Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Примерно так:

pr_81_lg2.jpg

После такой картинки мне что-то не верится, что поток будет изворачиваться так:

ta_article_444.jpg

причин не вижу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После такой картинки мне что-то не верится, что поток будет изворачиваться так:

причин не вижу...

Так у тебя картинка потока при движении по прямой!

А действие этих элементов происходит в поворотах, когда совершенно другой характер обтекания!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так у тебя картинка потока при движении по прямой!

А действие этих элементов происходит в поворотах, когда совершенно другой характер обтекания!

А в поворотах вообще получится какая-то лажа. Асимметричность, так сказать, потока. Да и скорости потока в повороте будет, скорее всего, недостаточно для эффекта. Так что, если процесс имеет место быть, то подвижность этого "аэродинамического элемента" работает во вред, а не на пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в поворотах вообще получится какая-то лажа. Асимметричность, так сказать, потока. Да и скорости потока в повороте будет, скорее всего, недостаточно для эффекта. Так что, если процесс имеет место быть, то подвижность этого "аэродинамического элемента" работает во вред, а не на пользу.

Если бы она была во вред, вряд ли бы ее кто-то использовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы она была во вред, вряд ли бы ее кто-то использовал.
Вот и я думаю, зачем приписывать пользу, которая сомнительна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После такой картинки мне что-то не верится, что поток будет изворачиваться так:

ta_article_444.jpg

причин не вижу...

Причина- низкое давление под днищем. Все потоки, что направляются к асфальту, под него "засасываются".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причина- низкое давление под днищем. Все потоки, что направляются к асфальту, под него "засасываются".
Что-то по этой картинке не заметно:

pr_81_lg2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то по этой картинке не заметно:

pr_81_lg2.jpg

Откуда картинка? Там еще есть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда картинка? Там еще есть? :)
поднимись повыше в треде. Картинку добыл не я, я просто повторно использовал ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поднимись повыше в треде. Картинку добыл не я, я просто повторно использовал ссылку.

Нашел, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то по этой картинке не заметно:

Да ней и асфальта-то нет :)

Ну а если серьезно - с такого ракурса оценить прилегающие низовые потоки за передними колесами очень сложно.

Кот, кстати, вопрос не праздный ко всем:

каким образом определяется понятие аэродинамический элемент с точки зрения Ф-1 (ну или точнее - Технического Регламента)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кот, кстати, вопрос не праздный ко всем:

каким образом определяется понятие аэродинамический элемент с точки зрения Ф-1 (ну или точнее - Технического Регламента)?

Ну вообще под аэродинамическим элементом понимается элемент автомобиля служащий исключительно(!!!) для создания прижимной силы или изменения направления потока воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще под аэродинамическим элементом понимается элемент автомобиля служащий исключительно(!!!) для создания прижимной силы или изменения направления потока воздуха.
Можно добавить "внешнего" потока воздуха. Хотя вместо изменения направления нужно бы использовать какой-нибудь другой термин, поскольку у болида почти всё участвует в изменении направления потока от колёс до двигателя (выхлоп).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще под аэродинамическим элементом понимается элемент автомобиля служащий исключительно(!!!) для создания прижимной силы или изменения направления потока воздуха.

То есть можно полагать, что элементы, несущие помимо упомянутых функций какие-либо другие, к числу аэродинамических элементов (по определению) не относятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно добавить "внешнего" потока воздуха. Хотя вместо изменения направления нужно бы использовать какой-нибудь другой термин, поскольку у болида почти всё участвует в изменении направления потока от колёс до двигателя (выхлоп).

А что колеса и двигатель исключительно для изменения направления потока воздуха? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что колеса и двигатель исключительно для изменения направления потока воздуха? :D
О! вот слова "исключительно" в том определении и не хватало! :D

PS. Стоп. Оно есть, но я его отнёс только к первой части предложения. А надо было "вынести за скобки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На f1.com микро-анализ нового (без рогов) кожуха двигателя McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новинки от Феррари на ГП Венгрии...

4e3bfaec7efa.jpg7bef713c66db.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто о чём, а вшивый о бане :)

В Феррари навесили на обсуждавшиеся выше колпаки передних колёс еще и маленькую плоскость:

ta_article_461.jpg

Интересно, что еще надо навесить на колпак, чтобы всю эту конструкцию забанили с той же формулировкой, что демпфер масс в прошлом году? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что еще надо навесить на колпак, чтобы всю эту конструкцию забанили с той же формулировкой, что демпфер масс в прошлом году? :D
Ты про незакреплённый балласт? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Magellan

Ивиняюсь, если такой вопрос уже был.

Какова методика проведения краш-тестов формульского болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты про незакреплённый балласт? ;)

Ну да, все про то же - типа подвижный аэродинамический элемент. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто о чём, а вшивый о бане :)

Интересно, что еще надо навесить на колпак, чтобы всю эту конструкцию забанили с той же формулировкой, что демпфер масс в прошлом году? :D

У меня похожий вопрос, что нужно навесить на колпак, чтоб открытые колеса стали уже - закрытыми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты про незакреплённый балласт? ;)

Уже выше обсуждалось.

Демпферы были запрещены как аэродинамический элемент, подвижный относительно корпуса болида.

В запрете нет слов про балласт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...