Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Какой же ты все-таки дилетант, Zar.

Ты со своей пятой передачей да вариатором уже совсем растерял хоть какие-то знания.

Устрою тебе техликбез, небольшой.

Вот тебе руль БМВ:

48737.jpg

Под лепестками переключения передач (№№26, 27) расположены два лепестка сцепления (№ 28). Зачастую эти лепестки имеют разный режим работы: один для простого трогания с места, например с пит-стопа, а второй - для старта гонки. Оба сцепления работают в режиме вкл/выкл, никакой игры сцеплением, как ты пытался подсунуть а-ля дорожный автомобиль нет и в помине.

Ну и глянь

, с 6й минуты увидишь, что бывает, когда у болида начинает глючить антистол и сцепление, бывает и другое, что антистол просто не срабатывает и машина глохнет. Примеров - уйма.

Но понятно, что ты сюда приходишь просто троллить, все, как обычно :blush: .

Да я сразу сказал, что только бесконечно наивные люди пытаются выдать свою имху за истину, сами половину при этом не шарят. Смешно сравнивать обычные машины и болид Ф1.

Спасибо, From_Odessa, что помог разобраться в вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я сразу сказал, что только бесконечно наивные люди пытаются выдать свою имху за истину

Это неизбежно вытекает логически, ибо если двигло заглушил не сам Карло- то кто? Флавио с мостика? :blink:

Спасибо, From_Odessa, что помог разобраться в вопросе.

Да, это серьезный специалист, правда признающийся что машина с механикой для него чересур сложна, по этому будет покупать только автомат, видимо, чтобы не глохнуть постоянно, как Карло, ггг... :lol:

По ходу я смотрю ты и сам за рулем своей мечты не сидел..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это неизбежно вытекает логически, ибо если двигло заглушил не сам Карло- то кто? Флавио с мостика? :blink:

Почему "кто", Тролль? Если сгорает мотор - сразу виноват или Шумахер, или Тодт, да? В автоспорте слишком многое зависит от технического фактора, если для тебя это откровение, шутило.

Да, это серьезный специалист, правда признающийся что машина с механикой для него чересур сложна, по этому будет покупать только автомат, видимо, чтобы не глохнуть постоянно, как Карло, ггг... :lol:

По ходу я смотрю ты и сам за рулем своей мечты не сидел..

Молодец, как всегда, тупо простебался. И не поверишь, что Zar - взрослый человек. Увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой же ты все-таки дилетант, Zar.

Ты со своей пятой передачей да вариатором уже совсем растерял хоть какие-то знания.

Устрою тебе техликбез, небольшой.

Вот тебе руль БМВ:

48737.jpg

Под лепестками переключения передач (№№26, 27) расположены два лепестка сцепления (№ 28). Зачастую эти лепестки имеют разный режим работы: один для простого трогания с места, например с пит-стопа, а второй - для старта гонки. Оба сцепления работают в режиме вкл/выкл, никакой игры сцеплением, как ты пытался подсунуть а-ля дорожный автомобиль нет и в помине.

Ну и глянь

, с 6й минуты увидишь, что бывает, когда у болида начинает глючить антистол и сцепление, бывает и другое, что антистол просто не срабатывает и машина глохнет. Примеров - уйма.

Но понятно, что ты сюда приходишь просто троллить, все, как обычно :blush: .

Zar снова на грабли наступил, ему энергии не занимать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zar снова на грабли наступил, ему энергии не занимать ;)

Да, есть же такая безмозглая птица рыба, что постоянно на тот же крючок лезет :lol: :lol:

Блесну в этой теме и доставать не нужно.

Есть такая *снасть*, называется самодур- просто голые крючки с блестками, на которую ловится самая безмозглая рыба типа ставридки, тут как раз аналогичный случай ;)

Да, случай как раз тот самый ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это серьезный специалист, правда признающийся что машина с механикой для него чересур сложна, по этому будет покупать только автомат, видимо, чтобы не глохнуть постоянно, как Карло, ггг... :lol:

По ходу я смотрю ты и сам за рулем своей мечты не сидел..

Ба, Зар решил типа косвенно не игнорировать своего земелю, как только появилась соломинка, за которую можно ухватиться и потроллить :lol::lol: :lol: Зар ведь могучий тролль! :blush:

Выделеное - отсебятина, твое умение переиначивать чужие слова на свой манер скоро станет твоим "козырным тузом", как и двойные стандарты, дилетантский глум и прочая. Я говорил, что неудобна, да, автомат удобнее для города, а ты, как обычно, все переиначил. Очередной низачот (в рейтинге троллей - зачЕт!)

А ты, кстати, у нас очень весомый спец по технике. Забыл, как слился с темой по технике?Fisico напомнит, если что ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты, кстати, у нас очень весомый спец по технике. Забыл, как слился с темой по технике?Fisico напомнит, если что ;)

Да там не только я, там полфорума (не весь форум, конечно, но чего стоит мнение этого жалкого клоуна?) помнит приколы Zar-а с вариатором :lol: :lol: Вот какие формы может принять дилетантизм!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это серьезный специалист, правда признающийся что машина с механикой для него чересур сложна, по этому будет покупать только автомат, видимо, чтобы не глохнуть постоянно, как Карло, ггг... :lol:

По ходу я смотрю ты и сам за рулем своей мечты не сидел..

Не бойся, Зар, заглохнуть за рулём, ибо в этом виноват не только ты. Сцепление оно тоже, знаешь, фигооовенькое такое бывает... Сомневаюсь я, что ты когда-нибудь действительно с таким сталкивался, или знаешь, что такое перегазовка, двойной выжим сцепления, спец ты наш во всех вопросах, а особливо технических :lol:

ЗЫ. Посмотрел бы я, как ты МЗКТ с прицепом с места трогал, ггг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не бойся, Зар, заглохнуть за рулём, ибо в этом виноват не только ты.

А я и не боюсь, последний раз глох на курсах вождения, 8 лет назад.

Тупо продавливать тапку на старте- много ума не надо ;)

Сцепление оно тоже, знаешь, фигооовенькое такое бывает...

Согласен, но едвали Рено могла себе позволить роскошь поставить изношенную сцепу на болид в гонке.

Фальстарт в Монреале-06 тоже указывает на нервозность Карло за рулем, следствием которого являются и заглушенные машины.

Как и в Сильвере-05, в указанном случае у Физи выпадала счастливая случайность поброться за подиум, но взалкавши неожиданного успеха он обычно терял над собой контроль.

ЗЫ. Приснопамятная Сузука сюда же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я и не боюсь, последний раз глох на курсах вождения, 8 лет назад.

Тупо продавливать тапку на старте- много ума не надо ;)

Согласен, но едвали Рено могла себе позволить роскошь поставить изношенную сцепу на болид в гонке.

Фальстарт в Монреале-06 тоже указывает на нервозность Карло за рулем, следствием которого являются и заглушенные машины.

Как и в Сильвере-05, в указанном случае у Физи выпадала счастливая случайность поброться за подиум, но взалкавши неожиданного успеха он обычно терял над собой контроль.

ЗЫ. Приснопамятная Сузука сюда же.

Зар, да ты никак с ума сошел! :blink: Проведя более 10 лет за рулем на тот момент, Физи абсолютно спокойно чувствовал себя при любом старте, с любого места.

Он не склонен терять контроль. Не зря все указывают на то, что Физи более рассудителен, нежели другие итальянцы.

Если и присутствовала некая нервозность на старте Монреаля-06, то причиной тому послужило нечто иного рода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если и присутствовала некая нервозность на старте Монреаля-06, то причиной тому послужило нечто иного рода.

Случившееся тут же за год до этого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фальстарт в Монреале-06 тоже указывает на нервозность Карло за рулем, следствием которого являются и заглушенные машины.

Ты в курсе, что у некоторых далеко не самых плохих пилотов бывало по несколько фальстартов за сезон? Например, у Баррикелло.

У Вильнева тоже были фальстарты ;) И не раз :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Случившееся тут же за год до этого...

Вполне возможно. Отвратительное, должно быть, воспоминание.

И более того, обидно. Даже мне обидно. Хотя Канаду-05 я еще не видела :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зар, да ты никак с ума сошел! :blink: Проведя более 10 лет за рулем на тот момент, Физи абсолютно спокойно чувствовал себя при любом старте, с любого места.

Он не склонен терять контроль. Не зря все указывают на то, что Физи более рассудителен, нежели другие итальянцы.

Если и присутствовала некая нервозность на старте Монреаля-06, то причиной тому послужило нечто иного рода.

Да что ему отвечать-то , всё может произойти если, "по волшебным" причинам у напарника всё ОК а у тебя 2-й год "проблемы с техникой везде где только может быть" и не только с техникой . В Рено 2005-2007 года "чудес" не было. Всё было срежиссировано, вплоть до интервью. От этого и нужно отталкиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проведя более 10 лет за рулем на тот момент, Физи абсолютно спокойно чувствовал себя при любом старте, с любого места.

Я тут не вижу прямой зависимости, скорее наблюдается обратная, с годами Физи стал больше ошибаться на стартах, зачастил (по сравнению с ранними годами карьеры) въезжать во впередиидущие машины, так что как и во многих других аспектах опыт ему ничем не помог. Увы.

Он не склонен терять контроль.

Факты говорят об обратном.

Если и присутствовала некая нервозность на старте Монреаля-06, то причиной тому послужило нечто иного рода.

Например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Рено 2005-2007 года "чудес" не было. Всё было срежиссировано, вплоть до интервью. От этого и нужно отталкиваться.

Результаты Сепанга-06 тоже? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я и не боюсь, последний раз глох на курсах вождения, 8 лет назад.

А с тех пор ездишь только на автомате? :rolleyes: или не ездишь вообще?

Зар, ты сказки в другом месте рассказывай.

Тупо продавливать тапку на старте- много ума не надо ;)

Насчёт автомата я всё же прав? "Тупо тапку" на механике не получится. Особенно когда колёса чуть примёрзли, сцепление не идеальное, стоишь в горочку, ползёшь по колее - нет, твой метод не очень годится.

У меня один мужик знакомый так "Туарег" посадил по самые уши, когда на рыбалку ехал. Закопался так, что на брюхо сел. Трактором вытаскивали. А внатяжечку, не "тупо давя тапкой", мог бы запросто проехать.

И ещё: я уже спрашивал, но ты так и не ответил - ты пробовал трогать с места и нормально ехать на непривычной среднему водиле тяжёлой технике? То же и со спортивными машинами. Зачем мерки среднего водилы примерять к тому, что от них отличается?

Согласен, но едвали Рено могла себе позволить роскошь поставить изношенную сцепу на болид в гонке.

Фальстарт в Монреале-06 тоже указывает на нервозность Карло за рулем, следствием которого являются и заглушенные машины.

Как и в Сильвере-05, в указанном случае у Физи выпадала счастливая случайность поброться за подиум, но взалкавши неожиданного успеха он обычно терял над собой контроль.

ЗЫ. Приснопамятная Сузука сюда же.

А вот это вопрос спорный. Когда гноят, можно позволить себе любую роскошь.

В Сильвере просто у Карло была возможность побороться с Аликом, но чёрта с два: любимая команда вновь оказалась на высоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут не вижу прямой зависимости, скорее наблюдается обратная, с годами Физи стал больше ошибаться на стартах, зачастил (по сравнению с ранними годами карьеры) въезжать во впередиидущие машины, так что как и во многих других аспектах опыт ему ничем не помог. Увы.

Откуда у человека, "никогда не следившего за Физикеллой":

В отношении моего *интереса* к Карло этот тезис ошибочен.

Кабы он не выступал в одной команде с Хейкки и не сливал так жестко на Феррари едва ли он попал бы в поле моего зрения вообще.

ЗЫ. Для примера- когда я начал общаться на форуме в 2007-ом, многие тут упоминали как великолепный сезон 2004-го в Заубере, а я вот не помнил тогда Карло вообще ни в одной гонке.

ЗЫ. И я не считаю его успешным, и тем более сильным.

...столько наблюдательности относительно него?

Стоит ли прислушиваться к мнению флюгера - вчера он говорит одно, сегодня другое. Друзья, бесполезно отвечать, зачем вы поддаетесь на провокации? Тролль есть тролль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результаты Сепанга-06 тоже? ;)

Насчёт Сепанга не уверен, но первая гонка Физзи в 2005, ох могла совсем по-другому сложиться, видимо просто не ожидали от него такого старта в новой команде. Что потом было быстро исправлено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут не вижу прямой зависимости, скорее наблюдается обратная, с годами Физи стал больше ошибаться на стартах, зачастил (по сравнению с ранними годами карьеры) въезжать во впередиидущие машины, так что как и во многих других аспектах опыт ему ничем не помог. Увы.

Обратная. Ну ладно, представим себе эту обратную зависимость. Ты говоришь, восемь лет назад права получил. Так вот представь себе, что с годами ты начинаешь все больше бояться трогаться с места, не вписаться в нужный поворот, не заметить столб. То есть нервничать за рулем гораздо больше, чем это было после того, как ты только-только получил права. Не кажется ли тебе странным подобное развитие соббытий?

Думаю, будет лишним, объяснять, что после стольких лет в Формуле старт для пилота - не более, чем стандартная процедура, неотъемлемая часть гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Тупо тапку" на механике не получится. Особенно когда колёса чуть примёрзли, сцепление не идеальное, стоишь в горочку, ползёшь по колее - нет, твой метод не очень годится.

Хороший пример, один-в-один к гонке Ф1 в Сильверстоуне-2005.

У меня один мужик знакомый так "Туарег" посадил по самые уши, когда на рыбалку ехал. Закопался так, что на брюхо сел. Трактором вытаскивали. А внатяжечку, не "тупо давя тапкой", мог бы запросто проехать.

Еще лучше :rolleyes:

И ещё: я уже спрашивал, но ты так и не ответил - ты пробовал трогать с места и нормально ехать на непривычной среднему водиле тяжёлой технике?

Нет, и думаю что скорее всего заглох бы, но вот то что R25 для Карло была незнакомой техникой- для меня настоящее откровение! :blink::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт Сепанга не уверен

А почему так? Не укладывается в твою *стройную* теорию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт Сепанга не уверен, но первая гонка Физзи в 2005, ох могла совсем по-другому сложиться, видимо просто не ожидали от него такого старта в новой команде. Что потом было быстро исправлено.

Да с Заром бесполезно вести дискуссии, он кушать пришел, собирать улов на свою блесну, он ведь знатный "рыбак". В эту тему он не пришел спорить, общаться, он пришел троллить, причем конкретно одного пользователя, моего друга Fisico.

А спорить с ним сродни ведения "дискуссии" с михаилом34 в теме Дженсона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт Сепанга не уверен, но первая гонка Физзи в 2005, ох могла совсем по-другому сложиться, видимо просто не ожидали от него такого старта в новой команде. Что потом было быстро исправлено.

Да там вполне было ясно всё уже в Мельбурне: вялое поздравление Флава по радио, его нерадостная физиономия при поздравлениях, и невыход на подиум. Я знал, что на этом всё и кончится.

Обратите внимание, когда на Трулли годом раньше посыпались проблемы? Когда он не пропустил Алонсо в Барсе на подиум и выиграл в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратная. Ну ладно, представим себе эту обратную зависимость. Ты говоришь, восемь лет назад права получил. Так вот представь себе, что с годами ты начинаешь все больше бояться трогаться с места, не вписаться в нужный поворот, не заметить столб. То есть нервничать за рулем гораздо больше, чем это было после того, как ты только-только получил права. Не кажется ли тебе странным подобное развитие соббытий?

Немного не в тему пример.

Просто с годами, Физи начал понимать что успеха он так и не добился в Ф1, и это не могло не расшатать его психику, италяьно веро ;)

С повседневной ездой параллель тут не проведешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...