peegel Опубликовано 30.08.2011 20:15 2. На финише Масса уступил Михаэлю 19 секунд. Пит стоп занимает приблизительно 21 пит-стоп здесь 15-17сек.Пит стоп 20-21 секунда, благо современный тайминг позволяет без проблем в этом убедиться.Salatik, ты не словами Касти убеждай, а, например, картинкой с, тем же самым, Алонсо, ну и Феттелем, для порядка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 30.08.2011 21:19 То-то я смотрю после первого пита у Массы максималка резко упала.Но Масса же говорит, что ситуация улучшилась. Значит это ему подходило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 30.08.2011 22:13 Вот оно как оказывается бывает... Хотелось бы почитать извинения перед чудо-стратегами А по делу это расплата за высокий квалификационный результат, Смедли и Масса решили рискнуть и использовали более агрессивные настройки крыла (более пригодные для влажной квалификации), за счет чего и были на секунду впереди напарника. В гонке же из-за сухой трассы выступать с ними было невозможно...Но виноваты во всём конечно стратеги :bomb:Третья часть квалы была вполне себе сухой, особенно ее финал. Про сухую гонку тоже всем было известно. Что касается напарника, то тут у вас все так гладко получается, загляденье просто. Квалификацию напарник слил не только Фелипе, но еще и Росбергу, Альгерсуари и Сенне, что касается двух последних, про них сложно сказать что-то конкретное из-за стартовой коллизии, а вот Росберг вполне себе в темпе держался в гонке, учитывая уровень Мерсов в целом. Так что тут не о расплате речь, а о фейле напарника, увы~Но Масса же говорит, что ситуация улучшилась. Значит это ему подходило.Точно Масса говорил или все-таки пресс-служба Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krauzer Опубликовано 31.08.2011 05:59 Salatik, ты не словами Касти убеждай, а, например, картинкой с, тем же самым, Алонсо, ну и Феттелем, для порядкаДа нафиг есть же спецом где написаны питы каждого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 31.08.2011 06:09 Зная о проблемах с прогревом у Алонсо ставить Массе медиум вместо свежего софта после прокола? Это противоречит здравому смыслу.да я собственно и не спорю. Учитывая, то что вся квала кроме Ку3 была мокрой, то как минимум один свежий комплект софта у Фелипе должен был остаться. Или наш мостик впечатлился темпом Марка на медиуме и было решено, как всегда, скопировать, авось прокатит :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 31.08.2011 06:49 Точно Масса говорил или все-таки пресс-служба Феррари?Ну вы бы уже определились: доверять пресс-службе Феррари или нет. А то верим когда удобно, не верим когда не удобно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MassaForever Опубликовано 31.08.2011 11:44 Ну вы бы уже определились: доверять пресс-службе Феррари или нет. А то верим когда удобно, не верим когда не удобно.доверять пресс-службе Феррари - себя обманывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 31.08.2011 11:55 доверять пресс-службе Феррари - себя обманывать Надо будет запомнить.Т.е. их слова о том, что Масса с нами до конца 2012 не более чем просто слова? И что они довольны его выступлениями тоже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 31.08.2011 11:58 Т.е. их слова о том, что Масса с нами до конца 2012 не более чем просто слова? Это не их слова, а условия контракта, который был подписан в прошлом году... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 31.08.2011 13:10 Масса: мои амбиции и решимость никуда не делись Пилот "Феррари" Фелипе Масса признал поражение от своего напарника Фернандо Алонсо в нынешнем сезоне, однако заявил, что не боится конкуренции с испанцем."Всё просто. Фернандо был намного лучше. Я работаю над тем, чтобы изменить ситуацию, во всяком случае, я точно не был медленным.После 2008 года ничего не изменилось. Я точно такой же. Это правда, что у меня нет результатов с тех пор, но у меня остались те же амбиции и решимость. Важно сосредоточиться на настоящем. Мы надеемся выступать лучше", — цитирует Массу El Pais.Молодец Фелипе Честно признал что он хуже напарника, а не стал выдумывать всякие отговорки, как это делают некоторые его болельщики. Вот вам у Фелипе надо поучиться, как признавать поражения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 31.08.2011 13:14 Молодец Фелипе Честно признал что он хуже напарника, ...Ты ошибаешься. Где там написано, что Масса был хуже? Там написано, что Алонсо был лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 31.08.2011 13:22 Масса: мои амбиции и решимость никуда не делись Молодец Фелипе Честно признал что он хуже напарника, а не стал выдумывать всякие отговорки, как это делают некоторые его болельщики. Вот вам у Фелипе надо поучиться, как признавать поражениятебе сейчас скажут про кривой перевод, затребуют оригинал заверенныйс сургучной печатью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 31.08.2011 13:24 А что он вам раскажет? О том что команде нынче не нужны его результаты? Или о том что он сейчас катаеться как статис-тестер, а не боевой пилот? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 31.08.2011 13:26 Ты ошибаешься. Где там написано, что Масса был хуже? Там написано, что Алонсо был лучше.одно другому не противоречит вроде бы :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djentleman Опубликовано 31.08.2011 13:57 тебе сейчас скажут про кривой перевод, затребуют оригинал заверенныйс сургучной печатьюДа вот он этот оригинал. В переводе Кими вообще дважды победил в 2009 :haha: Да и так всяких неточностей хватает, вроде заголовка и др. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 31.08.2011 14:15 Да вот он этот оригинал. В переводе Кими вообще дважды победил в 2009 :haha: Да и так всяких неточностей хватает, вроде заголовка и др.И где в переводе о Кими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 31.08.2011 14:35 И где в переводе о Кими?Если и успели убрать ляп в переводе на главной, это не значит, что его там вообще не былоМногие успели прочитать. О том и речь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djentleman Опубликовано 31.08.2011 15:59 И где в переводе о Кими?Специально сделал скрин, ибо знал что потрут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 31.08.2011 16:02 Специально сделал скрин, ибо знал что потрут Как клево!С таким переводом Киман выиграл 3 место в КК для Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 31.08.2011 19:00 Заработал-заработал, и был бы на этом месте, если бы не прокол. То что Нико пришлось экономить топливо означает то что с самого начала гонки тот пользовался преимуществами более легкой машины, так что к её концу пришел час расплаты.да не экономил Росберг ничего, шел 52 с копейками, на паре кругов (41,42) сбросил секунду, чтобы Шумахера пропустить по приказу в честь юбилея, и опять 52 поехал, так топливо не экономят, особенно учитывая, что сзади никто не угрожал. Как раз на 41-м ему и сказали экономить. Если бы реально были проблемы с топливом, он бы проехал последние круги 1:55-56. В принципе пройдя последние круги в темпе, Росберг показал всем разбирающимся в Ф-1 людям, что никаких проблем у него нет. Остановившемся сразу после финиша на трассе я Росберга тоже что-то не заметил (как например Алонсо в Нюрбурге).Пит стоп 20-21 секунда, благо современный тайминг позволяет без проблем в этом убедиться.Он конечно позволяет, но надо своей головой пару раз вычесть и один сложить, предварительно прийдя к "озарению", что время проезда по пит-лейн, которое телеметрируется, не имеет никакого отношения к потерям времени от заезда на пит-стоп (которое закладывается в расчет стратегии) и с ним практически никогда не совпадает. Объясняю один раз на примере 1-го пита Массы.потери времени на заезд на пит-стоп складываются из круга заезда на пит (9-й в данной примере) и круга выезда с пита (10-й). Т.к. круг заезда практически полностью на старой резине проходится, а круг выезда - на новой, то их логично сравнивать с темпом на соседних кругах, чтобы вычислить потери времени от заезда на пит-стоп. Считаем:1. 9-й круг медленнее 8-го на 2,868сек. 2. 10-й круг медленнее 11-го на 12,314сек. (прогрев свежего комплекта тоже сюда входит, т.к. в основном проходит на круге выезда)итого, первый пит-стоп "стоил" Массе 2,868+12,314=15,182сек., а отнюдь на 21сек. Так что вся твоя теория уже разваливается. Но ее даже не стоит опровергать, т.к. она изначально неверная, если бы Масса остался за Росбергом, это была бы другая ситуация для Мерседеса, ситуация борьбы с непосредственным соперником и доезд слетанной парой когда ни впереди ничего не светит, ни сзади ничто не угрожает, это сильно разные ситуации.в общем дальше не интересно комментировать, объективным людям все ясно по покруговкам, ссылки есть. А тем кто верит, цифры не нужны, в альтернативной реальности "бы бы бы бы бы" Масса наверное уже Фета поджимает, скоро чемпионство Замечу только, что 1-1,5 сек. преимущества на круге Массе видимо недостаточно для обгона Росберга было Массе, т.к. достаточно сравнить темп Алонсо на 18-28 кругах с Росбергом, чтобы понять, что F150 была быстрее на секунду полторы, однако же это именно тот момент, когда Масса торчал за Росбергом. Как вы говорили, быть быстрее, и обогнать - разные вещи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 31.08.2011 19:03 Если и успели убрать ляп в переводе на главной, это не значит, что его там вообще не былоМногие успели прочитать. О том и речь.Шо самое интересное, Филипе не указал журналисту на неточность! Видимо для него действительно Кими два раза выиграл, либо сезон 2009 он плохо помнит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 31.08.2011 19:26 Тема о Массе, а не о том, кому сколько раз надо подумать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 31.08.2011 20:10 Шо самое интересное, Филипе не указал журналисту на неточность! Действительно, как это Фелипе не уследил за неточным переводом Дмитрия Бухарова В оригинале никаких неточностей нет, это ньюзовский фейл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 31.08.2011 20:47 Salatik, ты не словами Касти убеждай, а, например, картинкой с, тем же самым, Алонсо, ну и Феттелем, для порядкаЗамечательно, только вот разве от Автобусной Остановки до Ля Сурс пилот мгновенно телепортируется? Как раз эти секунд 6 и едет. Их и надо вычесть из 21. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 31.08.2011 21:06 Видимо для него действительно Кими два раза выиграл, либо сезон 2009 он плохо помнит. Половину сезона 2009 он вообще не может помнить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах