивают щедрый гонорар.

Дело в том, что Масса не привозит никаких очков, а команду это никак устраивать не может. У команды есть ресурсы заниматься не только Алонсо. Команда декларирует, что Массе предоставляется вся возможная помощь. И некоторые результаты есть. Квалификация показала, что Масса может сконцентрироваться на одном быстром круге, но в гонке он становиться каким-то безвольным. На один только болид это списать нельзя. И ведь сегодня никаких серьезных проблем у Массы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что Масса не привозит никаких очков, а команду это никак устраивать не может. У команды есть ресурсы заниматься не только Алонсо. Команда декларирует, что Массе предоставляется вся возможная помощь. И некоторые результаты есть. Квалификация показала, что Масса может сконцентрироваться на одном быстром круге, но в гонке он становиться каким-то безвольным. На один только болид это списать нельзя. И ведь сегодня никаких серьезных проблем у Массы не было.

У Феррари на данный момент самый медленный болид из старых команд. При этом сегодня условия на трассе были таковы, что преимущество получили те у кого получалось на своей технике экономить резину - Перес и Алонсо. Ведь никто не скажет что болид Заубер самый быстрый в чемпионате, правда? - А ведь именно мексиканец имел преимущество в скорости над победителем, как на "мокрой" так и на "сухой" резине, а Хэмилтон - один из лучших в плане пилотажа в дождь ничего не мог противопоставить этим двоим.

И не надо говорить что проблема была в дожде. Как раз когда лил сильный дождь Масса держался довольно высоко, по-моему чуть ли не сразу за РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если герр Заубер не выжил из ума совсем,то он в жизни не совершит рокировку Перес-Масса.30-секундного чемпиона близко нельзя подпускать даже

ну вишь ли, бабки могут решить вопрос. Понятное дело то терять Переса герру не охота. С другой стороны... куй железо, пока горячо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари на данный момент самый медленный болид из старых команд. При этом сегодня условия на трассе были таковы, что преимущество получили те у кого получалось на своей технике экономить резину - Перес и Алонсо. Ведь никто не скажет что болид Заубер самый быстрый в чемпионате, правда? - А ведь именно мексиканец имел преимущество в скорости над победителем, как на "мокрой" так и на "сухой" резине, а Хэмилтон - один из лучших в плане пилотажа в дождь ничего не мог противопоставить этим двоим.

И не надо говорить что проблема была в дожде. Как раз когда лил сильный дождь Масса держался довольно высоко, по-моему чуть ли не сразу за РБР.

оооо, не самовоз конечно, но не стоит так Ф2012 оценивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь Попов уверял, что Малайзия это Массатрасса :D

Возвращаясь к Пересу. У меня есть сомнения, что Алонсо захочет быстрого напарника. Ведь если ему не будут ставить палки в колеса, а одинакового работать на обоих, что уже смешно, зная историю Фур, то ведь Перес сможет и раскатать лучезарного. Все таки возраст и вообще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оооо, не самовоз конечно, но не стоит так Ф2012 оценивать

просто плотность очень высокая в этом году. Но реально, разве Ф2012 реально быстрее того же STR сколько-то там? Или Вильямса? Отставание небольшое, возможно несколько десятых, и отыграв на модернизации 0,5-0,6 можно сразу же прыгнуть в топы, но по факту гонка была такой специфической, что мастер дождевых гонок на сильнейшем болиде чемпионата приехал только на 3-м месте без всяких шансов подняться выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто плотность очень высокая в этом году. Но реально, разве Ф2012 реально быстрее того же STR сколько-то там? Или Вильямса? Отставание небольшое, возможно несколько десятых, и отыграв на модернизации 0,5-0,6 можно сразу же прыгнуть в топы, но по факту гонка была такой специфической, что мастер дождевых гонок на сильнейшем болиде чемпионата приехал только на 3-м месте без всяких шансов подняться выше.

Да, Ф2012 быстрее Вильямса и СТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не кажется ли вам что Масса потерял себя после приказа от Смедли догнать Росберга? Он даже интинктивно газанул во время радиообмена, чуть не потеряв машину, и потом врубил ментальный тормоз...

Немного не так .......

Тим-радио идет с запозданием на ццать секунд (видать модерируют самые ЖИРНЫЕ моменты), так что "виляние хвостом" не связано с командой Смедли .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари на данный момент самый медленный болид из старых команд. При этом сегодня условия на трассе были таковы, что преимущество получили те у кого получалось на своей технике экономить резину - Перес и Алонсо.

Да что-же ты опять про экономию резины... :facepalm:

Ладно, один раз ты сделал вид, что не заметил моего вопроса, задам снова.

Почему Масса не мог обогнать Петрова в течении 6 кругов, хотя Виталий проехал к этому моменту после пита 16 кругов, а Филиппе 2 круга. И это на промежуточной по подсыхающей трассе, когда она изнашивается в хлам. И болид у Массы, хоть и медленный, но ни разу не Катерхэм. Как Масса не смог за ДВА круга сэкономить резину и обогнать болид, который должен вообще на трассе не замечать? Почему после ЧЕТЫРЕХ кругов на новой резине он начал сливать Петрову по 1,5 секунды на круге не смотря на то, что Виталий уже 20 кругов на ней намотал?

Если начнешь опять про экономию резины, то скажу сразу, что Виталий говорил, что Катер резину жрет, особенно заднюю, даже за темп в гонке переживал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...