Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

До испании он на резину не жаловался в отличии от напарника.

А напарник и жаловался, и ехал быстрее. А если не жаловался? Боюсь представит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки "гранаты не той системы"? Опяяяяять? :blink: :o :blush:

Это заговор. Однозначно. Глядя в тиливизор следует видеть Массу и Смедли в паддоке спина-к-спине. И только так. Как бы сзади кто не зашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До испании он на резину не жаловался в отличии от напарника.

но при это поехать быстрее него сподобился всего 1 раз из 8-ми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо имеется в виду обгон Алонсо на старте и запоротый первый пит-стоп Массы? :)

Нет, имеется ввиду удар Алонсо в Хэма ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Попробую найти то интервью

03/05/2011, вторник, Auto Motor und Sport

«Впрочем, многое станет понятно уже в Турции, ведь к этой гонке Скудерия готовит целый комплекс важных обновлений, которые должны позволить Фернандо Алонсо и Фелипе Массе сократить отставание от лидеров чемпионата».

06/05/2011, пятница, пресс-служба Ferrari

Пэт Фрай, заместитель технического директора: «… Некоторые из новых элементов, например, модернизированное заднее крыло, сразу оказались весьма эффективными, тогда как работу остальных, в частности днища и переднего крыла, нужно продолжать детально анализировать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но при это поехать быстрее него сподобился всего 1 раз из 8-ми?

А что уже прошло 8 этапов? Да и речь не о скорости,а о резине шла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно говоришь, но дело тут не только и не столько в весе болида, а в лаже ферров с трубой, следствием чего и является большой недостаток в прижиме, особенно спереди. А ведь именно бОльший прижим => держак спереди очень важен для Фелипе. В результате имеем то, что имеем...

всё верно. труба это следствие почему у обоих пилотов отрыв от лидера круг , а я говорил о том что в квале ситуация для ФМ становится еще хуже , более легкий болид => еще меньше держака. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело точно не в Фелипе. Почему я так уверен?

И ты веришь в то что травма 2009 года никак не сказалась на его результатах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели кто-то верит что травма прошла безследно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что уже прошло 8 этапов? Да и речь не о скорости,а о резине шла.

прошло 10 зачетных сессий, 2 из них мы отбросим, по вашему же с испании ферарри сделал для массы каку?

4 этапа = 4 квалы, 4 гонки.

речь шла и о скорости и о резине, коли уж вы отсутствие скорости оправдываете резиной

Неужели кто-то верит что травма прошла безследно?

я верю, вспомним хаккинена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты веришь в то что травма 2009 года никак не сказалась на его результатах?

А почему бы мне в это не верить, если это подтверждается фактами:

1. Бахрейн'10 - вполне ехал себе в темпе Ала, а то и быстрее.

2. Монца'10 - вполне ехал себе в темпе Ала, а то и быстрее.

3. Китай'11 - ехал быстрее Ала.

Немного, понимаю, но достаточно, чтобы опровергнуть твою точку зрения.

Другой вопрос, почему так нечасто. Моя точка зрения, что и в прошлом и этом сезонах - это обновления под напарнега. Что самое забавное, зачастую они не добавляли скорости Алу, но Фелипе замедляли. Впрочем, как и в этот раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного, понимаю, но достаточно, чтобы опровергнуть твою точку зрения.

Другой вопрос, почему так нечасто. Моя точка зрения, что и в прошлом и этом сезонах - это обновления под напарнега. Что самое забавное, зачастую они не добавляли скорости Алу, но Фелипе замедляли. Впрочем, как и в этот раз.

Так последнее обновление вроде Масса со Смедли откатывали? Не? Вроде как, напарнику на орехи от Вас досталось: Вон, оно что, Массяня трудица в поте лица новинки тестит, а "редиска" прохлаждается непонятно где !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы мне в это не верить, если это подтверждается фактами:

1. Бахрейн'10 - вполне ехал себе в темпе Ала, а то и быстрее.

2. Монца'10 - вполне ехал себе в темпе Ала, а то и быстрее.

3. Китай'11 - ехал быстрее Ала.

Немного, понимаю, но достаточно, чтобы опровергнуть твою точку зрения.

Другой вопрос, почему так нечасто. Моя точка зрения, что и в прошлом и этом сезонах - это обновления под напарнега. Что самое забавное, зачастую они не добавляли скорости Алу, но Фелипе замедляли. Впрочем, как и в этот раз.

в 2008/2009 вы любили приводить математические циферки)))Раз он едет в темпе Алонсо почему у него очков в два раза меньше и квалы он стабильно сливает Алу?Обновления под напарника?В 2008 эти аргументы для вас казались смешными что же сейчас изменилось?Вы тут с пеной изо рта доказывали что настоящий пилот экстра класса как Шуми или Масса приспосабливаются под любую машину и показывают скорость...ну и где она?

Если не хочешь не отвечай на этот пост. Это не попытка развести спор, просто я хотел сказать что травма в 2009 году оставила свой отпечаток и больше Фелипе никогда не вернется на свой прежний уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 на 51 очко это почти равный счет? Алонсо сейчас 5, Масса - 8 и это не есть гуд, причем и для команды это нехорошо и для Массы плохо.

Прошлую гонку запороли на питах, после каждого он откатывался все дальше и дальше.

В этой гонке сход из-за коробки. Пара удачных гонок у Массы и сход у Алонсо и счет сравняется.

Вас 5-6 место Фелипе в общем зачете устроит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты веришь в то что травма 2009 года никак не сказалась на его результатах?

Думаю что сказалась. В квале никак не может пройти идеальный круг.

Тут никаких отмазок нет, он сам об этом говорит.

Раньше он в квалах был гораздо сильнее, чем в гонке, сейчас наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы мне в это не верить, если это подтверждается фактами:

1. Бахрейн'10 - вполне ехал себе в темпе Ала, а то и быстрее.

2. Монца'10 - вполне ехал себе в темпе Ала, а то и быстрее.

3. Китай'11 - ехал быстрее Ала.

3 раза за 24 гонки. Это лишь "исключения из правила, лишь подтверждающие правило". В данном случае "правило" - это то, что травма явно не прошла для Фелипе бесследно. Он стал медленнее.

И никакие шины, никакие банки, никакие напарники в этом не виноваты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что сказалась. В квале никак не может пройти идеальный круг.

Тут никаких отмазок нет, он сам об этом говорит.

Раньше он в квалах был гораздо сильнее, чем в гонке, сейчас наоборот.

Ну так если он в квале не может ОДИН круг пройти идеально, то как он в гонке может постоянно держать темп и улучшать его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2008/2009 вы любили приводить математические циферки)))Раз он едет в темпе Алонсо почему у него очков в два раза меньше

Так мы же не про очки, а про кондиции начинали разговор. И если в некоторых гонках Фелипе едет на уровне напарника, а то и быстрее, значит дело не в кондициях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мы же не про очки, а про кондиции начинали разговор. И если в некоторых гонках Фелипе едет на уровне напарника, а то и быстрее, значит дело не в кондициях.

ну так нет стабильности, а стабильность признак мастерства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мы же не про очки, а про кондиции начинали разговор. И если в некоторых гонках Фелипе едет на уровне напарника, а то и быстрее, значит дело не в кондициях.

А ты не допускаешь мысли, что когда Масса едет на уровне с напарником, то это просто напарник плохо едет в данный момент, а не Масса прибавил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлую гонку запороли на питах, после каждого он откатывался все дальше и дальше.

В этой гонке сход из-за коробки. Пара удачных гонок у Массы и сход у Алонсо и счет сравняется.

Вас 5-6 место Фелипе в общем зачете устроит?

В этих гонках Масса все равно финишировал бы позади Алонсо, просто сейчас очковый разрыв был бы немного меньше. Этот год для Массы складывается относительно напарника еще хуже чем предыдущий и предпосылок к исправлению ситуации пока не видно. В прошлом сезоне счет был 67-49, в этом 51-24, согласись весьма существенная разница.

Не будет в этом году у Массы 6-го места в общем зачете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так нет стабильности, а стабильность признак мастерства.

Ну так если нет стабильности, это вовсе не означает. что нет мастерства :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я верю, вспомним хаккинена

ну травмы несколько разные, тут нельзя тупо ткнуть на Хаккинена и сказать, что тот смог и этот сможет. Хаккинен тот же долго выходил на пик формы, лет эдак пару.

Я лично продолжаю оставаться при мнении, что не все так просто. В 2006 с середины сезона он регулярно опережал Щумахера в квалах, с Кими был в целом паритет по квалам, а тут второй год так заметно уступает. странно по меньшей мере. Тем более для Алонсо квалификация не самая сильная дисциплина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так если он в квале не может ОДИН круг пройти идеально, то как он в гонке может постоянно держать темп и улучшать его?

Сконцентироваться на одном круге сложнее. Никто в гонке не едет в квалификационном режиме, риск велик и резину беречь надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этих гонках Масса все равно финишировал бы позади Алонсо, просто сейчас очковый разрыв был бы немного меньше. Этот год для Массы складывается относительно напарника еще хуже чем предыдущий и предпосылок к исправлению ситуации пока не видно. В прошлом сезоне счет был 67-49, в этом 51-24, согласись весьма существенная разница.

Не будет в этом году у Массы 6-го места в общем зачете.

Этот год будет наоборот лучше. Не будет 100 очков отрыва. Тут и 5-е место Фернандо пока под вопросом. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...