Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

После Бадоера ( :excl: )

Вместо Бадоера

Про Райкина, в отличие от Физикеллы, не надо ничего домысливать. Он суперчемп и все это знают.

Нет такого титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все время говорил что его все устраивает. Из *гнобящей* команды увольнять пришлось, сам не хотел уходить ни в какую.

Все люди разные. Есть люди, которые не выносят сор из избы. Которым не нужны скандалы. И они не станут твердить "мне не комфортно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все время говорил что его все устраивает. Из *гнобящей* команды увольнять пришлось, сам не хотел уходить ни в какую.

Что ерунду городить? Не надоело?

Брали Алонсо из Мака, а кто Алонсо для старого бабника Флава, говорить не надо. Плюс мальчик Нельсиньо, которого надо срочняком протолкнуть, а то испортится товар. Какой тут ещё Физикелла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И выигрывал всё, что можно.

мдеее.... насколько я знаю, Карло виыграл только итальянскую Ф3 в 1994, и больше ничего. Не густо для такого громкого заявления...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мдеее.... насколько я знаю, Карло виыграл только итальянскую Ф3 в 1994, и больше ничего. Не густо для такого громкого заявления...

И почти все, а то и все младшие серии. В 11лет пришел в картинг, в 12 уже стал чемпионом.

ГП2 тогда не было, поэтому и выше Ф3 он ничего выиграть не мог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мдеее.... насколько я знаю, Карло виыграл только итальянскую Ф3 в 1994, и больше ничего. Не густо для такого громкого заявления...

А что ты знаешь-то, тролль...

В 1984 г., выступая в итальянском чемпионате 60cc Minikart, амбициозный уроженец Рима обставил всех своих соперников, победив в двенадцати гонках. Этот, самый первый его рекорд до сих пор никем не побит. Первый сезон – первый успех, первое признание. В те годы юный Джанкарло не поддался соблазну возомнить себя великим. Он знал главное и четко видел свою цель. Его прогресс стал ощутимым уже на следующий год, когда он перешел в более сильный класс итальянского чемпионата 100cc Cadet. Восемь побед в 1985 г. - первом сезоне, тринадцать в 1986 и четырнадцать в следующем году заставили владельцев более сильных картинговых команд обратить внимание на юное дарование. Следующая ступень на пути к вершинам автоспорта - международные соревнования по картингу. Участвуя в чемпионате мира по картингу, Джанкарло смог одержать несколько уверенных побед и однажды установил рекорд круга. Следующий сезон принес ему вместе с успехом международное признание. Он одерживает победы в престижном Гран При Гонконга, становится вторым в общем зачете европейского чемпионата и, в итоге, с четвертым местом в чемпионате мира возвращается домой. Проведя последующие два сезона также в картинге, Джанкарло Физикелла решил, что следующая ступень в большой автоспорт - младшие классы формул. Согласитесь, вполне традиционный путь. В 1992 г. гонщик из Рима становится пилотом итальянского чемпионата формулы-3. Владелец команды, в которой собирался выступать Физико, наблюдал за ним последние несколько лет и был уверен в его дальнейших успехах. Ибо перед началом сезона в итальянском чемпионате во время презентации представил спонсорам и гостям Джанкарло как гонщика, способного уже в первый сезон завоевать чемпионский титул. Однако все оказалось не так-то просто. Всего лишь восьмое итоговое место смог завоевать итальянец в свой дебютный сезон. И хоть его босс был не слишком доволен, прогресс и рост гонщика были очевидными. Самое главное, что этот, далеко не лучший результат ничуть не расстраивал самого пилота, как прежде победы не вскружили ему голову. "Я знал, что все получится не сразу: сильные соперники, новый для меня автомобиль", - оправдывался Физикелла. А уже на следующий сезон он стал вторым, выдержав схватку в чемпионате со своим соотечественником из Генуи Альберто Педемонте. Последнего судьба занесла на гонки в Россию: сейчас Альберто – пилот команды Лукойл-Рейсинг, выступающей в формуле-3 в нашей стране и в Италии. Джанкарло же повезло много больше: он – первый номер команды Benetton в Формуле-1. А все благодаря знаменитому Гран При Монако. Там, на узкой извилистой трассе, проложенной по улицам маленького княжества, во время этапа формулы-3 Джанкарло завоевал поул-позишн. А уже в следующем сезоне одержал там победу. То был, вообще, год Джанкарло Физикеллы: он победил в десяти гонках, в одиннадцати завоевывал поулы. Но именно победа в Монте-Карло открыла молодому пилоту двери в Формулу-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, составь.

Только по перечисленным мной условиям.

Назови мне хоть одну причину, по которой я должен что-то делать по условиям какого-то тролля?

А пример Вильнёва в Хересе не катит.

Ты ведь имеешь доступ к фориксу - выложи покруговку Вильнёва в Хересе. Думаю, всем всё станет понятно.

Покруговка Жака? Упал темп? Что? Закончились денежки на карточке, закончился допинг? Меня не волнует его покруговка. Он безбожно слился на последнем круге, пропустив не одного, а сразу двух соперников.

Еще рекомендую обратить тебе свой взор на Хоккенхайм 1992. Я вчера оставлял ссылку на него.

Случай с Райкиный во Франции 02 и в Бразилии 04 тоже не катит. В первом случае он просто подскользнулся на масле. Во втором - ну что, ну обгон. В обоих случаях не выполняются условия чемпионской машины и последнего круга.

Раз - два вышеприведенных примера, Херес 1997, Хоккенхайм 1992, полностью отвечают "твоим условиям".

Два - какая? Чемпионская? А у Макларена она не была быстрее?

А главное - это всё не оставило такого впечатления как с Физикеллой в Сузуке. Когда его просто прошли КАК КРУГОВОГО. БЕЗ БОРЬБЫ. Физикелле может синий флаг показали?

199kw.jpg

По-твоему, он тут не сопротивляется, а в зеркало глядит, чтобы увидеть синий флаг?

И скромный и уступчивый Физи пропустил, забыл что он лидирует? Да, он наверно забыл - он ведь так редко в Рено это делал.

В 2005-м чаще, чем Шумахер, и немногим реже, чем Монтойя, кстати.

Бельгия 2009 подтвердила это ещё раз. После рестарта гонка закончилась бы победой Райкина и поражением Физикеллы в любом случае: и на Феррари (как было), и если бы Райкин был в ФИ, а Физикелла в Феррари. Лучше бы Физи вынес Райкина нахрен.

Недоказуемая ересь. А просто - троллинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Райкина, в отличие от Физикеллы, не надо ничего домысливать. Он суперчемп и все это знают.

Домыслить можно про кого угодно. (Например почему только один чемп постоянно участвуя в борьбе за титул и имея чемпионские машины или например а что тот чем стоит - его проиграл Макларен в ссорах двух пилотов.) Но это не моё мнение- это ваш подход к Ф1,ваша манера вести диалог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не мокрая квала в Мельбурне, думаю Физикелла вообще бы в 2005 не выиграл.

Объясни тогда, почему он и во второй, воскресной, сухой квале взял второе место, уступив поулу лишь 0,010 секунды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покруговка Жака? Упал темп? Что? Закончились денежки на карточке, закончился допинг? Меня не волнует его покруговка. Он безбожно слился на последнем круге, пропустив не одного, а сразу двух соперников.

Еще рекомендую обратить тебе свой взор на Хоккенхайм 1992. Я вчера оставлял ссылку на него.

Да пропускал он МакЛаренов. Так усердно пропускал, что чуть без подиума не остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть я как гонщик даж лучше Физикеллы. Но это уже не выяснить никогда.

Так и заяв не надо делать. Бездоказательных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да пропускал он МакЛаренов. Так усердно пропускал, что чуть без подиума не остался.

Тем более. Это вообще просто безумие для пилот Ф-1 - сливаться без никакой борьбы.

Когда его просто прошли КАК КРУГОВОГО. БЕЗ БОРЬБЫ.

В чем разница? Жака прошли как кругового, Физико ставят в вину то же самое.

Физикелле может синий флаг показали?

Жаку тоже? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почти все, а то и все младшие серии.

1989: Картинг. 2-е место в чемпионате Европы

1990: Картинг. 2-е место в чемпионате мира

1991: Картинг. 2-е место в чемпионате Европы

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Назови мне хоть одну причину, по которой я должен что-то делать по условиям какого-то тролля?

Да, ты можешь этого не делать. Можешь вообще мне не отвечать.

Про не интересующую тебя покруговку - очень симптоматично. Когда она подтверждает твою точку зрения - это важный аргумент. Когда не подтверждает - она нафиг не нужна. Всё как обычно. Фанаты не объективны.

Давай, бомби дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миша отличный парень. Посты его всегда конструктивны и не лишены логики. Он просто еще молод и легко ведется на провокации.

Да брось. Что-то вот как я с ним начинаю разговаривать, от всего конструктива и следа не остается, он не истину ищет, а возможность не слиться, как-нибудь, и виляет влево-вправо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, ты можешь этого не делать. Можешь вообще мне не отвечать.

Про не интересующую тебя покруговку - очень симптоматично. Когда она подтверждает твою точку зрения - это важный аргумент. Когда не подтверждает - она нафиг не нужна. Всё как обычно. Фанаты не объективны.

Давай, бомби дальше.

Не, Жак герой, мы давно знаем. Он геройски пропустил в Хересе два Мака. Просто красавец! Образец, пример для тех, как должны вести себя отставшие на круг аутсайдеры.

Я б со смеха упал, если бы его Ирвайн в последнем повороте уделал и без титула оставил, ггг :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, ты можешь этого не делать. Можешь вообще мне не отвечать.

Не пиши тут свою ересь, и все, делов-то.

Про не интересующую тебя покруговку - очень симптоматично. Когда она подтверждает твою точку зрения - это важный аргумент. Когда не подтверждает - она нафиг не нужна. Всё как обычно.

Я не сказал - она не нужна. Я сказал - она меня не интересует. Меня, лично. Мне охота копаться в причинах фэйла Вильнева в не большей, но и в не меньшей степени чем тебе охота поразмышлять объективно над причиной неудачи Физикеллы на Сузуке (даже если ты забыл тот факт, что высокое место он добыл себе сам, отменно проехав квалификационный круг в дождь). Захочешь - и я захочу. Соглашусь, что может, да, у Вильнева тоже были проблемы и тд. Нет - чего ты тогда ропщешь? Получай то что заработал. Будешь конструктивным - я тоже. Нет - и я особо не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ерунду городить? Не надоело?

Брали Алонсо из Мака, а кто Алонсо для старого бабника Флава, говорить не надо. Плюс мальчик Нельсиньо, которого надо срочняком протолкнуть, а то испортится товар. Какой тут ещё Физикелла?

Вопрос не в резонах Флавио, я удивлен что он не выпер Физи в конце 06.

Странно другое- как Карло не гнобили- а уходить он никак не хотел, почему?? И даже под Алосно снова был готов лечь в 2008-ом.

Не ради 5$ млн. ли?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, Жак герой, мы давно знаем. Он геройски пропустил в Хересе два Мака. Просто красавец! Образец, пример для тех, как должны вести себя отставшие на круг аутсайдеры.

Я б со смеха упал, если бы его Ирвайн в последнем повороте уделал и без титула оставил, ггг :lol:

Он красавец, еще и Шумахера умудрился пропустить на Сузуке 1998 - видимо, чемодан с авансом от Поллока настолько утяжелил машину, что несмотря на всю принципиальность, соперничества, Шумми легко прошел его по внешнему радиусу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, Жак герой, мы давно знаем. Он геройски пропустил в Хересе два Мака. Просто красавец! Образец, пример для тех, как должны вести себя отставшие на круг аутсайдеры.

Я б со смеха упал, если бы его Ирвайн в последнем повороте уделал и без титула оставил, ггг :lol:

Хочу заметить, что:

1.Жак на чемпионской машине СТАЛ чемпионом.

2.Жак в решающей гонке уделал Шумахера. Это самое позорное поражение Шумахера.

3.Жак доехал до финиша на той позиции, которая обеспечила ему победу в чемпионате.

4.Жак хорошо проехал эту гонку и он был реально быстр в ней. То что он замедлился - следствие тычка от Шумахера, или ещё чего-то. Но не от отсутствия скорости у него как у гонщика.

Да, может ещё бы круг - и Ирвайн объехал бы Жака. Хотя и этого было бы мало. Жак должен был ещё одну машину пропустить. Или, может Ирвайн вынес бы Жака. Неважно - этого круга не было.

Если бы не было последнего круга в Сузуке - у Физикеллы счас было бы четыре победы. А главное - не было того что с ним произошло.

Жаку повезло. Физи нет. Как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос не в резонах Флавио, я удивлен что он не выпер Физи в конце 06.

А что, был великий повод? Его работа кого-то не устраивала? И потом, слово "преемственность" многое значит. И опыт и талант были востребованы.

Странно другое- как Карло не гнобили- а уходить он никак не хотел, почему?? И даже под Алосно снова был готов лечь в 2008-ом.

Не ради 5$ млн. ли?...

Если ты ложишься ради денег под лицо мужескаго пола, то пожалуйста, не надо переносить это на других людей. Это я, как ты понимаешь, тоже образно выразился, как и ты.

Кстати, Физико поступал много умнее Жака, предпочитая остаться в хорошо знакомой ему команде, чем идти неизвестно куда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1989: Картинг. 2-е место в чемпионате Европы

1990: Картинг. 2-е место в чемпионате мира

1991: Картинг. 2-е место в чемпионате Европы

1984 — Итальянский чемпионат в классе Миникарт 60см3 – чемпион (12 побед)

1986 — Итальянский чемпионат в классе Кадет 100см3 – чемпион (13 побед)

1987 — Региональный чемпионат в классе Юниор 100см3 – чемпион

Итальянский чемпионат в классе Кадет 100см3 – чемпион (14 побед)

1994 — Итальянская Formula 3 – чемпион (10 побед, 11 поул-позиций)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он красавец, еще и Шумахера умудрился пропустить на Сузуке 1998 - видимо, чемодан с авансом от Поллока настолько утяжелил машину, что несмотря на всю принципиальность, соперничества, Шумми легко прошел его по внешнему радиусу.

Зачем вспоминать в этом топике, кто и как обгонял Вильнёва (спросил в недоумении)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, был великий повод? Его работа кого-то не устраивала? И потом, слово "преемственность" многое значит. И опыт и талант были востребованы.

И? Какую машину сделали на опыте Карло к сезону-2007? Со слов самого Физи- чемпионскую, результат мы знаем. Он на ней же и продул новичку.

Кстати, Физико поступал много умнее Жака, предпочитая остаться в хорошо знакомой ему команде, чем идти неизвестно куда.

По итогам у Жака и титулов, и побед, и денег больше. И даже академию он свою открыл на деле, а не только на словах, как Карло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1984 — Итальянский чемпионат в классе Миникарт 60см3 – чемпион (12 побед)

1986 — Итальянский чемпионат в классе Кадет 100см3 – чемпион (13 побед)

1987 — Региональный чемпионат в классе Юниор 100см3 – чемпион

Итальянский чемпионат в классе Кадет 100см3 – чемпион (14 побед)

Не надо сравнивать дворовые чемпы с чемпионатами Европы и Мира, там почему-то Карло уже не был так прыток, загнобили?...

1994 — Итальянская Formula 3 – чемпион (10 побед, 11 поул-позиций)

Тут согласен, это пожалуй весомый титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...