Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RSFSR

Stefan GP

Recommended Posts

походу Стефан подписал Жака : http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2331216 - thanx 2 Colt !!!

Хм.. а говорили что у них уже есть предварительный контракт, который станет полноценным если разрешат выйти на старт.

Если контракт подписали, значит им дали разрешение!

Между прочим Стефанович обещал в среду болид показать и он будет красный! прям как Феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и он будет красный! прям как Феррари)

Это объясняет отказ Скудерии дать разрешение :D

Похоже, в ДС есть лазейка, которая говорит, что разрешение всех команд не обязательно. Не верю я, что новички согласились. Это как минимум быстрейший новичок, как максимум Браун. Один минус - не было тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас все говорят, что для допуска Стефана в 2010 нужно единогласное согласие всех команд. Но даже если Феррари сменит гнев на милость, я сомневаюсь , что все другие новички чемпионата с радостью встретят прямого конкурента, вооруженного завуалированной Тойотой TF110, проектирование которого началось больше года назад...

Кто знает, мне кажется что вообще просто лицензия USF1 перейдет Стефану, объявят их приемниками и никакого согласия не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак Вильнев, нам тебя не хватало. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает, мне кажется что вообще просто лицензия USF1 перейдет Стефану, объявят их приемниками и никакого согласия не нужно.

Не думаю, что всё так просто будет. За америкосами ведь долги висят. Кредиторы могут начать взыскивать их со Штефана, как преемника USF1. :unsure: Возможно что-то типа временной лицензии по типу Кими-2001 на 3-4 гонки, а там подыщут варианты. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверно Сербию :rolleyes: пиарит по госзаказу

ага госзаказ)))) почему нет)

одно странно Эдди Джордан говорит что сербам разрешат выйти на старт.... а Эдди редко ошибается :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага госзаказ)))) почему нет)

одно странно Эдди Джордан говорит что сербам разрешат выйти на старт.... а Эдди редко ошибается :blink:

Раз Эдди говорит, значит так и будет. У него в ФИА куча инсайдеров. Будет хорошо, если их все же выпустят, хотя пилоты мягко говоря не радуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего выпустят. Было бы глупо не выпускать команду которая готова выйти.

В данном случае это хорошо для бизнеса.

Найдут лазейку обязательно.

Ждем решения FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем!!

Но после пары-тройки ГП они начнут точн оопережеать Лотус и Верджин, не говоря уже о Кампосе - и те будут негодовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерестный факт: После рассмотрения и выбора заявок на участие в чемпе 2010, ФИА посоветовала команде Lola быть на готове на случай несостоятельности одной из новых команд... Значит, есть какая то лазейка, раз в случае неучастия одной из команд, Lola могла выйти на старт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Lotus допустили, несмотря на то, что первоначально их заявка была отклонена, и никто не спрашивал согласия у остальных команд. Stefan GP тоже подавали заявку и их тоже отклонили. Ситуация отличается только тем, что времени осталось меньше до начала чемпионата. Или я что то упустил?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это объясняет отказ Скудерии дать разрешение :D

Похоже, в ДС есть лазейка, которая говорит, что разрешение всех команд не обязательно. Не верю я, что новички согласились. Это как минимум быстрейший новичок, как максимум Браун. Один минус - не было тестов.

Ну, Брауном им не быть.

Во-первых ввиду отсутствие там самого Брауна, ну а во-вторых пилотский составчик не очень, имхо...

Да и Lotus допустили, несмотря на то, что первоначально их заявка была отклонена, и никто не спрашивал согласия у остальных команд. Stefan GP тоже подавали заявку и их тоже отклонили. Ситуация отличается только тем, что времени осталось меньше до начала чемпионата. Или я что то упустил?)

Их допускали по другой процедуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот и непонятно, по какой "другой" процедуре и почему эту процедуру нельзя повторить, как оно было с Lotus и Sauber? Может есть какое то особое условие в отношении срока допуска на старт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, вот и непонятно, по какой "другой" процедуре и почему эту процедуру нельзя повторить, как оно было с Lotus и Sauber? Может есть какое то особое условие в отношении срока допуска на старт?

Там команды дали согласие на расширение стартового поля.

А то, кем оно будет расширено, решало ФИА.

А сейчас, формально, должна быть ЮС, но она не может. Поэтому Стефан если и придет, то как новая команда и согласия "старичков"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно не вижу разницы. Ведь не о 14 командах идёт речь. BMW ушла - пустили Lotus; Toyota ушла - пустили Sauber. Теперь уходит USF1 - почему бы не пустить Stefan?) BMW и Toyota тоже "должны были" и договор согласия подписывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новось от Берни:

"Глава чемпионата Берни Экклтосун признался, что Stefan GP может занять место команды USF1, оказавшейся не в состоянии выйти на старт. В данный момент ФИА изучает возможности сербской команды

Берни Экклстоун: “Только ФИА может решить этот вопрос. Ни я, ни команды не могут влиять на принятие подобных решений. Объявлять конкурс на замещении вакансии за 10 дней до старта чемпионата просто глупо.

Это место может занять Stefan GP, и ФИА сейчас изучает финансовое положение этой команды. Похоже, сербская команда в состоянии занять свободное место. Но мы не можем им просто поверить на слово, поэтому ФИА изучает возможности Stefan GP."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун дал понять, что USF1 не стоит рассчитывать на получение нового шанса дебютировать в Формуле-1 в 2011 году. Экклстоун попрощался с американской командой и выразил мнение, что "Штефан" может получить место в чемпионате.

"До свидания, USF1! Объявлять новый конкурс за 10 дней до старта сезона не имеет смысла. Насколько я знаю, у "Штефана" есть шансы выступить в Бахрейне. Нам не надо верить всему, что пишут, ведь на деле всё может оказаться совсем наоборот. FIA проведёт бизнес-аудит. Если результаты будут положительными, то, возможно, "Штефан" сможет стартовать в Бахрейне. От других команд здесь ничего не зависит, всё полностью в руках FIA: федерация скажет да или нет", — цитирует Экклстоуна Auto Motor und Sport.

С чемпионата. Скорее всего будут они на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Брауном им не быть.

Во-первых ввиду отсутствие там самого Брауна, ну а во-вторых пилотский составчик не очень, имхо...

Да, Брауном им не быть это сто процентов. В Брауне хоть тоже пилотский составчик был не очень, но всё же получше, плюс это были пилоты, которые уже несколько лет были в команде, они знали всю инфраструктуру, под них наверняка подгонялись не только сидения. Плюс совершенно новый регламент, а сейчас всё-таки эволюция. Брауном им не быть точно, но вот обогнать Рено или может даже Торро Россу - это возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там команды дали согласие на расширение стартового поля.

А то, кем оно будет расширено, решало ФИА.

А сейчас, формально, должна быть ЮС, но она не может. Поэтому Стефан если и придет, то как новая команда и согласия "старичков"...

Но как бы есть подписанный Тойотой договор согласия, и благодаря ему возможно и удастся пропихнуть Стефан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но как бы есть подписанный Тойотой договор согласия, и благодаря ему возможно и удастся пропихнуть Стефан

вот об этом и я подумал

что ни говори а Стефан все таки преемник Тойоты получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Тойота уже давно нарушила этот самый договор и давно вычеркнута из списка участников, так что такой номер не пройдет) Преемственность тут только в материальной плане (машина, база, сотрудники), но никак не в юридическом.

Из слов Берни следует, что, как я и предполагал, никакое разрешение никаких команд, для того чтобы допустить Штефан, ФИА не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает, мне кажется что вообще просто лицензия USF1 перейдет Стефану, объявят их приемниками и никакого согласия не нужно.

Не всё так просто. Просто передать лицензию без согласия её владельца (т.е. USF1) FIA не может. И согласие это, ессно, получено не будет никаким образом.

Аннулировать лицензию FIA может, но это довольно тонкая и неприятная процедура, ибо с галёрки раздаётся громкое скандирование "Чарли Уайтинга под суд!" :D

Именно этот мощный старик дважды лепил горбатого в своих отчетах после американских вояжей.

Даже если FIA сейчас отзывает лицензию у USF1 (по уму это надо было делать уже неделю назад, чтобы не ставить себя саму в позу усатых обладателей клешней), то существует пара довольно неприятных моментов, по которой Стефан не будет являться правопреемником Тойоты и обладать юридически безупречными правами в сравнению с тотальными лузерами:

1. Стефан не подписывал ДС, что, напомню, представляет собой трёхстороннее соглашение. Но в целом это дело поправимо, потому что все новички влились, что называется, в дружную стайку пираний уже после подтверждения их заявок.

2. Но вот Тойота, прежде чем уйти, этот ДС подписала. И вот тут как раз кроется фундаментальная разница между уходом БМВ (баварцы ДС не подписывали!) и продажей команды по наследству Зауберу (на месте Заубера , как покупателя, мог быть любой - хватило бы бабла и при этом всё было бы юридически безупречно) и Тойотой, которая сама себе вольно или невольно отрезала хвост. Поэтому любой грамотный юрист из стана обиженных выходом на старт Стефана, подвесит FIA за причинное место, причём совершенно законно и правильно. Сама FIA при этом сможет даже не подвесить, а номинально заявить о процедуре подвешивания Тойоты, но все дивиденды от этого странного перфоманса получит ещё один мощный седовласый старик, в круглых очёчках.

ИМХО, основных причин, по которой Стефан до сих пор не получил места на гриде, две и обе финансовые:

а) FOM очень неохота терять и перераспределять между командами порядка 50 миллионов за пятое место Тойоты (они, формально уже подлежат распределению, но в случае с "возвратом" Стефана эта сумма будет дробиться в несколько иной, неудобной для FOM пропорции)

б) FOM не прочь получить штрафы от Тойота за несоблюдение ДС, но при это FOM прекрасно понимает, что без помощи FIA эти деньги в принципе невозможно получить. Если же допуск Стефана произойдёт, то архиважная задача FOM сделать так, чтобы повторился сценарий Хонды, когда Брауну не отдали денег, не признав его наследником. Но, сдругой стороны, FIA прекрасно понимает, что с точки зрения своих же правил, принять Стефана в чемпионат она может только признав эту команду наследником Тойоты! И животрепещущий вопрос "кто же будет платить бабло за нарушение ДС?" вполне очевидно имеет следующий ответ: совершенно точно не Стефан! Я более чем уверен, что главным условием продажи и дальнейших действий Штефановича было максимальное дистанцирование от разборок между FOM и FIA.

В общем, посмотрим. Впервые за последние 10 лет есть шанс, что добро здравый смысл сумеет победить бабло. Причём схватка, похоже, действительно происходит эпическая.

Я целиком и полностью на стороне непризнанной команды и выражаю свою поддержку тем, кому приходится терпеть муки неопределённости до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Real Stealth, так Stefan и не собирался проходить как правопреемник Toyota, это очевидно было с самого начала, т.к. Toyota своим резким, неподготовленным уходом уже сожгла все мосты для возможной продажи команды. Стефанович "Toyota F1" не покупал! И отношения к неустойкам, штрафам и прочим неприятностям ждущим японцев за нарушение ДС отношения не имеет ни малейшего. Тут всё просто: освобождается вакансия(уход ЮСФ1), и ФИА одобряет заявку Stefan GP, как уже было проделано с Lotus и Sauber. Какие проблемы?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Real Stealth, так Stefan и не собирался проходить как правопреемник Toyota, это очевидно было с самого начала, т.к. Toyota своим резким, неподготовленным уходом уже сожгла все мосты для возможной продажи команды. Стефанович "Toyota F1" не покупал! И отношения к неустойкам, штрафам и прочим неприятностям ждущим японцев за нарушение ДС отношения не имеет ни малейшего. Тут всё просто: освобождается вакансия(уход ЮСФ1), и ФИА одобряет заявку Stefan GP, как уже было проделано с Lotus и Sauber. Какие проблемы?:)

Лаконично и верно. Но, согласно своим же процедурам, ФИА физически не успеет сделать подтверждение любой новой заявки до начала чемпионата. Я на это также намекнул. Нужно мининмум две недели, которых уже нет. Хотя, к примеру, с Австралии Стефан могут успеть врисовать. Другое дело, за чей счёт банкет?

Кстати, насчет "не покупал", то это довольно спорно. Активы, в которых заинтересован Стефан, преимущественно непрофильные и процедура аренды/лизинга и прочей ботвы без отчуждения для Тойоты в принципе неинтересна, если только риски и ответственность по ним не передается пользователю, а не остаётся за владельцем. В общем, полный компот удовольствий для гурманов конспирологии :D

БМВ, кстати, сливали весь непрофильный актив чохом, при этом, полагаю, структурное раздербанивание унитарных активов будет продолжаться ещё года полтора-два...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...